![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Fisher15 А вообще, под заявленные вами параметры - емкость больше трех и постоянный ток 8 а, нет даже ...
Сейчас таскает LiPo 590гр, так что если все жёлтых указан верно - даже экономится на весе.
Спасибо, буду иметь в виду. Но боюсь не поместится сборка...
Ещё раз обращу внимание на то что сборка будет 3S3P т.е. думаю постоянный ток банки можно умножать на три.
Мне нужен постоянный ток 8А со сборки 3S3P а не с одного аккума (как было-бы в случае сборки 3S1P).
Последний раз редактировалось Raider; 10.11.2019 в 20:49.
Уточняю банка LiitoKala Lii-40A 21700 4000mAh весит 69 грамм, 3S3P батарея будет около 650 грамм, если разряжать до 2,8 вольта на банку, рабочая емкость около 11Ач ( "высасывать" всю емкость не стоит, этого не любят любые аккумуляторы).
Я это понял с самого первого вопроса, но как говориться, запас по токоотдаче никогда лишним не бывает, меньше просадка, меньше нагрев, дольше ресурс. Тем более леталка (электропотребитель) может и поменяться![]()
Смешно конечно. У меня есть аккумы турнига с хоббикинга, им уже лет 10, и разряжал я раньше до 2,8В, но до сих пор трудятся в шуруповёртах. На всех аккумах отсечка 3В и летают без проблем, до 3,6В летать смысла вообще не вижу, это бред какой то, и даже вдруг если ресурс там какой то уменьшается, вдруг, то для хобби купить аккум новый не вижу проблемы, но опыт показывает, что дешманские турниги и те трудятся без проблем разряжая их до 2,8В!
18650 тогда до скольки разряжать по вашему, так чтобы не смешно было. А то у меня в сборке их 117 штук.
Речь шла о Липо и разрядке до 3 вольт, ну и как бы то что батареи трудятся до сих пор в шуруповерте это не показатель, в этом случае требований никаких нет. Спорить не буду, смыла нет, но за мою практику не было ни одной батареи которые вздулись и годятся для полетов с большой токоотдачей, конечно за исключением тех которые погибли в крашах на коптерах.)
Не поленился, специально для вас нарезал, и это только последний день в этом сезоне, две посадки с отсечкой по напряжению 8,5В (3S), и после отсечки оно сразу же поднимается до 10,5В. При полёте стараюсь всегда выработать из аккума максимум. И есть аккумы (именно турниги) по 8 лет, и есть пара, которая сдохла уже на втором сезоне.
гммм...нас уже двое. У меня на видео не пишется осд, не требуется, осд и пищалка только для контроля напряжения, так что показать нечего.
И вопрос остаётся открытый, 18650 до скольки разряжать? До 3,3В...серьёзно?
Успокойтесь, выбростьте эмоции и загляните (наконец!) в документы производителя.
Samsung INR18650-25RLG INR 18650 MJ1 3500mAhDischarge cut-off voltage End of discharge 2.5VPanasonic NCR18650Bdischarge end voltage: ≥ 2.75 V (recommended)Sanyo NCR18650GADischarge: CC 1C, 2.50V cut-off at 25°CP.S. Вроде серьёзные люди, а ищем не там, где надо.Discharge:CC:2A, 4A, 6A, 8A,10A to 2.5V at 25℃
Всё описано производителями, гугл даёт ссылки по всем маркам акков.
Читайте и пользуйтесь, зачем зря болтать?
Очень познавательное видео. Во первых видно, что первую посадку вы совершили с напряжением 3,53 вольта на банку, вторую - с 3,46 вольта. Во вторых видно, что при этих напряжениях, самолет уже не летит, он может только планировать или садиться - напряжение под нагрузкой снижается лавинообразно. Если бы у вас была отключена отсечка - мотор крутился бы всего на пять-десять секунд больше, а потом бы остановился, и рубанулся бы АП. И в третьих - акумулятор вы насилуете - у всех банок разные емкости - когда вольтметр показывает 8,8 вольта - по банкам напряжение у вас скорее всего не 2,9-2,9-2,9, а 3,4 - 2,1 - 3,3 или что то в этом роде или еще хуже. Одна из банок перестает держать первой - отсюда и лавинообразное падение напряжения. Те 5% летного времени, которое вы выигрываете, летая до 3,53 вольта , а не до 3,6 - особой погоды не делают...
Да вы его не разрядите до 3,3. Это надо в планерном режиме наверное час летать. Я же написал, что сразу же после отсечки напряжение поднимается до 10,5В (3,5В на банку)
В предельных параметрах указывается ЕДС, т.е. напряжение без нагрузки. А у нас напряжение меряется в рабочей точке, а оно равно ЕДС - I* Rвнутр.. Так что бояться, что аккуму от этого плохо будет - не стоит.
Если 2 человека из 4-х говорят НЕЛЬЗЯ разряжать липо меньше 3,6В а литийион меньше 3,3В тут и вопрос адекватный, может кто то спецификацию не читает а может опыт личный, поэтому и информация может и не лишняя будет.
Это почему же? На электротранспорте отсечка 3В стоит, и это под нагрузкой, и всё разряжается.
Вишу на коптере до 2.8 при нагрузке на банку..проблем никаких..аки работают 3 год
санио га 3500 и самсунг 30q
У меня тоже синяя турнига, лет 8 ей, на посадку шел когда под нагрузкой 9.2-9.5в. Жив еще, он и талон пол часика таскать может.
При том что у многих аккумы дохнут через сезон два, и просто от хранения теряют емкости чуть ли не до 12% в год.. Ионки разряжаю до 8.8в под нагрузкой, ниже уже тяги почти нет.
4s2p Ли-ионок стоят 1200р. Хватит ли их на два года, или я буду горько сожалеть?
Про полимерки - тут я точно знаю, от чего они дохнут у меня - от того, что, когда их в снег кидаешь, они проплавляют его как лазером до земли. И руками держать тяжело, очень горячие. То ли качество не оч, то ли не надо летать тапка в пол до отсечки![]()
Если у вас ЛиПошки так греются, то 18650 могут просто не отдать такие токи (или батарея получится очень тяжелой).
Всё таки 18650 больше для ёмкости при средней и низкой токоотдаче, чем под высокие токи.
Некоторые модели способны отдавать до 30А на банку, но это совсем не характерно для данного типа акков.
Какие токи (средн/макс) планируете снимать?
вот
и вот
Купил я всё таки 40шт дешевых 18650 с али чисто для экспериментов, одна банка 107р вышла. Разрядом 0,5А все выдали 3000мАh плюс минус копейки(2960 и до 3080, один 3192 выдал) Дольше тест на 5А, для моих задач это даже перебор, ибо сборка для электротранспорта.
вот самолет вполне себе летит с током 7-8 ампер и остатком на банку 12,5/4=3,125 вольта
Sanyo Li-Ion 18650 4S
30Q,HG2,VTC6, они аналоги от разных производителей, по токоотдаче 15А постоянно и емкости они почти одинаковы.
VTC5 с меньшей емкостью, 20А держат постоянно.
Тем не менее, их не стоит сравнивать с выше приведёнными аккумуляторами. В тему выкладывал сравнительные тесты LG HG2 и Литокалы якобы HG2, Литокалы начинает уже проигрывать оригинальным при токе от 3А, Считать надо не отданную емкость, а с учетом просадки напряжения, учитывать отданную энергию (Wh).
Порывшись в интернете, нашел сравнимый по характеристикам с "шоколадной" Литокалой, даже по графикам с аналогичной нагрузкой идут "ноздря в ноздрю". Аналогичные характеристики у LG 18650 MH1, малость больше отдают энергии, цена тоже аналогична
Если просто - это среднетоковые аккумуляторы, с средней емкостью.
Я их покупать вообще не собираюсь, так-как выгодней купить среднетоковые с большой емкостью, как Sanyo GA или Samsung 35E, удельная энергоемкость больше, цена за емкость аналогична.
Последний раз редактировалось плотник А; 12.11.2019 в 06:34.
Если леталка способна нести вес аккумулятора,сейчас можно подобрать по характеристикам Li-Ion (максимально что я видел в продаже, постоянный рейтинг разряда до 20С, а это за 3 минуты может сливаться!), они ничем не хуже LiPo, а порой и дешевле выходят чем LiPo.
Сейчас можно подобрать Li-Ion по нужным характеристикам. Не стоит забывать, что есть и меньших размерах и весе банки, которые подойдут и для мелколётов.
Даже китайцы стали выпускать мелкие квадрики у которых в комплекте идут аккумуляторы из высокотоковых Li-Ion, один из примеров.
![]()
В теме мелькала информация про LG M36, заявленная емкость продавцами 3600 mAh, у покупателей реальная емкость получалась на уровне высокоемких, других фирм, как Sanyo GA и Samsung 35E. На самом деле, производитель не заявляет емкость, а номинальную энергию (Wh) при заряде/разряде номинальным током, при этом номинальное напряжение больше чем обычно - 3,63 вольта! Что натолкнуло на мысль, провести эксперимент.
Прикупил для проверки, благо ажиотаж прошел и цена на них упала, стали меньше аналогов стоить.
Короче, я задался вопросом, почему "мухлюют" с этим аккумулятором? Вспомнил, что проводил опыты с зарядом больше номинала с разными аккумуляторами. А в тех опытах, самый лучший прирост емкости в % показал LG HE4.
Решил зарядить стандартным током (0,5С), чтобы в спокойном состояние напряжение стало к максимально допустимому (выставил отсечку 4,3 вольта), аккумулятор пережил это хорошо, никакого перегрева.Ток разряда я не стал ставить стандартный (0,2С) для проверки, слишком долго ждать, выставил 3,5А, и разряжал до 2,5 вольт. И чудо произошлоаккумулятор отдал почти заявленную емкость продавцом и энергией всё в порядке стало
Кстати, по токам разряда он сравним с GA, те же просадки напряжения и температура. В сборке я бы не нагружал больше 7А постоянно (как GA и 35E), а так один акк без перегрева держит 10А.
Если его "заливать до краев", обгоняет всех конкурентов в "пьянке"
Таже идея меня посетила на счёт LG MJ1, для них ведь тоже больше номинальное напряжениеПока таких нет для проверки
![]()
По даташиту у него макс напряжение 4.2 вольта. Поэтому ваш тест практической пользы не имеет.
https://www.ixbt.com/live/supply/lg-...-taki-net.html
3471мАч его емкость
GA все равно лучше получаются
Чтобы корова меньше ела и давала больше молока- её нужно меньше кормить и больше доить. Именно так я вижу попытку зарядить акб до 4.3в.
Вот именно. И жить, при этом, очень недолго.
Что то вас ребята снова понесло в степь
Я смотрел даташит, максимальное напряжение 4,2+/-0,05v. Это означает , что 4,25 в спокойном состояние они держат даже с заверения производителем.
Скажу даже больше, обычно, платы БМС с таким напряжением отсечки, а иногда и больше срабатывает.
Из практики, ничего страшного не было с аккумуляторами, если заряжать их до 4,3 вольта.Намного хуже если разряжать ниже 2,8 вольта.
Проверялось, GA проигрывает даже 35E.
Это глупости!
Реальная заявленная емкость данного аккумулятора 3330 мАч!
Проверить можете на сайте - IEC: в разделе Reference. no. введите номер сертификата данного аккумулятора - DK-71696-A1-UL
Сертификат конечно хорошо, только это не даташит.
В даташите нет упоминания про емкость. При обычном заряде до 4,2 вольта и разряде до 2,5 вольта, током 10А, М36 отдал 3335 mAh, GA при таком токе отдал 3328 mAh, 35Е при таком токе отдал 3275 mAh, только разряжался он до 2,7 вольта. Нагрев у всех не превысил 75 градусов.
Вот когда зарядил М36 до отсечки 4,3 вольта..., вот тогда и получилось почти! заявленное продавцом.
Если Вы видели даташит, то там прописана запасенная энергия - 12.50Wh! А это важнее чем емкость! Физику учили? Емкость при заявленном номинале выходит 3,44Ач, но никак не 3,6Ач! Не зря указана минимальная запасенная энергия 12.1Wh, по лабораторным тестам она и является основной, что подтверждает соответствующий сертификат)
Также указано: Max. Charge Voltage 4.20 ± 0.05V, но никак не 4,3В!
Этот элемент можно позиционировать как 3400мАч, но не 3600мАч!
Последний раз редактировалось Sumskoy; 14.11.2019 в 13:12.