Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 120 из 138 ПерваяПервая ... 110 118 119 120 121 122 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,800 из 5506

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Plohish господи, не пугайте вы человека!!! Я не пугаю, а намекаю, что деньги на ветер, пусть хоть пупер ...

  1. #4761

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    господи, не пугайте вы человека!!!
    Я не пугаю, а намекаю, что деньги на ветер, пусть хоть пупер никелевая получше никелированной! Если паять, медь в любом случае лучше, меньше сечением надо и гораздо дешевле.
    Он ещё будет ждать пока ему исполнят заказ на сварку.

    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    По многим тестам самсунги 35E хуже держат напряжение, чем GA, соответственно и отдать смогут меньше.
    Ещё раз повторю, Самсунги 35Е лучше среди аналогов, проверенно именно в сборках, без охлаждения и токи при этом должны быть не больше 7А на 1Р.
    GA не любят перегрева, всё из-за применяемой химии NCR, а в сборке они сильней греются. Для справки, для NCR допустимая температура на 10 градусов меньше чем для INR ( конкретно как у 35Е это с оксидом алюминия, тоже самое как у 30Q, просто рулончик длинней, сопротивление больше).
    Тем более это всё проверенно до "нормальных" напряжений разряда, как на моделях. Разряжать их все не стоит до минимального напряжения, лучше зарядить до допустимой максималки
    По поводу разницы в просадке напряжения, да GA чуть получше на больших токах, и это тоже из-за перегрева химии. Среднетоковые не "насилуем" большими токами , а в начале разряда даже если на максимальных токах, запас энергии большой, они в любом случае не греются, все. А вот в конце разряда (меньше 3 вольт на секцию, GA уже хуже справляются.
    И кстати у GA сопротивление больше!

  2.  
  3. #4762

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    1
    Мне кажется это настолько незначительные тонкости, которых я абсолютно не замечу. Я допускаю, что на коптере, где достаточно высокий продолжительный ток может слегка перегреть батарею и летом это как то скажется, но на крыле потребление настолько низкое, что отсутствие оксида алюминия и чуть большее сопротивление не сыграют никакой роли. Так же как и никелевая полоска.
    Я почитал несколько последних страниц по поводу того, как лучше собирать батареи. И пришел к выводу, что контактной сварки никелевой полоски лично для моей сборки (4s4p) хватит более чем. Площадь сечения полоски 0,15 * 8 мм составляет 1.2 мм. Соответствующего медного провода 16 AWG хватает до 70 ампер. С учетом того, что у никеля удельное сопротивление где-то в 5 раз хуже, то этой полоски хватит где-то на 14-15 ампер, чего более чем достаточно для одной банки. Поэтому именно такие полоски и именно с таким сечением там приваривают. А соединения между P сборками буду делать уже из пластин 0.5 мм.

  4. #4763

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Мне кажется это настолько незначительные тонкости, которых я абсолютно не замечу.
    Совершенно не заметите, но в любом случае Самсунги будут дешевле
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    И пришел к выводу, что контактной сварки никелевой полоски лично для моей сборки (4s4p) хватит более чем.
    Я считаю, накой нужно паять то, что предназначено для сварки, тем более дороже выходит
    Хотя, каждому свое...
    Кстати по поводу пайки банок с приваренными полосками, без разницы, что будет греть паяльник, перемычку по контакту или через полоску на контакт!

  5. #4764

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    1
    Дело в том, что у меня отсутствует опыт пайки liion элементов, поэтому что бы не повредить ничего по неопытности, лучше переплачу цену за пару банок чем загублю пять.

  6.  
  7. #4765

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Дело в том, что у меня отсутствует опыт пайки liion элементов, поэтому что бы не повредить ничего по неопытности, лучше переплачу цену за пару банок чем загублю пять.
    А опыт пайки вообще есть? В любом случае вы будете паять провода на сборку, а с приваренными полосками между собой. Всё тоже самое, приваренные полоски - это для самоуспокоения. Ничего сложного нет в пайке сборок батарей, не сложней чем паять батареи из Липо, их кстати паять намного сложней и более "профессиональней" требования. Страшилки по поводу пайки 18650 просто так принято считать, на самом деле эта не бомба

  8. #4766

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    1
    Опыт пайки есть конечно, и липо акумы перепаивал. Просто не хочется заморачиваться на первый раз с изучением технологии и риска запороть банки. Пластины между собой спаять попроще, т.к. нет такого риска перегреть банку, прожечь площадку и т.п.

  9. #4767

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    и липо акумы перепаивал
    Тогда с этим "ведром" подавно справитесь.
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Просто не хочется заморачиваться на первый раз с изучением технологии и риска запороть банки.
    Никаких нано-технологий, всё намного проще, в любом случае, хоть паять никель ленту, хоть медь, надо не допускать прикасания перемычки к термоусадке со стороны плюса, или загибать коромыслом, или просто прокладку из тонкого картона, чтобы не получить КЗ. А расплавить изолятор плюсовой клемы, нарушить герметичность - это надо очень "постараться", держать паяльник не менее 10 секунд
    Единственный плюс GA, если паять, у них плюсовой контакт выше термоусадки

  10.  
  11. #4768

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,238
    во у вас тут баталии.
    я паял проводом 20awg и все норм, полетный ток 8а, взлетный- 30а на 4s2p

  12. #4769

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    во у вас тут баталии.
    я паял проводом 20awg и все норм
    Просто делимся опытом. 20 AWG для среднетоковых даже более чем нормально будет, но дороже, если конечно если не запас валяется без дела
    Эквивалент этому проводу будет медный в 0,75 мм2.

  13. #4770

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    963
    Записей в дневнике
    1
    За год моя сборка из vtc6 потеряла 10 минут полет времени.
    Недавно с ней случился казус. Съемником каретки для велосипеда устроил КЗ между двумя ячейками, в итоге одна секция из 4х банк стала трупами, заряд не берут сопротивление отсутствует, выгибание пластины не помогло.
    Поставил новые 4 шт в эту сборку, заведомо зная что они подделки. В итоге время полета с китайской ячейкой упало с 18-20 мин до 13 и эта ячейка помирала еще и нагреваясь сильнее остальных, хотя по обзорам именно этой подделки емкость должна быть 1.8-2.0...

    Щас вообщем купил оригинальные murata vtc6 буду дальше их гонять, уж очень они мне понравились.

    Паять буду наверно как раньше. Только в этот раз почище сделаю и нормально заизалирую все контакты что-бы коротыши не устраивать)))

  14. #4771

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Давно хотел написать, да всё забывал.
    Вобщем по поводу термоусадки на аккумы.
    Накануне пасхи жена готовила яйца, не красила, а обтягивала в кипятке типа термоусадкой для яиц. И меня осенило- вот ОНО! Попробовал на аккуме, усаживал феном для волос: результат порадовал. В магазине купил штук 15 таких термоусадок, на будущее. Быстрее, чем с алика, но больше трех аккумов не лезет((( Зато расцветки весёлые))) Вот обтягивал аккум li-ion 4s1p для нано талона:
    http://www.picshare.ru/view/10128608/

  15. #4772

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от kox58 Посмотреть сообщение
    термоусадкой для яиц. И меня осенило- вот ОНО!
    Пасхальный аккумулятор, модель под хохлому расписать

  16. #4773

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    За отсутствием нормальной ПВХ термоусадки, и эта сгодится, кстати, она с виду и по тактильным ощущениям идентична той, что продается на алике.

  17. #4774

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от kox58 Посмотреть сообщение
    Давно хотел написать, да всё забывал.
    Вобщем по поводу термоусадки на аккумы.
    Накануне пасхи жена готовила яйца, не красила, а обтягивала в кипятке типа термоусадкой для яиц. И меня осенило- вот ОНО! Попробовал на аккуме, усаживал феном для волос: результат порадовал. В магазине купил штук 15 таких термоусадок, на будущее. Быстрее, чем с алика, но больше трех аккумов не лезет((( Зато расцветки весёлые))) Вот обтягивал аккум li-ion 4s1p для нано талона:
    http://www.picshare.ru/view/10128608/
    Бомба! Спасибо за идею! Обязательно попробую))

  18. #4775

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,238
    термоусадка в любом строймагазе продается.

  19. #4776

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Только это обычная термоусадка, а не ПВХ- она тяжелее. Акуумы с завода закатаны именно в ПВХ.

  20. #4777

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    54
    Сообщений
    773
    Коллеги, подскажите, если не сложно, как подступиться к проблеме.
    Имею две высокотоковых батареи 3s14р для стартера. Ток стартера до 600а. Батареи включаются странно. Иногда без проблем, а иногда втягивающее щелкает, а напруги нет. Проверил не включившуюся батарею, очень большой дисбаланс по сборкам. На одной сборке перезаряд( заряжал шульцем с балансировкой)... в какую сторону смотреть?

  21. #4778

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Имею две высокотоковых батареи 3s14р для стартера. Ток стартера до 600а...
    Высокотоковые батареи из каких банок? Перезаряд, сколько вольт на секцию? Подбор банок в секцию как делали? Есть ли БМС плата, защита от перегрузки? Минимальное напряжение для работы стартера, контроллер есть?

    Потом будет понятно, в чём проблема.

  22. #4779

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    54
    Сообщений
    773
    Lg 30c 1,5aч точную маркировку не помню. Бмс-нет. Перезаряд по одной сборке 4,6 вольт. Зарядник ругался. Пришлось перед балансировкой подразрядить батарею. Ограничений по напряжению нет. Стоит высокотоковый бошевский контактор. Он и на 8 вольтах сработает. Батарея в 0 не высаживается. Максимальный разряд 50%.
    Подбор как таковой не делался. Батарейки с нкон из одной партии...

  23. #4780

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Перезаряд по одной сборке 4,6 вольт.
    Да, очень опасно! Лучше проверить банки в перезаряжаемой секции, возможно есть "трупы".
    Причины "трупов" могут быть из-за нескольких причин.
    1) Изначально некоторые банки были такие. 2) При сборке получились такие "трупы". 3) Если батареи с разными характеристиками подключались параллельно, возможен резкий переток большим током. 4)У ЗУ слабый балансир, плохо заряжает батареи с "кривыми" секциями (токи заряда как понял тоже большие были).

    И по поводу напряжения заряда, если не так принципиально напряжение и емкость, может лучше заряжать как старый тип Li-Ion, до 4,1 вольта на секцию. При условие , что не будет в батареи "дохлых" банок, меньше вероятность перезаряда.

  24. #4781

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    54
    Сообщений
    773
    Понял. А можно как то определить «трупы» не распаивая секцию?
    У шульца не плохой балансир... на момент окончания заряда секции были отбалансированы. Правда заряженные батареи два дня в машине простояли...

  25. #4782

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    46
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    У шульца не плохой балансир
    В общем-то, не имеет значения, какие у нас у всех балансиры - хорошие или плохие... Балансиры работают только в процессе заряда батареи. Я еще не видел в природе устройства, которое бы включалось между батареей и нагрузкой, и позволяло бы контролировать именно процесс разряда батареи в нагрузку. Батареи неконтролируемо разбалансируются именно в процессе разряда. Это приводит к постепенной порче батареи и её деградации. Конечно, потом при заряде мы "вытаскиваем" батарею обратно балансировкой, но ведь это только пол-дела...

    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    А можно как то определить «трупы»
    Если у вас есть измеритель внутреннего сопротивления - можете попробовать.

    Ну и по поводу вашей батареи... Вы пишите, что ток стартера до 600 А. В сборке 14 ячеек, соединенных параллельно. Это значит, что максимальный ток, протекающий через единичную ячейку (при условии их абсолютного равенства по внутреннему сопротивлению), может достигать до 600/14=43 А. Опять же, если я вас правильно понял, батарея у вас собрана из 18650. Какие-бы они не были супер-пупер высокотоковыми (по бумажкам), такой ток через ячейку мне представляется просто убийственным. Даже если батарейки изначально были идеально подобраны в сборке по внутреннему сопротивлению, работа в цикле разряда на таких токах вызовет их довольно быстрый "разбег" по этому параметру. Со всеми вытекающими последствиями... На мой взгляд, 14 ячеек в параллель мало для таких токов разряда.
    Последний раз редактировалось 72AG_ClearSky; 17.07.2019 в 12:00.

  26. #4783

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    А можно как то определить «трупы» не распаивая секцию?
    Если визуально не видно пробоя изоляционного кольца на "+", налёт от разгерметизации, тогда только банки по отдельности можно проверить в секции.
    Для этого надо хотя бы отпаять параллельную шину на "-". В параллельной сборке не выявить по сопротивлению "дохлую" банку, если запараллелены банки шинами.
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    В сборке 14 ячеек, соединенных параллельно. Это значит, что максимальный ток, протекающий через единичную ячейку (при условии их абсолютного равенства по внутреннему сопротивлению), может достигать до 600/14=43 А.
    Я понял совсем другое.
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Имею две высокотоковых батареи 3s14р для стартера.
    Предполагаю, что 600А для 3S 28P, в принципе ток не предельный для высокотоковых банок на 1,5Ач.
    Другой момент , что такой ток идет по шинам и перемычкам, вот они могут греться сильно и плавить изоляторы.
    Наверно, Дмитрий всё таки рассчитывал сечение проводников под такие токи.

    Тут ещё один момент...
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Правда заряженные батареи два дня в машине простояли...
    А вообще как устроена схема подключения в машине, есть ли подключение к генератору или дополнительно основной аккумулятор?

  27. #4784

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    46
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Я понял совсем другое.
    Я был невнимателен и пропустил слово "две" в вопросе автора. Тогда мы можем предполагать следующие варианты использования батарей:
    1. Одна рабочая, вторая запасная. ТС меняет их местами при использовании, чтобы обеспечить равномерный износ. В любом случае по такому сценарию в каждый конкретный момент времени работает только одна батарея, и мы имеем 3s14p. Перегрузка по току в ячейках.
    2. Автор использует обе батареи одновременно, подключив их параллельно. В этом случае имеем 3s28p, и в таком варианте вроде как держать будут ток (до) 600А, т.к. 600/28=21 А на банку, что тоже, на мой взгляд, многовато, даже для высокотоковых 18650. В коптерах это не столь существенно, потому что коптер раньше разобьется, чем ячейки отработают свои циклы. А в машине батарейка может кончиться раньше, чем то, что она питает.
    3. Автор использует обе батареи одновременно, подключив их последовательно. В этом случае имеем 6s14p, и в таком варианте опять получаем перегрузку в ячейках по току.

    Полагаю, что все же верно 2, т.к. если это для автомобиля, то там должно быть 3s28p, и попытка воткнуть в машину 6s14p приведет к появлению в бортовой сети напряжения 4,2*6=25 В, что может вызвать выгорание бортовой электроники автомобиля (если эти стартерные батареи используются в легковом автомобиле с бортовым напряжением 12 в, а не 24, как в грузовиках).

  28. #4785

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    Полагаю, что все же верно 2...
    Я задавал наводящие вопросы сначала, для выяснения использования батарей.
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Стоит высокотоковый бошевский контактор. Он и на 8 вольтах сработает. Батарея в 0 не высаживается. Максимальный разряд 50%.
    Тут вроде всё нормально.
    По поводу применяемых банок...


    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Lg 30c 1,5aч точную маркировку не помню.
    Скорей всего это из HB 2,3,6 они спокойно выдерживают постоянные до 30А, кратковременно и больше могут.
    По томам всё должно хватать, если конечно банки не убитые.
    А вот как они убились, пытаемся выяснить.

    У меня был случай, при разборе аккумулятора от шуруповерта, обнаружил пробой изолятора на "+", соответственно банка была дохлая.
    Перемычка устроила КЗ, то ли при сборке брак, то ли расплавилась от большой температуры.

  29. #4786

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    46
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    17
    Кстати... Меня внезапно торкнуло! А почему считается, что объединение двух батарей параллельно автоматически удваивает их P? Ведь если не объединять их балансирные разъемы, это ж не чистый P получается? Вот пример в виде параллельного соединения двух 3S2P батарей в одну (без объединения балансирных разъемов). 3S4P-то по такой схеме не получается . Да, внешние концы батарей электрически соединены между собой, но внутренние-то банки - нет. И, соответственно, нет перетоков между банками внутри такой сборки...

    Я почему-то всегда считал, что объединение двух силовых липошек вместе переходником XT60 объединяет их P .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190717_124948.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	21.6 Кб
ID:	1500063  
    Последний раз редактировалось 72AG_ClearSky; 17.07.2019 в 14:10.

  30. #4787

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    Меня внезапно торкнуло!
    По сути это не существенно, в любом случае увеличиваются емкость и токоотдача.
    А вот с перетоком тут засада и я так думаю, что совсем не из-за не соединения балансировочных разъёмов.
    Судя по описанному Дмитрия, я подумал, что он сделал самодельный джамп-стартёр на 3S.
    Если так, то всё нормально пока не начнёт генератор фигарить повышенное напряжение после запуска.
    Вот ту и получаются неконтролируемые перетоки.
    Есть идея, чтобы в дальнейшем не гробить такое пусковое, но для этого надо знать авто (какое напряжение допускается для электроники).

  31. #4788

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,539
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    И, соответственно, нет перетоков между банками внутри такой сборки...
    ну и что что их нет? каждая из этих сборок способна отдать свои 2Р, следовательно вместе они способны отдавать 4Р ёмкости...

  32. #4789

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    46
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    ну и что что их нет? каждая из этих сборок способна отдать свои 2Р, следовательно вместе они способны отдавать 4Р ёмкости...
    В общем-то, вы правы, хотя это - нюанс, о котором я раньше не задумывался. Да и этот нюанс легко устраняется путем объединения балансирных разъемов между собой, и тогда получается настоящее сложение P. Чтобы точно установить истину, нужно рассчитать полное внутреннее сопротивление в обоих случаях, и тогда станет ясно, что мы теряем, не выполняя запараллеливание внутренних ячеек между собой. Но мне лень это делать. Наверное, там все равно 1-2% разницы будет.

  33. #4790

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    Да и этот нюанс легко устраняется путем объединения балансирных разъемов между собой, и тогда получается настоящее сложение P.
    Не существенно, если в батареях банки одного типа, и конечно если нет совсем убитых банок( если батареи с разными характеристиками .
    Балансирные с параллельным подключением, могут помогать, когда используются разные емкостью аккумуляторы, чтобы усреднить характеристики на секции.

  34. #4791

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    54
    Сообщений
    773
    Коллеги, огромное спасибо за внимание к вопросу.
    Поясню. Аккумуляторы используются на лебедке привод которой от эл мотора стартера. В цепи нет генератора и какой бы то ни было электронники. 600 ампер пиковая нагрузка очень кратковременная. Силовые шины медь 8*1 мм.
    Греться они не успевают. (Номинальный ток 250-300 а.) используются по отдельности, т.е 3s14p в чистом виде. Из того что я прочитал, и мне пришло в голову, что при пайке такой массивной шиной, мог подогреть клеммы... вопрос сколько и каких аккумуляторов...

  35. #4792

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Поясню...

    А мы тут в экстрасенсов играем
    В любом случае лучше "прозвонить" банки, что то намудрили со сборкой.
    Перезаряд на пустом месте не бывает.
    Всё!

    Хотя не всё, если хотите снизить токи и не гробить аккумуляторы, просто сделайте 4S и не заряжайте до конца.
    Не будет такой сильной просадки и лебёдка будет справляться.
    У вас "умная"ЗУ, наверняка есть возможность настройки напряжения заряда ( допустим 3,9-4,1 вольт на банку).

  36. #4793

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    46
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    17
    Таки заморочился с расчетами . Как и предполагал, разница между двумя вариантами схем несущественная. Если все ячейки обладают абсолютно одинаковым внутренним сопротивлением, то схемы абсолютно тождественны (перетоков нет, внутренние перемычки не нужны). Но если между ячейками есть разбаланс, то возникают небольшие перекосы, и тут батарейка с полной схемой чуть-чуть выигрывает у простой. Разница 0...2%. Ради 2% городить огород и соединять балансирные разъемы нет смысла.

  37. #4794

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    1
    Собрал две сборки 4S2P на Sanyo NCR18650GA. Банки кстати пришли 3,5В на банку, сентябрь 2018го. Поставил сборки на зарядку. Поставил по 3 ампера на сборку (по даташиту 1.6А вроде можно для одной банки). После гдето 40-50% начали понемного теплеть. Это нормально или ток слишком большой и они не должны греться?

  38. #4795

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,145
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    начали понемного теплеть
    Нормально. Если "теплеть" и "понемногу"...

    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    Если все ячейки обладают абсолютно одинаковым внутренним сопротивлением
    Они чаще всего таким и обладают.
    Вначале...

  39. #4796

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    1
    Есть разница на аймаксе в режимах Li-Po или Li-Ion заряжать?

  40. #4797

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,145
    Sanyo NCR18650GA по своим характеристикам заряда соответствуют Li-Po, так и заряжайте.
    Режим Li-Ion их недозарядит...

  41. #4798

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,238
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Sanyo NCR18650GA по своим характеристикам заряда соответствуют Li-Po, так и заряжайте.
    Режим Li-Ion их недозарядит...
    кто то же недавно хардкорил, заряжая как LiHV
    и вроде даже без последствий

  42. #4799

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,145
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    кто то же недавно хардкорил, заряжая как LiHV
    Это в другую тему, про пожар ЛиПо...

    По даташиту для Sanyo NCR18650GA:
    Charging Voltage 4.20 ± 0.03V
    Т.е. полностью соответствует LiPo...

  43. #4800
    Забанен
    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторю, Самсунги 35Е лучше среди аналогов, проверенно именно в сборках, без охлаждения и токи при этом должны быть не больше 7А на 1Р.
    Надеюсь, что сделал правильный выбор для элвела. Сборка 3Р, батарейный ток ограничил 20 А. Так что как раз не более 7 А на ячейку получается. Пока полёт нормальный. На стенде отдали 9,3 аЧ при разряде током 6,5 А (то есть 2,2 А на банку) до напряжения 2,7 В. Но есть нюанс с зарядкой сборки. В режиме Li-Ion моя зарядка со стандартнами настройками недозарядит каждую банку на 0,1 В. А в режиме Li-Po ей не нравится напряжение почти разряженный сборки. Это планирую исправить кастомными настройками порогов напряжения.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю 3S Li-Po, Li-ion и Li-fe-po4 (Москва)
    от Alexandrid в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 00:05
  2. Непонятки с аккумуляторами Samsung ICR18650-22F Li-Ion 2200 mAh
    от 72AG_ClearSky в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 15:10
  3. Вздулся Li-Po аккумулятор
    от Deamon в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:00
  4. высокотоковый li-ion на коллекторный мотор
    от Iamflink в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 12:37
  5. 3S аккумулятор из батареек 18650
    от Korkin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения