Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Все мои LiPo батарейки надуваются :(

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Господа, помогите, плз, может я что делаю не так, но у меня какая-то беда с аккумуляторами. Использую Turnigy 4.0 3S ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    39
    Сообщений
    66

    Все мои LiPo батарейки надуваются :(

    Господа, помогите, плз, может я что делаю не так, но у меня какая-то беда с аккумуляторами. Использую Turnigy 4.0 3S (35-70C), зарядник iMAX B6AC. Использую батарейке на хексокоптере, стоит alarm на уровень разряда, т.е. переразрядки никогда не бывает. Стараюсь регулярно делать балансировку, но все реавно через 2-3 зарядки батарейки начинают постепенно надуваться.Те, которые пережили 10-15 зарядок надуты уже порядком и в них осталось не больше 50% емкости. После 15 зарядок батарейка просто выбрасывается (штук 5 уже выбросил). Все батарейки покупались в разное время, т.е. беда все же не в батарейках, а во мне . На зарядке у меня стоит 4A, на балансировке 3.5A ... Что я делаю не так ?

    Большое спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    692
    Товарищ, нечего не понятно чего Вы описали.
    Делать балансировку надо не регулярно, а всегда! Когда акк не используется, то заряжается\разряжается в storage.
    Дуются на Вас ваши акки скорее всего потому, что нагрузку Вы им даёте не соизмеримую их возможнеостям. Моторы,винты, регули какие на гексе?

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Спасибо за быстрый ответ. По поводу балансировки в общем я и имел это ввиду, т.е. если я не использовал батарейки более трех месяцев, то делал балансировку. Так же делал балансировку каждые 3-4 разрядки. По поводу нагрузки -проверю и напишу чуть позже.

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Дуются на Вас ваши акки скорее всего потому, что нагрузку Вы им даёте не соизмеримую их возможнеостям. Моторы,винты, регули какие на гексе?
    Винты 12x4.5
    ESC: 20A
    Motor: multistar 2216-800
    Батаррейка вот эта: Turnigy nano-tech 4000mah 3S 35~70C

    ЗЫ: Если нагрузка слишком велика для данного типа батареек, но на какую модель мне лучше смотреть? Можно ли решить проблему паралельным подключением двух батареек?

    Спасибо!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    692
    Щас подтянутся гуру, но если просто взять и сложить потребление, то 6*20 это же аж 120ампер! Регули кстати не греютя? На этот мотор пишут максиамальное потребеление в 20 ампер. И регуль 20. А по идее должен быть процентов 20 запас.
    По винтам это хз, не шарю. Гуру шарят)
    Кто собирал аппарат?

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Щас подтянутся гуру, но если просто взять и сложить потребление, то 6*20 это же аж 120ампер! Регули кстати не греютя? На этот мотор пишут максиамальное потребеление в 20 ампер. И регуль 20. А по идее должен быть процентов 20 запас.
    По винтам это хз, не шарю. Гуру шарят)
    Кто собирал аппарат?
    Аппарат собирал сам, батарейки остались еще с квадрика, но там были те же проблемы. Размер регуля мало о чем говорит, т.к. они могут и на 50% не использоваться... Лучше ка я гляну в логи посмотрю график реального потребления...

    Но по теории проблем быть не должно, т.к. моя батарейка 4000mAh и "C" rating у нее 70, т.е. по идее 4000*70 = 280A максимальный ток разрядки.

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    692
    Посмотреть потребление надо было сразу же.
    Вопрос в том, а реально ли они 70С?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Посмотреть потребление надо было сразу же.
    Вопрос в том, а реально ли они 70С?
    Не смотрел за ненадобностью, т.к. запас был достаточно велик.
    Вот граф:

    Потребление в пике не превышает 56A, т.е. вопрос как бы остается открытым.

    Касательно того - реальные там 70C или нет я не в курсе, но сомневаюсь, что они на столько не реальные, что не тянут и 20% от заявленных параметров.

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Извиняюсь, не нашел как вставить картинку, вот ссылка: https://www.dropbox.com/s/zpnv3o0b48...pture.PNG?dl=0
    И в догонку, вес модели без батарейки 2.1 кг
    Последний раз редактировалось Tutankhamen; 27.07.2015 в 03:44.

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    692
    Чудес ведь не бывает.
    Варианта два. Либо акки портятся на берегу, либо в море. Т.е. либо зарядка их убивает (а она не самая хорошая), либо коптер.
    Судя по потреблению сомнительно, что это коптер. Запас действительно большой. Даже слишком.
    Вопросы.
    Зарядка была только эта? Пробовал ли акки других брэндов? Какими прилетают домой акки, теплыми или это точно не коптер и холодненькими, как и положено на 20%-ах от номинала?

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Чудес ведь не бывает.
    Варианта два. Либо акки портятся на берегу, либо в море. Т.е. либо зарядка их убивает (а она не самая хорошая), либо коптер.
    Судя по потреблению сомнительно, что это коптер. Запас действительно большой. Даже слишком.
    Вопросы.
    Зарядка была только эта? Пробовал ли акки других брэндов? Какими прилетают домой акки, теплыми или это точно не коптер и холодненькими, как и положено на 20%-ах от номинала?
    Батарейки после полета холодные или еле теплые, другие модели не пробовал, т.к. на эти очень хорошие отзывы. Зарядник тоже хвалят, по крайней мере не похоже, что он так может убивать батарейки (заряжаю я всега на 1C). Для того чтобы избежать разрядку использую Lipoly Low Voltage пищалку - она начинает пищать когда напряжение на любой банке падает ниже 3.3в ...Ниже трех вольт, разумеется, заряд ни на одной банке никогда не падал.

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Tutankhamen Посмотреть сообщение
    Батаррейка вот эта: Turnigy nano-tech...
    Даю 80% гарантию, что надуваются просто от того, что на них написано нано-тех. Режим эксплуатации тут абсолютно не при чём.

    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, а реально ли они 70С?
    Нет естественно, выше 20 честных цэ батарей вообще не существует. В нанотехах может быть реальных 12-15 цэ, что бы там не было на этикетке написато.
    Но самое смешное: они могут вообще без токовой нагрузки сдохнуть, просто при хранении. Уж сколько раз сказано: нельзя покупать нанотехи. Рядом "на полке" в том-же лабазе Rhino лежат - хотя-бы их берите.

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    выше 20 честных цэ батарей вообще не существует.
    т.е. всякие там генсы, nvision и прочие фиромовые акки, на которых указано 90С это всё, простите, нае...лово? И пофик, что стОят они под 10к р?

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    т.е. всякие там генсы, nvision и... на которых указано 90С это всё, простите, нае...
    Вы вживую хоть одну модель видели, которая высаживает всю батарею меньше, чем за 3 минуты?

    Разряд за три минуты - соответствует нагрузке в 20Ц.

    При 90Ц - полный разряд батареи должен происходить за 40 секунд (сорок секунд). Покажите мне силовую установку, можно даже вне модели, которая высадит батарейку за 40 секунд и, самое главное, что будет с этой самой батарейкой!

    PS: Наиболее "горячие" силовые установки на реальных моделях есть в импеллерниках, гонках, в спортивных планерах. Но даже самые злые из них редко высаживают батарею быстрее, чем за 4 минуты: а 4 минуты - это всего навсего 15 цэ!
    Отчасти именно это и позволяет смело заявлять на этикетке: 60, 90, 100500ц - потому, что ни одна реальная модель все равно больше 20Ц не потребует и никто не будет гонять батарейку на мифических заявленных даже 30Ц.
    Фирменные батареи могут давать 20Ц. Могут честно - и это хорошо.

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Даю 80% гарантию, что надуваются просто от того, что на них написано нано-тех. Режим эксплуатации тут абсолютно не при чём.
    А проблема именно в нанотехах или в turnigy в целом?

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Нет естественно, выше 20 честных цэ батарей вообще не существует. В нанотехах может быть реальных 12-15 цэ, что бы там не было на этикетке написато.
    Но самое смешное: они могут вообще без токовой нагрузки сдохнуть, просто при хранении. Уж сколько раз сказано: нельзя покупать нанотехи. Рядом "на полке" в том-же лабазе Rhino лежат - хотя-бы их берите.
    А на какие еще аккумуляторы в адекватном ценовом диапазоне стоит обртить внимание? Просто именно Rhino я как-то не смог найти. Есть Zippy, Floureon, обычные turnigy (не nano-tech), etc? И еще вопрос, если такой разброс в рельном допустимом токе разрядки, то можно ли распределить нагрузку, подключив два аккумулятора паралельно?

    Спасибо!

  19. #16

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Tutankhamen Посмотреть сообщение
    Но по теории проблем быть не должно, т.к. моя батарейка 4000mAh и "C" rating у нее 70, т.е. по идее 4000*70 = 280A максимальный ток разрядки.
    Не знаю, как у производителей язык поворачивается заявлять высокий С-рейтинг, но практика показывает, что батареи даже близко не отдают заявленный ток.
    Тестировал импеллеры, которые должны потреблять максимум 35 А и при этом выдавать тягу 1100 г. В теории от аккумулятора 2,2 Ач токоотдача получается всего 15,9С.
    Результаты теста одного импеллера:
    1. Устойчиво Р=780 г. при I=28A с аккумулятором Turnigy нано-технологий 2200mAh 4S 25 ~ 50C Lipo обновления ( С=12,7 )
    2. Устойчиво Р=990 г. при I=33,4A с аккумулятором 14.8V 3000mAh 60C Wild Scorpion RC Lipo battery li .. ( С=11,13 )
    3. Устойчиво Р=950 г. при I=32,6A U=15,6В с аккумулятором A + Лев 14.8 V 4S 2200mAh 40C Lipo батареи для RC вертолет 450 3D самолет ( С=14,8 ). Удельная тяга Руд.=Р/ I× U=1,868 г./Вт
    Как видно, ни один аккумулятор не отдал максимальный ток. Третий аккумулятор значительно лучше "нанотеха", а со вторым результаты ближе всего к заявленным из-за большей ёмкости.
    Изучая результаты тестов силовых установок (не мои), я заметил, что высокие результаты по тяге и по токам получают очень просто - применением аккумуляторов большой ёмкости, которые для полётов неприемлемы по массе.
    А тесты получаются просто замечательные, т.к. при этом малая токоотдача компенсируется большой ёмкостью.
    Ну и по поводу того, что ни один из аккумуляторов не отдаёт более 20С. Результаты тестов двух импеллеров с одним аккумулятором:
    Пик Р=1680 г. при I=60A с аккумулятором A + Лев 14.8 V 4S 2200mAh 40C Lipo батареи для RC вертолет 450 3D самолет
    ( С=27,3 ).
    Устойчиво Р=1550 г. при I=55A и U=14,4В с аккумулятором A + Лев 14.8 V 4S 2200mAh 40C Lipo батареи для RC вертолет 450 3D самолет
    ( С=25 ). Удельная тяга Руд.=Р/ I× U=1,957 г./Вт.
    Тоже далеко от заявленных "С", но тем не менее. Загадкой остаётся почему на одном импеллере Смакс.=14,8, а на двух 25.
    P.S. У Вас для шести моторов получается С=14. А на каждый мотор приходится по 9,3 А. Загружены менее, чем на 50%.
    Моё мнение - надо присмотреть более-менее нормальный аккумулятор. Может быть побольше ёмкостью, например 5 Ач. У меня много "нанотехов" было, все вздуваются даже без максимальных нагрузок.

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Моё мнение - надо присмотреть более-менее нормальный аккумулятор. Может быть побольше ёмкостью, например 5 Ач. У меня много "нанотехов" было, все вздуваются даже без максимальных нагрузок.
    Спасибо за детальный ответ! А что считать более нормальным аккумулятором? Т.е. побольше емкость и на C значение не особо обращать внимания? Какие производители по вашему опыту в этой ценовой категории (или немного подороже) заслуживают внимания? Если нанотеки так вздуваются, то на них, я так понимаю, не стоит останавливаться? И еще момент, на данный момент я не могу получить более 9 минут полета от своей батарейки, т.е. хотел увеличить полетное время хотя бы процентов на 30-40 и за одно разгрузить ток разрядки путем установки двух батареек, это реально? По идее, лишние 300 грамм для моего коптера не особо напряжны будут...

    Спасибо!

  21. #18

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вы вживую хоть одну модель видели, которая высаживает всю батарею меньше, чем за 3 минуты?
    Александр, а при чём тут значение "С" и три минуты?
    Это оффтопик конечно, но возьмём например мощную какую-нить и тяжёлую модель машинки, пятого масштаба например. Да, они изначально все ДВС, но для любителей делают конверсии, и они становятся электро. Мало, но очень быстро катаются. Там то поди потребление побольше будет, нежели на коптере, даже самом мощном. Да и особого ограничения по весу акка(ов) нет. Только впихнуть бы... Я вот этот момент имел ввиду, говоря про 90С.

  22. #19

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Tutankhamen Посмотреть сообщение
    Какие производители по вашему опыту в этой ценовой категории (или немного подороже) заслуживают внимания?
    Я пользуюсь этой маркой.
    Налёт пока небольшой, но очень доволен.
    Очень качественные батареи, в своё время удалось приобрести 3 шт., сейчас к сожалению в Россию нет доставки. Вернее есть, но только на юридический адрес. Вот 30С. Там можно все варианты просмотреть. Дороже "нанотехов" конечно, но оно того стоит.

  23. #20

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Наиболее "горячие" силовые установки на реальных моделях есть в импеллерниках, гонках, в спортивных планерах. Но даже самые злые из них редко высаживают батарею быстрее, чем за 4 минуты: а 4 минуты - это всего навсего 15 цэ
    Типичная мотоустановка на F5D - 5 банок 1800мА*ч и продолжительный ток 57А - это 32С, у меня батареи Gens Ace и Desire Power работают уже второй сезон. На F5B - 10 банок 1800 и токи до 170А - это 95С, но мотор включается на короткие промежутки времени, секунды по 3.

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tutankhamen Посмотреть сообщение
    Можно ли решить проблему паралельным подключением двух батареек?
    Да.
    Дружище, походу все ваши нанотеки скоро в помойку... Самые фиговые аккумуляторы из фиговых...
    Цитата Сообщение от Tutankhamen Посмотреть сообщение
    А на какие еще аккумуляторы в адекватном ценовом диапазоне стоит обртить внимание?
    На те, у которых вес аккумулятора будет больше. Однозначен выбор из двух 4000мач аккумуляторов, если у одного вес 300 гр, а у другого 400........

    А так: Gens Ace, revolectrix - хороший выбор.

  25. #22

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,965
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tutankhamen Посмотреть сообщение
    Turnigy 4.0 3S (35-70C)
    Цитата Сообщение от Tutankhamen Посмотреть сообщение
    "C" rating у нее 70
    Вы заблуждаетесь. С рейт у нее заявлен 35, а 70 - это кратковременный пик. Про китайские батареи все уже написали, делите номинал на два т.е. 35/2=17,5. Вот примерно из этого и исходите.

  26. #23
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    а при чём тут значение "С" и три минуты?
    Наглядность - для тех, кто не понимает, какие реальные потребляемые токи (в единицах Ц) бывают на практике.

    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    , но возьмём например мощную какую-нить и тяжёлую модель машинки, ... конверсии,.... Там то поди потребление побольше будет, нежели на коптере, даже самом мощном.
    Коптеры - естественно не образец мощности. Наоборот: коптер, обычно, весьма мало жрёт.

    Как образец мощности уже упомянуты импеллерные модели, гонки F5D, пилотажные вертолеты - вот эти типы моделей используют батареи до предела, на китайском го8не они могут просто не полететь, от слова совсем. И никакая "супермощная" машинка по значениям тока в единицах Ц - рядом не валялась. даже в спортивных классах автомоделей - время гонки редко бывает меньше 5 минут (а бывает и 10, 15, 30 минут на заезд - и все это на одной АКБ!).

    Естественно, никто не мешает собрать машинку, которая будет батарею в нуль за 3 минуты высасывать, как дикая импеллерная пилотажка (опуская вопросы, чем и как она будет охлаждать батарею в своем почти закрытом кузове). Но в реальной жизни таких автомоделей не встречается.

    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Да и особого ограничения по весу акка(ов) нет. Только впихнуть бы... Я вот этот момент имел ввиду, говоря про 90С.
    Если нет ограничения по весу акка - нафига ему 90ц? При заданном потреблении, с жирного аккумулятора хватит куда меньшего, в единицах Ц, тока. Именно поэтому - когда нет строгих ограничений на вес-габарит батареи - нет проблем и с батареей: берешь пожирнее и не знаешь проблем.

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    ... Gens Ace и Desire Power
    Хорошие брэндовые батареи - ничего общего с ассортиментом HK.

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    На F5B - ... на короткие промежутки времени, секунды по 3.
    Пиковые токи нет смысла рассматривать - батарея не успевает нагреться и перегреться.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    выше 20 честных цэ батарей вообще не существует.
    Вы это серьезно, что ли? )))

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    При 90Ц - полный разряд батареи должен происходить за 40 секунд (сорок секунд). Покажите мне силовую установку, можно даже вне модели, которая высадит батарейку за 40 секунд и, самое главное, что будет с этой самой батарейкой!
    Показываю. Пока на пальцах, но лень настраивать съемку видео и постить. Батарейка ТР 850мА 70С (56А). Легко отдает 52 ампера (можно винтом нагрузить и больше), сдувается до критического напряжения за минуту, примерно. И нагреться тоже успевает недурно). И самое главное - ничего с ней не происходит. Остывает, заряжается и снова летает.

    p.s. Ну вот, к примеру... Те же начальные параметры, что я говорил выше. Стартует с 55 ампер, потом падает напряжение и далее батарейка спокойно дышит на 43-45 ампер в течение 30 секунд. Это ее 53С, практически. Пусть и не 70, хотя можно и нагрузить, но и никак не 20С)) Остаток позволит сделать еще один 30 секундный пуск.
    Последний раз редактировалось sydneyf3j; 29.07.2015 в 18:27.

  28. #25

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    692
    Ребята, очень заинтерисовал прибор в видео из предыдущего поста. Я его нашёл на али, стоит порядка 1300р. Дороговато....но, если реально полезен...
    У меня пока что только одна модель, с регулём на 120 ампер. Сомнительно, что в будущем будет модель с более мощным регулём. Отсюда вопрос, может не стоит брать на 150А? Там есть и на 130А.
    Я так понял, что в ролике идёт речь про то, сколько может отдавать акк. Т.е. можно этим прибором тестировать на вшивость акки? А ещё что?

  29. #26

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Посмотрите в вашем заряднике функцию измерения внутреннего сопротивления батарей.
    Ее более чем достаточно для оценки возможности батареи и ее жизнеспособности.

    Протестировать сколько сольется энергии можно, но подумайте над тем, куда вы эту энергию будете сливать. Нужен шунт.

    Хороший сетап (5-6 киловатт) высасывает 2200 мач 6S на 75% за 30-35 секунд импульсами по 3 секунды (как правило пара-тройка импульсов по 4 секунды, остаьные по 2-2,5 секунды).
    Батарея прилетает горячей. 60-65 градусов.
    В таком режиме батареи выдерживают примерно 30 циклов.
    Чтобы не дулись - их обжимают жесткими накладками.

  30. #27

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    стоит порядка 1300р. Дороговато....но, если реально полезен...
    Дешевле вряд ли найдёте, а прибор полезный. Сам использую примерно такой же.
    Функционал, правда, ограничен. Сейчас я бы взял что-то подобное.
    В нём даже калькулятор для подбора винта есть, измеряет внутреннее сопротивление банок и ещё много чего.

  31. #28

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    692
    спасибо за ссылки, интересный тестер

  32. #29

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tutankhamen Посмотреть сообщение
    я что делаю не так...беда все же не в батарейках, а во мне
    Вот из того, что я прочитал, мне кажется, что вы делаете следующие вещи не так (ваши цитаты и мои ответы):
    1. "Стараюсь регулярно делать балансировку" - что значит "регулярно"? Заряд в режиме балансировки всегда, на мой взгляд, ваш единственный способ зарядки батарей, если вы хотите их долгой и счастливой жизни. Не "fast charge" и не "charge", а всегда только "balance". Конечно, это занимает больше времени, но зато ячейки в батареях перед запуском модели у вас всегда будут выровнены. Они и так из полета придут разбалансированными, а еще вы подливаете масла в огонь, не балансируя их при заряде. Вот и получается, что у вас через 2-3 полета начинается вспухание. Тут все очень строго.
    2. "Если я не использовал батарейки более трех месяцев, то делал балансировку. Так же делал балансировку каждые 3-4 разрядки" - по поводу балансировки при заряде я уже написал в п. 1, а вот фраза "не использовал более трех месяцев" - это второй большой гвоздь в гроб ваших батарей. Если вы летаете только по выходным (как я к примеру), то вечером в воскресенье все использованные батареи прогоняются в режиме "storage", и до следующих выходных кладутся в холодильник (только не в морозильную камеру!). А у вас батарейки, получается, три месяца хранятся в непонятном состоянии. А столь долговременное хранение что в разряженном, что в заряженном состоянии, очень сильно их убивает.

    Вот используя эти нехитрые способы работы с батарейками, у меня вот такие батарейки за три года только 50% емкости потеряли.
    Последний раз редактировалось 72AG_ClearSky; 30.07.2015 в 13:29.

  33. #30

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Вот так я использую холодильник для хранения аккумуляторов между полетами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3070.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	43.0 Кб
ID:	1098606  

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Дешевле вряд ли найдёте
    Если поискать хорошо, то прибор, как на видео, стоит 15 долларов на aliexpress с бесплатной доставкой. http://www.aliexpress.com/item/New-4...303457663.html (не реклама)
    А такой же по принципу и возможностям, но без подсветки - вообще за $9...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: -Digital-LCD-DC-60V-100A-Balance-Voltage-RC-Aeromodelling-Battery-Power-Analyzer-Watt-Meter-Watt.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	20.1 Кб
ID:	1098627  

  35. #32

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    692
    И всё же на видео на 150А, а по ссылке на 130...ну как бы чё, нормально, 22 бакса стоит правильный. Вопрос в нужности сего прибора.
    Я так понял главное, чего с него можно смотреть, это сколько потребялет мотор+регуль от акка, и подбирать наиболее эффективный акк, подходя таким образом к номиналу мощности мотора+регуля. Т.е. если есть много аккумов, и не понятно какой будет хватать, чтобы всё работало как надо - вот, подключаешь и смотришь.
    Ели же проверять на вшивость акки на одной какой-то комбо. тянет - не тянет.
    Но когда акк один, модель одна, то нафик оно не нужно)

  36. #33

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Но когда акк один, модель одна, то нафик оно не нужно
    Тогда однозначно не нужно.

  37. #34

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    Вот используя эти нехитрые способы работы с батарейками, у меня вот такие батарейки за три года только 50% емкости потеряли.
    Большое спасибо за советы! Я не думал что для хранения батарейки нужно держать в холодильнике ... Я летаю раз в 2-3 недели, т.к. на чаще просто не хватает времени, да и погода не всегда подходит для полетов. Я дкмал, что заряжать в режим storage нужно только для длительного хранения, т.е. 3+ месяцев. В общем-то storage - это зарядка на примерно га 60%, если я не ошибаюсь, т.е. я думал, что хранение в полностью заряженном виде как бы не должно сильно убивать батарейки. По поводу балансировки понял - буду теперь пользоваться только ей. Кстати, а балансировать лучше на 1C или силу тока подбирать как то иначе?

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Tutankhamen Посмотреть сообщение
    Кстати, а балансировать лучше на 1C или силу тока подбирать как то иначе?
    Если позволяет время и не требуется быстрый результат, то лучше все делать на 1С)) Даже те батарейки, на которых написано 5С, скажут спасибо.

  39. #36

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от Tutankhamen Посмотреть сообщение
    Я не думал что для хранения батарейки нужно держать в холодильнике
    холодильник не обязателен конечно, но рекомендуем. мой акк так лежит, и ничё с ним не случается.

    Цитата Сообщение от Tutankhamen Посмотреть сообщение
    В общем-то storage - это зарядка на примерно га 60%, если я не ошибаюсь
    ошибаешься) не 60%, а 50%.

  40. #37

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tutankhamen Посмотреть сообщение
    я думал, что хранение в полностью заряженном виде как бы не должно сильно убивать батарейки
    Это еще одна ваша ошибка - хранение лития в заряженном состоянии очень сильно снижает срок его службы.

    По поводу холодильника - это давно известно, что при небольшой плюсовой температуре (как в холодильнике) все электрохимические реакции внутри литиевой батареи существенно замедляются. В том числе и те, которые приводят к ее старению. Да вот почитайте хотя бы статью про литий на RC-Design - http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

    А еще хорошая статья на вики про литий-ионные аккумуляторы и их производные литий-полимерные аккумуляторы. Ну и там же статья про литий-полимерные аккумуляторы для радиоуправляемых моделей.

    Вот вам сразу информация по заряду из вики - "смысл балансировки в том что банки немного разные, и какая-то достигнет полного заряда раньше других. При этом необходимо прекратить заряд этой банки, продолжая заряжать остальные. Эту функцию выполняет специальный узел балансировки аккумулятора. Он шунтирует заряженную банку так, чтобы ток заряда шёл мимо неё".
    Последний раз редактировалось 72AG_ClearSky; 31.07.2015 в 12:54.

  41. #38

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    У меня синяя турнига 5000 3S хранится где попало, ей гдето 3-4 года, за это время потеряла гдето 8-9% процентов емкости. Не думаю что хранение в холодильнике сколько то заметно увеличивало срок службы акка. Заряжаю гдето 0.5С и в полете средний ток 7А.
    Кстати я на своем заряднике не вижу режима балансировки, есть только fast charge, 95% charge, storage. Заряжаю в Fast charge, ближе к концу зарядки ток падает до 0,2-0,5А в течении минут 10.

  42. #39

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    У меня синяя турнига 5000 3S хранится где попало, ей гдето 3-4 года, за это время потеряла гдето 8-9% процентов емкости
    Чудеса ! Вас даже естественный процесс старения лития, который ничем не остановить, не берет .

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Ну это грубо 8-9% Но уж не 50% точно. Неделю назад летал на скайволкере почти 40 минут, съело 4000, зарядник залил потом 4100. В новую заливалось гдето 4800-4900мАн. Возможно датчик тока, либо зарядник немного врут, но не существенно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи
    от AndreyEB в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 02:31
  2. Продам Аккумуляторы LiPo KyPOM 450mAh 11.1V 3S1P 35C/70C
    от -VAD- в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.08.2015, 21:46
  3. Продам Turnigy 2200mAh 3S 40C Lipo Pack
    от -VAD- в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.08.2015, 21:44
  4. Продам Продам 2 шт. Team Orion Аккумуляторы 11.1V 3500mAh 45C LiPo 3S
    от Crazy *_* в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2015, 14:08
  5. Продам Venom 20C 2S 5400mAh 7.4 LiPO
    от bftp в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения