Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 221 из 221

Аккумуляторы с алиэкспресс, опыт...

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Andry_M электро сетапами, никогда не сталкивался с написанным вами. ВАЩЕ ниразу! На особо убитых Вы видимо на самолетах ...

  1. #201
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    электро сетапами, никогда не сталкивался с написанным вами. ВАЩЕ ниразу! На особо убитых
    Вы видимо на самолетах летаете - там токи и нагрузка маленькие и можно летать даже на полностью убитых акках после коптеров.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,949
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    на самолетах летаете - там токи и нагрузка маленькие и можно летать даже на полностью убитых акках после коптеров.

    Аффтар жжот!!! Пеши исчо!!!
    Где там ваши жужжалки с 10 ампеными моторчиками?



  4. #203
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Где там ваши жужжалки с 10 ампеными моторчиками?
    Моя весьма небыстрая и неакробатическиая медленная жужжалка жрет 100А 6S при вертикальном подъеме на максимуме. При чем это ограничение скорости полета мозгом, а не моторами.
    А вы смешите, смешите.

  5. #204

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,949
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    100А 6S
    Ёмкость АКБ конечно овердохренаамперчасов? Не?
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    А вы смешите
    Сперва подумалось типарейсер, а оказалось штатив... бывают ошибочки...
    Кого и чем вы тут хотите удивить? Цифрой 100 Ампер? Ну да, ток серьёзный, но величина абстрактная... Такой ток для батареи 5000 мА*ч - уже достойное испытание, а это 20С для характеристики токоотдачи батареи, не сказать, что дофига, но процентов 90 акков с Али такую цифру не выдадут, обгадятся, но не выдадут... ну или два раза: первый и последний...
    Ровно те же 100 ампер с АКБ ёмкостью 20 000 мА*ч, а примерно такие и лежат в штативах (тут я не сильно спец, но где то около того) уже дают токоотдачу всего 5С... токие цифры вполне по плечу 99% АКБ с Али...
    Ну и так, для примера: у меня в самолёте тоже шестибаночный АКБ ёмкостью 3300 мА*ч. В нагруженных фигурах, пусть и кратковременно, но ток 70 ампер я видел в логах, а это примерно 21С...
    Получается, что наоборот мои батареи после исчерпания ресурса равнозначно отправлять или в мусорку, или на штатив...
    Про лютых вертолётчиков я ваще молчу... те совсем маньяки...
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 01.11.2018 в 21:29.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,482
    Всё меньше и меньше на этом форуме добра... Всё больше и больше постов в стиле: не под##бешь не проживешь...Всё чёт меряются у кого длиннее, да у кого толще... Всё меньше и меньше хочется здесь общаться. Причём постоянно троллят одни и те же лица...

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Кого и чем вы тут хотите удивить?
    Я никого не собираюсь удивлять ничем, это вы выделываетесь и все знаете.
    Писать сюда инфо по моим сдохшим HRB смысла не вижу при таких местных "гуру".

  9. #207

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Вы видимо на самолетах летаете...
    Внезапно! Тема в разделе Форум\Самолёты - Общий\Аккумуляторы, зарядники. Кто бы мог подумать, что в ней обсуждают аккумуляторы именно для самолётов

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Внезапно! Тема в разделе Форум\Самолёты - Общий\Аккумуляторы, зарядники. Кто бы мог подумать, что в ней обсуждают аккумуляторы именно для самолётов
    Наверное и остальные темы в этом разделе только для самолетов, да?
    Про камеры, про фпв очки и шлемы, про зарядники, про ли-ион, про таранис )))

  12. #209

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,949
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    абидна когда вместо планируемых 5-8 минут, полет длится всего 2-3 минуты, после чего явно заметно, что на полном газу модель больше не набирает высоту
    Я немного с ответом того, погорячился...
    Вспомнил, вы ведь строите микролайнеры соблюдая строгую культуру веса. соответственно и мотоустановка подбирается тщательно и без лишних грамм. Да, действительно такое неродко, когда нормальные брэндовые акки вывозят заявленные характеристики, а недорогие быстро просаживаются. Да и энерговооруженность у вас совсем не пилотажная... Вот и ощущается дефицит энергии.

  13. #210
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А почему тогда Дуалскаевские батареи с теми же заявленными параметрами и на этом же оборудовании, честно летают вышеуказанное время?
    Во первых предлагаю ЗАБИТЬ на заявленные параметры.
    Как правило Китайцы преувеличивают от ПРОСТО СИЛЬНО, до ОХРЕНЕТЬ КАК СИЛЬНО.

    В свое время вывел некий условный параметр,
    Качественный Li-Po?
    который в принципе позволяет оценить АК еще до того, как он в первый раз был поставлен на модель.
    В моем случае, да и не только в моем, Качественный Li-Po?,
    показывает достаточно точно пригодность АК.
    Попробуйте посчитать, и кмк Вы сильно удивитесь )

  14. #211

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,215
    Записей в дневнике
    9
    Забейте. Все равно это уже не актуально

  15. #212

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    63
    Сообщений
    343
    При покупке аккумуляторов с Али пользуюсь правилом: вес банки LiPo емкостью 1000 мАч должен составлять 28,5 г. Дальше все пропорционально количеству банок и амперчасов. Эту цифру получил, когда обработал данные по характеристикам примерно 150-200 различных Li Po аккумуляторов, представленных в Мотокалке. Тогда еще не так были распространены китайские мАч и рейтинги. Поэтому при покупке смотрю на заявленный вес. По этой же методике смотрю на сколько китайцы увлеклись маркетингом. Если расчетный вес 1 банки с емкостью 1000мАч меньше 28,5 г, соответственно на столько завышены характеристики аккумулятора по емкости. Не думаю что химия LiPo у них сильно изменилась. На китайские рейтинги не обращаю внимание. Летаю 6S 6200 мАч, вес 820 г. SBah 1,72м, 4,2 кг. Аккумулятор немного теплый. Всем удачи в покупке.

  16. #213

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,215
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от avo-18 Посмотреть сообщение
    При покупке аккумуляторов с Али пользуюсь правилом: вес банки LiPo емкостью 1000 мАч должен составлять 28,5 г.
    ОК. Последняя покупка на али: 2 батареи 850мАЧ, 2S. Вес 44 грамма. Итого на банку приходится 22 грамма. Получается, (1000/28.5)х22=771мАЧ. Меньше, но не критично. Реальное время работы 3 мин. в воздухе против тех же Zippy с такой же емкостью, которые позволяли находиться в воздухе 5-6 минут в одинаковых погодных условиях.

  17. #214

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    63
    Сообщений
    343
    Еще заметил, что к «правильному» весу ближе те аккумуляторы, у которых первоначальная цена была в 1,5-2 раза выше. Полагаю, что сроки хранения на исходе, поэтому и продают со скидкой. Так, как всегда - лотерея. Ничего нового. Удачи.

  18. #215

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    63
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    ОК. Последняя покупка на али: 2 батареи 850мАЧ, 2S. Вес 44 грамма. Итого на банку приходится 22 грамма. Получается, (1000/28.5)х22=771мАЧ. Меньше, но не критично...
    Представляет практический интерес реальное количество электричества отдаваемого аккумулятором. В то же время контролировать конечно удобнее количество заливаемой энергии. По моим оценкам китайцы вместо отдаваемой энергии стали указывать количество заливаемой энергии, что автоматически улучшило показатели как минимум на 15 %.

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Ну, "Закон сохранения энергии" никто до сих пор отменить или изменить не смог.

    Разница между двумя АК с одинаковыми заявленными параметрами может быть только в честности производителя.
    Учитывая то факт, что по умолчанию Китайский рейтинг стоит делить на два,
    надо понимать, что в одном случае придется делить на 2,5, а в другом на 3.
    Отсюда и разница в количестве отдаваемой энергии при одном и том же токе.
    Поэтому, на одном АК можно летать пять минут, а на другом только три.

  20. #217
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    18,006
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Ну, "Закон сохранения энергии" никто до сих пор отменить или изменить не смог.
    Дык ведь и КПД в 100% никто ещё не достиг..

  21. #218
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Если АК поставить на разряд током 0,1С и разряжать до 3,8В, практически любой АК "сольет" заявленную емкость.

  22. #219

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,949
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    до 3,8В
    До 3.3 лучше, ёмкость получится больше...

  23. #220
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Дык ведь и КПД в 100% никто ещё не достиг..
    и ??
    чем "сливаемую"/"заливаемую" емкость предлагаете измерять ?
    зарядным устройством ??
    А какой у него класс точности в этом случае ??

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    До 3.3 лучше, ёмкость получится больше...
    Олег, хотел предложить до 2,8В )), ошибся в цифирьке )

  24. #221

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    63
    Сообщений
    343
    Свои аккумуляторы с Али сразу обжимаю двумя пластинами из стеклотекстолита и виток к витку вокруг. Вес возрастает на 5-8 %, но внутреннее сопротивление остается стабильным более длительный период эксплуатации. Все аккумуляторы проходят оценку по внутреннему сопротивлению по зарядке типа SC-608.Точность измерений - оценки для практики средней интенсивности 3D самолетов с размахом до 1,8 м меня устраивает. Для аккумулятора емкостью 5000 мАч внутреннее сопротивление 3-5 мОм считаю очень хорошим. Как то так.

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Li-Fe (LiFePo4) - литий фосфатные аккумуляторы в авиамоделизме.
    от Мос в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 21.02.2017, 08:21
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 21:30
  3. Li-PO Аккумуляторы Fullymax
    от Makey в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 19:32
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.09.2015, 07:26
  5. Ответов: 211
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения