Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 104 из 138 ПерваяПервая ... 94 102 103 104 105 106 114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,121 по 4,160 из 5509

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MFer Я бы на вашем месте пошел по пути, посоветованному вам выше - увеличить пропеллер, уменьшить банки, увеличить ...

  1. #4121

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    Я бы на вашем месте пошел по пути, посоветованному вам выше - увеличить пропеллер, уменьшить банки, увеличить токотдачу, сделав 2р сборку.
    На какой мотор? Меня просто еще интересует скорость полета, как бы. Я так понимаю с 4s 1600kv оборотов же меньше будет чем на 6 банках?!
    А на 4 банках нужно будет чуток давить на газку, чтобы получить ту же тягу, что и на 6 банках.

  2.  
  3. #4122

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,688
    Записей в дневнике
    3
    На озвученный вами изначально.

    Зы: еще подкину вам к размышлению.
    Знаете почему народ использует ли-ион на долголетах? Потому сто втч/грам больше. Но есть обратная сторона - токоотдача меньше.
    Также и липо. Есть 10, а есть 50С, и вес вроде бы одинаковых 4S 5000mah будет очень существенно отличаться.
    Так вот сделав 3s2p можно получить 6000mah (из каких нибудь простеньких 18650) с такой же токоотдачей, как 6s1p на 2600mah из крутых сонь...
    Но все это так... лирика...

  4. #4123

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,280
    Трудный выбор, если четно.
    4S HQ 7045 проп
    тяга 1000 18.4А

    6S HQ 6045 проп
    тяга 1000 13.2А

  5. #4124

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,688
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Трудный выбор, если четно.
    4S HQ 7045 проп
    тяга 1000 18.4А

    6S HQ 6045 проп
    тяга 1000 13.2А
    А теперь в ватты переводите.
    272 против 293 на номинальном 3.7в напряжении.

  6.  
  7. #4125

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    А теперь в ватты переводите.
    272 против 293 на номинальном 3.7в напряжении.
    Я закажу этот мотор, а там когда придет посмотрю, как будет лететь на 6 банках с 6 пропом и 4s 7 пропом, и гляну. Там думаю сделаю выбор. Если 4s то все оставлю, как есть. Если 6S, то пересоберу пак.
    У меня вот вопрос. Я так понял, что перейти на 4 банки с 6 упадут значительно обороты, а значит скорость полета упадет, а тяга вырастет за счет большего пропа?

  8. #4126

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,550
    Записей в дневнике
    6
    А давайте вопросы подбора ВМГ и количества банок вы пойдете обсуждать в другую тему?

  9. #4127

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    А давайте вопросы подбора ВМГ и количества банок вы пойдете обсуждать в другую тему?
    А, что мы что-то не то обсуждаем? Мы обсуждаем ТОКИ и LI-ON, что вам не понятного стало?
    Ну чуток отошли от темы ничего страшного) Я же под lion собираю это в приоритете.

    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    20А это вранье, уже после 12-15 начинаются просадки, особенно начиная со второй половины емкости...
    Это из опыта на квадрике 4S1P с крейсерским потреблением 15-17А - летать не комильфо.
    Током в 20А напряжение упало до 3.5в и начала по тиху разряжаться, температура в конце составила 7гр. емкость отдала 3000mah.
    Если каждый раз, так эксплуатировать, то аккуму хана будет, а если иногда давать до 20-30а кратковременно, то думаю ничего не станет с аккумами.
    Все таки может остаться на 6s? А потом в дальнейшем перейти на другой формфактор lion?!
    Последний раз редактировалось Spartak1245; 19.10.2018 в 21:33.

  10.  
  11. #4128

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига,Икшкиле, Латвия
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,832
    Может собрать два самолета, один долголет, другой быстролет )

  12. #4129

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Может собрать два самолета, один долголет, другой быстролет )
    Я хочу со старого долголета уйти)))))

  13. #4130

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Вот тесты этого мотора.
    Мои предположения подтвердились. Если коротко - мотор будет эффективный при малом напряжение, малых оборотах, с легким винтом большего шага.
    Не нужно будет переделывать аккумуляторный отсек, вполне всё вместится, если разнести по сторонам 2S1P подключать их последовательно для 4S1P.
    В таком случае камера будет стоять штатно, аккумуляторы можно сдвинуть для нужной центровки. Получите легкое, быстрое и относительно долголетающее крыло.

    С 6S1P, с коптерным винтом надо будет больше оборотов, а это больше мощность. Переделка крыла прибавит сопротивление, полётный вес, сместит фокус вперёд, а это тоже прибавит мощности.
    Получите кирпич , неспособный летать на малых скоростях.

    Для примера ЛК с мотором 1400 kv,акк 3S, обрезанный винт 6х6 из 8060.

    Самолетные винты для гонок с большим шагом тяжелы, мотор не может их нормально раскрутить, токи большие, скорость меньше.
    Коптерные винты 6045 хоть и легкие, шаг в реальности намного меньше, скорость потока меньше, нужно больше оборотов, жрать больше движок начинает.

    В ваем случае, на 4S 18650 получится нормально по скорости и меньше мощность получится, даже с винтом 6045.

  14. #4131

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Не нужно будет переделывать аккумуляторный отсек, вполне всё вместится, если разнести по сторонам 2S1P подключать их последовательно для 4S1P.
    Переделывать по-любому надо. У меня mini apm pro который не вместиться со всеми ништяками. А сам аккум lion 4s2p точно не влезит и надо будет фьюз расширять.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Переделка крыла прибавит сопротивление, полётный вес, сместит фокус вперёд, а это тоже прибавит мощности.
    Получите кирпич , неспособный летать на малых скоростях.
    Почему вы так думаете? У меня фьюз будет длиннее на 2 см вперед и на 2 см назад. Почему я должен буду получить кирпич не понимаю.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    В ваем случае, на 4S 18650 получится нормально по скорости и меньше мощность получится, даже с винтом 6045.
    Мне кажется с 1600kv и 4 банками Lion нифига не выйдет быстрое крыло. Мне нужен именно быстрый! Медленные долголеты уже были на ионках. Сейчас мне нужен быстрый лк, а в моем случае это только 6s и 5 проп!
    На 6 банках диапазон работы шире, т.е если надо тапануть пожалуйста (Смотри на токоотдачу аккума), если надо тихонько и экономно лететь пожалуйста. Вот как-то так.
    А 4s2p это тяжелее на 100гр + меньше обороты намного меньше но чуть больше емкости и хорошая токоотдача. Лучше пожертвовать токоотдачой и немного емкостью, за то есть скорость, вес легче на 100гр и почти такая же емкость, если правильно ее использовать.
    Все таки я думаю, если правильно использовать сборку шоколадок 6s1p вполне неплохо выйдет. На худой конец, как придет крыло я попробую сначала на 4 банках полетать, а потом сделаю 6s с шоколадок и гляну, как поведет себя мотор, и токоотдача, если все будет в норме, то там и сделаю выбор 4s2p либо 6s1p - lg hg2

  15. #4132

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    то там и сделаю выбор 4s2p либо 6s1p - lg hg2
    Пересчитай нагрузку на крыло. Для такого крыла это слишком много. Чтобы толкать такой полётный на скорости надо и мощность намного больше.
    В конечном итоге запас энергоемкости сожрёт прибавка в весе и повышенная мощность.
    Не стоит забывать, что у 18650 очень маленький рейтинг разряда.

  16. #4133

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Пересчитай нагрузку на крыло. Для такого крыла это слишком много. Чтобы толкать такой полётный на скорости надо и мощность намного больше.
    В конечном итоге запас энергоемкости сожрёт прибавка в весе и повышенная мощность.
    Не стоит забывать, что у 18650 очень маленький рейтинг разряда.
    Хорошо! Вы рекомендуете ставить 4s2p, что на 100гр тяжелее, а я пишу про 6s1p на 100гр легче, так вы пишите, что крыло тяжелое надо его разгонять, а токоотдачи нет. Как это понять?))))

    Плюс, если я фьюз увеличу на 4см, то площадь станет больше по сути, правильно? Да нормально должно все быть. Если я сделаю 4 банки, то из него выйдет тормоз на котором я могу долго летать и не быстро. Мотор стоит 1600kv это мало для вжаривания на 800 размахе с 4 банками шоколадок.
    Тогда надо было ставить 2207-2400kv на 4s2p вот тогда да, то что надо. А 1600kv 4s это бред он тормозом будет, как мой зефир, там тоже стояло два пака 4 банки 18650 правда, там 980kv было.

    P.S Выходит, что 2200mah 4s lipo весит так же как и 6 банок 18650 где тут прибавка в весе я не знаю!?
    Последний раз редактировалось Spartak1245; 20.10.2018 в 20:05.

  17. #4134
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    О тему зас-ли!

  18. #4135

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Вы рекомендуете ставить 4s2p...
    Я выше писал, для такого крыла лимит для аккумулятора 200 грамм, какие нафиг 4S2P и 6S1P.
    Только дело в том, что LiPo ставят с рейтингом не меньше 30С, а тут хотя бы 5С получить без сильной просадки.
    Вот и выход, ВМГ порядка до 200 ватт, а за счёт винта с большим шагом и скорость будет.
    Если "вжаривание" 120 км/ч мало, тогда наверно вообще лучше не заморачиваться с 18650.
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Плюс, если я фьюз увеличу на 4см, то площадь станет больше по сути, правильно?
    Точнее увеличится площадь крыла перед фокусом, в конечном итоге он сместится вперёд, значит и центровку надо будет настраивать более переднюю, добавлять вес на нос. Ещё и удлинение крыла уменьшиться, а это больше сопротивление.

    Нормальный вы выбрали мотор, будет экономичный, для скорости надо только легкий винт с большим шагом.
    Больше 1800 kv слишком прожорливые моторы, маленькая у них эффективность (грамм/ватт).

  19. #4136

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    О тему зас-ли!
    Не ругайтесь прошу!) Offtopic!

  20. #4137

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,151
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Не ругайтесь прошу!
    Не будем. Сразу модератора зовём.

  21. #4138

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Не будем. Сразу модератора зовём.
    Зовите.

  22. #4139

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,151
    Ну есть же тема по Рептилии, зачем мусолить подбор ВМГ для неё здесь?

  23. #4140

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    236
    Можно вопрос чайника? Про какие "шоколадки" речь идет, что за акки?

  24. #4141

    Регистрация
    16.03.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,396
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    Про какие "шоколадки" речь идет, что за акки?
    LG HG2, шоколадного цвета.

  25. #4142

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,151
    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    Про какие "шоколадки" речь идет
    LG HG2, называют так из-за характерного тёмно-коричневого цвета.

  26. #4143

    Регистрация
    13.02.2017
    Адрес
    Кривбасс, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    345
    Как чайник чайнику скажу, изначально было так как пишут выше, сейчас же шоколадки--это все китайские акки, которые пихают в коричневую термоусадку с целью продать дороже.

  27. #4144

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    63
    Сообщений
    229
    Друзья, вопрос по подключению. Точнее по отключению. Радиоуправляемый танк. Читал, что после езды, аккумулятор нужно отключать. Т.е. разъединять разъем. Толком, почему, не совсем понял, но пишут, что дело в китайских слабых переключателях. К сожалению я в этом профан. Сейчас, переделывая "начинку танка, решил перенести и заменить кнопочный переключатель на автомобильный 20 А. С ним тоже нужно отключать, или можно хранить модель на отключая ?

  28. #4145

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    236
    Чойт невеселое заключение. Мне впринципе на небольшого птица...

    Так то они должны же подходить?

  29. #4146

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,522
    Записей в дневнике
    3
    Друзья, имею квадр полной массой 1250 грамм на 2212/980. Акк 4s2p из тех самых "шоколадок" с али. В начале полета акк проседает до 15.4В и на посадку иду при 11В. После взлета газ висения по осд 18%(9,7А), на посадке 37%(13А). Качество полета полностью устраивает. Задумываюсь прикупить vtc6 и собрать еще несколько акков. В связи с этим родилась мысль, а не перейти ли на 3s3p. Но вот газ висения теперь будет от 40% и вверх. Под конец батарейки, думаю, 70-75% будет. Стоит ли того? В целом, вчера отлетал почти 32 минуты на шоколадках, что меня вполне устраивает. 4s3p не рассматриваю, т.к. еще 200 грамм будут уже лишними для этой ВМГ, да и места под него нету

  30. #4147

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Стоит ли того?
    При таких токах можно переходить на GA или 35Е, как понял цель во времени полета, а не в скорости.
    На 3S нет смысла переходить из-за минимального напряжения и емкости.

  31. #4148

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,522
    Записей в дневнике
    3
    Задумывался насчет 35e, спасибо за совет. Может и их возьму на пробу. Просто имеется еще несколько коптеров и самолет, и не везде такими токами обхожусь

  32. #4149

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,151
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Задумываюсь прикупить vtc6 и собрать еще несколько акков.
    Правильная мысль, мне кажется.

    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    а не перейти ли на 3s3p.
    Не не не... Не надо.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    можно переходить на GA или 35Е
    Как пользователь GA вроде и соглашусь, но если вдруг человеку захочется немного покуролесить, то GA могут начать и протестовать...
    Всё таки они больше к слаботочным относятся.

  33. #4150

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,522
    Записей в дневнике
    3
    Глянул цены на нконе, что-то "жарить" на vtc6 перехотелось)) пожалуй возьму часть 35е и часть 30q для прожорливых устройств. Последние так же использую, пока без нареканий.

  34. #4151

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,604
    Учитывая нехилые падения по напруге ионок....3 банки смысла нет..тока 4..сам гоняю похожий коптер.....твс... 1350 г с 3х осевым подвесом и прохой ...26 мин гарантировано..
    Пробовал разные варианты ионок..4s2p самое то....щаз розовые 3а\ч работают отлично!
    санио GA 3.5 а\ч ток меньше дают..проседают быстрее..в итоге полетное время одинаково почти..
    Последний раз редактировалось hemmitino; 17.12.2018 в 00:05.

  35. #4152

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,151
    GA хороши под малые токи.
    Собранные в 3S1P прекрасно ведут себя на лёгком крыле, получаете почти вечную батарею...

  36. #4153

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,604
    Конечно! А сборка 4s3p хорошо летает на скае и МТД

  37. #4154

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Задумывался насчет 35e
    Оптимальный вариант. Самая большая энергоёмкость ("рабочая" почти на 20% больше чем у шоколадок).
    Да и по токам справятся, если у вас летает на шоколадках больше 30 минут, значит рейтинг разряда меньше 2С. Вот если рейтинг больше 2С, тогда конечно лучше высокотоковые.

  38. #4155

    Регистрация
    30.01.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    Добрый день. вес также 1250-+50
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    Пробовал разные варианты ионок..4s2p самое то....щаз розовые 3а\ч работают отлично!
    Вы про Samsung 30Q 3000mAh - 15A ? Максимальных 30 ампер достаточно? Почему вариант 3s3p Samsung 35E 3450mAh - 10A хуже?

  39. #4156

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,604
    Ток меряйте...мой коптер висит на пропах 10 на 4.5 на 4s2p по началу на токе 13-14 а ..тяги запас ...в небо свечой.. в пике 35а...на этих розовых 15а-ных.... 26 мин особо не греются..(санио га 3.5 греются сильнее..но рука терпит.не страшно) .Летаю до 11 в под нагрузкой..Акк весь не высаживаю.. Пробовал делать 3s3p ..запаса тяги уже меньше...а ионки еще и проседают нехило. можно в финале до 2.75в ..вот и считайте что вам там с тягой останется.... Мотокалк вам в помощь!

  40. #4157

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите платку заряда+балансир для 3S! Не могу найти что-то.
    Спасибо.

  41. #4158
    Забанен
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,030
    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    Подскажите платку заряда+балансир
    Что то такое?

  42. #4159

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    Записей в дневнике
    1
    Не знаю что это за сотни плат. Я прошу одну оптимальную и проверенную.

  43. #4160
    Забанен
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,030
    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    ...одну оптимальную и проверенную.
    Кто же может знать, чего вам от неё надо?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю 3S Li-Po, Li-ion и Li-fe-po4 (Москва)
    от Alexandrid в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 00:05
  2. Непонятки с аккумуляторами Samsung ICR18650-22F Li-Ion 2200 mAh
    от 72AG_ClearSky в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 15:10
  3. Вздулся Li-Po аккумулятор
    от Deamon в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:00
  4. высокотоковый li-ion на коллекторный мотор
    от Iamflink в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 12:37
  5. 3S аккумулятор из батареек 18650
    от Korkin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения