![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Sergey_Pavlovich 65 минут с подвесом и GoPro Звеняйте, не прочитал.. Вот это отличный пример использования Лионок!...
теоретически да, если нужно сделать одну сборку, проще запаять... вдруг сборка не понравится...
а если делать это постоянно, лучше конечно варить.
Для пайки лучше взять паяльник по мощнее, чтобы не приходилось долго греть место пайки, желательно иметь температуру жала градусов 400, в этом случае пайка происходит за секунду и не успевает нанести значительные повреждения аккумулятору...
Понемногу перехожу на лионы, испытал пока три типа банок 18650: mj1, sanyo GA, panasonic B,все примерно около 11 Вт отдают при токе 2-3 А на банку. Собрано около 10 разных сборок , первая была на изоленте без пайки, потом начитался и стал паять, первая паяная сборка 4S 6P ходит уже 3 года. Насчет пайки подсказали опытные монтажники- сначала быстро лудим точку пайки, потом так же быстро паяем, все делаем мощным паяльником с температурой жала от 300 гр, я паяю пос 61 , пробовал крутыми импортными припоями- разницы не заметил))). Теперь об эффективности. Мои измерения показали лионки 230 Вт/ кг, максампы 190 Вт/ кг, липольки от ХК зиппи компакт 170Вт/кг. В целом измерения подтверждены практикой полетов. Как пример побил барьер в 120 мин именно благодаря лионкам)))
А я пока испытал только lg hg2 внутреннее 10-12мОм сборка 4s4p 12000 своих отдают при токе около 4а на банку
К сожалению статистику не вел т.к. чаще всего расход был до 50% ,думаю около 50 циклов было, когда тестировал 20 А\ч отдавал . Но факт в другом-пайка не повлияла на банки, при разряде 2.5А на банку (15А в начале разряда и 18А в конце) при измерении напряжение банок 2.81В на всех 4 банках,спец измерял проверяя идентичность и балансировку побаночно...Будет время прокачаю разряд -заряд и напишу результат.
Выше писали, что вполне можно обойтись обычным паяльником для пайки 18650 сборок.
Но для качественной пайки нужен аппарат контактной сварки.
Нашел описание самодельной сварки именно для пайки 18650 сборок под управлением ардуино.
Описан весь процесс сборки с электрическими схемами, прошивкой и множеством фотографий.
http://payalo.net/?newsid=67
Правильно вы прочли два раза липо, только я писал об четырёх-баночном, а не трёх и не зиппи, а о специализированом на "низкие" токи акке.
Ещё раз, специализированный акк с долговременным током 1.5с (в пике на старте до 70А переваривает) весит 1.55кг и имеет реальные 22ач с 23.88 заявленных. Четыре банки.
а такой аппарат стоит вообще рассматривать http://ru.aliexpress.com/store/produ...688174875.html
ну как бы 200 баксов на сегодня это не так и мало... их можно использовать гораздо полезнее.. Опять же, хрен его знает как будет работать это Китайское чудо... И самое главное, короткие выводы, представь если у тебя несколько батареек будет связано в обойму, те что с краю, заваришь, а те что в центре?
а вот подешевле
http://ru.aliexpress.com/item/2016-L...00011.7.zSrE8q
и на 240В
какова окончательная емкость и сколько весит сборка.
и еще один момент, при токе 40А сборка просела до 9,8В.
большинство регуляторов уйдут в отсечку.
т.е. 3S2P 6800 5.8C ЧиТД.
при этом вес без малого 300 грамм.
для дальнелетов вполне себе нормально, а вот для пилотаг, тяжело и слабо по току.
Последний раз редактировалось Plohish; 19.07.2016 в 10:08.
На данный момент эволюции в банках 18650 есть 3 типа акков
Низкотоковые (по паспорту 6.5а, емкость 3400-3500) использовать их при токах не больше 3А на 1P
Высокотоковые (по паспорту до 20а емкость не больше 3000) использовать можно при токах 3-6а на 1Р
Очень высокотоковые по паспорту 30-45а емкость не больше 2600 могут отдавать 10-15а
При такой эксплуатации акки проживут долго и будут отдавать до 90-95% емкости при разряде до 2.8В
Кратковременно допускается ток до паспортных значений (взлетный режим на самолетах и т.д.)
Можно использовать и при больших долговременных токах но тогда акки будут отдавать меньшуюю емкость больше проседать по напряжению и меньше жить
Сергей, вернулись в начало разговора.
LiIon АК относительно LiPo имеют
- значительное преимущество по параметру емкость на единицу веса АК.
- меньшую токо-отдачу на единицу веса.
тем не менее ты сомневался пока "сам не увижу", увидел?
естественно я не утверждаю что они теперь полностью заменят ЛиПо, но для нужд fpv это уже не просто замена а очень выгодная замена...
Денис, спасибо за инфу, немного не клеится с аккумами по моей ссылке, ёмкость 3500, ток постоянный 10 ампер, кратковременный - 20 ампер
пока мысли в кучу собирал, забыл про вывод
как вариант питания для FPV, дальнелетов и квадрокоптеров, там где вес не имеет существенного значения - отличный вариант.
для пилотажек, 3D, вертолетов - пока рано.
Будем ждать развития.
Я опять не совсем правильно выразился.
для того что бы летать долго, емкость имеет решающее значение.
в общем мир-дружба-жвачка ))
да я и не пытался НЕ мириться с тобой...![]()
18650 очень быстро прогрессируют, особенно в связи с началом использования в электромобилях.
Да и производство крупносерийное, полностью автоматизированное, с контролем качества (надеюсь).
По отзывам на LiPo, так их собирают в китайских подвалах и нормальное качество становится уже редкостью...
Сергей, Вы не правы.
Изготовить LiPo в гаражных условиях не реально.
Производство отдельных "пластин" LiPo сосредоточено на небольшом количестве заводов.
Далее производители сборок АК просто соединяют их в сборки.
Вот тут согласен, все зависит от честности конкретного производителя.
Он может взять пластины 10С а на сборке написать 30С.
Но это уже лотерея.
Одно время пошли китайские гироскопы для FB вертушек , совсем как настоящие,но внутри была большая гайка (исключительно для веса) )))
Что самое удивительное, гироскопы работали )), просто не совсем так же как "оригиналы"
надеюсь гайка внутри корпуса вращалась?![]()
нет, это было ни к чему.
миниатюризация только начиналась и вместо ГИРОСКОПА, стоял маленький гироскопчик.
а что бы не палиться, для веса добавили гайку ))
а может, как пишут, для уменьшения вибрационных ВЧ паразиток
Гайка вместо гироскопа
ключевая фраза
Поднялась буча, народ вскрывает свои гиры. У кого всё нормально, у кого-то гайки. НО ВСЕ ЛЕТАЮТ!
Да все клеится, цифры данные мной не абсолютные, а для ориентира, чтобы не ошибиться с выбором, плюс есть акки которые находятся в промежутке этих трёх классов к вас как раз между первым и вторым, 10 долговременный и секундные токи до 20а, но их нужно использовать на токах не больше 3-4а, для полной отдачи, при токах до 10а они 3500 не отдадут никогда а скорее всего 3000-3200
Это для любого акка справедливо
Питание двигателя у меня 3S. Взлётный(максимальный) ток 30А. Полётные токи 5-20А(20 редко).
Считаю минимум, который необходим по токам. Если брать акки согласно ссылки Сергея( https://www.fasttech.com/products/0/...a-3-6v-3500mah ), с поправкой на замечания Дениса получаем 3S4P, что соответствует 14А/Ч, вес 600г, стоимость 67 долларов.
Нигде не ошибся? 3S3P будет уже "больно" для аккумуляторов?
Возьми с рейтингом до 20а и не парься я взял lg hg2
Имел в виду такие ? https://www.fasttech.com/products/14...h-rechargeable
Мне кажется, что у 18650 есть одно преимущество перед обычными силовыми LiPo аккумуляторами - рулон катод-электролит-анод аккумулятора 18650 помещается в стальной (пусть и тонкостенный) цилиндр с натягом, и потому находится там в сжатом состоянии, что позволяет избежать вспухания банки и снижения ее токоотдачи. А вообще 18650 вроде никогда не считались силовыми аккумуляторами? Чего это вы вдруг начали их позиционировать на эту должность? Банка-то вроде большая, и воды туда много можно налить. Только втекает/вытекает она оттуда небольшой струйкой... Это если описывать 18650 языком аллегорий... В пауэрбанках всяких им хорошо, а вот в моделях, где иногда такие токи протекают что мама не горюй, не справятся они мне кажется... Достаточно просто сравнить по конструкции 18650 и обычный силовой LiPo. У 18650 это рулон, в одной точке которого присоединены электроды, выходящие на поверхность корпуса. Следовательно, плотность тока в различных частях этого рулона будет разной - от минимума на конце рулона до максимума (так, что и раскалиться может при большом токе) у места крепления электродов. А у LiPo это параллельно соединенные элементарные ячейки листов фольги алюминий-электролит-медь, число которых в банке исчисляется десятками, и именно благодаря такой конструкции они могут выдать большой ток. Все же видели, в какую книжку из набора медно-алюминиевых полосок фольги превращается сгоревшая липошка? У традиционных силовых LiPo был один недостаток - с целью уменьшения веса их не обжимали пластинами, но на форуме сейчас мода пошла обжимать их. Да, вес прибавляется, но зато все показатели батареи тоже улучшаются. Тут, наверное, чтобы их сравнивать, нужно оперировать удельными параметрами энергоемкости. Вроде там у них есть какие-то такие параметры - удельная энергоемкость. О! Нашел - измеряется в ватт*час/килограмм. Спс вики.
Последний раз редактировалось 72AG_ClearSky; 20.07.2016 в 19:39.