Потому что разная. И ценик по этому тоже разный. И цвет пленочки тоже отличается.
Min. capaciteit in mAh 2.600,00 - 6.95 € (3120).
Min. capaciteit in mAh 3.000,00 - 7.50€ (3000).
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Потому что разная. И ценик по этому тоже разный. И цвет пленочки тоже отличается. Min. capaciteit in mAh 2.600,00 - ...
Потому что разная. И ценик по этому тоже разный. И цвет пленочки тоже отличается.
Min. capaciteit in mAh 2.600,00 - 6.95 € (3120).
Min. capaciteit in mAh 3.000,00 - 7.50€ (3000).
"Отбраковка" - 1сорт, 2 сорт...![]()
На усмотрение продавца писать характеристики, а так они одинаковы, даже маркировка завода Сингапур, разные партии, даты производства.
Из опыта покупки в этом магазине, почти всегда цена больше на свежую партию аккумуляторов в ожидание. После поступления он обычно снижает цену и делает скидки. С предзаказом лучше не торопиться, лучше дождаться прихода товара в магазин.
И цена для нас не как для евросоюза https://ru.nkon.nl/rechargeable/1865...18650vtc6.html
Похоже из-за намагничивания получил очень серьезный глюк коптера чреватый крэшом.
Сборка 18650 6S5P, самые близкие к ГПС элементы не ближе 21 см
Была небольшая намагниченность но летал нормально, пока в один непрекрасный вечер при попытке съемки не вырубился компас и коптер не стало сносить ветром. GPS при этом видел 18-20 спутников.
Лог полета здесь - https://app.airdata.com/share/ZGmbAX...LNotifications
С трудом удалось посадить и минут через 15 снова осторожно взлететь.
После попытки размагничивания катушкой от аквариумного компрессора большую часть намагниченности удалось снять, кроме одного элемента. Одна банка в параллели 5P именно к которой припаян силовой "+" никак не расстается с намагниченностью. Компас возле нее заворачивается на 180, а магнитометр в айфоне зашкаливает.
Тем не менее даже с таким акком без проблем удалось слетать на удаление 2,5км и вернуться, хотя рисковал конечно.
Что тут можно сделать - ума не приложу.
Клетка фарадея же не поможет от постоянной намагниченности?
Обратитесь к местным телемастерам. Нормальной катушкой размагнитить. Размер компрессора во сколько раз меньше сборки?
А неодимовым магнитом размагнитить неа? Я так понимаю, одна банка особо поля не создаст, надо скопом? В таком случае разнонаправленная компоновка должна помочь, или нет?
Магнитом ничего не размагнитишь... Только намагнитить можно...![]()
Может механически получится http://imlab.narod.ru/M_Fields/Demagn/Demagn.htm.
почему решили, что ошибки компаса? не было там их...
я увидел в логе ошибки иму. и далее кучу переключений режимов видимо в панике...
20см это дофига. не должно быть никаких проблем с компасом. не мучьте себя ерундой.
у меня на 5-6-7" квадриках модули на расстоянии максимум 10см до моторов, да тот же спарк - там тоже рядом все - летает великолепно.
Потому что они там есть. О чем даже русским языком написано на 1:34
Это не переключения, а автосброс в атти.
Я даже посадив на землю еще 10 минут не мог повторно поднять его в воздух так как P-GPS тупо не включался и выкидывал варнинг-портянку.
И паники абсолютно никакой не было - гонял 3 минуты над головой в атти, не в первый раз.
Зайдите в DJI тему и посмотрите как на ровном месте отваливаются компасы у мавиков, как раз сегодня это обсуждалось
прошу прощения за оффтоп, но раз уж он связан с "намагниченностью" именно 18650 )))
везде yaw error предшествует - поэтому пропустил эту запись, сорь...
автосброс у вас произошел один раз - именно в этот момент, причем странно, что в логе преключение в атти предшествует сообщению об ошибке на целую секунду, это и ввело меня в заблуждение.
когда происходит именно автосброс в атти, а не ручное переключение - в логе так и пишет "exiting P-GPS" (выход из P-GPS), а не просто "mode changed to Atti", и обычно этому предшествует ошибка компаса ("Compass error").
дальше на 1:42 P-GPS автоматом восстановилось, и дальнейшие переключения в атти/спорт это ваши ручные действия.
но я отвлекся, сути это все не меняет. у вас не проблема компаса, а проблема иму, а отсюда коптер делает неправильный вывод о работе компаса - слишком быстрое изменение угла по яву. у вас кстати ошибки по яву (событие Н) начались после того как коптер описал 360 оборот по яву - это вы стиками же сделали сами?
резюме - калибруйте иму, а не шаманьте с размагничивателями...
Последний раз редактировалось MFer; 16.10.2018 в 06:40.
Не автоматом а быстро перещелкнул в обе стороны руками чтобы остановить снос ветром.
с 1:21 и по 1:41 (от пересечения двух треков и до окончания петли) вообще никто стики не трогал и даже не смотрел на коптер.
Видимо вы так и не посмотрели лог - там нет никакого "оборота по яву" - это типичный ни с того ни с сего "унитазинг" с носом направленным в одну сторону в то время как стики никто не трогал.
А "унитазинг" у коптеров в каких случаях происходит? Вот вот...
И если снос по траектории на секунду-полторы я еще могу списать на инерциальность 6кг коптера после резкого останова стиков, то вот эта петля и что далее последовало - однозначный отказ.
А ориентация носа от взлета до посадки вообще не менялась и реальных повоторов по яву не было .
Последний раз редактировалось traveler; 16.10.2018 в 10:06.
Блин, скока текстов... Прицепите ему швабру, на сколько хватит провода батарейку в одну сторону разнесите, противовес в другую, и сразу все станет ясно.
как по логу определить что это унитазинг (коптер смотрит в одну сторону, т.е. яв не задействован), а не поворот стиками? мне для общего развития...
но не обязательно компаса, проблема иму, повторюсь, из лога очевиднее.
у компаса вообще максимальная скорость изменения угла 6.7 град за 0.1 сек, что как бы очень далеко до пределов нормы...
да, сорь, заканчиваю на этом оффтоп...
Парни всем привет. Возник такой вопрос. Можно ли к 6 банкам последовательно (6S) подрубить параллельно 2 банки? Если да, то какая емкость будет? И не будет ли проблем со стабильностью разряжение банок? Хотя.. это полная фигня выходит![]()
К каждой из шести последовательных банок в сборке 6S нужно параллельно подключить по одной, в результате получится 6S2P - 12 элементов в сборке...
Когда сам себе рисуешь картинку, то все становится и наглядно и понятно :-)
Да))) Это точно))) Рептилию собираю быструю и долголетающую.
Если тушка 700гр рептилия s800 (Разбираю своего Зефира)
мотор 2207-1600kv
проп 6х4.5
6s lion
Тяга 1700гр на токах 30А
Интересно какая будет скорость?
Каким образом они должны сгореть?
Во первых они поддерживают 6 банок да и проп подходящий не слишком велик. К тому же есть моторы тех же размеров но с 2550kv и 6 банок, ничего не горит.
Хотя есть t-motors f40 или f60 которые тоже поддерживают 6 банок с серебряной обмоткой, так они горят. С каким пропом и на каких нагрузках не знаю, по ходу они на квадриках стоят вот и горят, постоянно газуют. А на крыле же не будешь его душить, как головежку у меня аккуму по току просадят, так иногда дать жару)
Последний раз редактировалось Spartak1245; 18.10.2018 в 00:24.
опять не по теме умозаключение...
и опять неумное...
весь дрон-рейсинговый мир уже год как на 6S перешел... ниче не горит ни у кого...
вот наш соотечественник выступает:
вы похоже и с квадриками плохо знакомы... "специалист" вы наш в 5кг...
мне кажется тут противоречие
Просто ускоренное видео, уверен.
Почему? на 300гр тяги токи 2.3 А, тушка сама весить будет 700. Скорость сваливания где-то 30км/ч, что не вариант лететь долго?
Токи под 4А скорочть под 80-90км/ч, что еще нужно для долголета?
А, если нужно в жарить, то притопил и попер.
Да нее... вы что! Какие 3 банки и какой 8 проп. Нормально эти моторы себя показывают с 6 банками. На коптерах жарят только, так. Никаго перебора не будет это точно.
Вот тесты мотора 6s 5 проп 29 тысяч оборотов, 6 проп 25 тысяч оборотов. Может на макс газе перебор будет с 6 пропом но кратковременно тапануть можно, да и на средних оборотах будет самое то 6 проп. Да еще и в воздухе ВМГ разгрузится.
Последний раз редактировалось Spartak1245; 18.10.2018 в 19:13.
На коптере 4 мотора какой вес тягают? Там на LiPo c большим рейтингом летают и в пике в полёте получается не больше 20А на мотор.
Переведите это на мощность, даже для высокотоковых Li-Ion это перебор.
Я конечно тоже не по делу посоветовал, не обратил внимание на какое крыло хотите. В такое крыло запихать 6 банок 18650 реально? Там даже 4 банки разместить проблематично, да и 200 грамм аккумулятор уже на пределе, не говоря уже о 300 грамм с шестибаночным.
Вот и получается, максимум 4S1P. По поводу винта, обрезал такой даже до 6 дюймов и ставил на ЛК.
Ну на шоколадки 20А постоянный а в пике до 30А 10 сек можно. Буду летать до 20А, а если притопить хорошенько, то до 30А и до 10сек можно)))
А по поводу запихнуть 6 банок в крыло. Я заказал по запчастям крыло и купил 2 крышки и 2 фьюза. Буду вообщем из 2 делать одно но побольше чем сток и перегородку отрежу которая где камеры стоят тогда точно влезут банки.
Нужно, чтобы влез мой mini apm pro со всеми беками и ништяками ну и плашмя расположу li-ion 6 банок. Веса будет больше чем у всех на 100-150 гр., (Многовато знаю 100гр это 2 банки и 50 гр это ламин. пленка 70-100 микрон) но... возможно еще чем тяжелее тем стабильнее будет лететь имхо. Ну и еще длина фьюза будет в пол раза больше нужно см 4 прибавить, 2см в перед и 2см назад, чтобы ЦТ не ушел, соответственно площадь крыла еще станет больше.
Последний раз редактировалось Spartak1245; 18.10.2018 в 20:59.
20А это вранье, уже после 12-15 начинаются просадки, особенно начиная со второй половины емкости...
Это из опыта на квадрике 4S1P с крейсерским потреблением 15-17А - летать не комильфо.
У меня на крыле 3s1p вжаривает крыло вполне себе, правда моторчик у меня жрет меньше 15А.
Сергей, вам стоит зайти в калькулятор и поиграться с подбором параметров.
Те данные, что приведены в вашей цитате, мягко говоря не совсем оптимальны.
С ними получается бред какой то.
Либо винт надо менять, либо мотор, либо батарею. Одним словом, надо...
Я же скинул видео на ютубе с тестами мотора. Если 4s, то тогда 7 проп. Если 6s, то 5 проп но на 6 пропе токи еще ниже, значит тянет мотор его?! Конечно на максах мотор с 6 пропом может перегреваться будет но это будет кратковременно и иногда. В основном полет будет проходить до 10А т.е потребление на 6 пропе минимальная вообще будет. Это 300гр тяги на 2.3А а рептилия в штиль с такой тягой будет лететь ну.. +- 60кмч. Это самый оптимальный вариант для долголета и немного погонять. Тем более планирую летать в горах скалистых и снежных)) Там нужно и эконом, чтобы долететь и приколоться там да и притопить где надо)
С 6 банками будет шпарить еще сильнее.
Ну... тесты видел, как разряжали на 20А ячейку. Отдал всю емкость аккум правда до 70гр нагрелся. Но я же не буду так их юзать аккумы. В основном буду летать до 10А типа круиза, а когда надо повеселиться, то конечно же буду давить на ручку кратковременно.
3s можно сделать и два пака будет 6000mah емкость или 4s 2p тяжелее на 100гр будет. Я всегда хотел перейти на 6s, меньше токи почти такая же емкость. Получается на 3s 6000mah но токи высоки,
а на 6s токи ниже но емкость 3000mah, а за счет низких токов емкость не 3000 будет, а примерно 4500.
Вот и думаю, как быть. Мотор заказал на банге но еще не отправили его. Т.е получается, что на 6S все хорошо вот только с токоотдачей беда будет.
Вот тесты этого мотора.
И до кучи полет в горах на Самодельном Зефире) Зефирчик мой кончено летал красиво хоть и были недочеты в задней части) Это 3 моя модель в жизни) на 24 минуте виден монумент построен погибшим, когда сошел ледник "Колка" где погиб Бодров.
Вот он
Последний раз редактировалось Spartak1245; 19.10.2018 в 20:08.
Вы физику попрать решили?
1. Не надо мерять батарейки в mah, меряйте их в wh. 6s1p и 3s2p будут равны.
2. Скорость вращения пропеллера для создания одинаковой тяги будет одинакова, что на 6s1p, что на 3s2p. И потребляемая мощность будет одинакова в этот момент.
3. А поскольку wh одинаково, то и условная «длительность полета» у вас будет одинакова.
Единственное в чем вы правы - это то что на 6s при прочих равных токи будут меньше в 2 раза. Однако и токоотдача будет ниже в 2 раза )))
Зы: насчет «отдал всю емкость». Вероятно. Просев сразу условно до 3.2в на банку и в таком состоянии отработав свои миллиамперчасы. Надеюсь не надо объяснять, что при статической нагрузке 20А отдаваемая мощность при 3.2в и 3.7в существенно отличается?
Да, вы правы, спорить не буду. Ну вообщем какой тогда смысл делать 3s например? Или 4S2P, что вес +100гр либо 6S вес меньше чуток, да токоотдача маленькая конечно но я же написал, как я планирую на нем летать в каких диапазонах. Получается, что 4 банки с 2400kv будут крутить 6 проп, что 6 банок с 1600kv будут крутить 6 проп, но за то 6 банок, то меньше токи))) Уже плюс.
Что 4 банках режим полета одинаковый будет, что на 6. 4S есть смысл ставить только, если 2 пака будет никак иначе. Т.к это накладно по весу хоть и взлетит да.. емкости будет чуток больше но..... чет вот хочется 6s попробовать.
Хоть и для этого я покупаю мотор, разбираю своего Зефира полностью, срою рептилию и еще свой 4s2p аккум буду разбирать и паять его снова под 6s.
Здесь просто все привыкли 4s 4s 4s 4s, все. На этом закончилось все. Америкосы уже давно бросили 4 банки! На 6s меньше токи и этим все сказано, как бы)
Ну вот вы уже мотор начали менять )) 2400, 1600 kv.
Все что я писал выше применительно к одинаковой вмг.
Разная вмг имеет разные характеристики мощности при одинаковых фактических оборотах.
В этом вся фишка. Поэтому народ и мучается подбирая оптимальные мотор/проп/аккум...
Я бы на вашем месте пошел по пути, посоветованному вам выше - увеличить пропеллер, уменьшить банки, увеличить токотдачу, сделав 2р сборку.
Зы: и опять вы про «на 6S меньше токи», попробуйте просто осмыслить все вышенаписаное...