Помогите определиться с аккумулятором для Quatro

Воздух

Приветствую всех. Я новичок. Курил много и долго, но ни как не могу понять какой аккумулятор покупать.

Конфиг такой:

Рама - Hobbyking H4
Моторы - T-motor 2814-11 KV710
Винты - пока не определился (можете подсказать)
Регуляторы - T-Motor T30A ESC
Мозги - openpilot cc3d

Пока для налета навыков. Дальше будет видно. Летал пока только на syma x5 😊

le-lexus

ну а чего тут думать-то. акк определяется нагрузкой, нагрузка - регули. регули известны. 4 штуки по 30 ампер (а пике будем считать + запас). итого надо чтобы акк мог выдать 4*40+25%=200 ампер. можно пихать 2-4S. значит лучше смотреть именно на 4S. Хотя для акков хорошо будет и сборка 2*2S.
Считаем для 4S.
Например это будет 5000 mah. Тогда, чтобы получить 200 ампер надо чтобы токоотдача была не ниже 200000 mah/5000mah=40С. Ну и если смотреть на китай то лучше выбирать где указывают 65-130С отдачи. Тогда есть шанс, что будет как раз 40С честных.
Либо же можно смотреть на акк который 10000 mah. В этом случае хватит и 20С. Обычно такие акки идут 10С и 20С в пике. Хз, я бы не стал такие юзать.
Если же сборка из 2S, то всё тоже самое, просто больше проводов, но равномернее нагрузка…в теории.

немного странный выбор либо регулей, либо моторов. моторы могут переваривать аж 8S, а регули только 4S. Да и запаса по мощности регуля маловато для таких моторов. Хотя конечно запас есть некоторый, но возможно будут греться регули…ампер мы на 50 каждый было бы норм думаю.

le-lexus

ну почему же - можно, вполне. регули же понимают 2-4S

le-lexus

ну…50С там конечно нету…но 25-30 я думаю потянут. просетировать бы их перед покупкой хотя бы на предмет сопротивления по банкам и можно брать)

Воздух
le-lexus:

ну…50С там конечно нету…но 25-30 я думаю потянут. просетировать бы их перед покупкой хотя бы на предмет сопротивления по банкам и можно брать)

Спасибо за разъяснение, попробую созвониться с ним.
Да, еще вопрос, подскажите, как посчитать примерное время полета с этими АКБ?