Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

zippy compact 5000mah 4s 25c/35c или сильно проседает или объясните неопытному!

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Привет всем, Не могу понять в чем проблема. У меня два варианта: или аккумулятор плохой , или Pixhawk считывает не ...

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Vlad
    Возраст
    32
    Сообщений
    5

    zippy compact 5000mah 4s 25c/35c или сильно проседает или объясните неопытному!

    Привет всем,
    Не могу понять в чем проблема.
    У меня два варианта: или аккумулятор плохой , или Pixhawk считывает не корректно данные.
    Значит история такая: собрал квадрокоптер (конфиг в конце), 2 полета настроечные. В том числе и настроил failsafe по разряду батареи на 13.80В. И на третий решил проверить время полета. Зарядил аккумулятор до 16.80В. Подключил к коптеру, телеметрия на ноут, Mision Planner показывает 16.80-16.75. Подключил пищалку, тоже данные ок 16.80В.
    ecalc показал что ок 10-11 минут висения должно выйти.
    Начал полет в режиме висения и немного очень плавного полета. Особо не обращая внимания на Вольты в Mission planner. Просто решил дождаться сигнала пищалки или mission planner что батареи мало пора садить. На 9 минуте сработал failsafe по батарее (то есть дошло до 13.8 В). Приземлился. Смотрю в mission planner , и вижу что там уже без нагрузки 14.80 – 14.90 В. На пищалке тоже самое!
    Кто объяснит. Что это за ефект. Это может нормально, а я по неопытности не знаю.
    Конфигурация:
    Контроллер: Pixhawk
    Tarot IronMan 650
    Мотор: Quanum MT Series 3508 580KV
    Пропы: Quanum Carbon Fiber T-Style Propeller 15x5.5
    Аккумулятор: 1 x ZIPPY Compact 5000mAh 4S 25C/35C Lipo Pack (около года, использование не активное)
    ESC: 30A

    Погодные условия: температура 4-6 С на земле. Ветер с 4 до 6 метров в сек.

    Всем спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Vlad
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Только что посмотрел телеметрический лог, и мне показало что при старте когда повышались Амперы резко понижались Вольты! Как только взлетел потребление было 19-22 и сразу Вольты упали до 14.9-15V. Помогите разобраться!

  4. #3

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Так а чего разбираться? Вы сами все написали:

    Цитата Сообщение от arch0arch Посмотреть сообщение
    потребление ... 19-22 ... Вольты упали до 14.9-15V
    Цитата Сообщение от arch0arch Посмотреть сообщение
    вижу ... без нагрузки 14.80 – 14.90
    Это вполне естественно, что под нагрузкой вольтаж проседает. Вы обращали внимание, что рабочий вольтаж банку пишут 3,7В? Так вот это и ксть номинальный средний вольтаж длительно отдающийся акком под нагрузкой. Поищите, в сети есть куча графиков разряда акков под нагрузкой. Там все наглядно. http://komar.bitcheese.net/ru/%D0%BA...%8E#Li-polymer

  5. #4

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Vlad
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Почему меня это удивляет, так как смотрел видео где после посадки коптера на банку осталось 3.45 (измерялось без нагрузки, после посадки) то есть 13.80 на 4S батарею.

    А у меня получается что когда летаю, то есть под нагрузкой failsave уже фиксирует заявленные 13.80 а фактически после посадки в батарее остается 14.90В - 15В.

    Может ли возникнуть такая проблема: поскольку просадка почти в 1В, то в определенный момент загонит батарею ниже 12В на акк (3В на банку) и испортит аккумулятор?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Все это очень сильно зависит от качества батареи и ее возможностях в токоотдаче. Просаживать акк до 3,45 бе нагрузки - это не есть хорошо, хотя и не критично. Просто АКК будет меньше жить. Обычно народ делает сигнализатор на 3.3-3,4 В под нагрузкой в полёте. И конечно лучше контролировать побаночно, если есть возможность.

  8. #6

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Есть точно такой-же ак, на коптере 450м, моторы и винты от фантома 2, токи не большие там, если резко дать газу, то пищалка срабатывает сразу даже на свежезаряженном, в обычном полете не пищит, нашёл единственный выход - ставить автовозврат при 13 вольтах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Zippy compact 5000mah 4s 25c и NIMN 1800 maverick 7.2
    от Влад13 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.05.2016, 01:18
  2. Продам аккумуляторы zippy compact 5000mah 4s 25c новые
    от StrikeR в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.03.2016, 23:27
  3. Продам zippy compact 5800mah 4s 25c lipo pack 2 штуки новые, москва
    от Сергей Александрович в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2015, 20:05
  4. Продам Zippy Compact 4000mah 4S 25C
    от igoralekseevru в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2015, 19:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения