Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Дешёвый Ваттметр

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, нашёл дешёвый Ваттметр . Вроде на youtube мелькает при тестах винтов и моторов. Кто-то пользовался? Как впечатления?...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739

    Дешёвый Ваттметр

    Здравствуйте,
    нашёл дешёвый Ваттметр. Вроде на youtube мелькает при тестах винтов и моторов. Кто-то пользовался? Как впечатления?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    нашёл дешёвый Ваттметр.
    Заказал, посмотрим что за игрушка.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Гмм, подыскиваю подобную вещь для лодочного электромотора. Интересно бы на диаметр проводов поглядеть. Неужели правда, что ток до 100 А продолжительно держит?

  5. #4

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Гмм, подыскиваю подобную вещь для лодочного электромотора. Интересно бы на диаметр проводов поглядеть. Неужели правда, что ток до 100 А продолжительно держит?
    Надеюсь АвиаДед поделится опытом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Гмм, подыскиваю подобную вещь для лодочного электромотора. Интересно бы на диаметр проводов поглядеть. Неужели правда, что ток до 100 А продолжительно держит?
    Там ниже на фото видно маркировку проводов - 14AWG.
    А продолжительно - это сколько?

  8. #6

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Надеюсь АвиаДед поделится опытом.
    Конечно поделюсь а пока ждем-с.

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Там ниже на фото видно маркировку проводов - 14AWG.
    14AWG это только 20 ну максимум 25 ампер а больше уже будет врать из-за потерь на самих проводах. Ну мне то больше 30 пока не надо да и провода можно поменять.

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Я почти уже определился, что буду брать что-нибудь типа этого http://ru.aliexpress.com/item/Batter...461820296.html, только с шунтом на 100А. Но варианты "подешевле" также рассматриваю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    14AWG это только 20 ну максимум 25 ампер а больше уже будет врать из-за потерь на самих проводах. Ну мне то больше 30 пока не надо да и провода можно поменять.
    Чей-та максимум 25 ампер?
    Сопротивление метра провода 14AWG ~ 8.3 миллиома.
    Судя по фотке на гирбест'е у прибора входные и выходные провода примерно по десять сантиметров, тоесть общая длина проводников примерно 0.4 - 0.5 метра, что составляет ~ 4 миллиома, на которых при токе 100 ампер (самый тяжелый случай) упадет 0.4 вольта, что дает нам погрешность при подсчете потребляемой мощности 2.7% (40 Вт) при потреблении от батареи, скажем 1480 Вт (14.8 вольт при токе 100 ампер).
    Да, 40 Вт будут неплохо греть провода прибора, но это в самом тяжелом случае, да и измерение параметров мотоустановки обычно длится кратковременно.
    Вот неплохой логгер с проводами 14AWG, по спекам измеряет ток до 150A:

  12. #9

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Надеюсь АвиаДед поделится опытом.
    Итак, делюсь опытом только совсем маленьким. Сегодня получил эту игрушку, визуально - корпус металл, покрашен хорошо, с левой стороны кроме силовых проводов 14AWG длинной 6 см. есть ещё гнездо для серво разъёма. В инструкции не нашёл пока его применение. Короткая проверка работоспособности: подпаял разъёмы ХТ60 и подключил между аккумулятором и ESC самолета, Акк 3S 1300mAh взят с хранения и мотор неизвестен (собрал новенький Sport Cub 1300mm PNP комплектации, капот не снимал ещё) запустил и погазовал. Показания прибора плавно реагировали на газ, на максимальном газу показал напряжение батареи = 10,4в., потребляемый ток =14А., мощность = 146W а четвёртый параметр (kWh) я не записал так как было короткое время работы а значит энергии расходованно мало. Ещё этот прибор позволяет делать дополнительный контроль заряда батареи. Вообщем мне понравился, только надо наделать переходников так как и меня батареи 3S с разъёмами ХТ60 а 4S c разъёмами HXT 4mm. Пока вот такое первое впечатление.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1700
    Последнее сообщение: 07.12.2017, 15:08
  2. 9115 - самый дешевый Monster 1/12
    от marom в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 00:45
  3. Самый дешевый Стабилизатор полетов, гироскоп P1-gyro Thunder
    от Mekhmonali в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.12.2015, 17:05
  4. Куплю Дешёвый коллекторный мотор
    от Slavius.ru в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 23:07
  5. Простой ваттметр до 2.4 ГГц
    от Rover в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.08.2015, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения