Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 123 из 138 ПерваяПервая ... 113 121 122 123 124 125 133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,881 по 4,920 из 5501

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от TrueMuMa Потестите их через 15-20 циклов.. Зачем? Бро, я буду просто на них летать.... а потом их выкину ...

  1. #4881

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Тюмень, Планета Земля!
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Потестите их через 15-20 циклов..
    Зачем?
    Бро, я буду просто на них летать.... а потом их выкину и снова запаяю батарею.... У меня еще акумы с жиробеста отлично летают. с 2016 года.
    Тоже вся ветка пищала ..... Фейк...
    Шуруповерт протестит и 20...25 более циклов. Закажу для ходовой на след сезон.

  2.  
  3. #4882

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,536
    Записей в дневнике
    6
    На жирбесте красные санье как раз были хорошие... Так что не показатель...

  4. #4883

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Да вас хрен в чем переубедишь!!!
    Потестил 3 литокаллллы. Да 15А на свежем заряде не вопрос, отдают, 30 секунд точно.... Это 60А тока... Мне даже столько не надо... Значит в сборке 3S4P мне тока на старте за глаза... Далее ток 6-8А держат, выдавая емкость 2980мАч....- это более чем окейно, учитывая стоимость менее 150р... . Это под наклейкой.
    Убедили, брать точно не буду, пока цена не снизится до 100 р., было время их продавали за 200р., и тоже радости было много
    Я не так часто покупаю для себя аккумуляторы, могу себе позволить оригинальные, LG HG2 сейчас вообще не покупаю, VTC6 лучше и дешевле стали.

  5. #4884

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    47
    Сообщений
    996
    Получил с нкона vtc6 и inr 35E, VTC6 были заказаны для миниталона, inr 35E для крыла. Собрал 4S1P того другого и немного потестил . Заодно помучал калу, которой 1.5 года, и которая отлетала 2 сезона. Результаты привел к 4S3P и свел в таблицу. Очень разочаровал VTC6. Я разряжал 4S1P током 10 ампер, и когда с батареи снялось 2000 ма/ч, ее температура вплотную приблизилась к 70 и продолжала быстро расти. Я вынужден был снизить ток в два раза, чтобы не допустить перегрева. С самсунгом та же беда, снижать ток 5-6 А из-за риска перегрева пришлось после снятых 2600 ма/ч. Про литокалу я и так знал, что ей продолжительно более 6-7А давать нельзя из-за нагрева. Прерывал разрядку в момент, когда напряжение начинало резко падать - т.е. в начале падающего хвостика на графиках разряда, в батареях еще то то оставалось.Ток в таблице - близкий к максимальному продолжительному току, который позволит не допустить перегрева. Разочаровала очень небольшая разница между брендами и калой, ожидал большего. Мдя...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 555.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	50.6 Кб
ID:	1505597  

  6.  
  7. #4885

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,107
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    С самсунгом та же беда, снижать ток 5-6 А из-за риска перегрева пришлось после снятых 2600 ма/ч
    Спасибо за тест. Я правильно понимаю данные в таблице, что с Самсунга 35E 4S3P продолжительно можно снимать не более 10А? Если это не ошибка, то сборка 4S3P из Sanyo GA выигрывает у Самсунга, т.к. спокойно отдаёт и 15А, и больше.

  8. #4886

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    47
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    с Самсунга 35E 4S3P продолжительно можно снимать не более 10А?
    у меня он разогрелся до 57 градусов на 4S1P при токе 6 А в начале разряда и 5А ближе к концу, после перегрева ток снизил до 3А . на мой взгляд на 4S3P можно будет непрерывно продолжительно давать 15-16 ампер в начале и 11-12 в конце разряда. Плохо, что предельно допустимая температура у этого Самсунга при разряде - 60 (у VTC6 и у калы - 80). У меня все самолеты, летающие на ионах оснащены термодатчиками, температуру батареи я вижу в ОСД. При полетах АКБ почему то нагревается на 15-20% слабее, чем при тестах при таких же токах, при том что датчик тока полетника и ваттметра калиброваны одним прибором и расход емкости и полетник и ваттметр считают одинаково ....

  9. #4887

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    При полетах АКБ почему то нагревается на 15-20% слабее, чем при тестах при таких же токах, при том что датчик тока полетника и ваттметра калиброваны одним прибором и расход емкости и полетник и ваттметр считают одинаково ....
    Сборки ещё меньше могут греться, если банки не плотно к друг-другу и не обтянуты термоусадкой полностью, летом меньше греются. зимой я их в "шубу" одеваю из пенополиэтилена.
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    из Sanyo GA выигрывает у Самсунга
    Почти никакой разницы, вопрос только в цене.

  10.  
  11. #4888

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    36
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    При полетах АКБ почему то нагревается на 15-20% слабее, чем при тестах при таких же токах, при том что датчик тока полетника и ваттметра калиброваны одним прибором и расход емкости и полетник и ваттметр считают одинаково ....
    В полёте аккум обдувается.

  12. #4889

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,938
    Записей в дневнике
    9
    Придут батареи и в сборку вставлю термо датчик, при желании можно будет на ОСД АП увидеть реальную температуру. Для позновательных целей будет очеь полезно.

    Упс )) невнимательно читал , постом выше уже упомянули термодатчики.
    Последний раз редактировалось сандор; 28.08.2019 в 19:00.

  13. #4890

    Регистрация
    02.04.2017
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    у меня он разогрелся до 57 градусов на 4S1P при токе 6 А в начале разряда и 5А ближе к концу, после перегрева ток снизил до 3А . на мой взгляд на 4S3P можно будет непрерывно продолжительно давать 15-16 ампер в начале и 11-12 в конце разряда. Плохо, что предельно допустимая температура у этого Самсунга при разряде - 60 (у VTC6 и у калы - 80). У меня все самолеты, летающие на ионах оснащены термодатчиками, температуру батареи я вижу в ОСД. При полетах АКБ почему то нагревается на 15-20% слабее, чем при тестах при таких же токах, при том что датчик тока полетника и ваттметра калиброваны одним прибором и расход емкости и полетник и ваттметр считают одинаково ....
    А какой датчик используете?

  14. #4891

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    47
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Antur Посмотреть сообщение
    А какой датчик используете?
    под inav - датчики DS18B20 подключенные к i2c через DS2482-100. Дома - пистолет-пирометр...

    Цитата Сообщение от kox58 Посмотреть сообщение
    В полёте аккум обдувается.
    Скорее всего так. Плюс на каждый километр высоты температура за бортом падает на 4-5 градусов.
    Последний раз редактировалось Fisher15; 28.08.2019 в 21:23.

  15. #4892

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    46
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Изображения 555.jpg‎ (50.6 Кб, Просмотров: 33)
    Смущает меня что ваши Sony VTC6 по массе даже легче чем Литокала, от которой вы многого не ждали. Хотя... Если взять массу 1-й банки из даташита, умножить на 12, прибавить массу скотча, проводов и т.п., то на полученный вес батареи вроде выходим

  16. #4893

    Регистрация
    02.04.2017
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    под inav - датчики DS18B20 подключенные к i2c через DS2482-100.
    Наверное на LM75AD компактней будет?

  17. #4894

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    47
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Antur Посмотреть сообщение
    Наверное на LM75AD компактней будет?
    Вот сравнение LM75AD (сверху, не припаян) и DS18B20 (снизу). С DS18B20 удобнее - в скотче, которым стянута батарея - делается небольшой надрез, в надрез вставляется DS18B20 и этой стороной батарея кладется вниз.
    Я пробовал с LM75AD, после того, как при температуре чуть выше 70 датчик пару раз зависал - переставал передавать показания, я от LM отказался. Кроме того - i2c не любит длинных проводов, боится помех.
    С DS18B20 и DS2482-100 гораздо удобнее. Преобразователь интерфейса i2c -> 1wire на DS2482-100 ставится вплотную к полетнику - длинна линии i2c минимальна. А шина 1wire - очень помехоустойчива - ее допустимая длинна более 100 метров. Можно без всяких проблем дотянуть 6 термодатчиков DS18B20 куда угодно - до мотора, рега, видеопередатчика - и они будут надежно работать без зависаний и в более широком диапазоне температур.
    Типовую схемку на DS2482-100 удобно собирать на плате-переходнике SOP8 к DIP8 - на фото она в синей термоусадке. Термодатчики DS18B20 ставятся в параллель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 987.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	40.6 Кб
ID:	1505941  

  18. #4895

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    70
    Сообщений
    636
    Сейчас бы, конечно, я бы купил что нибудь из брендовых. Ну раз купил на Али, надо собрать. Из 16 шт выбрал более менее ровных 12 шт. Получилась колбаса 3S4P, 660гр. Может кто то собирал сборки из таких аккумов. Ток у меня максимум бывает 17 А. Будут ли они такой держать?


  19. #4896

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    70
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Ну раз купил на Али, надо собрать

    Ну до ладно, сам испытал и узнал. Собрал стенд. В нагрузку Racerstar BR3536 950KV 2-4S с винтом 11x5. Правда зарядил сборку не до 4,25 в на банку. Балансировки не дождался. Испытывал на круизном токе ~12А и на взлетном 20А. Акк отдал около 9Ач. Под усадкой температура поболее будет, но наверное не критично.
    В конце при 9,5 в больше 10-11А уже не отдавалось.

  20. #4897

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,144
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Правда зарядил сборку не до 4,25 в на банку.
    И не надо - рвануть может.
    4.20 - норма!

  21. #4898

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    47
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    сам испытал и узнал
    с емкостью не совсем понятно. на али в отзывах упорно пишут про 3300. У вас получилось 2250 на банку. Похоже, вы его сильно недозарядили, если в начале теста у вас было 4.10 вольт на банку. Ионы заряжаются заметно дольше липо на одной и той же программе до 4,2 в. Нужно было дождаться окончания заряда. Вы скорее всего не дождались окончания заряда, а не конца балансировки.
    По видео внутренне сопротивление батареи получается 47 мОм, одного элемента - 62 мОм.
    А по вопросу будет или не будет держать ток - тут основной показатель - температура (при средних токах). У вас вероятнее всего INR - их нельзя разогревать больше 60 при разряде и более 40 при заряде. Похоже, что ваша батарея 12 ампер переваривает в легкую, почти не нагрелась, можно много больше давать.

  22. #4899

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    70
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Похоже, вы его сильно недозарядили, если в начале теста у вас было 4.10 вольт на банку. Ионы заряжаются заметно дольше липо на одной и той же программе до 4,2 в.
    Да так и было. В первую очередь меня интересовало ток и температура. 20А тоже особо не грели. У меня там еще дистанционники стоят. Можно еще отверстия в термоусадке сделать. Далее попробую на емкость испытать. Вот только до какого вольтажа разряжать?

  23. #4900

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    47
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    до какого вольтажа разряжать?
    мне кажется - как и раньше. До момента, когда перестают держать ток 12 ампер. Минимальное напряжение разряда у INR под нагрузкой - 2,65 вольта на банку, или до 8 вольт батарею 3S. Нельзя, чтоб напряжение опускалось ниже этого уровня.

  24. #4901

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,938
    Записей в дневнике
    9
    Акумы на подходе, подскажите для подбора батарей какая методика?

  25. #4902

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    70
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Акумы на подходе, подскажите для подбора батарей какая методика?

    Наверное надо заказать поболее шт. и выбрать в внутреннему сопр. Измерять сопр. у меня нечем. Я сгруппировал параллели по напряжению. Вот осталось 4 шт 3,77V, 3,76, 3,72, 3,76. Вот думаю, куда их приспособить.
    Ну а точнее как подобрать, знатоки надеюсь подскажут.

  26. #4903

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,531
    Записей в дневнике
    3
    Вам бы я посоветовал полностью зарядить каждую отдельно. Спаять последовательно. Нагрузить допустимым током. Разрядить сборку до 12В.Снять нагрузку и побаночно измерить. Сразу увидете какие с какими обьединять в батарею.

  27. #4904

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,938
    Записей в дневнике
    9
    Батареи идут с запасом, я думаю что нужно все батареи довести до определенного напряжения и подобрать по сопротивлению, я так предполагаю)) Зарядка может замерять сопротивление iCharger 308 Duo
    Сразу увидете какие с какими обьединять в батарею. я планирую варить. Это что мне нужно будет сварить, а потом разобрать? Зарядка дух портовая, поштучно как то можно это процедуру провести с достоверным результатом?
    Последний раз редактировалось сандор; 07.09.2019 в 11:36.

  28. #4905

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Это что мне нужно будет сварить, а потом разобрать? Зарядка дух портовая, поштучно как то можно это процедуру провести с достоверным результатом?
    Не обязательно, можно спаять стенд последовательно боксы, и припаять балансировочные. И спаивать/варить банки не нужно для проверки.

    Такие боксы обычно продают в радиотоварах, или можно самодельный стенд собрать.

  29. #4906

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва, Перервинский б-р
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,769
    Только такие боксы сильно нагружать нельзя. Сгорит пружина, и контакты там не паянные.

  30. #4907

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Ю.Н.К. Посмотреть сообщение
    Только такие боксы сильно нагружать нельзя.
    Я же не предлагал для силовой батареи, а для тестирования банок, при помощи ЗУ.
    Если не имеется такое устройство, стенд из боксов сгодиться.

  31. #4908

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,531
    Записей в дневнике
    3
    Александр, этот совет был больше Николаю Фёдоровичу.

  32. #4909

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Александр, этот совет был больше Николаю Фёдоровичу.
    Я не предлагаю такой способ Николаю Фёдоровичу, ему лучше предварительно замерить емкость побаночно.
    Я уже выкладывал фото, там такие банки имеют большой разброс по емкости.
    Мой совет больше для брендовых производителей, из практики тестирования, у них нет такого большого разброса по емкости.

  33. #4910

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    70
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Я не предлагаю такой способ Николаю Фёдоровичу, ему лучше предварительно замерить емкость побаночно.

    Я уже собрал, побаночно не получается. Сейчас заканчивается зарядка, пакеты балансируются. Залито пока 12200 (3S4P). А вот сливать через двигатель, это еще то. Он ведь ревет ого го. Ну 3300 в них нет.3000 на банку присутствует. Попробую разрядить до отдачи 10А.

  34. #4911

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    47
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    А вот сливать через двигатель, это еще то. Он ведь ревет ого го.
    можно разряжать через автомобильные лампочки от фар. самый простой вариант.две лампы - четыре спирали - ток 5-10-15-20 ампер (сколько одновременно подключишь). И рег не нужен. Только греются...

  35. #4912

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Сейчас заканчивается зарядка, пакеты балансируются. Залито пока 12200 (3S4P).
    Нет никакого смысла в замере емкости при заряде с балансировкой, так-как не вычитается энергия уходящая на шунты. Получается завышенный показатель емкости, а чем дольше балансировка, тем больше емкость будет.
    Только на разряд и лучше вашим мультиметром проверять емкость.

    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Сейчас заканчивается зарядка, пакеты балансируются. Залито пока 12200 (3S4P).
    Нет никакого смысла в замере емкости при заряде с балансировкой, так-как не вычитается энергия уходящая на шунты. Получается завышенный показатель емкости, а чем дольше балансировка, тем больше емкость будет.
    Только на разряд и лучше вашим мультиметром проверять емкость.

    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    можно разряжать через автомобильные лампочки от фар. самый простой вариант.
    Всяко проще и дешевле подобрать нагрузку нихромовой проволокой.
    Не светит как лампы, не шумит как ВМГ и работает как отопление

    На этом фото пищалка настроена с отсечкой 2,7 вольта на банку, чтобы циферблат не погас, маленький Липо 2S питает мультиметр (меньше 6,4 вольта гаснет циферблат), нихромовой проволокой подбирал нужную нагрузку.
    Кстати, заряжал до 4,25 вольта на банку, плохих последствий не замечено за всё время эксплуатации, зато "утрамбовывается" емкости больше.
    Последний раз редактировалось плотник А; 07.09.2019 в 19:26.

  36. #4913

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,938
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Всяко проще и дешевле подобрать нагрузку нихромовой проволокой.
    Не светит как лампы, не шумит как ВМГ и работает как отопление
    Недорого разряжаю батареи ,, без шума и нагрева шЮтка

    Ток 15 А нормально для разряда?

  37. #4914

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    70
    Сообщений
    636
    Ну вот я реально испытал свою сборку 3S4P из китайских акков, которые якобы 3300мАч. Крутили они движок ровно 1 час с средним током 11,5А. Потом ток пополз вниз и я выключил. Надо заметить что изготовитель заливает током 0,2С и разряжает для измерения емкости током 0,2с. Все превышения уменьшают емкость в той или иной степени. Получилось 11500мАч

  38. #4915

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Тюмень, Планета Земля!
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Ну вот я реально испытал свою сборку 3S4P из китайских акков, которые якобы 3300мАч. Крутили они движок ровно 1 час с средним током 11,5А.
    Ага, тоже пытался это объяснить))) Стоимость копеечная а емкость и токи отдают хорошие. Смысл переплачивать за бренды? Я 3 акума брал на Али, испытал, неплохо акумы себя показали, результаты выкладывать не буду, смысл???
    Сони же VTС6 все равно лучше)
    PS многие Ионки можно и нужно разряжать до 2.8В... Емкость была бы выше, если бы регуль был правильно настроен. В вашем случае достигнув напряжения 9В регуль сам стал снижать ток разрядв, чтобы не уменьшить напряжение на акумах.

  39. #4916

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,259
    " ... до 2.8В... Емкость была бы выше ... "

    Смысел? Если только поциклировать в заряднике... :-) В полете, отсечка до 2.8 - емкости особо не добавит, а просадить акк под нагрузкой, ниже этого предела - запросто! Все-таки, этот минимум - до 3в на банку - вернее буде....

  40. #4917

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Потом ток пополз вниз и я выключил. Надо заметить что изготовитель заливает током 0,2С и разряжает для измерения емкости током 0,2с.
    Ток пополз вниз не из-за аккумулятора, в регуляторе отсечка по напряжению для LIpo, с понижением мощности после отсечки.
    Совет, отключайте вообще эти отсечки, настройте тип аккумулятора NiXX, контроль напряжения через балансировочный.
    Ничего страшного не будет батарее, если даже разрядится до 2,5 вольта на банку, а вот если регуль отрубит/ограничит питание в полёте - можно угробить модель.

    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Смысел?
    Смысел - не таскать на модели неработающий груз. Если летать до 3 вольт под нагрузкой, без нагрузки это может быть 3,2-3,7 вольта.

    Бывали случаи, когда надо было долететь до "дома", а напруга ниже 3 вольт, медленно доковыляла самолётка до дома, на посадке вижу напругу 2,5 вольта на банку, а то и меньше на некоторых.

    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Ага, тоже пытался это объяснить))) Стоимость копеечная а емкость и токи отдают хорошие. Смысл переплачивать за бренды? Я 3 акума брал на Али, испытал, неплохо акумы себя показали, результаты выкладывать не буду, смысл???
    Сони же VTС6 все равно лучше)
    Если уж начали сравнивать, сравнивайте по реальным характеристикам.
    Lanzhd 33E сравним с Samsung 32E, китайский HG2 сравним с LG MH1. Цены между аналогами почти одинаковы, только у брендовых ресурс и качество исполнения получше, не надо так заморачиваться с подбором банок для сборки.
    По поводу VTC6, нет китайских аналогов, в лучшем случае перепаковки из брендовых VTC6, только термоусадка красочная, для розничной продажи, ценник уже больше из-за этого.
    Последний раз редактировалось плотник А; 08.09.2019 в 07:11.

  41. #4918

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    825
    Брал HG2 18650 3000mAh 18650HG2 3,6 V на Али.
    Пришли с Московского склада в Екатеринбург за 6 дней курьерской доставкой.
    На сайте продавца не оригинал, а фактически по всем признакам оригинал.
    Напряжение всех аккумуляторов 3.61 В
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PHOTO_20190911_192730.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	41.4 Кб
ID:	1507997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PHOTO_20190911_190618.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	49.6 Кб
ID:	1507998  

  42. #4919

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,938
    Записей в дневнике
    9
    Чет не догоню как собрать колбаску без лишних проводов и веса, посмотрел ролики на ютюбе , такую сборку не нашел. Отбираю по х-кам батареи , пока из 32 штук один труп, высокое сопротивление и зарядка не хочет его заряжать.

  43. #4920

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    На сайте продавца не оригинал, а фактически по всем признакам оригинал.
    Китайская подделка, по маркировке май 2019 года выпуска, только оригинальные с лета 2018 года идут с другой маркировкой+ матричный штрих-код.
    Раньше фото было в теме.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю 3S Li-Po, Li-ion и Li-fe-po4 (Москва)
    от Alexandrid в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 00:05
  2. Непонятки с аккумуляторами Samsung ICR18650-22F Li-Ion 2200 mAh
    от 72AG_ClearSky в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 15:10
  3. Вздулся Li-Po аккумулятор
    от Deamon в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:00
  4. высокотоковый li-ion на коллекторный мотор
    от Iamflink в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 12:37
  5. 3S аккумулятор из батареек 18650
    от Korkin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения