Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 103 из 103 ПерваяПервая ... 93 101 102 103
Показано с 4,081 по 4,099 из 4099

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Потому что разная. И ценик по этому тоже разный. И цвет пленочки тоже отличается. Min. capaciteit in mAh 2.600,00 - ...

  1. #4081

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    958
    Потому что разная. И ценик по этому тоже разный. И цвет пленочки тоже отличается.

    Min. capaciteit in mAh 2.600,00 - 6.95 € (3120).
    Min. capaciteit in mAh 3.000,00 - 7.50€ (3000).

  2.  
  3. #4082

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    И цвет пленочки тоже отличается.
    а модель одинаковая - VTC6, странно
    Пленка кстати даже красная есть у VTC6 на нконе )))

  4. #4083

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    958
    "Отбраковка" - 1сорт, 2 сорт...

  5. #4084

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,100
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Потому что разная. И ценик по этому тоже разный. И цвет пленочки тоже отличается.

    Min. capaciteit in mAh 2.600,00 - 6.95 € (3120).
    Min. capaciteit in mAh 3.000,00 - 7.50€ (3000).
    На усмотрение продавца писать характеристики, а так они одинаковы, даже маркировка завода Сингапур, разные партии, даты производства.
    Из опыта покупки в этом магазине, почти всегда цена больше на свежую партию аккумуляторов в ожидание. После поступления он обычно снижает цену и делает скидки. С предзаказом лучше не торопиться, лучше дождаться прихода товара в магазин.

    И цена для нас не как для евросоюза https://ru.nkon.nl/rechargeable/1865...18650vtc6.html

  6.  
  7. #4085

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    124
    Похоже из-за намагничивания получил очень серьезный глюк коптера чреватый крэшом.
    Сборка 18650 6S5P, самые близкие к ГПС элементы не ближе 21 см
    Была небольшая намагниченность но летал нормально, пока в один непрекрасный вечер при попытке съемки не вырубился компас и коптер не стало сносить ветром. GPS при этом видел 18-20 спутников.
    Лог полета здесь - https://app.airdata.com/share/ZGmbAX...LNotifications

    С трудом удалось посадить и минут через 15 снова осторожно взлететь.
    После попытки размагничивания катушкой от аквариумного компрессора большую часть намагниченности удалось снять, кроме одного элемента. Одна банка в параллели 5P именно к которой припаян силовой "+" никак не расстается с намагниченностью. Компас возле нее заворачивается на 180, а магнитометр в айфоне зашкаливает.
    Тем не менее даже с таким акком без проблем удалось слетать на удаление 2,5км и вернуться, хотя рисковал конечно.

    Что тут можно сделать - ума не приложу.
    Клетка фарадея же не поможет от постоянной намагниченности?

  8. #4086

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,399
    Записей в дневнике
    3
    Обратитесь к местным телемастерам. Нормальной катушкой размагнитить. Размер компрессора во сколько раз меньше сборки?

  9. #4087

    Регистрация
    13.02.2017
    Адрес
    Кривбасс, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    323
    А неодимовым магнитом размагнитить неа? Я так понимаю, одна банка особо поля не создаст, надо скопом? В таком случае разнонаправленная компоновка должна помочь, или нет?

  10.  
  11. #4088

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    7,852
    Записей в дневнике
    6
    Магнитом ничего не размагнитишь... Только намагнитить можно...

  12. #4089

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,100
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Что тут можно сделать - ума не приложу.
    Может механически получится http://imlab.narod.ru/M_Fields/Demagn/Demagn.htm.

  13. #4090

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Размер компрессора во сколько раз меньше сборки?
    Там Ш-образный сердечник общей площадью трех рогов в 60*25мм - отвертки прекрасно размагничивает
    Внутрь катушки конечно ничего не поместишь )

    По телевизионщикам похожу, поспрашиваю. Спасибо за совет.

  14. #4091

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,192
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Была небольшая намагниченность но летал нормально, пока в один непрекрасный вечер при попытке съемки не вырубился компас и коптер не стало сносить ветром. GPS при этом видел 18-20 спутников.
    Лог полета здесь - https://app.airdata.com/share/ZGmbAX...LNotifications
    почему решили, что ошибки компаса? не было там их...
    я увидел в логе ошибки иму. и далее кучу переключений режимов видимо в панике...

    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Сборка 18650 6S5P, самые близкие к ГПС элементы не ближе 21 см
    20см это дофига. не должно быть никаких проблем с компасом. не мучьте себя ерундой.
    у меня на 5-6-7" квадриках модули на расстоянии максимум 10см до моторов, да тот же спарк - там тоже рядом все - летает великолепно.

  15. #4092

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    почему решили, что ошибки компаса?
    Потому что они там есть. О чем даже русским языком написано на 1:34

    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    и далее кучу переключений режимов видимо в панике...
    Это не переключения, а автосброс в атти.
    Я даже посадив на землю еще 10 минут не мог повторно поднять его в воздух так как P-GPS тупо не включался и выкидывал варнинг-портянку.

    И паники абсолютно никакой не было - гонял 3 минуты над головой в атти, не в первый раз.

    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    10см до моторов, да тот же спарк - там тоже рядом все - летает великолепно.
    Зайдите в DJI тему и посмотрите как на ровном месте отваливаются компасы у мавиков, как раз сегодня это обсуждалось

  16. #4093

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,192
    Записей в дневнике
    3
    прошу прощения за оффтоп, но раз уж он связан с "намагниченностью" именно 18650 )))

    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Потому что они там есть. О чем даже русским языком написано на 1:34
    везде yaw error предшествует - поэтому пропустил эту запись, сорь...

    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Это не переключения, а автосброс в атти.
    автосброс у вас произошел один раз - именно в этот момент, причем странно, что в логе преключение в атти предшествует сообщению об ошибке на целую секунду, это и ввело меня в заблуждение.
    когда происходит именно автосброс в атти, а не ручное переключение - в логе так и пишет "exiting P-GPS" (выход из P-GPS), а не просто "mode changed to Atti", и обычно этому предшествует ошибка компаса ("Compass error").
    дальше на 1:42 P-GPS автоматом восстановилось, и дальнейшие переключения в атти/спорт это ваши ручные действия.

    но я отвлекся, сути это все не меняет. у вас не проблема компаса, а проблема иму, а отсюда коптер делает неправильный вывод о работе компаса - слишком быстрое изменение угла по яву. у вас кстати ошибки по яву (событие Н) начались после того как коптер описал 360 оборот по яву - это вы стиками же сделали сами?



    резюме - калибруйте иму, а не шаманьте с размагничивателями...
    Последний раз редактировалось MFer; Вчера в 06:40.

  17. #4094

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    дальше на 1:42 P-GPS автоматом восстановилось
    Не автоматом а быстро перещелкнул в обе стороны руками чтобы остановить снос ветром.
    с 1:21 и по 1:41 (от пересечения двух треков и до окончания петли) вообще никто стики не трогал и даже не смотрел на коптер.


    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    начались после того как коптер описал 360 оборот по яву - это вы стиками же сделали сами?
    Видимо вы так и не посмотрели лог - там нет никакого "оборота по яву" - это типичный ни с того ни с сего "унитазинг" с носом направленным в одну сторону в то время как стики никто не трогал.
    А "унитазинг" у коптеров в каких случаях происходит? Вот вот...
    И если снос по траектории на секунду-полторы я еще могу списать на инерциальность 6кг коптера после резкого останова стиков, то вот эта петля и что далее последовало - однозначный отказ.
    А ориентация носа от взлета до посадки вообще не менялась и реальных повоторов по яву не было .
    Последний раз редактировалось traveler; Вчера в 10:06.

  18. #4095

    Регистрация
    13.02.2017
    Адрес
    Кривбасс, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    323
    Блин, скока текстов... Прицепите ему швабру, на сколько хватит провода батарейку в одну сторону разнесите, противовес в другую, и сразу все станет ясно.

  19. #4096

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,192
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Видимо вы так и не посмотрели лог - там нет никакого "оборота по яву" - это типичный ни с того ни с сего "унитазинг" с носом направленным в одну сторону в то время как стики никто не трогал.
    А "унитазинг" у коптеров в каких случаях происходит? Вот вот...
    как по логу определить что это унитазинг (коптер смотрит в одну сторону, т.е. яв не задействован), а не поворот стиками? мне для общего развития...

    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    однозначный отказ.
    но не обязательно компаса, проблема иму, повторюсь, из лога очевиднее.
    у компаса вообще максимальная скорость изменения угла 6.7 град за 0.1 сек, что как бы очень далеко до пределов нормы...

    Цитата Сообщение от NicName Посмотреть сообщение
    Блин, скока текстов...
    да, сорь, заканчиваю на этом оффтоп...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю 3S Li-Po, Li-ion и Li-fe-po4 (Москва)
    от Alexandrid в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 00:05
  2. Непонятки с аккумуляторами Samsung ICR18650-22F Li-Ion 2200 mAh
    от 72AG_ClearSky в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 15:10
  3. Вздулся Li-Po аккумулятор
    от Deamon в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:00
  4. высокотоковый li-ion на коллекторный мотор
    от Iamflink в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 12:37
  5. 3S аккумулятор из батареек 18650
    от Korkin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения