Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

высокотоковый li-ion на коллекторный мотор

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Хочу спаять банку из двух аккумуляторов 18650 У меня на регуляторе газа написано 25А, мотор коллекторный. аккумы есть ...

  1. #1

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1

    высокотоковый li-ion на коллекторный мотор

    Всем привет! Хочу спаять банку из двух аккумуляторов 18650
    У меня на регуляторе газа написано 25А, мотор коллекторный.
    аккумы есть на 30ампер, если я их использую сгорит ли регулятор газа и мотор.
    Параметры аккума:
    SE US18650VTC5
    ВЫСОКОТОКОВЫЙ 30A
    Напряжение: 3,7 В;
    Емкость: 2600 мАч;

    или купить на 25 Ампер?

    Спасибо!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    не сгорит, если мотор не будет кушать больше 30А

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Максимальный потребляемый мотором ток зависит от типа мотора, размера пропеллера, длинн а значит паразитного сопротивления проводов, токоотдачи аккумулятора и т.д В общем это функция нескольких переменных, поэтому лучше всего купить тестер для измерения потребляемого мотором тока например вот такой
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...age_Meter.html


    и всегда тест винтов проводите с ним. Это правило для грамотного моделиста должно работать всегда при подборе правильно пропеллера для заданного мотора и аккумулятора.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Ага, и увидите на земле показания, ничего общего не имеющие с реальными из за срывов потока на винте и других ништяков. Первоначальный подбор нужно вести в мотокальке, основной в полях с помощью логера. Все измерялки на земле, это пустая трата времени и сил, кроме того, дающая в корне не верные результаты. Но в любом случае аккумуляторы должны с хорошим запасом отдавать ток намного больший, чем это требуется ВМГ.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Ага, вы еще посоветуйте новичку записаться в ЦАГИ на продувку в трубе! Просто не нужно мериться тут пипками, ОК? Подбор винта в статике как раз и дает самые что ни на есть четкие представления о том, перегреется мотор, регулятор или аккумулятор, о чем собственно и спрашивал человек. Все ваши остальные умности имеют отношение к оптимизации работы винта в динамике. Или у вас какие то еще есть сакральные знания о том что винт в полете сможет каким то волшебным образом БОЛЬШЕ нагрузить двигатель чем на неподвижной модели?


    Просто читайте вопрос внимательнее!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Коллекторный мотор Maverick 22T 540 Новый в упаковке
    от Flash-boom в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 20:41
  2. Куплю Дешёвый коллекторный мотор
    от Slavius.ru в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 23:07
  3. Куплю Коллекторный мотор 35-45 витков, Holmes, Tekin, Novak
    от Алекс444 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 14:45
  4. Куплю Коллекторный мотор 35-45 витков.
    от Владисл в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2015, 01:07
  5. Куплю Коллекторный мотор 35-45 витков.
    от Владисл в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения