Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 126 из 138 ПерваяПервая ... 116 124 125 126 127 128 136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,001 по 5,040 из 5501

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Fisher15 А вообще, под заявленные вами параметры - емкость больше трех и постоянный ток 8 а, нет даже ...

  1. #5001

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    А вообще, под заявленные вами параметры - емкость больше трех и постоянный ток 8 а, нет даже фирменных АКБ.
    Есть на Али Samsung 35E, только цена минимально 230 руб. за штуку выходит, если брать партией. Постоянный ток 8А они держат.
    Рабочая ёмкость >3Ач,<3,5Ач

  2.  
  3. #5002

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Если леталка способна нести тяжелей на 180 грамм батарею
    Сейчас таскает LiPo 590гр, так что если все жёлтых указан верно - даже экономится на весе.
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Вам разумнее заказать 4 батареи, чтобы была возможность перейти на 4S
    Спасибо, буду иметь в виду. Но боюсь не поместится сборка...

    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    под заявленные вами параметры - емкость больше трех и постоянный ток 8 а, нет даже фирменных АКБ.
    Ещё раз обращу внимание на то что сборка будет 3S3P т.е. думаю постоянный ток банки можно умножать на три.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Постоянный ток 8А они держат.
    Мне нужен постоянный ток 8А со сборки 3S3P а не с одного аккума (как было-бы в случае сборки 3S1P).
    Последний раз редактировалось Raider; 10.11.2019 в 20:49.

  4. #5003

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Сейчас таскает LiPo 590гр, так что если все жёлтых указан верно - даже экономится на весе.
    Уточняю банка LiitoKala Lii-40A 21700 4000mAh весит 69 грамм, 3S3P батарея будет около 650 грамм, если разряжать до 2,8 вольта на банку, рабочая емкость около 11Ач ( "высасывать" всю емкость не стоит, этого не любят любые аккумуляторы).

    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Мне нужен постоянный ток 8А со сборки 3S3P а не с одного аккума (как было-бы в случае сборки 3S1P)
    Я это понял с самого первого вопроса, но как говориться, запас по токоотдаче никогда лишним не бывает, меньше просадка, меньше нагрев, дольше ресурс. Тем более леталка (электропотребитель) может и поменяться

  5. #5004

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    47
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Ещё раз обращу внимание на то что сборка будет 3S3P т.е. думаю постоянный ток банки можно умножать на три.
    проглядел что 3Р, сорри...) тогда все проще.

  6.  
  7. #5005

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,669
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Это батареи уже очень не свежие и без нагрузки отпрыгнут , а если батареи нормальные и стоят прилично то кирдык им будет быстро разряжая до 3 вольта без нагрузки будет 3,3
    Смешно конечно. У меня есть аккумы турнига с хоббикинга, им уже лет 10, и разряжал я раньше до 2,8В, но до сих пор трудятся в шуруповёртах. На всех аккумах отсечка 3В и летают без проблем, до 3,6В летать смысла вообще не вижу, это бред какой то, и даже вдруг если ресурс там какой то уменьшается, вдруг, то для хобби купить аккум новый не вижу проблемы, но опыт показывает, что дешманские турниги и те трудятся без проблем разряжая их до 2,8В!

  8. #5006

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,938
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Смешно конечно.
    Ну и на здоровье улыбайтесь. Когда один комплект, пара батареек стоит 35 тыс. совсем не смешно.

  9. #5007

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,669
    Записей в дневнике
    2
    18650 тогда до скольки разряжать по вашему, так чтобы не смешно было. А то у меня в сборке их 117 штук.

  10.  
  11. #5008

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,938
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Это кто на липо на 3,6 Вольта прекращает полёт? Для чего? До 3В легко под нагрузкой летают!
    Речь шла о Липо и разрядке до 3 вольт, ну и как бы то что батареи трудятся до сих пор в шуруповерте это не показатель, в этом случае требований никаких нет. Спорить не буду, смыла нет, но за мою практику не было ни одной батареи которые вздулись и годятся для полетов с большой токоотдачей, конечно за исключением тех которые погибли в крашах на коптерах.)

  12. #5009

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    47
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Смешно конечно. У меня есть аккумы турнига с хоббикинга, им уже лет 10, и разряжал я раньше до 2,8В, но до сих пор трудятся в шуруповёртах. На всех аккумах отсечка 3В и летают без проблем, до 3,6В летать смысла вообще не вижу, это бред какой то, и даже вдруг если ресурс там какой то уменьшается, вдруг, то для хобби купить аккум новый не вижу проблемы, но опыт показывает, что дешманские турниги и те трудятся без проблем разряжая их до 2,8В!
    любопытно... а не поделитесь ссылкой на видео с осд, где вы с липо при напряжении 2.8 В на банку летаете? ну или хотя бы с 3,0В?

  13. #5010

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,669
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    любопытно... а не поделитесь ссылкой на видео с осд, где вы с липо при напряжении 2.8 В на банку летаете? ну или хотя бы с 3,0В?
    Я понял, видать я один такой.

  14. #5011
    Учит правила (до 21.02.2021)
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,203
    Записей в дневнике
    208
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    любопытно... а не поделитесь ссылкой на видео с осд, где вы с липо при напряжении 2.8 В на банку летаете? ну или хотя бы с 3,0В?
    Не поленился, специально для вас нарезал, и это только последний день в этом сезоне, две посадки с отсечкой по напряжению 8,5В (3S), и после отсечки оно сразу же поднимается до 10,5В. При полёте стараюсь всегда выработать из аккума максимум. И есть аккумы (именно турниги) по 8 лет, и есть пара, которая сдохла уже на втором сезоне.

  15. #5012

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,669
    Записей в дневнике
    2
    гммм...нас уже двое. У меня на видео не пишется осд, не требуется, осд и пищалка только для контроля напряжения, так что показать нечего.

    И вопрос остаётся открытый, 18650 до скольки разряжать? До 3,3В...серьёзно?

  16. #5013

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,144
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Ну и на здоровье улыбайтесь. Когда один комплект, пара батареек стоит 35 тыс. совсем не смешно.
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    18650 тогда до скольки разряжать по вашему, так чтобы не смешно было.
    Успокойтесь, выбростьте эмоции и загляните (наконец!) в документы производителя.
    Samsung INR18650-25R
    Discharge cut-off voltage End of discharge 2.5V
    LG INR 18650 MJ1 3500mAh
    discharge end voltage: ≥ 2.75 V (recommended)
    Panasonic NCR18650B
    Discharge: CC 1C, 2.50V cut-off at 25°C
    Sanyo NCR18650GA
    Discharge:CC:2A, 4A, 6A, 8A,10A to 2.5V at 25℃
    P.S. Вроде серьёзные люди, а ищем не там, где надо.
    Всё описано производителями, гугл даёт ссылки по всем маркам акков.
    Читайте и пользуйтесь, зачем зря болтать?

  17. #5014

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    47
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    две посадки с отсечкой по напряжению 8,5В (3S), и после отсечки оно сразу же поднимается до 10,5В. При полёте стараюсь всегда выработать из аккума максимум.
    Очень познавательное видео. Во первых видно, что первую посадку вы совершили с напряжением 3,53 вольта на банку, вторую - с 3,46 вольта. Во вторых видно, что при этих напряжениях, самолет уже не летит, он может только планировать или садиться - напряжение под нагрузкой снижается лавинообразно. Если бы у вас была отключена отсечка - мотор крутился бы всего на пять-десять секунд больше, а потом бы остановился, и рубанулся бы АП. И в третьих - акумулятор вы насилуете - у всех банок разные емкости - когда вольтметр показывает 8,8 вольта - по банкам напряжение у вас скорее всего не 2,9-2,9-2,9, а 3,4 - 2,1 - 3,3 или что то в этом роде или еще хуже. Одна из банок перестает держать первой - отсюда и лавинообразное падение напряжения. Те 5% летного времени, которое вы выигрываете, летая до 3,53 вольта , а не до 3,6 - особой погоды не делают...

  18. #5015
    Учит правила (до 21.02.2021)
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,203
    Записей в дневнике
    208
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    И вопрос остаётся открытый, 18650 до скольки разряжать? До 3,3В...серьёзно?
    Да вы его не разрядите до 3,3. Это надо в планерном режиме наверное час летать. Я же написал, что сразу же после отсечки напряжение поднимается до 10,5В (3,5В на банку)

    В предельных параметрах указывается ЕДС, т.е. напряжение без нагрузки. А у нас напряжение меряется в рабочей точке, а оно равно ЕДС - I* Rвнутр.. Так что бояться, что аккуму от этого плохо будет - не стоит.

  19. #5016

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,669
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    P.S. Вроде серьёзные люди, а ищем не там, где надо.
    Всё описано производителями, гугл даёт ссылки по всем маркам акков.
    Читайте и пользуйтесь, зачем зря болтать?
    Если 2 человека из 4-х говорят НЕЛЬЗЯ разряжать липо меньше 3,6В а литийион меньше 3,3В тут и вопрос адекватный, может кто то спецификацию не читает а может опыт личный, поэтому и информация может и не лишняя будет.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Да вы его не разрядите до 3,3.
    Это почему же? На электротранспорте отсечка 3В стоит, и это под нагрузкой, и всё разряжается.

  20. #5017

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,580
    Вишу на коптере до 2.8 при нагрузке на банку..проблем никаких..аки работают 3 год

    санио га 3500 и самсунг 30q

  21. #5018

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,938
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Если 2 человека из 4-х говорят НЕЛЬЗЯ разряжать липо меньше 3,6В а литийион меньше 3,3В тут и вопрос адекватный, может кто то спецификацию не читает а может опыт личный, поэтому и информация может и не лишняя будет.
    Вы передергиваете, покажите где кто писал что лион нужно разряжать до 3.3 в?

  22. #5019

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига,Икшкиле, Латвия
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,826
    У меня тоже синяя турнига, лет 8 ей, на посадку шел когда под нагрузкой 9.2-9.5в. Жив еще, он и талон пол часика таскать может.
    При том что у многих аккумы дохнут через сезон два, и просто от хранения теряют емкости чуть ли не до 12% в год.. Ионки разряжаю до 8.8в под нагрузкой, ниже уже тяги почти нет.

  23. #5020

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,228
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    При том что у многих аккумы дохнут через сезон два, и просто от хранения теряют емкости чуть ли не до 12% в год..

    4s2p Ли-ионок стоят 1200р. Хватит ли их на два года, или я буду горько сожалеть?


    Про полимерки - тут я точно знаю, от чего они дохнут у меня - от того, что, когда их в снег кидаешь, они проплавляют его как лазером до земли. И руками держать тяжело, очень горячие. То ли качество не оч, то ли не надо летать тапка в пол до отсечки

  24. #5021

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,144
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    когда их в снег кидаешь, они проплавляют его как лазером до земли. И руками держать тяжело, очень горячие
    Если у вас ЛиПошки так греются, то 18650 могут просто не отдать такие токи (или батарея получится очень тяжелой).
    Всё таки 18650 больше для ёмкости при средней и низкой токоотдаче, чем под высокие токи.
    Некоторые модели способны отдавать до 30А на банку, но это совсем не характерно для данного типа акков.

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    4s2p Ли-ионок стоят 1200р. Хватит ли их на два года
    Какие токи (средн/макс) планируете снимать?

  25. #5022

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,669
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Вы передергиваете, покажите где кто писал что лион нужно разряжать до 3.3 в?
    вот

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Да вы его не разрядите до 3,3.
    и вот

    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Если на липо вы прекращаете полет при 3.6 вольт на банку (почти вся емкость снимается при напряжении 3,9-3,6) - на ионах основная часть емкости снимается в интервале напряжений 3,6-3,3.
    Купил я всё таки 40шт дешевых 18650 с али чисто для экспериментов, одна банка 107р вышла. Разрядом 0,5А все выдали 3000мАh плюс минус копейки(2960 и до 3080, один 3192 выдал) Дольше тест на 5А, для моих задач это даже перебор, ибо сборка для электротранспорта.

  26. #5023

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,536
    Записей в дневнике
    6
    вот самолет вполне себе летит с током 7-8 ампер и остатком на банку 12,5/4=3,125 вольта
    Sanyo Li-Ion 18650 4S


  27. #5024

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,228
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Какие токи (средн/макс) планируете снимать?
    взлетный 30-35а, в полете 8-15А
    на коптер ионки конечно же не ставлю

  28. #5025

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,144
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    взлетный 30-35а, в полете 8-15А
    Самсунг 30Q в варианте 2Р нормально справится.
    LG HG2 - тоже.
    Sony VTC5 или 6 может потянуть и в 1Р, но как то боязно провалиться на взлёте... Хотя экономия по весу иногда решает.

  29. #5026

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,400
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    LG HG2 - тоже.
    Даже литокалы (которые HG2) справляются, вполне, в варианте 4s2p.

  30. #5027

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Самсунг 30Q в варианте 2Р нормально справится.
    LG HG2 - тоже.
    Sony VTC5 или 6 может потянуть и в 1Р, но как то боязно провалиться на взлёте...
    30Q,HG2,VTC6, они аналоги от разных производителей, по токоотдаче 15А постоянно и емкости они почти одинаковы.
    VTC5 с меньшей емкостью, 20А держат постоянно.
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Даже литокалы (которые HG2) справляются, вполне, в варианте 4s2p.
    Тем не менее, их не стоит сравнивать с выше приведёнными аккумуляторами. В тему выкладывал сравнительные тесты LG HG2 и Литокалы якобы HG2, Литокалы начинает уже проигрывать оригинальным при токе от 3А, Считать надо не отданную емкость, а с учетом просадки напряжения, учитывать отданную энергию (Wh).
    Порывшись в интернете, нашел сравнимый по характеристикам с "шоколадной" Литокалой, даже по графикам с аналогичной нагрузкой идут "ноздря в ноздрю". Аналогичные характеристики у LG 18650 MH1, малость больше отдают энергии, цена тоже аналогична
    Если просто - это среднетоковые аккумуляторы, с средней емкостью.
    Я их покупать вообще не собираюсь, так-как выгодней купить среднетоковые с большой емкостью, как Sanyo GA или Samsung 35E, удельная энергоемкость больше, цена за емкость аналогична.
    Последний раз редактировалось плотник А; 12.11.2019 в 06:34.

  31. #5028

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,411
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    на коптер ионки конечно же не ставлю
    А у меня только они остались, тока вполне хватает.

  32. #5029

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    А у меня только они остались, тока вполне хватает.
    Если леталка способна нести вес аккумулятора,сейчас можно подобрать по характеристикам Li-Ion (максимально что я видел в продаже, постоянный рейтинг разряда до 20С, а это за 3 минуты может сливаться!), они ничем не хуже LiPo, а порой и дешевле выходят чем LiPo.
    Сейчас можно подобрать Li-Ion по нужным характеристикам. Не стоит забывать, что есть и меньших размерах и весе банки, которые подойдут и для мелколётов.
    Даже китайцы стали выпускать мелкие квадрики у которых в комплекте идут аккумуляторы из высокотоковых Li-Ion, один из примеров.

  33. #5030

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,411
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Если леталка способна нести вес аккумулятора,сейчас можно подобрать по характеристикам Li-Ion (максимально что я видел в продаже, постоянный рейтинг разряда до 20С, а это за 3 минуты может сливаться!), они ничем не хуже LiPo, а порой и дешевле выходят чем LiPo.
    Дак я и писал что у меня только Liion и остались, ну и несколько старых lipo, для наземных потребителей.
    Что на тяжёлых коптерах(10кг) что на мелких аппаратах.
    Смысла в покупке lipo для себя не вижу.

  34. #5031

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    В теме мелькала информация про LG M36, заявленная емкость продавцами 3600 mAh, у покупателей реальная емкость получалась на уровне высокоемких, других фирм, как Sanyo GA и Samsung 35E. На самом деле, производитель не заявляет емкость, а номинальную энергию (Wh) при заряде/разряде номинальным током, при этом номинальное напряжение больше чем обычно - 3,63 вольта! Что натолкнуло на мысль, провести эксперимент.
    Прикупил для проверки, благо ажиотаж прошел и цена на них упала, стали меньше аналогов стоить.
    Короче, я задался вопросом, почему "мухлюют" с этим аккумулятором? Вспомнил, что проводил опыты с зарядом больше номинала с разными аккумуляторами. А в тех опытах, самый лучший прирост емкости в % показал LG HE4.
    Решил зарядить стандартным током (0,5С), чтобы в спокойном состояние напряжение стало к максимально допустимому (выставил отсечку 4,3 вольта), аккумулятор пережил это хорошо, никакого перегрева.Ток разряда я не стал ставить стандартный (0,2С) для проверки, слишком долго ждать, выставил 3,5А, и разряжал до 2,5 вольт. И чудо произошло аккумулятор отдал почти заявленную емкость продавцом и энергией всё в порядке стало
    Кстати, по токам разряда он сравним с GA, те же просадки напряжения и температура. В сборке я бы не нагружал больше 7А постоянно (как GA и 35E), а так один акк без перегрева держит 10А.
    Если его "заливать до краев", обгоняет всех конкурентов в "пьянке"

    Таже идея меня посетила на счёт LG MJ1, для них ведь тоже больше номинальное напряжение Пока таких нет для проверки

  35. #5032

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,417
    Записей в дневнике
    7
    По даташиту у него макс напряжение 4.2 вольта. Поэтому ваш тест практической пользы не имеет.

    https://www.ixbt.com/live/supply/lg-...-taki-net.html

    3471мАч его емкость

    GA все равно лучше получаются

  36. #5033

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    36
    Сообщений
    898
    Чтобы корова меньше ела и давала больше молока- её нужно меньше кормить и больше доить. Именно так я вижу попытку зарядить акб до 4.3в.

  37. #5034

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,417
    Записей в дневнике
    7
    Вот именно. И жить, при этом, очень недолго.

  38. #5035

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Что то вас ребята снова понесло в степь
    Я смотрел даташит, максимальное напряжение 4,2+/-0,05v. Это означает , что 4,25 в спокойном состояние они держат даже с заверения производителем.
    Скажу даже больше, обычно, платы БМС с таким напряжением отсечки, а иногда и больше срабатывает.
    Из практики, ничего страшного не было с аккумуляторами, если заряжать их до 4,3 вольта.Намного хуже если разряжать ниже 2,8 вольта.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    GA все равно лучше получаются
    Проверялось, GA проигрывает даже 35E.

  39. #5036

    Регистрация
    03.04.2018
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    В теме мелькала информация про LG M36, заявленная емкость продавцами 3600 mAh, у покупателей реальная емкость получалась на уровне высокоемких, других фирм, как Sanyo GA и Samsung 35E.
    Это глупости!
    Реальная заявленная емкость данного аккумулятора 3330 мАч!
    Проверить можете на сайте - IEC: в разделе Reference. no. введите номер сертификата данного аккумулятора - DK-71696-A1-UL

  40. #5037

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Sumskoy Посмотреть сообщение
    Это глупости!
    Точно, расходимся! Даже если покажу циферки, можно списать на погрешность измерителя
    Спорить не буду, я просто донёс информацию, кому надо сам проверит эти аккумуляторы.

  41. #5038

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Sumskoy Посмотреть сообщение
    Реальная заявленная емкость данного аккумулятора 3330 мАч!
    Сертификат конечно хорошо, только это не даташит.

    В даташите нет упоминания про емкость. При обычном заряде до 4,2 вольта и разряде до 2,5 вольта, током 10А, М36 отдал 3335 mAh, GA при таком токе отдал 3328 mAh, 35Е при таком токе отдал 3275 mAh, только разряжался он до 2,7 вольта. Нагрев у всех не превысил 75 градусов.
    Вот когда зарядил М36 до отсечки 4,3 вольта..., вот тогда и получилось почти! заявленное продавцом.

  42. #5039

    Регистрация
    03.04.2018
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Сертификат конечно хорошо, только это не даташит.

    В даташите нет упоминания про емкость. При обычном заряде до 4,2 вольта и разряде до 2,5 вольта, током 10А, М36 отдал 3335 mAh, GA при таком токе отдал 3328 mAh, 35Е при таком токе отдал 3275 mAh, только разряжался он до 2,7 вольта. Нагрев у всех не превысил 75 градусов.
    Вот когда зарядил М36 до отсечки 4,3 вольта..., вот тогда и получилось почти! заявленное продавцом.
    Если Вы видели даташит, то там прописана запасенная энергия - 12.50Wh! А это важнее чем емкость! Физику учили? Емкость при заявленном номинале выходит 3,44Ач, но никак не 3,6Ач! Не зря указана минимальная запасенная энергия 12.1Wh, по лабораторным тестам она и является основной, что подтверждает соответствующий сертификат)
    Также указано: Max. Charge Voltage 4.20 ± 0.05V, но никак не 4,3В!
    Этот элемент можно позиционировать как 3400мАч, но не 3600мАч!
    Последний раз редактировалось Sumskoy; 14.11.2019 в 13:12.

  43. #5040

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,417
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sumskoy Посмотреть сообщение
    Этот элемент можно позиционировать как 3400мАч
    Ровно как и получилось в нормальном тесте.

    Так что кого тут в степь понесло - большой вопрос.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю 3S Li-Po, Li-ion и Li-fe-po4 (Москва)
    от Alexandrid в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 00:05
  2. Непонятки с аккумуляторами Samsung ICR18650-22F Li-Ion 2200 mAh
    от 72AG_ClearSky в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 15:10
  3. Вздулся Li-Po аккумулятор
    от Deamon в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:00
  4. высокотоковый li-ion на коллекторный мотор
    от Iamflink в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 12:37
  5. 3S аккумулятор из батареек 18650
    от Korkin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения