Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 759

iMax B6 mini

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от le-lexus Я пропустил может, чего это за БП такой, ещё и регулируемый...? Дык парой постов выше ссылка. http://www.aliexpress.com/item/New-a...538979916.html ...

  1. #81

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Я пропустил может, чего это за БП такой, ещё и регулируемый...?
    Дык парой постов выше ссылка.
    http://www.aliexpress.com/item/New-a...538979916.html
    Но сейчас (в продаже) он выглядит по-другому. Не знаю лучше или хуже, чем тот что у меня. Я брал для питания светодиодных лент. 4S нету, поэтому не могу проверить. Ради эксперимента могу попробовать спаять из 18650. 3S есть из 18650. Как посажу - попробую ее. Вообще БП на 6A греется нехило.

    Предположу что 4S будет заряжать на максимуме = 3.5А, или чуть меньше, но БП нужно будет обдувать - иначе сгорит нафик. В моем случае с 2S он кушает >50W, максимум БП 60W.
    Думается мне, что вот такой вариант будет самым нормальным по соотношению цена/качество:
    http://www.aliexpress.com/item/singl...748049892.html
    Последний раз редактировалось Tzar; 16.07.2015 в 12:45.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    691
    По идее на 4S должно быть 4,6-3,5. Т.е. в начале зарядки 4,6, в процессе 4, и в конце уже 3,5. Ну и балансировка. Это если математикой смотреть. А вот как в жизни...надо тестить. Мой БП может только 3,7 обеспечить в начале

    http://www.aliexpress.com/item/singl...748049892.html эх как жить что доставка дороже самого БП...а вообще да, думаю это то, что надо нашему мини.

  4. #83

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    По идее на 4S должно быть 4,6-3,5. Т.е. в начале зарядки 4,6, в процессе 4, и в конце уже 3,5. Ну и балансировка. Это если математикой смотреть. А вот как в жизни...надо тестить. Мой БП может только 3,7 обеспечить в начале
    Что-то у меня так не получается. Он заряжает каким напряжением? Я так понимаю 4.2в на банку. Тогда 16.8в на 4S. 60/16.8 = 3.57. ИМХО он не может больше выдать. Ну может как раз 3,7А если заряжает напряжением 4в на банку. Ну даже в случае если он 3.7в вначале выдает на банку, все равно больше 4А никак не получается...

  5. #84

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    691
    выдваемые амперы зарядником зависят от степени заряженности акка. Чем меньше вольт на акке, тем больше ампер зарядник на него подаёт. А происходит это потому, что не может мой БП выдать как надо, вот зарядник так себя и ведёт. Считаем. Начало заряда 4S 60W/12.8в= в 4.6 ампер, в конце 60W/16.8в=3,57 и до нуля балансирование. Это вот в теории. Нужно списать чуть ампер на КПД элементов, ну пусть будет 4,4 и 3,3 в конце. Так вот 3,3 у меня есть, а вот 4,4 выжать не могу, потому что 14,5 вольт мало на входе. И чем больше заряжается акк, тем просадка меньше, тем ампер на выходе зарядки меньше. Тем проще БП. Не тянет он. Гад.
    Судя пов сему БП БП рознь. У тебя вот его хватает чтобы выжать максимум для 2S. Хз, может быть и мне бы хватило, будь у меня таки акки. Но у меня 4S и получить что-то близкое к расчётным цифрам я пока не могу. Надо посмотреть БП для лент в магазах...может подвернётся какая на 18 вольт.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    263
    Парни, это правда, что в B6 Mini есть функция измерения внутреннего сопротивления аккумуляторов?
    А в стандартном вроде нету...

  8. #86

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    691
    Да, есть.
    А в обычном нету)

  9. #87

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    263
    Вот блин, мне достался обычный, хотя заказывал Mini...

    А вообще как, эта фича в самом деле важна при работе с аккумуляторами, или я зря переживаю?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    691
    Что значит "вот блин". мини от обычного отличается в первую очеред размером) Может всё таки мини у тебя?)

  12. #89

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    263
    Нет, точно не "Mini", продавец перепутал, потому вопрос о жизненной важности фичи остается в силе

  13. #90

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    691
    ну полезно знать сопротивление банок, но жизненно не необходимо)

  14. #91

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    263
    Просто думалось, что эта фича позволит отбраковывать некачественные аккумуляторы, ну или те, которые износились в процессе многих циклов.
    И те, и другие, даже если сохранили ёмкость, не смогут обеспечить необходимым током моторы и подлежат... утилизации.
    С учетом этого - важна или нет?

  15. #92

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    691
    с учётом этого - да, но настолько хреновые акки и так видно, ещё на земле.

  16. #93

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    263
    Как - по оборотам движков? Хотя удобнее видеть их пригодность еще в процессе зарядки

  17. #94

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    Как - по оборотам движков? Хотя удобнее видеть их пригодность еще в процессе зарядки
    ну например акум стал терять волтаж не за 20минут, а за 5 ....

  18. #95

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    691
    вот да

  19. #96

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    263
    Понял, но тогда это очень плохо - потерять вольтаж в полете, а не узнать об этом ДО того.
    Ведь как может получится, например. Рассчитываешь, скажем, полет по камере на 20 минут со скоростью 30 км/час - туда 10, и обратно 10.
    И получится - только отлетел, прошло этих самых 5 минут, а квадрик/вертолет неожиданно взял и грохнулся на пол-пути неизвестно где
    Пипец? Полный... А вот если узнать, что акк может подвести заранее, то эта ситуация была бы исключена.
    Так ведь?

  20. #97

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    691
    дальнолёты дело такое, ответственное

  21. #98

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    263
    А я о чём? Таки получается, надо подгребать поближе к Mini, так ведь?

  22. #99

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    691
    Я думаю можно и без него обойтись, просто надо проверить акки на земле, отдачу, время работы и тд. а потом уже летать.

  23. #100

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    263
    Согласен, но это для акума означает лишний цикл разряда/заряда, а если тестировать по сопротивлению, то все выяснится в процессе зарядки.
    Поправьте, если неправ

  24. #101

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,648
    Берите мини. Что вы ещё хотите услышать? Если все ваши вопросы задаются так, что бы вам ответили именно так.

    За 1 цикл акум не убьётся - это будет постепенно (при условии правленой зарядки)... Датчик напряжения нужно обязательно ставить на коптер - поможет вблизи, на коптере/фпв ставить телеметрию с вольтажом каждой банки или общим, настраивать фейлсейф на посадку или возврат на базу при потере сигнала или просадки батарейки, один из тумблеров забить на фейлсейф. Купить дорогую батарейку, которую уже много кто советовал и покупал на этом форуме + хорошие отзывы у продавца.
    И коптер у вас разобьётся из-за чего нибудь ещё другого ) тфу-тфу )

    пс: эту инфу получил с этого форума, практики 0 (wltoys 686 не в счёт...). Может что и упустил... Сам жду коптера, тока рама и моторы пришли... так что у самого всё впереди )

  25. #102

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    263
    А он не за один цикл будет убиваться, а на каждой проверке. Считайте: зарядил, потом проверка разрядом, а затем снова заряд - уже для полетов.
    Т.е. число циклов увеличивается ровно вдвое.
    Что ж, Мини так Мини, бум менять. А спрашиваю потому, чтобы убедиться, нет ли ошибок в моих рассуждениях

  26. #103

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    а на каждой проверке
    А проверка после проверки?...
    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    нет ли ошибок в моих рассуждениях
    Говорят же
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    можно и без него обойтись
    вы не верите... не надо проверять каждый раз - это глупость. Достаточно 1 раз будет в месяц.

    почитйте статистику, есть плачевная как и очень хорошая Срок службы LiPo. Зима/лето. Делимся. (люди по 2года летают, а некоторые по месяцу...)

    и ещё тут интересно, только отклонились от темы топика... Хранение Li-Po аккумуляторов
    Последний раз редактировалось Sorcer; 17.07.2015 в 04:18.

  27. #104

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    263
    Ссылка интересная, спасибо

  28. #105

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    187
    А что за батареи будете юзать? Для дальнолета я думал берут батареи покруче и к ним мини уже не очень подходит в плане зарядки, а если летать недалеко то файл сейв по батарее ставить на посадку - все какая то гарантия.

  29. #106

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Sacrament Посмотреть сообщение
    А что за батареи будете юзать? Для дальнолета я думал берут батареи покруче и к ним мини уже не очень подходит в плане зарядки, а если летать недалеко то файл сейв по батарее ставить на посадку - все какая то гарантия.
    Смысл в том, что человеку прислали обычный, вместо мини. Имхо разницы нет, лучше потом взять что то по мощнее, например по совету Андрея
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Возьмите вот это и оно избавит вас от множества проблем сейчас и потом.
    блин ещё и скидка 35.35$ (а если подождать то по всплывающему окну за 32.91$ предлагает ), а мой мини едет за такую ж цену....

  30. #107

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Вот интересно было бы посмотреть как он у тебя в 4S справится.
    Разрядил 3S из 18650, разрядил в ноль. Oдна банка только напряжение показывала. Пришлось оживлять в режиме для NiMH. Оживил до 9 с копьем вольт. Поставил заряжать на LiPo Balanced. 4.6А выдает. Больше не хочет, ну и потом плавно снижает. Ну то есть на все 60W не работает, на 50W только.
    Есть у меня БП от ноута Dell (90W) 19.5в - 4.6A. Подключил его: Говорит Input voltage too high. Разломал корпус БП в поисках регулировочного чего-нибудь на плате. Ничего крутящегося нет. Мои познания в схемотехнике заканчиваются на том, что могу отличить резистор от конденсатора и транзистора. Кто знает, как без сильного головняка уменьшить вольтаж БП на 1.5в при сохранении мощности?

  31. #108

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    691
    Надо подпаять к схеме управления на определённые ноги нечто вроде резюка. но на какие, какой резюк - хз. был про это в инете мануал. но скилл паяльника надо хороший.

  32. #109

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Надо подпаять к схеме управления на определённые ноги нечто вроде резюка. но на какие, какой резюк - х
    Ну так-то я тоже знаю. Но где там эта микруха? да и какой еще резюк нужен... Вроде по закону ома можно последовательно на выход БП подключить мощный (20-25W) резистор на 0,4-0,5 Ом, тогда на выходе будет почти 18 вольт.
    Update: Подключил последовательно резистор на 0.47 Ом 25W. Почему-то напряжение не упало ниже 19 вольт... Видимо мои рассчеты были не верны

  33. #110

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    691
    Килоомный надо резистор потому что. По крайней мере когда подпайка к микрухе, там сначала находится нужный номинал подствроечным, а потом на постоянку вешается обычный. Но номинал там "многоом", уж никак не десятки или единицы.

  34. #111

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Килоомный надо резистор потому что. По крайней мере когда подпайка к микрухе, там сначала находится нужный номинал подствроечным, а потом на постоянку вешается обычный. Но номинал там "многоом", уж никак не десятки или единицы.
    Когда к микросхеме, там обычно да, килоомный и прочее. Тут то в принципе обычный закон Ома. Сопротивление я посчитал для нагрузки в 5А, и просто не учел, что без нагрузки сопротивление должно быть больше. Короче, выходит, что обычным резистором тут не обойтись. Нужен либо переменный (причем на большую мощность), либо что-то более сложное, чем обычный резистор. Делитель на резисторах тоже не подойдет. Видимо нужно что-то типа "самопайного" стабилизатора напряжения, что уже выше моих знаний...

  35. #112

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    691
    В общем проще (да и надёжнее) купить отдельный БП с правильными параметрами

  36. #113

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    В общем проще (да и надёжнее) купить отдельный БП с правильными параметрами
    Есессно. Просто у меня всяких разноообразных блоков питания штук этак 20-25. Пол-шкафа занимают. Выбросить жалко, ибо периодически под что-то годятся. Вот, получается купил под B6 еще один, он вроде как не очень, то есть надо купить еще, а этот положить в тот самый шкаф. В итоге хлама все больше... Квартира не резиновая, посему, конечно, хочется использовать уже имеющийся "хлам" по максимуму.

  37. #114

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    691
    значит надо постигать электротехнику и сваять универсальный из этой кучи)

  38. #115

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    значит надо постигать электротехнику и сваять универсальный из этой кучи)
    Да по жизни столько всего нужно бы постичь, ибо очень полезно: и медицину, и фармацевтику, и юриспруденцию, и финансы, и экономику, и языки, а тут еще и схемотехнику и желательно программирование (в т.ч. программирование микроконтроллеров.) А жизнь то короткая. А тут еще работать надо и детей растить.
    Да простят меня за жОсткий оффтоп!

  39. #116

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,984
    Привет всем, скажите проблема что в блоке?
    Пришел мини оригинал, зарядка 12v-5a
    Но зарядка заряжает мои 4s-4500 током максимум 2.2а , это как так?

  40. #117

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    максимум 2.2а , это как так?
    Это как так - об этом пишут 3 страницы, а человек не прочитав заходит и спрашивает тоже самое?

    ПС: На фото максимум это 2.3а

  41. #118

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,984
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Это как так - об этом пишут 3 страницы, а человек не прочитав заходит и спрашивает тоже самое?

    ПС: На фото максимум это 2.3а
    Почитал, понял это шняга этот мини, продовать надо

  42. #119

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    Почитал, понял это шняга этот мини, продовать надо
    Ну почему, блок питания надо поменять и будет на полную работать.

    Конечно лучше с хобикинга реактор взять за 32.91$ http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_Charger.html
    Правдо на него уже и БП надо, как там же советуют 350w 25A за 42,99$ http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...20v_240v_.html
    + Доставка и выходит цена ~100 зелени..

    Так что мини всё же бюджетнее получается, для начала самое оно.

  43. #120

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,984
    Уменя есть
    Мне нужен был полевой мелкий зарядник

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Для всех кто купил клон IMAX B6. Перепрограмирование и замена резисторов.
    от omegapraim в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2205
    Последнее сообщение: 03.09.2017, 18:34
  2. Продам Зарядные устройства iMax B6 с блоками питания
    от maXtreme в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2015, 14:46
  3. Не работает IMAX B6 MINI
    от Danik81 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.04.2015, 08:51
  4. Зарядка NiMH на IMAX B6
    от Persoff в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 01:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения