Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Тестируем на стенде LG18650H2 (Li-On химия)

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Всем привет. Ради прикола собрал батку 4s2p для самика Go Discower 1650. Элементы LG18650H2 это довольно свежая химия с заявленными ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    284

    Тестируем на стенде LG18650H2 (Li-On химия)

    Всем привет. Ради прикола собрал батку 4s2p для самика Go Discower 1650.

    Элементы LG18650H2 это довольно свежая химия с заявленными 3000мач и током разряда до 20а в течении 10 секунд.

    на стенде имитировался полет с набором до 300 метров. Во время имитации ориентировался на записи телеметрии и показания ваттметра во время полета в режиме взлета , набора высоты , крейсерской.

    Результаты более чем удивили.

    При весе батки 420 грамм с проводами и разъемом реально измерянная емкость была 5.6 ач , или 2.8 ач на банку , что очень близко к заявленному. Документально запечатленная статистика в конце видео.
    Летать вроде как можно.
    Натурные испытания только предстоят , но думаю что все будет пучком.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Здравствуйте.
    Как аккумуляторы в работе? Удалось полетать?
    Наткнулся на распродажу Li-Ion от самсунга, в даташите 20А длительной нагрузки. Если не затруднит, поделитесь опытом использования.

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Элементы при разряде нагревались ?
    На сегодняшний день элементы 18650 наверное самые стабильные по качеству и скорее всего будут по параметрам. Летая на А123 все чаще смотрю на них как на альтернативу полимерам.
    У меня дома пылесос аккумуляторный на таких работает, прошло месяцев 8 и порядка 70-100 циклов, пока не ощущаю сокращения времени работы, хотя элементы в нем старше ваших, 2600мая написано. Если отбросить снятые спроизводст ва sony , то с большой долей вероятности ваши батарейки лучше моих пылесосных
    Буду ждать еще информацию по вашим элементам, очень интересно.

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Греются в конце разряда если вжаривать больше 200 вт. Но у меня сейчас батка в шубе. Встроен датчик температуры. Доходит до 30 градусов при внешней температуре -5

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    При начале использования акбар какая температура батареи?
    30 градусов это норма, даже летом заметил по фонарю мощному элементы нагреются градусов до 30-40 и дальше не греются, то ли напруга проседает и ток падает, то ли приходят к минимальному сопротивлению не могу сказать.

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Батка не греется потому что хватает охлаждения при заданном режиме потребления. Добавь чутка и грееться будут еще больше.

    При начале +15. Потом падает на крейсерской и на подлете домой во время маневрирования и жарки газом доходит до 30. Но повторюсь у меня шуба из пенки. Без шубы батка наоборот мерзла и не отдавала ток в конце - напряжение быстро проседало.
    Еще у моих банок окнечное напряжение 2.5 вольта. Начально 4.2 . Это обстоятельство нужно учитывать при настройке регуля.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения