HV аккумуляторы

A-street

Тема создана, чтобы заиметь собственный опыт (наработки) с HV аккумуляторами.
Кроме своих записей буду рад услышать опытных коллег, уже имевшим знакомство и более с данными АКБ.
По английски HV звучит как “хай вольтейдж”. Высокое напряжение, не приближайся, ударит! На самом деле высокое напряжение означает 4,35В на элемент, не более того!😃

haSh=

Интересно, как у них емкость считается. От 4.35 или от 4.2?

A-street

При первом заряде батарейки взяли 1145 и 1378мАн.

Кстати, понравилась работа нового зарядника: яркий экран, мягкий и более приятный звук при включении ЗУ и окончании заряда. Также есть предупреждающая надпись при заряде HV акков.

ADF

А регулятор для таких акков нужен специальный или обычный? Число банок/порог напряжения отсечки обычный регуль корректно определит, если в него такой акк воткнуть?

A-street
haSh=:

Интересно, как у них емкость считается. От 4.35 или от 4.2?

Вот смотрите, что пишет производитель:
With Hyperion G6 HvLi, you have two good options. When charged at standard lipo terminal voltage of 4.20V/cell, they deliver the same capacity as standard lipo packs of the same weight and size. Or when charged to 4.35V/cell maximum, the G6 HV packs deliver about 10% longer flight times.

Что в переводе значит:
Батарейки Hyperion G6 Hv имеют 2 опции. Когда батарейка заряжена стандартным зарядником напряжением 4.20В/элемент, то она обеспечивает такую же производительность, что и стандартные АКБ Lipo, того же веса и размера. В случае же, когда она заряжена до максимума 4,35В/элемент, G6 HV обеспечивает длительность полета на 10% больше.

ADF:

А регулятор для таких акков нужен специальный или обычный? Число банок/порог напряжения отсечки обычный регуль корректно определит, если в него такой акк воткнуть?

Сегодня отлетал несколько батареек на Анжеле Сергеевне. Первыми были АКБ HV. Регулятор определил их правильно, 4S. Да… рег обычный.

Летное время HV аккумуляторах более 10 минут. На 2700 - 8,5 минут.
На 3300 - 5-6 минут. 3300 - старые акки.

Andy08
ADF:

Число банок/порог напряжения

Отключить в регуле авто определение и не будет проблем.

ADF
A-street:

на Анжеле Сергеевне

😁 по размеру, так понимаю, 30-ая?

Судя по всему, покачто свет клином не сошелся на этих батарейках. Если они только +10 процентов обещают, да учитывая, что у оригинальных гиперионов наверняка еще и конник ценский.

Но как опыт - безусловно интересно!

A-street
ADF:

😁 по размеру, так понимаю, 30-ая?

Точно так! Вот фото начинающего пилота, точнее пилотессы!

ADF:

Судя по всему, покачто свет клином не сошелся на этих батарейках. Если они только +10 процентов обещают, да учитывая, что у оригинальных гиперионов наверняка еще и конник ценский.

Но как опыт - безусловно интересно!

Конник действительно ценский! Посмотрим, сколько отработают данные акки.

Зарядил батарейки после полетов.

A-street

Залилось 2269 и 2243 при заявленной емкости 2400. Батарейки до талого не выкатывал, дабы не уронить самолет.

A-street

На втором цикле в батарейки залилось вот столько.Опять же повторюсь АКБ до конца не выкатывал!

В новой зарядке есть функция измерения внутреннего сопротивления элементов.

Current

Это что-же, получается у “болта” сопротивление в ~4 раза меньше брендовых гиперионов?

A-street
Current:

Это что-же, получается у “болта” сопротивление в ~4 раза меньше брендовых гиперионов?

Получается, что так!
Другой интересный момент! Разница между одной из банок Болта по отношению к другим в 2 раза, в то время как у Хайпириен менее 10%!
4/2/2/2 и 11/12/10/11

27 days later
MiG77

Где Вы приобрели гиперион? По ссылке, это в Америке. С Европы (Лидингнгер) не шлют, с Америки можно?

A-street:

В новой зарядке есть функция измерения внутреннего сопротивления элементов.

Что это такое? Что за параметр?

MiG77
A-street:

Приобретал здесь

Так там и написано:семейный бизнес штат Невада. А насколько мне известно липоли запрещены к перевозу воздушным транспортом отдельно.

A-street:

Примерно вот так

Спасибо, будем повышать интеллект 😃

crand

При таких проводах заявлять о 25C (более 500А) не серьезно.

A-street

Таких токов не будет! Эта батарейка используется для длительных полетов.

15 days later
Bob=
A-street:

А также была прикуплена “высоковольтная” зарядка Turnigy Accucel-6 80W 10A Balancer/Charger LiHV Capable hobbyking.com/…/__64345__Turnigy_Accucel_6_80W_10A…

ооооооооочень похожа на обычную Turnigy Accucel-6 50W 6A .
похоже, разница только в мозгах.

может быть можно както Turnigy Accucel-6 50W 6A
hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B…
заставить (обмануть?) заряжать до 4,35?

перепрошивка?

есть опыт?

A-street
Bob=:

ооооооооочень похожа на обычную Turnigy Accucel-6 50W 6A .
похоже, разница только в мозгах.

может быть можно както Turnigy Accucel-6 50W 6A
hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B…
заставить (обмануть?) заряжать до 4,35?

перепрошивка?

есть опыт?

Я думаю, что дело как раз таки в мозгах, как вы правильно заметили!
Можно попытаться перепрошить. Вот как вариант drive.google.com/file/d/…/view?pref=2&pli=1

1 month later
лерыч

Уважаемые коллеги, привет!
Приобрёл аккумуляторы Болт HV 1000 миллиампер для использования в моделях F5J и к ним соответственно зарядник accucell 6 80W. Зарядник сразу скажу понравился. При балансировкепоказывает по банкам напряжение как и у других, но второе нажатие даёт остаточную ёмкость или заряд в процентах…, что оказалось мне важным в ориентировании степени разряда относительно средней величины напряжения на банке…! Что интересно, при малейшем даже разовом переразряде первая переразряженная банка портит работу всего акав. В результате сегодня при заряде этой батареи двумя амперами происходил нагрев аккаунт… Пришлось его утилизировать 😃 наработка аккаунт 15 циклов!!! Осталось только три аккаунт болт.
Очень боится переразряде!

Current

Несмотря на нагрев аккаунт, и всего лишь три аккаунт болт)), любой липо плохо относится к просадке ниже 3В и тем более аварийного порога 2.8В, и его придётся утилизировать и через пару-тройку раз таких переразряде.

A-street

Turnigy Bolt 2400mAh 4S 15.2V 65~130C High Voltage hobbyking.com/…/__51500__Turnigy_Bolt_2400mAh_4S_1… побывал в краше с Анжелой Сергеевной. Теперь заряд не держит. Батарейка просаживается после 3 минут полета. Скорее всего будет выведена из эксплуатации.

Hyperion G6 HV 60C Max - 2400mah 4S Lipo www.rcdude.com/product-p/hp60c2400s4.htm пока работает нормально. Отработал порядка 30 циклов.

3Daemon
A-street:

зарядка Turnigy Accucel-6 80W 10A Balancer/Charger LiHV Capable

ржунемогу! 😉 слов нет…
удачи в эксплуатации!