Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 138 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 5509

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от плотник А Емкость в таком размере не может быть больше 3500 mAh На заре развития автомобилей многие утверждали, ...

  1. #761

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,167
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Емкость в таком размере не может быть больше 3500 mAh
    На заре развития автомобилей многие утверждали, что они никогда не поедут быстрее 7-10 км час.
    Но прогресс часто преподносит сюрпризы....
    Про авто вспомнил не зря - электромобили сейчас дают хорошего пендаля разработчикам и производителям аккамуляторов.
    Появляется очень ёмкий рынок сбыта, значит в науку пойдут большие деньги и многое будет быстро меняться...

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    А какой страны может вас убедить , если производитель из Китая?
    Проблема не в Китае как таковом, проблема что это графики производителя.
    1500 циклов при 80% ёмкости выглядят очень круто.
    Я только не уверен, что увеличение диаметра корпуса с 18 на 26мм даёт такую прибавку в сроках жизни...

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Но прогресс часто преподносит сюрпризы....
    Дело не прогрессе , в размере 18650 если будет больше ёмкость - будет и больше сопротивление , а это ещё меньше "C" .
    А с меньшим "С" вне конкуренции производители плоских аккумуляторов .

  4. #763

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    1
    Ли-ион 18650 прикупил 3000 мАп 40А , используются для кальянов и паровыделителей. Собрал 3s для квадрика, 12v. Вопрос, каким током заряжать их можно и как посчитать это С ?!

  5. #764

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,217
    Записей в дневнике
    6
    С это ток на ёмкость 40/3~=13C но это в идеале, при сборках 18650 лучше руководствоваться принципами не превышения тока на банку, в вашем случае это максимальный ток 40А но при таком токе банка долго не проживёт, думаю её реальный долговременный ток около 20А, при таком токе они скорее всего смогут отдать 90-95% ёмкости, а при большем токе ёмкость упадёт

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    1
    Летать то будет? Мне не для гонок, ну и на крыло хотелось бы поставить

  8. #766

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,217
    Записей в дневнике
    6
    будет чего нет то, какой ток потребления ? круиз максимальный ?

  9. #767

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    1
    Не могу сказать , осд нету

    Движки 2212, регули 30а

    И еще токай вопрос, если банки в пак собирать, на сколько емкость общая падает?

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,217
    Записей в дневнике
    6
    не на сколько, в твоём случае 3*ёмкость одной банки будет ёмкость акка 9Ач 3S

  12. #769

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    не на сколько, в твоём случае 3*ёмкость одной банки будет ёмкость акка 9Ач 3S
    Это как мы считаем при последовательном подключении?

  13. #770

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    1
    Напряжение то понятно в три раза больше, сопротивление тоже, а вот емкость должна падать поидее

  14. #771

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Тюмень, Планета Земля!
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    Напряжение то понятно в три раза больше, сопротивление тоже, а вот емкость должна падать поидее
    Смотри.... три пакета последовательно тут да сопротивление суммируется, но в пакете 3 элемента - тут сопротивление 1/R=1/R1+1/R2+1/R3 будет меньше настолько насколько будет больше элементов в пакете. Емкость батареи будет определятся суммой емкостей элементов в пакете, как то так.

  15. #772

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    1
    А без осд замерить расход тока можно?

  16. #773

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,167
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    а вот емкость должна падать поидее
    Вредные у вас идеи какие то...

  17. #774

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    Ли-ион 18650 прикупил 3000 мАп 40А
    Какое название аккумуляторов ? Обычно если такие амперы заявляют - является перепаковкой и в таких "конфетках" может скрываться акк LG , Samsung ,Sony , и даже другой емкостью .

    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    Движки 2212
    Любые 18650 не потянут квадрик с такими движками , если акк будет 3S1P . В емкости 3000 mAh , продолжительный ток 15-20А ( без перегрева ) , если больше - температура за 70 градусов и акк начинает быстрее "стареть" .

  18. #775
    Ins
    Ins вне форума

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    А без осд замерить расход тока можно?
    Соответствующим мультиметром либо т.н. "Wattmeter"

  19. #776

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Я как понял , речь шла об этой "конфетке" ?

    Что на самом деле является перепаковкой Samsung 30Q . Взято из этого обзора http://mysku.ru/blog/china-stores/45643.html .
    А если "плюсовой" на четырёх ногах - перепаковку делают из LG HG2 .
    Последний раз редактировалось плотник А; 29.11.2016 в 22:09.

  20. #777

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,856
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    А без осд замерить расход тока можно?
    В калькуляторе посмотреть. Или у коптероводов поспрошать.

  21. #778

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    826

  22. #779

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,217
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Любые 18650 не потянут квадрик с такими движками , если акк будет 3S1P
    так 1p не разумно делать меньше 3P вообще нет смысла собирать из 18650

  23. #780

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    так 1p не разумно делать меньше 3P вообще нет смысла собирать из 18650
    Для квадрика с такими движками , согласен не подойдёт по разрядным токам . Для пенолёта с одним таким движком подойдёт и 2-4S1Р , я такие аккумуляторы собираюсь применить для лёгкого пенолёта , вполне должно хватить .

  24. #781

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,167
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    так 1p не разумно делать меньше 3P вообще нет смысла собирать из 18650
    3S1P летают прекрасно на Z-84 крыле с моторкой 2204 от гоночного коптера и винтом 5х4.
    Акки Sanyo с жиробеста.

    P.S. на рцгрупс поищите тему - ican3d ник, летает на таком же крыле и акках 3S-4S1P, рекорды бьёт, полёты по 50-70 км...

  25. #782

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,217
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    в размере 18650 если будет больше ёмкость - будет и больше сопротивление
    и где связь ? точнее она справедлива при использовании той же химии и тех же материалов для электродов, а при использовании более эффективной химии и лучших материалов для электродов прогресс будет

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    3S1P летают прекрасно на Z-84
    ну так это не коптер которому надо вес свой нести на 4 моторах а мелкое лёгкое крыло, с ничтожным током потребления и 1 мотором

  26. #783

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,167
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    ак это не коптер которому надо вес свой нести на 4 моторах а мелкое лёгкое крыло
    1. не знал что в теме обсуждают только питание коптеров.
    2. 18650 летают на коптерах, причем весьма успешно - загляните в долголёты.
    3. всяком овощу своё время - естественно что на коптере акки собирают в паки, ибо стремятся увеличить запас энергии при неизменном весе самого аппарата.

  27. #784

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    1
    Нет, не полетел квадрик на 3s1p. Я правильно понял, надо три такие связки параллелить, тогда можно добиться хорошей токоотдачи?

  28. #785

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,167
    Гадать можно долго и без толку. Лучше посчитать.
    Вот здесь посчитайте свою конфигурацию, потом смотрите данные акков и тесты реальной отдачи.
    Ну как то так...

  29. #786

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,217
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    1. не знал что в теме обсуждают только питание коптеров.
    причём тут это? человек спрашивал про коптер ему и отвечали про коптер, а вы про мелкое крыло, никто и не говорил что тут про коптеры только обсуждают, я сам летаю и на коптере и на самолёте на 18650

    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    Нет, не полетел квадрик на 3s1p. Я правильно понял, надо три такие связки параллелить, тогда можно добиться хорошей токоотдачи?
    именно, где то 3 штуки и будет отлично

  30. #787

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    и где связь ? точнее она справедлива при использовании той же химии и тех же материалов для электродов, а при использовании более эффективной химии и лучших материалов для электродов прогресс будет
    Посмотрел по этой таблице .

    Прогресс и не стоит на месте - эта "химия" LiPo , уже давно используют в плоских аккумуляторах и в круглых в мягкой упаковке . Только "липольки" более опасные и меньше срок службы .

  31. #788

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    1
    Интересно получается. Мы хотим съэкономить чтоли, покупая ли-ион вместо ли-пошек. По моим подсчетам, если я брал ионки 400 р за штуку и мне их надо 9 штук как минимум, я за это отдам 3600р, в итоге получаю пак 12 v и 3000 мАп. А за 1700 я могу взять полимер на 3000мАп. Где справедливость?! И где экономия? На весе особо тут не с экономиш, разница небольшая. Выходит по экономическим показателям, полимеры дешевле, но исходить из безопасности они самые опасные

    ...мда, но наука требует жертв! Попробую современном докупить еще тройку и сделаю следующую попытку взлета на Li-ion.

  32. #789

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,169
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    получаю пак 12 v и 3000 мАп.
    Уважаемый, пак вы получаете 12V 9000 ма\ч , вот и считайте экономию веса и денег.

  33. #790

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    1
    Да, но если 3хпо 3.7v и по 3000mA в этом случае и будет 3000ма , в связке еще 3х2 получу 6000 и т.д. ....Уважаемый, наверное вы правы! Соотношение цена + вес+ качество...

    Прошу камнями не кидать и не судить, я с этим сталкиваюсь впервые и этот вопрос следует разобрать досконально

    Т.е. многие считают, что ионки будут жить в коптероодстве?

  34. #791

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,167
    Судя по всему, не только жить, но понемногу и вытеснять иные.
    В плюсе - соотношение энергия/вес, количество циклов, большая прочность и безопасность.
    Да и цена на единицу запасаемой энергии уже вполне себе конкурентоспособна.
    В минусе - токоотдача на единицу веса, но далеко не всем оно критично...

  35. #792

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    1
    Попробую крыло на 3s1p запустить, посмотрю производительность. Может сам буду в шоке))

  36. #793

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,167
    3s1p хорошо работают при токах в 2-5 ампер, в пиках до 10. Больше токи - хуже.
    Но акки с высокой токоотдачей работают и при бОльших токах, только эффективная ёмкость уменьшается да и количество циклов тоже.

  37. #794

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    Попробую крыло на 3s1p запустить, посмотрю производительность.
    Прежде чем пробовать , озвучьте характеристики ВМГ ( мотор и винт ) , А ещё в регуляторе лучше перепрограммировать на нижнюю отсечку 2,8 вольта ) .
    Такой тип аккумуляторов больше теряет в напряжение под нагрузкой .
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    По моим подсчетам, если я брал ионки 400 р за штуку
    Вы переплатили за "фантик" аккумулятора , лучше покупать от производителей LG , Samsung , Sanyo .

  38. #795

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    1
    Все с Али, регуль 30а хз какая прошивка, мотор 2212 на 1000кв , винт 9х6

    Крыло FPV49, по типу зефира

    С аккумом на 3500 летал прекрасно

    Вы переплатили за "фантик" ...Александр, я перепроверю этот вопрос. Не думаю что для парилок аккумы будут слабые делать, а там кто знает.
    Последний раз редактировалось Николай76; 30.11.2016 в 19:22.

  39. #796

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,368
    Записей в дневнике
    7
    ионы целесообразно ставить на то, что будет летать более получаса час на этих ионах. тогда их токоотдача будет нормально. если же у вас модель выедает акк за 5-10 минут и запаса по весу у нее нет, то ионы не для вас. в обющем то это и есть вывод из понятия токоотдачи в 2С

  40. #797

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,167
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    2212 на 1000кв , винт 9х6
    Для 1P многовато в пике. Там около 15-18А светит.

  41. #798

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига,Икшкиле, Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,847
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    Крыло FPV49, по типу зефира
    Делал такое крыло. Довольно тяжелое. Младший брат кесл32 успешно летал примерно 50 минут на 3S1P.

  42. #799

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    1
    Так и у меня около 40 минут, плащадь то больше чем у 32, а газа давал редко на всю, в основном чуть больше половины. Буду еще закупать такие же ионки и пробовать на 2Р. Короче методом экспериментирования. Сейчас аетренно, погода не летная, а то бы попробовал на 1Р , там и выяснилось. В любом случае спасибо за помощь и поддержку.

    Сейчас пытаю банку на заряднике, хоцца проверить, реально там 3000мА или нет

    Кстати сейчас разряд, и уже показывает слилось 1884 с режима хранения

  43. #800

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,568
    Записей в дневнике
    3
    Слилось при каком токе?
    Купите ваттметр, они очень не дорогие, автолампочку на 55-65 Ватт, это будет более надёжная информация. Лампочки можно и параллельно подключить, в зависимости от потребления вашей ВМГ в полёте.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю 3S Li-Po, Li-ion и Li-fe-po4 (Москва)
    от Alexandrid в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 00:05
  2. Непонятки с аккумуляторами Samsung ICR18650-22F Li-Ion 2200 mAh
    от 72AG_ClearSky в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 15:10
  3. Вздулся Li-Po аккумулятор
    от Deamon в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:00
  4. высокотоковый li-ion на коллекторный мотор
    от Iamflink в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 12:37
  5. 3S аккумулятор из батареек 18650
    от Korkin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения