Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 103 из 104 ПерваяПервая ... 93 101 102 103 104 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,081 по 4,120 из 4139

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Потому что разная. И ценик по этому тоже разный. И цвет пленочки тоже отличается. Min. capaciteit in mAh 2.600,00 - ...

  1. #4081

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    981
    Потому что разная. И ценик по этому тоже разный. И цвет пленочки тоже отличается.

    Min. capaciteit in mAh 2.600,00 - 6.95 € (3120).
    Min. capaciteit in mAh 3.000,00 - 7.50€ (3000).

  2.  
  3. #4082
    Учит правила (до 08.01.2019)
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    И цвет пленочки тоже отличается.
    а модель одинаковая - VTC6, странно
    Пленка кстати даже красная есть у VTC6 на нконе )))

  4. #4083

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    981
    "Отбраковка" - 1сорт, 2 сорт...

  5. #4084

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,105
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Потому что разная. И ценик по этому тоже разный. И цвет пленочки тоже отличается.

    Min. capaciteit in mAh 2.600,00 - 6.95 € (3120).
    Min. capaciteit in mAh 3.000,00 - 7.50€ (3000).
    На усмотрение продавца писать характеристики, а так они одинаковы, даже маркировка завода Сингапур, разные партии, даты производства.
    Из опыта покупки в этом магазине, почти всегда цена больше на свежую партию аккумуляторов в ожидание. После поступления он обычно снижает цену и делает скидки. С предзаказом лучше не торопиться, лучше дождаться прихода товара в магазин.

    И цена для нас не как для евросоюза https://ru.nkon.nl/rechargeable/1865...18650vtc6.html

  6.  
  7. #4085
    Учит правила (до 08.01.2019)
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    288
    Похоже из-за намагничивания получил очень серьезный глюк коптера чреватый крэшом.
    Сборка 18650 6S5P, самые близкие к ГПС элементы не ближе 21 см
    Была небольшая намагниченность но летал нормально, пока в один непрекрасный вечер при попытке съемки не вырубился компас и коптер не стало сносить ветром. GPS при этом видел 18-20 спутников.
    Лог полета здесь - https://app.airdata.com/share/ZGmbAX...LNotifications

    С трудом удалось посадить и минут через 15 снова осторожно взлететь.
    После попытки размагничивания катушкой от аквариумного компрессора большую часть намагниченности удалось снять, кроме одного элемента. Одна банка в параллели 5P именно к которой припаян силовой "+" никак не расстается с намагниченностью. Компас возле нее заворачивается на 180, а магнитометр в айфоне зашкаливает.
    Тем не менее даже с таким акком без проблем удалось слетать на удаление 2,5км и вернуться, хотя рисковал конечно.

    Что тут можно сделать - ума не приложу.
    Клетка фарадея же не поможет от постоянной намагниченности?

  8. #4086

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,499
    Записей в дневнике
    3
    Обратитесь к местным телемастерам. Нормальной катушкой размагнитить. Размер компрессора во сколько раз меньше сборки?

  9. #4087

    Регистрация
    13.02.2017
    Адрес
    Кривбасс, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    324
    А неодимовым магнитом размагнитить неа? Я так понимаю, одна банка особо поля не создаст, надо скопом? В таком случае разнонаправленная компоновка должна помочь, или нет?

  10.  
  11. #4088
    Учит правила (до 28.12.2018)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,017
    Записей в дневнике
    6
    Магнитом ничего не размагнитишь... Только намагнитить можно...

  12. #4089

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,105
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Что тут можно сделать - ума не приложу.
    Может механически получится http://imlab.narod.ru/M_Fields/Demagn/Demagn.htm.

  13. #4090
    Учит правила (до 08.01.2019)
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Размер компрессора во сколько раз меньше сборки?
    Там Ш-образный сердечник общей площадью трех рогов в 60*25мм - отвертки прекрасно размагничивает
    Внутрь катушки конечно ничего не поместишь )

    По телевизионщикам похожу, поспрашиваю. Спасибо за совет.

  14. #4091
    Учит правила (до 15.12.2018)
    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Была небольшая намагниченность но летал нормально, пока в один непрекрасный вечер при попытке съемки не вырубился компас и коптер не стало сносить ветром. GPS при этом видел 18-20 спутников.
    Лог полета здесь - https://app.airdata.com/share/ZGmbAX...LNotifications
    почему решили, что ошибки компаса? не было там их...
    я увидел в логе ошибки иму. и далее кучу переключений режимов видимо в панике...

    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Сборка 18650 6S5P, самые близкие к ГПС элементы не ближе 21 см
    20см это дофига. не должно быть никаких проблем с компасом. не мучьте себя ерундой.
    у меня на 5-6-7" квадриках модули на расстоянии максимум 10см до моторов, да тот же спарк - там тоже рядом все - летает великолепно.

  15. #4092
    Учит правила (до 08.01.2019)
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    почему решили, что ошибки компаса?
    Потому что они там есть. О чем даже русским языком написано на 1:34

    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    и далее кучу переключений режимов видимо в панике...
    Это не переключения, а автосброс в атти.
    Я даже посадив на землю еще 10 минут не мог повторно поднять его в воздух так как P-GPS тупо не включался и выкидывал варнинг-портянку.

    И паники абсолютно никакой не было - гонял 3 минуты над головой в атти, не в первый раз.

    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    10см до моторов, да тот же спарк - там тоже рядом все - летает великолепно.
    Зайдите в DJI тему и посмотрите как на ровном месте отваливаются компасы у мавиков, как раз сегодня это обсуждалось

  16. #4093
    Учит правила (до 15.12.2018)
    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Записей в дневнике
    3
    прошу прощения за оффтоп, но раз уж он связан с "намагниченностью" именно 18650 )))

    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Потому что они там есть. О чем даже русским языком написано на 1:34
    везде yaw error предшествует - поэтому пропустил эту запись, сорь...

    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Это не переключения, а автосброс в атти.
    автосброс у вас произошел один раз - именно в этот момент, причем странно, что в логе преключение в атти предшествует сообщению об ошибке на целую секунду, это и ввело меня в заблуждение.
    когда происходит именно автосброс в атти, а не ручное переключение - в логе так и пишет "exiting P-GPS" (выход из P-GPS), а не просто "mode changed to Atti", и обычно этому предшествует ошибка компаса ("Compass error").
    дальше на 1:42 P-GPS автоматом восстановилось, и дальнейшие переключения в атти/спорт это ваши ручные действия.

    но я отвлекся, сути это все не меняет. у вас не проблема компаса, а проблема иму, а отсюда коптер делает неправильный вывод о работе компаса - слишком быстрое изменение угла по яву. у вас кстати ошибки по яву (событие Н) начались после того как коптер описал 360 оборот по яву - это вы стиками же сделали сами?



    резюме - калибруйте иму, а не шаманьте с размагничивателями...
    Последний раз редактировалось MFer; 16.10.2018 в 06:40.

  17. #4094
    Учит правила (до 08.01.2019)
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    дальше на 1:42 P-GPS автоматом восстановилось
    Не автоматом а быстро перещелкнул в обе стороны руками чтобы остановить снос ветром.
    с 1:21 и по 1:41 (от пересечения двух треков и до окончания петли) вообще никто стики не трогал и даже не смотрел на коптер.


    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    начались после того как коптер описал 360 оборот по яву - это вы стиками же сделали сами?
    Видимо вы так и не посмотрели лог - там нет никакого "оборота по яву" - это типичный ни с того ни с сего "унитазинг" с носом направленным в одну сторону в то время как стики никто не трогал.
    А "унитазинг" у коптеров в каких случаях происходит? Вот вот...
    И если снос по траектории на секунду-полторы я еще могу списать на инерциальность 6кг коптера после резкого останова стиков, то вот эта петля и что далее последовало - однозначный отказ.
    А ориентация носа от взлета до посадки вообще не менялась и реальных повоторов по яву не было .
    Последний раз редактировалось traveler; 16.10.2018 в 10:06.

  18. #4095

    Регистрация
    13.02.2017
    Адрес
    Кривбасс, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    324
    Блин, скока текстов... Прицепите ему швабру, на сколько хватит провода батарейку в одну сторону разнесите, противовес в другую, и сразу все станет ясно.

  19. #4096
    Учит правила (до 15.12.2018)
    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Видимо вы так и не посмотрели лог - там нет никакого "оборота по яву" - это типичный ни с того ни с сего "унитазинг" с носом направленным в одну сторону в то время как стики никто не трогал.
    А "унитазинг" у коптеров в каких случаях происходит? Вот вот...
    как по логу определить что это унитазинг (коптер смотрит в одну сторону, т.е. яв не задействован), а не поворот стиками? мне для общего развития...

    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    однозначный отказ.
    но не обязательно компаса, проблема иму, повторюсь, из лога очевиднее.
    у компаса вообще максимальная скорость изменения угла 6.7 град за 0.1 сек, что как бы очень далеко до пределов нормы...

    Цитата Сообщение от NicName Посмотреть сообщение
    Блин, скока текстов...
    да, сорь, заканчиваю на этом оффтоп...

  20. #4097

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,267
    Парни всем привет. Возник такой вопрос. Можно ли к 6 банкам последовательно (6S) подрубить параллельно 2 банки? Если да, то какая емкость будет? И не будет ли проблем со стабильностью разряжение банок? Хотя.. это полная фигня выходит

  21. #4098
    Учит правила (до 28.12.2018)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,017
    Записей в дневнике
    6
    К каждой из шести последовательных банок в сборке 6S нужно параллельно подключить по одной, в результате получится 6S2P - 12 элементов в сборке...

  22. #4099

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    981
    Когда сам себе рисуешь картинку, то все становится и наглядно и понятно :-)

  23. #4100

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,267
    Да))) Это точно))) Рептилию собираю быструю и долголетающую.

    Если тушка 700гр рептилия s800 (Разбираю своего Зефира)
    мотор 2207-1600kv
    проп 6х4.5
    6s lion
    Тяга 1700гр на токах 30А
    Интересно какая будет скорость?

  24. #4101
    Учит правила (до 08.01.2019)
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Интересно какая будет скорость?
    Никакая.
    1600kv моторы от 25в сгорят.

  25. #4102

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,267
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Никакая.
    1600kv моторы от 25в сгорят.
    Каким образом они должны сгореть?
    Во первых они поддерживают 6 банок да и проп подходящий не слишком велик. К тому же есть моторы тех же размеров но с 2550kv и 6 банок, ничего не горит.

    Хотя есть t-motors f40 или f60 которые тоже поддерживают 6 банок с серебряной обмоткой, так они горят. С каким пропом и на каких нагрузках не знаю, по ходу они на квадриках стоят вот и горят, постоянно газуют. А на крыле же не будешь его душить, как головежку у меня аккуму по току просадят, так иногда дать жару)
    Последний раз редактировалось Spartak1245; 18.10.2018 в 00:24.

  26. #4103
    Учит правила (до 08.01.2019)
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    А на крыле же не будешь его душить
    Ок, я было думал у вас квадр. А с крыльями я не знаком.

  27. #4104

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,105
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Рептилию собираю быструю и долголетающую.

    Если тушка 700гр рептилия s800 (Разбираю своего Зефира)
    мотор 2207-1600kv
    проп 6х4.5
    6s lion
    Тяга 1700гр на токах 30А
    Интересно какая будет скорость?
    Плохая эффективность г/ватт. Перебор по мощности для такого размера движков. Для 1Р слишком большие токи даже на малых скоростях будет.
    Лучше 3S2P и винт 8060 ABS.

  28. #4105
    Учит правила (до 15.12.2018)
    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Никакая.
    1600kv моторы от 25в сгорят.
    опять не по теме умозаключение...
    и опять неумное...
    весь дрон-рейсинговый мир уже год как на 6S перешел... ниче не горит ни у кого...
    вот наш соотечественник выступает:



    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Ок, я было думал у вас квадр. А с крыльями я не знаком.
    вы похоже и с квадриками плохо знакомы... "специалист" вы наш в 5кг...

    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    быструю и долголетающую
    мне кажется тут противоречие

  29. #4106

    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Марград Сибирия
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    вот наш соотечественник выступает:
    ппц ...
    псих какой то как так можно летать ...
    я смотреть то не успеваю а тут...
    не это надо быть не от мира сего что б так гонять ...

  30. #4107

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,427
    Цитата Сообщение от Bugay Посмотреть сообщение
    ппц ...
    псих какой то как так можно летать ...
    я смотреть то не успеваю а тут...
    не это надо быть не от мира сего что б так гонять ...
    Это тот случай, когда руки всё делают сами, на автомате, глаза только контролируют последствия (пролетел-не пролетел/зачет-незачет).
    При должном уровне тренировки некоторым такое удаётся.
    В своё время вживую насмотрелся, как топовые спортсмены рулят...

  31. #4108

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,374
    Просто ускоренное видео, уверен.

  32. #4109

    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Марград Сибирия
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Просто ускоренное видео, уверен.
    увы нет не ускоренное
    проверил секундомером

  33. #4110
    Учит правила (до 15.12.2018)
    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Просто ускоренное видео, уверен.
    Нееет )
    Просто скилл.
    Но мы опять ушли от темы топика...

  34. #4111

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,267
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    мне кажется тут противоречие
    Почему? на 300гр тяги токи 2.3 А, тушка сама весить будет 700. Скорость сваливания где-то 30км/ч, что не вариант лететь долго?
    Токи под 4А скорочть под 80-90км/ч, что еще нужно для долголета?
    А, если нужно в жарить, то притопил и попер.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Плохая эффективность г/ватт. Перебор по мощности для такого размера движков. Для 1Р слишком большие токи даже на малых скоростях будет.
    Лучше 3S2P и винт 8060 ABS.
    Да нее... вы что! Какие 3 банки и какой 8 проп. Нормально эти моторы себя показывают с 6 банками. На коптерах жарят только, так. Никаго перебора не будет это точно.

    Вот тесты мотора 6s 5 проп 29 тысяч оборотов, 6 проп 25 тысяч оборотов. Может на макс газе перебор будет с 6 пропом но кратковременно тапануть можно, да и на средних оборотах будет самое то 6 проп. Да еще и в воздухе ВМГ разгрузится.
    Последний раз редактировалось Spartak1245; 18.10.2018 в 19:13.

  35. #4112

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,105
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Да нее... вы что! Какие 3 банки и какой 8 проп. Нормально эти моторы себя показывают с 6 банками. На коптерах жарят только, так. Никаго перебора не будет это точно.
    На коптере 4 мотора какой вес тягают? Там на LiPo c большим рейтингом летают и в пике в полёте получается не больше 20А на мотор.
    Переведите это на мощность, даже для высокотоковых Li-Ion это перебор.
    Я конечно тоже не по делу посоветовал, не обратил внимание на какое крыло хотите. В такое крыло запихать 6 банок 18650 реально? Там даже 4 банки разместить проблематично, да и 200 грамм аккумулятор уже на пределе, не говоря уже о 300 грамм с шестибаночным.
    Вот и получается, максимум 4S1P. По поводу винта, обрезал такой даже до 6 дюймов и ставил на ЛК.

  36. #4113

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,267
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    На коптере 4 мотора какой вес тягают? Там на LiPo c большим рейтингом летают и в пике в полёте получается не больше 20А на мотор.
    Переведите это на мощность, даже для высокотоковых Li-Ion это перебор.
    Я конечно тоже не по делу посоветовал, не обратил внимание на какое крыло хотите. В такое крыло запихать 6 банок 18650 реально? Там даже 4 банки разместить проблематично, да и 200 грамм аккумулятор уже на пределе, не говоря уже о 300 грамм с шестибаночным.
    Вот и получается, максимум 4S1P. По поводу винта, обрезал такой даже до 6 дюймов и ставил на ЛК.
    Ну на шоколадки 20А постоянный а в пике до 30А 10 сек можно. Буду летать до 20А, а если притопить хорошенько, то до 30А и до 10сек можно)))
    А по поводу запихнуть 6 банок в крыло. Я заказал по запчастям крыло и купил 2 крышки и 2 фьюза. Буду вообщем из 2 делать одно но побольше чем сток и перегородку отрежу которая где камеры стоят тогда точно влезут банки.
    Нужно, чтобы влез мой mini apm pro со всеми беками и ништяками ну и плашмя расположу li-ion 6 банок. Веса будет больше чем у всех на 100-150 гр., (Многовато знаю 100гр это 2 банки и 50 гр это ламин. пленка 70-100 микрон) но... возможно еще чем тяжелее тем стабильнее будет лететь имхо. Ну и еще длина фьюза будет в пол раза больше нужно см 4 прибавить, 2см в перед и 2см назад, чтобы ЦТ не ушел, соответственно площадь крыла еще станет больше.
    Последний раз редактировалось Spartak1245; 18.10.2018 в 20:59.

  37. #4114
    Учит правила (до 15.12.2018)
    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Записей в дневнике
    3
    20А это вранье, уже после 12-15 начинаются просадки, особенно начиная со второй половины емкости...
    Это из опыта на квадрике 4S1P с крейсерским потреблением 15-17А - летать не комильфо.

  38. #4115

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,376
    У меня на крыле 3s1p вжаривает крыло вполне себе, правда моторчик у меня жрет меньше 15А.

  39. #4116

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,427
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    мотор 2207-1600kv
    проп 6х4.5
    6s lion
    Тяга 1700гр на токах 30А
    Сергей, вам стоит зайти в калькулятор и поиграться с подбором параметров.
    Те данные, что приведены в вашей цитате, мягко говоря не совсем оптимальны.
    С ними получается бред какой то.
    Либо винт надо менять, либо мотор, либо батарею. Одним словом, надо...

  40. #4117

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,267
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Либо винт надо менять, либо мотор, либо батарею. Одним словом, надо...
    Я же скинул видео на ютубе с тестами мотора. Если 4s, то тогда 7 проп. Если 6s, то 5 проп но на 6 пропе токи еще ниже, значит тянет мотор его?! Конечно на максах мотор с 6 пропом может перегреваться будет но это будет кратковременно и иногда. В основном полет будет проходить до 10А т.е потребление на 6 пропе минимальная вообще будет. Это 300гр тяги на 2.3А а рептилия в штиль с такой тягой будет лететь ну.. +- 60кмч. Это самый оптимальный вариант для долголета и немного погонять. Тем более планирую летать в горах скалистых и снежных)) Там нужно и эконом, чтобы долететь и приколоться там да и притопить где надо)

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    У меня на крыле 3s1p вжаривает крыло вполне себе, правда моторчик у меня жрет меньше 15А.
    С 6 банками будет шпарить еще сильнее.

    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    20А это вранье, уже после 12-15 начинаются просадки, особенно начиная со второй половины емкости...
    Это из опыта на квадрике 4S1P с крейсерским потреблением 15-17А - летать не комильфо.
    Ну... тесты видел, как разряжали на 20А ячейку. Отдал всю емкость аккум правда до 70гр нагрелся. Но я же не буду так их юзать аккумы. В основном буду летать до 10А типа круиза, а когда надо повеселиться, то конечно же буду давить на ручку кратковременно.

    3s можно сделать и два пака будет 6000mah емкость или 4s 2p тяжелее на 100гр будет. Я всегда хотел перейти на 6s, меньше токи почти такая же емкость. Получается на 3s 6000mah но токи высоки,
    а на 6s токи ниже но емкость 3000mah, а за счет низких токов емкость не 3000 будет, а примерно 4500.

    Вот и думаю, как быть. Мотор заказал на банге но еще не отправили его. Т.е получается, что на 6S все хорошо вот только с токоотдачей беда будет.

    Вот тесты этого мотора.
    И до кучи полет в горах на Самодельном Зефире) Зефирчик мой кончено летал красиво хоть и были недочеты в задней части) Это 3 моя модель в жизни) на 24 минуте виден монумент построен погибшим, когда сошел ледник "Колка" где погиб Бодров.
    Вот он
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	75.8 Кб
ID:	1450122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P70801-151508.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	139.0 Кб
ID:	1450127  
    Последний раз редактировалось Spartak1245; 19.10.2018 в 20:08.

  41. #4118
    Учит правила (до 15.12.2018)
    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Записей в дневнике
    3
    Вы физику попрать решили?
    1. Не надо мерять батарейки в mah, меряйте их в wh. 6s1p и 3s2p будут равны.
    2. Скорость вращения пропеллера для создания одинаковой тяги будет одинакова, что на 6s1p, что на 3s2p. И потребляемая мощность будет одинакова в этот момент.
    3. А поскольку wh одинаково, то и условная «длительность полета» у вас будет одинакова.

    Единственное в чем вы правы - это то что на 6s при прочих равных токи будут меньше в 2 раза. Однако и токоотдача будет ниже в 2 раза )))

    Зы: насчет «отдал всю емкость». Вероятно. Просев сразу условно до 3.2в на банку и в таком состоянии отработав свои миллиамперчасы. Надеюсь не надо объяснять, что при статической нагрузке 20А отдаваемая мощность при 3.2в и 3.7в существенно отличается?

  42. #4119

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,267
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    Вы физику попрать решили?
    1. Не надо мерять батарейки в mah, меряйте их в wh. 6s1p и 3s2p будут равны.
    2. Скорость вращения пропеллера для создания одинаковой тяги будет одинакова, что на 6s1p, что на 3s2p. И потребляемая мощность будет одинакова в этот момент.
    3. А поскольку wh одинаково, то и условная «длительность полета» у вас будет одинакова.

    Единственное в чем вы правы - это то что на 6s при прочих равных токи будут меньше в 2 раза. Однако и токоотдача будет ниже в 2 раза )))

    Зы: насчет «отдал всю емкость». Вероятно. Просев сразу условно до 3.2в на банку и в таком состоянии отработав свои миллиамперчасы. Надеюсь не надо объяснять, что при статической нагрузке 20А отдаваемая мощность при 3.2в и 3.7в существенно отличается?
    Да, вы правы, спорить не буду. Ну вообщем какой тогда смысл делать 3s например? Или 4S2P, что вес +100гр либо 6S вес меньше чуток, да токоотдача маленькая конечно но я же написал, как я планирую на нем летать в каких диапазонах. Получается, что 4 банки с 2400kv будут крутить 6 проп, что 6 банок с 1600kv будут крутить 6 проп, но за то 6 банок, то меньше токи))) Уже плюс.
    Что 4 банках режим полета одинаковый будет, что на 6. 4S есть смысл ставить только, если 2 пака будет никак иначе. Т.к это накладно по весу хоть и взлетит да.. емкости будет чуток больше но..... чет вот хочется 6s попробовать.
    Хоть и для этого я покупаю мотор, разбираю своего Зефира полностью, срою рептилию и еще свой 4s2p аккум буду разбирать и паять его снова под 6s.
    Здесь просто все привыкли 4s 4s 4s 4s, все. На этом закончилось все. Америкосы уже давно бросили 4 банки! На 6s меньше токи и этим все сказано, как бы)

  43. #4120
    Учит правила (до 15.12.2018)
    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот вы уже мотор начали менять )) 2400, 1600 kv.
    Все что я писал выше применительно к одинаковой вмг.
    Разная вмг имеет разные характеристики мощности при одинаковых фактических оборотах.
    В этом вся фишка. Поэтому народ и мучается подбирая оптимальные мотор/проп/аккум...

    Я бы на вашем месте пошел по пути, посоветованному вам выше - увеличить пропеллер, уменьшить банки, увеличить токотдачу, сделав 2р сборку.

    Зы: и опять вы про «на 6S меньше токи», попробуйте просто осмыслить все вышенаписаное...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю 3S Li-Po, Li-ion и Li-fe-po4 (Москва)
    от Alexandrid в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 00:05
  2. Непонятки с аккумуляторами Samsung ICR18650-22F Li-Ion 2200 mAh
    от 72AG_ClearSky в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 15:10
  3. Вздулся Li-Po аккумулятор
    от Deamon в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:00
  4. высокотоковый li-ion на коллекторный мотор
    от Iamflink в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 12:37
  5. 3S аккумулятор из батареек 18650
    от Korkin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения