Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 118 из 138 ПерваяПервая ... 108 116 117 118 119 120 128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,681 по 4,720 из 5506

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Потери напряжения? А если совсем не понятно- в каком проводе больше энергии уйдет на нагрев самого провода?...

  1. #4681

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    36
    Сообщений
    907
    Потери напряжения? А если совсем не понятно- в каком проводе больше энергии уйдет на нагрев самого провода?

  2.  
  3. #4682

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,539
    Записей в дневнике
    6
    если рассматривать наши самолёты, то потери напряжения составят величину сравнимую с погрешностью расчёта...
    это уже рассчитывали и приводили в этой теме...
    если брать 1 метр и 10 метров, она будет но не такой значительной как вам кажется...


    Цитата Сообщение от z0rgvin Посмотреть сообщение

    Ок. Допустим, что потери идут только на проводах. У нас провода, допустим, 14 AWG. Это 15.6 Ом/км. В МТ провод метр, допустим, ну два. Это примерно 31 мОм. Сколько будет теряться по пути к мотору при токе 5 А при 15 В? 0.155 В. Это 0,775 Вт при потреблении 75 Вт.
    При том же проводе и 20 В для получения той же мощности нам нужен ток 3,75 А. Это падение 0.116 В и мощность потерь 0,435 Вт.
    На 4S получаются потери 1%, а при 6S 0.6%. 0.4% разницы. Вы эту величину в реальности не поймаете вообще никак измерениями дальности полета.

    Правильный подбор ВМГ даст много большую разницу.
    Последний раз редактировалось Plohish; 10.06.2019 в 15:46.

  4. #4683

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,036
    Записей в дневнике
    3
    Дело не в наших условиях. Если сила тока одинакова, то нагреватся будут одинаково. Т.к при пересчете на единицу длинны провода сопротивление у них будет одинаково, а мощность нагрева P = U * I или

    Pнарг = I^2 * R
    На единицу длинны провода R будет одинаково, а значит нагрев зависит только от силы тока протекающего через проводник. И допуски на провода тоже измеряются в Амперах, а не в вольтах и длиннах

  5. #4684

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,324
    Записей в дневнике
    7
    Опять словоблудство началось... Здесь и сейчас есть вопрос:
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    разъясните пожалуйста, как влияет напряжение и длина провода на пропускную способность в Амперах?

  6.  
  7. #4685

    Регистрация
    13.02.2017
    Адрес
    Кривбасс, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    345
    Вы собираетесь запускать дрон на тросе от стационарного питалова? Из вопроса видно что нет, в таком случае Вам ответили — пренебрежительно пофиг.

  8. #4686

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    46
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от NicName Посмотреть сообщение
    пренебрежительно пофиг
    Вот с этим я согласен. Когда народ заморачивается толщиной перемычек в сборках 18650 - это бред. У меня была сборка 3S2P (сейчас распаял её и переставил аккумуляторы в электросамокат IconBIT, удвоив емкость его батареи), где банки между собой были спаяны монтажным проводом МГТФ с диаметром по внешней изоляции около 1 мм (наверное, это был МГТФ 1*0,20). И ничего... Держал нагрузку проводок. Там под нагрузкой не перемычки грелись, а сами банки 18650 . Вот простейший расчет, доказывающий этот факт. Согласно Википедии, провод МГТФ 1*0,20 имеет сопротивление 100 ом на 1000 м. Длина перемычки между банками - 0,02 м (2 см). Следовательно, сопротивление этого кусочка провода будет 100 Ом / 1000 м * 0,02 м = 0,002 Ом. При токе 6 А падение напряжения на этом участке цепи будет 6 А * 0,002 Ом = 0,012 В. Тогда мощность, выделяемая на перемычке, составит 0,012 В * 6 А = 0,072 Вт, или 72 мВт. Это крошечная мощность, не могущая сколько-нибудь существенно нагреть эту перемычку, но даже она имеет теплоотвод в сборке . Какой? Первый путь - через фторопластовую изоляцию в окружающий воздух. Второй путь - через припаянные концы перемычки в металл банок. С учетом высокой теплопроводности меди я полагаю, что 95% этой выделяющейся тепловой мощности будет уходить именно вторым путем.

    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Закон ома как раз гласит что пофиг какое напряжение и длинна проводника
    Закон Ома ничего не говорит про длину проводника. Он говорит только про Напряжение, Ток и Сопротивление. Если уж вы ведете речь про длину провода, то вспомните пожалуйста, что проводник любой формы можно представить эквивалентным объемным телом, имеющим три переменные:
    а) длину тела;
    б) площадь поперечного сечения тела;
    в) удельное сопротивление материала тела.

    Вот эти три компоненты, объединенные вместе в формуле "длина * удельное сопротивление / площадь сечения", дадут вам Сопротивление, которое вы будете использовать в Законе Ома.

    Но я вас хочу предостеречь от попыток использовать одновременно сразу две (закон Ома, формула сопротивления проводника) или три формулы (закон Ома, формула сопротивления проводника, формула мощности электрического тока), потому что в этом случае вам придется играться сразу с пятью (шестью) переменными:
    а) напряжение;
    б) ток;
    в) длина проводника;
    г) площадь поперечного сечения проводника;
    д) удельное сопротивление материала проводника;
    е) мощность электрического тока.

    Решайте свою задачу поэтапно, отталкиваясь от одного-двух критериев (например, заданная мощность в нагрузке и напряжение источника питания).

    Иначе у вас так и будут появляться вопросы типа
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    как влияет напряжение и длина провода на пропускную способность в Амперах?
    P.S. Еще хотел добавить про площадь поперечного сечения проводника. Давайте не будем забывать, что при проведении всех наших расчетов она должна быть постоянной на протяжении всей длины тела проводника. Иначе в местах её локального снижения (к примеру, оборвалось несколько жил в многожильном кабеле) объемная плотность тока будет возрастать, что приведет к локальному нагреву или перегоранию проводника.
    Последний раз редактировалось 72AG_ClearSky; 11.06.2019 в 12:50.

  9. #4687

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,036
    Записей в дневнике
    3
    Вы меня извините, но это бредово звучит. Ток 6А? Да его любой провод выдержит. Мой вопрос был с подвохом, т.к правильный ответ на него - «никак»!

  10.  
  11. #4688

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    46
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Мой вопрос был с подвохом, т.к правильный ответ на него - «никак»!
    Даже не знаю что вам ответить на это... Если вы так считаете, то ок.

  12. #4689

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,036
    Записей в дневнике
    3
    Не я так считаю, физика такое определяет

  13. #4690

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    46
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Не я так считаю, физика такое определяет
    А формулы можете привести, из которых бы следовал сей факт?

    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    пропускную способность в Амперах
    Что вообще такое этот ваш термин? Что определяет, какой в нем смысл, и от чего зависит? Может быть я что-то пропустил со времён своего обучения в школе и институте, и физики открыли новые законы?

    Я вот поиском этого термина в интернете набрел на такую статью, но даже там пишут вот такие слова:

    "...Длина кабеля. Чем больше провод по длине, тем большие в нём наблюдаются потери тока. Это происходит опять-таки в результате увеличения сопротивления, нарастающего по мере увеличения длины проводника..."

    Как то это не вяжется с утверждением ваших физиков о том, что на "пропускную способность в амперах" длина проводника не влияет...

  14. #4691

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,324
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    Что вообще такое этот ваш термин? Что определяет, какой в нем смысл, и от чего зависит?
    Вы сами себя спрашиваете?
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    Чем больше провод по длине, тем большие в нём наблюдаются потери тока.
    Ваще то в настоящей электротехнике "падение напряжения".
    Выше криво и через непонятные слова речь шла о:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...BE%D0%BA%D0%B0

  15. #4692

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,036
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    такое этот ваш термин?
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...B4%D0%BE%D0%B2
    1857 год вроде
    Допустимая токовая нагрузка медной жилы с изоляцией при 60/75/90 °C(A)
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    А формулы можете привести
    Выше приводил
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    тем большие в нём наблюдаются потери тока
    а причем тут "потери тока" (мне сей феномен при последовательном подключении вообще не понятен. теряется напряжение а не ток) к допустимой токовой нагрузке проводника?

  16. #4693

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,539
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    Чем больше провод по длине, тем большие в нём наблюдаются потери тока.
    и именно по этому у нас кругом высокоВОЛЬТНЫЕ линии электро передач, а надо то делать высокоАМПЕРНЫЕ

  17. #4694

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    46
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Ваще то в настоящей электротехнике "падение напряжения"
    Да. Вот именно поэтому меня и коробит от термина "пропускная способность в амперах".

    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Допустимая токовая нагрузка медной жилы с изоляцией при 60/75/90 °C(A)
    Я так и думал, что вы подразумеваете под этим термином некие ограничения на плотность тока в проводнике (типа того же AWG или нашего ПУЭ). Только причем здесь Закон Ома и прочие, которые я упоминал выше? Закон Ома что, работает только для температур 60/75/90 °C? Так все системы, оперирующие вашим (и ваших физиков) понятием "пропускная способность в амперах" базируются на неких ограничениях по охлаждению проводника (изоляция, воздух, стены при скрытой проводке и пр.)! А вы возьмите голый провод, придайте ему форму с макс. площадью рассеивания (расплющите его молотком из круга в полосу), окуните в жидкий азот, и он знаете у вас как прибавит в "пропускной способности в амперах"?

    Вы задали чисто теоретический вопрос - "как влияет напряжение и длина провода на пропускную способность в Амперах?". Я мог бы задать вопрос в стиле вашего: "как влияет сопротивление на напряжение в законе Ома"? И могу, зная формулу закона Ома, ответить: "при постоянном токе напряжение будет изменяться пропорционально сопротивлению". Это будет правильный ответ на правильный вопрос. И в таком же ключе я ожидал ответ от вас. Ясного и четкого. Но, увы, так и не добился.

    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    мне сей феномен при последовательном подключении вообще не понятен
    Вам надо смотреть ТОЭ. Полная эквивалентная схема электрической цепи. Тогда станут понятны феномены при последовательном подключении. Кстати, тот гражданин, который написал в приведенной мной по ссылке статье термин "потери тока", тоже не прав. В замкнутой электрической цепи ток постоянен на любом её участке, но каждый участок цепи имеет свое сопротивление, и следовательно, на каждом участке цепи происходит падение напряжения (и мощности). Я ж вас почему все время к закону Ома толкаю? Вот его формула для замкнутой цепи:

    Iцепи = Eисточникапитания/(Rисточникапитания + Rпроводов + Rнагрузки), где Eисточникапитания - ЭДС источника питания при разомкнутой цепи.
    Какие выводы мы можем сделать из этой формулы?
    1. На ЭДС источника питания ни длина, ни сечение, ни материал проводов влияния не имеют;
    2. Внутреннее сопротивление источника питания нужно стремить к нулю. Чем оно меньше, тем больший ток можно получить в цепи (нагрузке).
    3. Сопротивление проводов нужно стремить к нулю. Чем оно меньше, тем больший ток можно получить в цепи (нагрузке). Под сопротивлением проводов подразумевается полное сопротивление всех проводников цепи, в т.ч. перемычек между банками).
    4. Чем больший ток нам удастся достичь в цепи, тем большую мощность удастся получить в нагрузке по формуле Pнагрузки = Iцепи^2 * Rнагрузки.

    Исходя из этой формулы, сами дайте себе ответ на вопрос:
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    как влияет напряжение и длина провода на пропускную способность в Амперах?
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    и именно по этому у нас кругом высокоВОЛЬТНЫЕ линии электро передач, а надо то делать высокоАМПЕРНЫЕ
    Последний раз редактировалось 72AG_ClearSky; 13.06.2019 в 18:39.

  18. #4695

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,036
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот вроде согласны что «никак», но при этом продолжаете спорить. А в чем предмет спора?

    Кста после жидкого азота можно получить чистый 0 Ом

  19. #4696

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    46
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Кста после жидкого азота можно получить чистый 0 Ом
    В каком материале при температуре жидкого азота вы намереваетесь получить сверхпроводимость (0 Ом)?

  20. #4697

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,145
    Мужики, не заставляйте из-за ваших споров отписываться от хорошей и актуальной темы.
    Спорите ни о чем, а телефон тренькает...
    Если кто то в седьмом классе плохо учился, то зачем это всем сейчас перечитывать?

  21. #4698

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    46
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Мужики
    Я все.

  22. #4699

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Мой вопрос был с подвохом, т.к правильный ответ на него - «никак»!
    Зацепило почти на неделю, а ответ сами знаете, не счёл нужным отвечать, я такими вопросами не заморачиваюсь.
    Мне достаточно знать, что медный провод в 1,5 мм2 рассчитан на максимальную мощность в 2 кВт, на переменном в 220 в.
    Допустим на постоянном токе эта мощность будет значительно меньше, мне лично пофиг, в наших батареях такая перемычка даже не "вспотеет" если даже токосъёмники в банках отваляться от КЗ.
    У меня вопрос в выборе материала для перемычек не стоит, полно кусков после электропроводки остается на работе

  23. #4700

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,324
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    после жидкого азота можно получить чистый 0 Ом
    Если в закон Ома подставить НОЛЬ, то тока (упорядоченного движения заряженных частиц) не будет, ибо R стоит в знаменателе, а на НОЛЬ делить нельзя...
    Поэтому и не бывает сопротивления НОЛЬ Ом...
    Для медных проводников с их малым сопротивлением, электротехника оперирует понятием "проводимость" - это величина обратная сопротивлению.

  24. #4701

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,260
    Время от времени, в этой теме, вспоминают про нужные формулы-расчеты...
    Но никто (в основном)) думать не хочет. Лень. Продолжают лепить свои сборки на глазок, уповая на никелевую фольгу... Или просто покупая уже нечто готовое, из кетая... Тоже от лени.
    Времена нынче такие....

  25. #4702

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,260
    Из #4659 :

    " .... одна перемычка держит до 40А, две, как на фото выше 80А... "

    Ну а смысел в этом "держании"? Величина тока тут совсем не показатель эффективности всей цепи.
    Сколько же Ампер из этой нагрузки уходит на нагрев этих никелевых сопротивлений (перемычек),
    И сколько остается в полезную нагрузку, собственно на сам двигатель?

  26. #4703

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,036
    Записей в дневнике
    3
    Нисколько ампер не уходит. Такого понятия просто нет. Есть понятие падение напряжения

  27. #4704

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,260
    Ну да, аж этот никель плавится...
    Просто пишу сценарий фильма(ужасов 50+)), про это дело... Спецэффекты в натуре, само-собой...
    Материал, вот, собираю...

  28. #4705

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Ну а смысел в этом "держании"?
    Смысл знать предел. Круизный ток - 5А, 40А можно получить только на полном газу и непродолжительно.


    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Величина тока тут совсем не показатель эффективности всей цепи.
    Эффективность в том тесте была не важна, это тест на максимальный ток.


    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    И сколько остается в полезную нагрузку, собственно на сам двигатель?
    Рассчёты потерь в теме уже приводились, в пределах процента, т.е. не критичны.

  29. #4706

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,260
    Емкость лишней не бывает. Тем более, когда летаешь куда-то на кулички.
    И заведомо "планировать" потери драгоценных А/ч на сопротивление и нагрев этих никелевых перемычек из фольги, просто глупость. Тут только медь, паять.
    Вся эл. цепь должна быть макс. эффективной, ничего лишнего (и, кстати, вес тоже))

    Но... Лень считать, думать, самому что-то еще и делать....

  30. #4707

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,539
    Записей в дневнике
    6
    Уже наверное в 4 раз, у Теслы каждый аккум подключен тонкой перемычкой, а там не дурни сидят и умеют считать амперы...

  31. #4708

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,036
    Записей в дневнике
    3
    У теслы на каждый аккум приходится меньше ампера, не стоит сравнивать

  32. #4709

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,539
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    У теслы на каждый аккум приходится меньше ампера, не стоит сравнивать
    от чего такие мысли, там не стремятся снимать с аккумов максимум? я не говорю про невероятные 20-40 ампер... я говорю о номинале который позволяет даташит...
    в Тесле считают каждый миллиампер!

  33. #4710

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,260
    Сергей, эта Тесла, в отличии от нас, пока в атмосфере не летает )))
    У меня нет, тоже пока, этой Теслы....
    Но подозреваю, что там этих акков во всей сборке стока и нагрузка на каждый такая ,что можно и проволочки ставить.

    Хорошо, что бы и мы сами, тоже, каждый миллиампер считали....

  34. #4711

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    36
    Сообщений
    907
    Я думаю, что эта проволочка служит предохранителем- если в элементе случится внутреннее КЗ, то проволочка сгорит, тем самым сохранив остальной АКБ и попу водителя.

  35. #4712

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,036
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    в Тесле считают каждый миллиампер!
    Поэтому выгодней поднимать напряжение, а не силу тока.

  36. #4713

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,539
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kox58 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что эта проволочка служит предохранителем- если в элементе случится внутреннее КЗ, то проволочка сгорит, тем самым сохранив остальной АКБ и попу водителя.
    правильно считаешь!

    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Поэтому выгодней поднимать напряжение, а не силу тока.
    но это не отменяет факта, что аккум отдаёт весь ток по даташиту... мощность это напруга и ток, и никто не станет отказываться от тока который может дать аккумулятор...

  37. #4714

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    46
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от kox58 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что эта проволочка служит предохранителем- если в элементе случится внутреннее КЗ, то проволочка сгорит, тем самым сохранив остальной АКБ и попу водителя.
    А ещё это банальная экономия материала. Да и веса тоже! Несмотря на то, что вес в автомобилях не так критичен, как в самолетах, он влияет на пробег.
    Последний раз редактировалось 72AG_ClearSky; 17.06.2019 в 13:45.

  38. #4715

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,036
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    который в номинале держит нагрузку 6,6 кВт
    Где тут смайлик который бьется об стену?
    6.6кВт при 220В переменного тока ни одно и тоже при 4.2В. ну никак он не выдержит 1570А))

    Ключевой параметр для проводников - ТОК, в амперах, т.е. если 6.6кВт это 30А держит ваш проводничек хоть на 220В, хоть на 1В, на 4.2В будет 126Вт

  39. #4716

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Ключевой параметр для проводников - ТОК, в амперах, т.е. если 6.6кВт это 30А держит ваш проводничек хоть на 220В, хоть на 1В, на 4.2В будет 126Вт
    Не знаю почему у вас сила тока "ключевой параметр", но если речь идёт о меди, на переменном токе в 220в. и номинальной нагрузке 6-7 кВт, обычно применяется провод сечение в 4 мм2.
    Чтобы не гадать, какой ток и мощность выдержит такой проводниек на одной банке, элементарно посмотрите на токосъёмники высокотоковых LiPo ( например на 100А), они там из алюминия и сечением намного меньше 4мм2.

    Так уж я не ссылал на "ключевой параметр" силы тока, постоянный и переменный ток не дает единого расчёта.
    Хотя это не важно

  40. #4717

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,324
    Записей в дневнике
    7
    Херасе... Чё то новенькое... Напряжение всегда было критерием изоляции проводника...
    На частоте 50 Гц скин эффект совсем слабо выражен (это для разных результатов по постоянке и переменке).

  41. #4718

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,036
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    например на 100А
    это ещё поискать надо, китайские 90С не рассматриваем, да и токи там такие длятся очень не долго.

    или вы вправду верите в 1570А?

  42. #4719

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    или вы вправду верите в 1570А?
    Ну, это ваши расчёты.

    Вообще-то речь изначально пошла о пайке перемычек для наших сборок, даже не о силовых проводах на батареи. Смотрим даташиты на силовые 18650, там упоминаются токи кратковременно и до 100А. Токосъёмники сечением в таких банках наверняка не больше 1,5 мм2 никеля!
    О чём вообще спор затеян?
    Мне лично пофиг все эти расчёты, уже писал, что перемычки паяю медью и с хорошим запасом.

  43. #4720

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,036
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Ну, это ваши расчёты.
    это покажите где мои?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю 3S Li-Po, Li-ion и Li-fe-po4 (Москва)
    от Alexandrid в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 00:05
  2. Непонятки с аккумуляторами Samsung ICR18650-22F Li-Ion 2200 mAh
    от 72AG_ClearSky в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 15:10
  3. Вздулся Li-Po аккумулятор
    от Deamon в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:00
  4. высокотоковый li-ion на коллекторный мотор
    от Iamflink в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 12:37
  5. 3S аккумулятор из батареек 18650
    от Korkin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения