Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Надо перевезти 4 небольших липоля самолетом (лечу сам). Можно ли и как правильно сделать?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Липоли вот такие http://www.amainhobbies.com/rc-helic...03sj30/p147048 4 штуки. Рейс из Берлина, Аэрофлот. 1. Можно ли в принципе по существующим правилам? 2. Если ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202

    Надо перевезти 4 небольших липоля самолетом (лечу сам). Можно ли и как правильно сделать?

    Липоли вот такие http://www.amainhobbies.com/rc-helic...03sj30/p147048

    4 штуки. Рейс из Берлина, Аэрофлот.

    1. Можно ли в принципе по существующим правилам?

    2. Если можно, то как (багаж, ручная, документы)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Вези в ручной и не парься. Лучше засунуть в LiPo Safety bag

  4. #3

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Надо перевезти 4 небольших липоля самолетом (лечу сам).
    Вот что сказал Яндекс по запросу "перевозка литий ионных аккумуляторов самолетом" (один из ответов)
    В ручной клади вы можете совершенно спокойно (теоретически) провозить неограниченное количество литий-ионных батарей емкостью менее 100 Wh каждая. Батарейки могут находиться как в электронике, так и в сумке. Но в последнем случае, нужна защитная упаковка (индивидуальный пластиковый пакет). Можно и без пакета, но в этом случае контактные группы батареи должны быть заклеены изолентой.

    Батарейки 100 и более Wh, но менее 160 Wh возить тоже можно, но не более 2 шт. на человека не считая той, что торчит в вашей камере.

    160 и более Ватт-час возить в пассажирском самолете частным лицам нельзя.
    Ссылка http://prozhony.livejournal.com/34846.html
    На практике не знаю.
    Вобщем почитайте что скажет Яндекс, иногда очень интересно выходит.

    ПС. И еще есть возможность позвонить перевозчику и узнать на предмет перевозки аккумуляторов.
    Последний раз редактировалось alexkoed; 29.10.2015 в 20:00. Причина: Добавка

  5. #4

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    идиотский и ленивый вопрос вопрос: mAh (емкость) как перевести в Wh (ватт-часы) ?

    ага... умножаем емкость на напряжение ?

    по моим липолям получается не более 9 Wh штука? Не маловато будет? Правильно посчитал?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    119
    А как в принципе возить акки 200-300 ваттч?
    Возил кто-нибудь?

  8. #6

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    идиотский и ленивый вопрос вопрос: mAh (емкость) как перевести в Wh (ватт-часы) ?

    ага... умножаем емкость на напряжение ?

    по моим липолям получается не более 9 Wh штука? Не маловато будет? Правильно посчитал?
    А что там считать, на самой батареи написано 9wh!

  9. #7

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    по теме - в турцию возил в сумке пять липок - и туда и обратно вопросов не было

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    возил в сумке пять липок
    какого размера-веса?
    у меня минимум 3,5кг липо получается, это около 600вт/ч

  12. #9

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    114
    Вот официальный ответ Аэропорта Пулково:

    Аккумуляторы типа «LiPo» относятся к ионно-литиевым батареям.

    1. При перевозке батарей внутриоборудования каждая батарея не должна превышать следующего:
    · Применительно к ионно-литиевым батареям: удельная мощность вватт-часах – не более 100 Втч;
    · Если такие устройства перевозятся в зарегистрированном багаже, должныбыть приняты меры, предотвращающие их самопроизвольное приведение в действие.

    2. При перевозке запасных батарей:
    · Должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключаласьвозможность короткого замыкания (например, посредством размещения в розничнойупаковке или обматывания лентой открытых полюсов или размещения каждой батареив отдельном пластиковом мешке или защитном пакете).

    2.1. Каждая запасная батарея недолжна превышать следующего:
    · Применительно к ионно-литиевым батареям: удельная мощность вватт-часах – не более 100 Втч;
    · Запрещено перевозить в зарегистрированном багаже.

    3. При перевозке ионно-литиевыхбатарей, удельная мощность которых в ватт-часах превышает 100 Втч, но непревышает 160 Втч внутри оборудования, требуется разрешениеавиакомпании-перевозчика.

    4. При перевозке запасныхионно-литиевых батарей, удельная мощность которых в ватт-часах превышает100Втч, но не превышает 160 Втч:
    · Запрещено перевозить в зарегистрированном багаже;
    · Требуется разрешение авиакомпании-перевозчика;
    · Не более двух отдельно защищенных запасных батарей на одно лицо;
    · Должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключаласьвозможность короткого замыкания (например, посредством размещения в розничнойупаковке или обматывания лентой открытых полюсов или размещения каждой батареи вотдельном пластиковом мешке или защитном пакете).

    Запрещено перевозить поврежденныебатареи.


    С уважением,

    Служба контролякачества и работы с претензиями

    ООО «Воздушные ВоротаСеверной Столицы» (аэропорт «Пулково»)

  13. #10

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    вот еще ответ от Аэрофлота
    Уважаемый Юрий!



    Сообщаем ответ службы безопасности полетов:



    На Ваш запрос информируем о том, что с точки зрения обеспечения авиационной безопасности перевозка указанного в запросе устройства (квадрокоптер) с представленными характеристиками возможна как в зарегистрированном багаже, так и в ручной клади в салоне ВС при соблюдении установленных в авиакомпании норм провоза.

    Перевозка литий-полимерных элементов питания к устройству допускается только в ручной клади в салоне ВС.

    Батарея должна быть надежно защищена от короткого замыкания посредством эффективной изоляции открытых полюсов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бумажный самолет с микроаппаратурой 2,4 FHSS
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2016, 20:33
  2. Продам Аппа Orange 2.4 с приёмником 615
    от Турбовыключатель в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2015, 23:10
  3. Продам Станция Traxxas для подключения айфона 4/4s TQi 2.4GHZ TR
    от Nseries в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.04.2015, 11:07
  4. можно ли аппаратуру esky hobby et6i использовать для самолета
    от ruslanmost в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения