Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Можно ли заряжать напрямую от автоаккмулятора?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Аккумуляторы TB48 от Inspire, в каждом аккумуляторе присутствует балансир, ограничитель по току, в общем полноценная зарядка в каждом аккуме, верно? ...

  1. #1
    ssx
    ssx вне форума

    Регистрация
    06.04.2016
    Адрес
    Saratov
    Возраст
    27
    Сообщений
    78
    Аккумуляторы TB48 от Inspire, в каждом аккумуляторе присутствует балансир, ограничитель по току, в общем полноценная зарядка в каждом аккуме, верно? Блок питания от инспайра имеет выходное напряжение 26.1 Вольт, ток чуть менее 4А.
    Вопрос: Можно ли, купив автоаккумулятор от грузовика 24В (или последовательно соединить два на 12В) заряжать аккумуляторы напрямую?

    Ведь в теории все должно работать и напряжение АКБ от грузовика 26,8 Вольт в заряженном состоянии. Спасибо!

    --------------
    Блин, с разделом ошибся, прошу перенести в раздел DJI

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Flensburg
    Возраст
    30
    Сообщений
    90
    Можно. Как ты уже сам заметил, вся электроника в самом пакете аккума, а блок питания тупо снабжает всё это постоянным током.

  4. #3
    ssx
    ssx вне форума

    Регистрация
    06.04.2016
    Адрес
    Saratov
    Возраст
    27
    Сообщений
    78
    Не сойдет ли с ума ограничитель тока встроенный?

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Flensburg
    Возраст
    30
    Сообщений
    90
    от чего он должен с ума сойти? В чем отличие в питание постоянным током через блок питания от разетки или напрямую от аккамулятора?

  6.  
  7. #5
    ssx
    ssx вне форума

    Регистрация
    06.04.2016
    Адрес
    Saratov
    Возраст
    27
    Сообщений
    78
    В блоке питания ток ограничен 4А

  8. #6

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Flensburg
    Возраст
    30
    Сообщений
    90
    почему ты думаешь что там что-то ток ограничен? Потомучто там 4А на этикетке стоит? Это ни что иное как максимальная сила тока которую способен выдавать данный БП. Подключи в него нагрузку в 10А он наверняка выдаст и 10А и сгорит или в лучшем случае в защиту уйдёт от перегрева. Вы когда в свой смартфон заряжаете не смотрите же у вас блок питания там на 1А или 2А или может даже 0,5А, вы просто втыкаете в розетку и заряжаете. У меня в машине я себе для зарядки телефона поставил плату выдающую 5V/10А и уже 3 смартфона на ней регулярно заряжалось и ничего с ума не сошло.

  9. #7

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Слов много, а на выходе... Не в обиду, шутки ради. Все гораздо проще. Потребитель/нагрузка возьмет столько сколько ей нужно и от того на сколько рассчитан источник питания - это не зависит. Тут для пользователя главное следить, чтобы потребляемый нагрузкой ток не превысил возможности источника. Если наоборот, то не страшно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Но ограничение по току сделать надо, авто аккумулятор спокойно выдаст 300А и сожжет что угодно, если что-то пойдет не так.

  12. #9

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Flensburg
    Возраст
    30
    Сообщений
    90
    ну нафига там какие-то ограничения если там вся электроника отвечающая за зарядку стоит в самом аккамуляторе и блок питания просто источник постоянного тока? Вы блин что физику в школе не изучали или все её благополучно забыли? По вашей логике если у вас в в квартиру пакетник на 35А то и на лампочке у вас в туалете будет 35А.

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    а нафига Вам пакетники вообще? с Вашими познаниями в физике?

  14. #11
    ssx
    ssx вне форума

    Регистрация
    06.04.2016
    Адрес
    Saratov
    Возраст
    27
    Сообщений
    78
    Еще есть такой момент, что при заряде напряжение на аккуме автомобильном упадет ниже планки 26,1В, тогда уже может не зарядить, Вобщем тестировать нужно или даташит искать, с какого напряжения аккум начинает моргать Low Voltage. Протестирую на лабораторнике и отпишу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. monsterspart, или что можно сделать из пластмассового стакана
    от puss5 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 23:18
  2. Hyperion EOS 1210i + LBA 10 Net заряжает до 36% и отключается
    от Белый в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.12.2015, 08:32
  3. Каким напряжением заряжать?
    от nineeagles в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.07.2015, 17:50
  4. чем заряжать Turnigy 9X ?
    от inetcoyote в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2015, 17:35
  5. mosfet-ы параллельно. можно или нет?
    от Zont в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.05.2015, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения