![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от serzhe Так при 3,7в хранить можно Вопрос в том, какими приборами можно довести акк 18650 до 3,7в. Литокалой ...
Если очень хочется, можно взять дс-дс с ограничением по току и напряжению, выставить нужные значения и будет по фен шую![]()
Не принципиально, лишь бы долго не хранить разряженные (саморазряд хоть и маленький есть) и при высокой температуре.
Простой пример, в батареях Li-Ion шуруповерта, стоят аналогичные аккумуляторы, зарядка не имеет "режим хранения".
Я специально не заряжаю в режим хранения.
Вот за этими батарейками нужно следить
https://www.sciencedaily.com/release...0926101331.htm
Если выйдет, то на одной зарядке целый день можно будет летать![]()
Ага, держи зарядку шире...
Честно говоря - не понял в чем разница с текущей технологией. И сейчас анод представляет собой графитовую структуру, между атомами графита которой при заряде собираются ионы лития. Чем эта-то лучше? Carbon dioxide, он же - углекислый газ, представляет собой всё тот же атом углерода, только обвешанный двумя атомами кислорода. Ну... Добавили к атому углерода два атома кислорода. И что? По задумке авторов - ионы лития при заряде по-прежнему аккумулируются в пространственной решетке... Усложнив формулу, авторы сами перед собой поставили описанные в статье преграды.
Тему надо курить. Вот пока что-то с картинками, поясняющими принцип работы новых батарей, нашел - https://insideevs.com/news/373986/fi...2-battery-uic/.
Судя по картинке, там правда присутствует ГАЗ в качестве штатного элемента схемы. Так что не пугайтесь, если у вас вспухнут аккумуляторы
. Причем, судя по картинке, они вспухать будут именно при заряде
![]()
. Так-то, конечно, хз про эту технологию. Или люди бабло университетское пилят, или правда перспективная технология...
Вот ещё картинки про новую технологию - https://www.cell.com/joule/pdf/S2542...17)30008-9.pdf
С другой стороны... Если в этих аккумуляторах будет использоваться углекислый газ - это ж как мы экологию планеты улучшим?! Из атмосферы будут добываться тонны имеющегося там углекислого газа, и пускаться на благое дело электрификации всей страны.
Последний раз редактировалось 72AG_ClearSky; 08.10.2019 в 15:56.
Мне больше понравилось про перезаряжаемый топливный элемент у австралийцев. Вот там реально есть шанс допилить с хорошей отдачей.
Ну вот, что получилось. Зарядил до 4,2в. Слив током 1А даже не до 3 в уже 2900мАч (в два этапа 1000+1962). Разрядка током 3А, получилось 2200мАч. Током 5А-1680мАчи при этом 42град разогрев. речь идет о (Оригинал 18650 3,7 в 2600 мАч литий-ионные батареи EAIEP аккумуляторная батарея ICR18650-26FM) с Али. Наверное летать на таких разве что вокруг себя.
Что и требовалось доказать, все эти подделки типа "оригинальные" полное фуфло!
Еще раз о сварке батареи элементов 18650
https://malectrics.eu/
Можно заказать полный комплект для точечной сварки, а можно самостоятельно собрать свое устройство.
Есть схемы, cad-файлы печатных плат, stl для корпусов, подробные инструкции.
Я когда то давно спаял первую версию v.1 навесным монтажом, использовал мосфеты IRF3205 (значительно дешевле указанных на схеме IRFB7430).
Отлично работает от LiPo 3S 5000mAh и 12V аккумулятора от бесперебойника.
Хорошие stl для педали https://www.thingiverse.com/thing:2473089. Размер при печати уменьшил (60-70% точно не помню), получилась компактнее.
Сейчас заказал на https://jlcpcb.com/ (на первый заказ скидка 8$) печатные платы для последней версии v.3.3, сделали за 2 дня, скоро должны прийти.
Последний раз редактировалось Sergey_Pavlovich; 10.10.2019 в 10:03.
Открывать спор и возращать
Я тоже не понимаю, зачем в авиамоделизме так экономить и экспериментировать? Тем более заведомо знаешь что это кот в мешке брать "палёнку". И те же литокалы шоколадки это 50% от оригинала. Не уж то на 8 аккумов нельзя разориться купив оригиналы и получать кайф? Это же не электротранспорт где надо 100-200 аккумов, хотя и там кроилово приводит к попадалову.
Всегда был противником всякого ***калла при покупке акков.
Но - посмотрите мой пост #4949 - мне самому было странно и неожиданно.
Угу. Вынужден согласиться. Естественно, что с предварительное проверкой, выбраковкой и готовностью выбросить через ***адцать циклов.
Но скажите честно - а многие налётывают хотя бы 30 циклов за год? Я - нет...
Дело совсем не в этом, а...
Обычно покупатель "клюёт" на заявленные характеристики продавцом, подбирает чтобы хватило для нормальной работы ВМГ. В результате, батарея не выдерживает расчётные характеристики и можно сказать, что время, деньги хоть и меньшие, были потрачены в пустую.
По поводу Литокала, в частном случае "шоколадки", тот же "кот в мешке", так как закатывают в термоусадку "No name" от разных производителей. Знакомый, периодически закупает "шоколадки", даже банки отличались, не говоря про характеристики. Ему это пофиг, меняет в электроинструменте клиентов и перепродает в розницу.
Я лично, куплю хоть и подороже, но не "кота в мешке", цена на брендовые 18650 стала ниже, не такая и большая разница выходить в цене, по сравнению с китайским "ноунеймом".
Кстати, не всё так радужно с дешёвыми VTC6 с Нкон, появились отрицательные отзывы. Мне повезло, получил оригинальные.
После моего теста VTC6 нагрузкой и выбраковкой 7 баток из 30 многие тут встали на дыбы, типа кривыми ручками тестировал (: и святую веру в Нкон не хотели терять. Оказывается не все так однозначно.
Все же написал в Нкон, погляжу что ответят, не очень приятно что из 30 шт одна просто на выброс , а 6 штук даже не знаю куда применить, но точно не на самолет. Очень удивило что некоторые особо одаренные написали (Как всегда не вникая в суть) нечего проводить кривые тесты , а нужно просто летать)) В таком случаи брать батки с Али и просто летать.
Летаю на отобранных батареях , ток при взлете до 35 А в полете до 15 А температура больше 25 гр не поднимается.
Николай Федорович вы не берите сони VTC6 те что по скидкам, возьмите другие , о которых масса положительных отзывов на форуме.
Не удивляет, что с Нкон аккумы купило куча народу, многие проводили тесты, но только у одного "брак"?
Ну ну ... Вперед на Али..!
Посоветуйте, пожалуйста, аккумуляторы для самолёта.
Желаемая емкость от 3000мАч и выше.
Ток на взлёте 15А, в полёте 4-8А.
Хочу собрать батарею 3S3P.
Может на Али под распродажу что-то можно взять.
Как обычно, чем дешевле тем лучше
Заранее спасибо.
см. выше!) у меня летают 30q ок.. 2p и 3p ..ток до 30а мах ..обычно 10-15 а.. не греются. Летаю год, потери емкости пока не заметил..брал на нконе..Али не стоит..
Поскольку у меня токи гораздо меньше думал может есть более бюджетные варианты.
там же выше давали ссылку на шоколад, по соотношению цена-качество лучше вряд ли есть.
Вы обозначили емкость банки > 3Ач, дешёвые есть, как Lanzhd, только они "сдуются" быстро и брать придется с запасом для выбраковки.
Если леталка способна нести тяжелей на 180 грамм батарею, имеет смысл обратить внимание на https://ru.aliexpress.com/item/32846...chweb201603_52 .
Хорошее качество, в сборке одна банка держит 10А постоянно, цена за емкость низкая, по сравнению с брендовыми как Sanyo GA или Samsung 35E.
Есть сборка 4s1p именно из таких, летаю на нано талоне, показали себя с хорошей стороны. При плавных полетах на этой сборке нано талон летает 1.5 часа.
Да, желтые с али неплохие, на 4S1P из них летает коптер в корпусе от фантома 3, проблем нет. Правда масса одного желтого - 68 грамм, если мне память не изменяет. Шоколадки с али вам тоже вполне подойдут под заявленные параметры (ток в пике -15 ампер, полетный 4-8 ампер). У меня в таком режиме шоколадки отлетали 2 года. Снять с них можно 2800 ма/час. А вообще, под заявленные вами параметры - емкость больше трех и постоянный ток 8 а, нет даже фирменных АКБ.
Raider, вам следует иметь ввиду один неприятный момент. Если на липо вы прекращаете полет при 3.6 вольт на банку (почти вся емкость снимается при напряжении 3,9-3,6) - на ионах основная часть емкости снимается в интервале напряжений 3,6-3,3. Газ нужно будет больше давать на ионах. Вам разумнее заказать 4 батареи, чтобы была возможность перейти на 4S, если поведение модели на 3S не понравится.
Шоколадки брал здесь три раза в течении двух лет, брака не было.