Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Аккумулятор Orion 7.2V 3700mAh взамен Duratax 650mAh

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Приветствую всех! Подскажите по аккумуляторам. Можно же менять штатный аккумулятор на более увесистый по объему? У меня машинка DuraTrax Vendetta ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    9

    Аккумулятор Orion 7.2V 3700mAh взамен Duratax 650mAh

    Приветствую всех!

    Подскажите по аккумуляторам. Можно же менять штатный аккумулятор на более увесистый по объему?

    У меня машинка DuraTrax Vendetta ST со штатным аккумулятором 650mAh каталась 12-15 минут. Купил новый на 3700mAh. Размерчик в 3 раза больше, пришлось делать внутреннюю перестановку. Машинка по резвее стала ездить очень заметно, аж колеса отлетают ))), надо менять крепления колесные. А по времени катания: 20-25 минут. А я думал что будет час точно работать, объем же больше в 5.5 раза, разве не так?

    После 20-25 минут машинка начинает тупить, то нет тяги, то рвет с места, это так и должно быть? Или проблема какая есть? Новый аккумулятор сначала подключил дома, поездил немного, пока тяга не пропала, потом поставил заряжаться на 10ч ночником.

    Жду помощи! Может так и должно быть? Или менять надо зарядку? ((

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    692
    мало входной инфы для нормального ответа.
    что за машинка
    какой был старый акк
    какой поставили новый
    не ёмкость, а остальные параметры
    желательно ещё указать какой мотор и какой регуль на машинке
    новый акк липо или какой? если липо то заряжать надо с балансировкой, банки то две. на ночнике есть это?

  4. #3

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Машинка: DuraTrax Vendetta ST
    Старый акк: Duratax 650mAh 7.2V NiMH
    Новый акк: Rocket 2 ORION 3700mAh 7.2V NiMH
    Его характеристики:
    Тип аккумулятора: NiMh
    Емкость: 3700 мАч
    Номинальное напряжение: 7.2 вольт
    Количество банок: 6
    Максимальный ток заряда: 1С (3.7 ампер)
    Минимальное напряжение разряда: 5.4 вольт (0.9 вольт на банку)
    Разъем: Venom Uni Plug
    Размеры: 137x46x23 мм.
    Вес: 381 грамм.
    Мотор: Duratrax VR3 Ultra-High rpm 380
    Регуль: Duratrax ESC7500
    Последний раз редактировалось Lsovid; 26.06.2015 в 14:50.

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    692
    Ну во, другое дело.
    Не реверс, а регуль - регулятор оборотов.
    Ездить стала резвее, потому что возрасла отдача от аккума. Ёмкость то увеличилась. Если раньше было 4,68 аммера, то щас 26,6 ампер. Не сгорит ли нафик регулятор то?) Греется он при работе на новом акке? А на старом? Есть на нём куллер?
    Ездить не стала дольше пропорционально увеличению ёмкости просто потому, что есдить стала быстрее, а значит и разряжаться новый акк быстрее. Тут не линейная зависимость к сожалению.
    Для контроля зарядки и состояния нового акка я бы всё таки пользовался нормальной зарядкой, аймаксом тем же к примеру.
    Во, нашёл на нашем же форуме:
    регуляторы для коллекторных моторов
    т.е. 75 ампер держит регуль длительно. А у вас щас на новом акке 26 всего. Запас более чем, не сгорит)
    Последний раз редактировалось le-lexus; 26.06.2015 в 14:55.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Спасибо, исправил )) Даже не знаю, странное поведение. Раньше со старым аккумулятором, как я помню, когда садится машинка, она уже тупа почти не едет, все медленнее и медленнее. А здесь, вроде как мощности и нет (еле тянет), возьмешь остановишься и постоишь немного и просыпаются новые силы. Откуда заряд появляется?

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    692
    Ну я так полагаю это особенность более ёмкого нимх акка. Или он просто менее качественный. Т.е. ваш старый мог отдать всё что было в нём сразу, без отдыха. А новый отдаёт отдаёт, устанет. Потом чуть погодя ещё чуть отдаст. Обычные АА акки тоже так себя ведут, во вспышке например. Серию фигачишь, потом опять, опять. И всё, умерли как будто. Чуть подождёшь и можно ещё чуть поснимать)

  9. #7

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Если раньше было 4,68 аммера, то щас 26,6 ампер. Не сгорит ли нафик регулятор то?) Греется он при работе на новом акке? А на старом? Есть на нём куллер?
    Раньше грелся. Сейчас тоже греется, еще как! Вчера обжегся даже, об железный болт на каркасе, который рядом с регулятором. И регуль у меня сейчас получается в загрытом состоянии (под аккумулятором) стоит. Точно не сгорит?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    692
    Ну во, раз так надо срочно охлад на него колхозить. Хз конечно, там хоть и заявлено 75 ампер, но мало ли чё) тем более под аккумом.

  12. #9

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    480
    Может срабатывать защита от перегрева на регуле, ограничивая мощность. У друга задний ход отрубало и максималку резало при перегреве.
    Кстати, более вероятно что сгорит сначала бек в регуле, чем он сам.

  13. #10

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    А как его можно охладить? Только вентилятором? Если ставить, то как подключать, по какой схеме?

  14. #11

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    480
    Для начала вынести регуль на хорошо продуваемое место, если будет мало, то и вентилятор можно приляпать. Запитать его можно от силового аккумулятора напрямую просто подцепившись к разъёму регуля но надо будет искать с рабочим напряжением около 8-12 вольт. Можно повесить его на бек регулятора (5 вольт и кулер искать 5-6 вольт) но это может оказаться лишней нагрузкой на бек и он будет греться сильнее/может выгореть.

  15. #12

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Надо будет вечером поразмыслить, поковырять, спасибо.

  16. #13

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    480
    Кстати, ещё. Мы обсуждаем авто тему в авиа разделе) Модератор может переместить её по адресу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам акк NiMh nVision 7.2v 4700mah
    от Fischer в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2015, 17:59
  2. Продам Аккумуляторы VB-Power 4600 mAh - 7.2V - T-PLUG (Deans)
    от bigbro в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 19:17
  3. Отдам Аккумулятор QL Ni-Cd SC 1800mah 7.2v
    от migelpoison в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 22:53
  4. электромотор speed-300 7.2v
    от Пермяк в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения