Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 138 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 5501

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Седой 55 Вес будет 300-305 гр HG2 одна штука сколько весит, может они легче чем sanyo 3500 GA? ...

  1. #921

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига,Икшкиле, Латвия
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,826
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Вес будет 300-305 гр
    HG2 одна штука сколько весит, может они легче чем sanyo 3500 GA?
    У меня сборка 3S1P GA весит 155гр, и это просто скотчем обмотаны и провода 22 AWG
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    вес 440 гр
    10C lipo multistar 5200 на 3 банки весят гдето 330гр. Но слышал реальная емкость у них гдето 4500

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Чтобы все высосать ток желательно...
    Чтобы высосать - надо туда залить столько же . И не "высасывают" всё - от этого любому типу аккумуляторов быстрый "конец" наступает .

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    У липо 5200мАн 10с Вес примерно такой же, токоотдча намного больше.
    А проверяли сколько живут "старые мультики" ? У меня , мультистары прожили меньше 50 циклов .

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Хотел попробовать на фанджете шоколадки, ток на крейсерской думаю 10-15А у фанджета будет. В таком случае мне предпочтительнее липо?
    Аккумулятор подбирается к конкретной модели с определённой мощностью ВМГ . И также как с LiPo , в размере 18650 стараются подобрать акк с запасом по мощности .

  4. #923

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,217
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    HG2 одна штука сколько весит
    45гр

  5. #924

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига,Икшкиле, Латвия
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,826
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    И не "высасывают" всё - от этого любому типу аккумуляторов быстрый "конец" наступает .
    Я имел ввиду если разряда 0.5С то аккум выдаст 90-92% емкости, а если ток на пределе для этого аккума, то выдаст уже меньше емкости.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    И также как с LiPo , в размере 18650 стараются подобрать акк с запасом по мощности .
    Для наших фпв самолетиков мне кажется не обязательно, запас по мощности если пилотаж, набор высоты или сильный ветер пробивать

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду если разряда 0.5С то аккум выдаст 90-92% емкости, а если ток на пределе для этого аккума, то выдаст уже меньше емкости.
    Для шоколадок .

    Для самсонов 30Q .

  8. #926

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,217
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Для шоколадок .
    странно как то при токах в 10А ёмкость больче чем при токах в 5А

  9. #927

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Это из-за разогрева химии , более бурная химическая реакция значит при такой силе тока .
    Тем более это заводское тестирование , в реальности может и малость отличаться , в зависимости от старости и температуря окружающей среды .
    А так эти виды сравнивали между собой , тестирование показало схожие результаты ( самсоны даже на определённых токах выигрывают у шоколадок .)

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,217
    Записей в дневнике
    6
    да 10-15 А более чем достаточно, для 1P

  12. #929

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,157
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    странно как то при токах в 10А ёмкость больче чем при токах в 5А
    Тут чуть выше уже ответили, а вот с чем я столкнулся, когда летиш ввысь на токе 15-17 амп, то акк отдаёт до 5500 или немножко более, он греется, как сильно не знаю ,да и на высоте очень холодно, но вот пару раз летал просто в круизе (на улице был минус), вижу напряжение стало прогибаться быстро, а ёмкости очень много не додал, по прилёту чуть более 4000 ма\ч влилось, закралось сомнение, зарядил акк и на токе 7 амп ( начальный) стал разряжать, акк был холодный до разряда процентов в 85 ток упал до 4.5 амп, к концу, на напряжении около 13.4 вольта стал немного разогреваться, к концу разряда ( напряжение 10.5 в, ток 4.5 амп, 5700 ам\ч отдал) стал тёплым на ощуп, но не горячим, вот по тому в полёте в минус он ёмкость и не отдавал, о этом надо помнить.

  13. #930

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,536
    Записей в дневнике
    6
    если брать в рассчёт минусовую температуру снаружи, в это можно поверить, но при комнатной температуре отдавать на 10 амперах больше чем на 5 это нонсенс какой то...

    вот разряд шоколадок разными токами, что то я не вижу тут такой тенденции...



    http://lygte-info.dk/pic/Batteries20...)-Capacity.png

  14. #931

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Для наших фпв самолетиков мне кажется не обязательно, запас по мощности если пилотаж, набор высоты или сильный ветер пробивать
    Простой и проверенный метод ( подбирал всегда так LiPo ) . Стендовые испытания ВМГ , с мощным LiPo аккумулятором . Замерял максимальную силу тока на 100 % газа , а потом эти амперы умножал на два . По этим амперам ( мощности ) уже подбирал аккумулятор с соответствующей токоотдачей .
    Средние токи в полёте вообще в расчёт не беру .

  15. #932

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Простой и проверенный метод ( подбирал всегда так LiPo ) . Стендовые испытания ВМГ , с мощным LiPo аккумулятором . Замерял максимальную силу тока на 100 % газа , а потом эти амперы умножал на два . По этим амперам ( мощности ) уже подбирал аккумулятор с соответствующей токоотдачей .
    Средние токи в полёте вообще в расчёт не беру .
    Если у меня на взлёте самолёт потребляет 40 ампер, а в полёте редко когда доходит до 20 нафига мне аккум на 80 ампер и сколько он будет весить?

  16. #933

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    ...нафига мне аккум на 80 ампер...
    Касаемо LiPo , к примеру акк 2200mAh 40C (80C) , с 40С сразу отнимаю 50% , получаю до 44А при которых акк долго прослужит .
    И ещё один момент , акк с такими "космическими" токами разряда , а провода и разъём рассчитаны до 60А .

    Такой-же метод решил применить к 18650 . Понятно , что он может дать намного больше силу тока , только жизнь его будет короче .
    И ещё из-за малого "С" у таких аккумулятор , сильнее просадка напряжения .

  17. #934

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    72
    Сообщений
    8,044
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    И ещё из-за малого "С" у таких аккумулятор , сильнее просадка напряжения .
    Точнее из-за большего внутреннего сопротивления.

  18. #935

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    1
    Вчера пытал 3s2p на коптере, поднялся, по висел 5минут и сказал что надо садиться, я так понял идет просадка по вольтам, в контроллере стоит отсечка по напряжению. Какие мысли, или сделать 4s2p или 3s3p ?

  19. #936

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    72
    Сообщений
    8,044
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    Какие мысли
    Перенастроить отсечку на более низкое напряжение. Я вообще отключил, слежу по телеметрии за напряжением.

  20. #937

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    1
    Все бы хорошо, только в s4 от зеро нет отключения отсечки, может в другой проще и есть но законектить не могу

    ...проге

  21. #938

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,536
    Записей в дневнике
    6
    всё зависит от уровня просадки...
    одно дело например просадка до 3.5 вольт на банку и совсем другое например до 2.8 на банку... В втором случае отключай-не отключай долго они не протянут...

  22. #939

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    1
    У меня выставлено на 3,5 , толку мало. Вес полезный 1200, 3 регулярно по 20А , один 30а, моторы 2212 940кв

    С одним паком он взлетает и тут же садится, с двумя 5 минут держится, вот и хотел спросить какую связку в моем случае практичнее

  23. #940

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,356
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    когда летиш ввысь на токе 15-17 амп, то акк отдаёт до 5500 или немножко более
    я на LiPo с этим-же столкнулся. когда летал вдаль в круизе, мультистрар 4 банки 8А отдал примерно 7600mAh, когда напряжение упало ниже 13В (круизный ток 5-7А). а когда летал в высоту, из акка высосало больше 7900mAh, когда напряжение упало ниже 13В (ток 13-14А)

  24. #941

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    У меня выставлено на 3,5 , толку мало. Вес полезный 1200, 3 регулярно по 20А , один 30а, моторы 2212 940кв

    С одним паком он взлетает и тут же садится, с двумя 5 минут держится, вот и хотел спросить какую связку в моем случае практичнее
    я в квадрах не силён, но отключением питания обычно заведуют регуляторы... вот в них лезть и опускать порог... 3.5 это слишком много для Ионок...
    ты будешь бесполезно таскать неиспользуемую ёмкость....

  25. #942

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    Какие мысли, или сделать 4s2p или 3s3p ?
    4S4P , только такая потянет ваши 4 ВМГ . Но это будет тяжело для коптера , значит такие аккумуляторы не подойдут для такого коптера . Покупайте LiPo модельные и не парте себе мозг . Я уже писал эти элементы с током разряда до 7С , а в среднем 3,5С .
    Вам нужен большой мультиротор , чтобы он нес большой вес аккумуляторов , тогда можно применять такие элементы как у вас .
    Самые большие токи разряда у LG ICR18650-HB6 1500мач - 30А , только нет смысла брать такие аккумуляторы из-за малой емкости банок , вес банки 45-48 грамм +пайка и провода .
    На коптере не стоит настраивать меньшую отсечку , в полёте может отрубиться резко борт , а коптер не планирует .

  26. #943

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    1
    Как выяснил мои AWT вроде как не подделка, это новые ионки, и в них 2500 есть от заявленных 3000 и это с учетом что не разряжал до 2,5в и токоотдача в них имеется до 18а кратковременных...думаю с вами согласиться и поставить эти паки на крыло!

  27. #944

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    Как выяснил мои AWT вроде как не подделка
    AWT сама по себе подделка , точнее перепаковка , эта фирма не выпускает элементы ! И только им известно , что они там заворачивают в фантик . Это торговая компания http://www.aweitebattery.com/cn/single/3/11.html .
    Уж точно такие не стоит ставить на коптер , добивайте на крыле и в дальнейшем покупайте LG , Samsung , Sanyo .
    Последний раз редактировалось плотник А; 05.12.2016 в 11:33.

  28. #945

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,217
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    С одним паком он взлетает и тут же садится, с двумя 5 минут держится, вот и хотел спросить какую связку в моем случае практичнее
    4s3p lg hg2 будет 540гр 8500-9000mAh и около 30A гарантированной токоотдачи, что скорее всего грам на 100-150 тяжелее lipo ёмкостью 5000 которые обычно используются в таком сетапе, но и почти в два раза выше по ёмкости

  29. #946

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,144
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    на коптере .... стоит отсечка по напряжению
    Для начала перешить контроллеры на чисто коптерные прошивки, там отсечки нет вообще.
    Появится лучшая стабильность и управляемость, пропадёт вариант уронить коптер по отсечке контроллера - лучше переразрядом погубить акк, чем весь коптер.
    А за напругой пусть следит телеметрия...

    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    У меня выставлено на 3,5
    Ниже надо - для лионов 3,5В под нагрузкой это ~50% емкости.

  30. #947

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    чисто коптерные прошивки
    впервые о таком слышу, подскажите что за прошивки?

  31. #948

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,536
    Записей в дневнике
    6
    это вам в тему про коптеры, а точнее для начинающих...

  32. #949

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,144
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    впервые о таком слышу, подскажите что за прошивки?
    Вот эту тему почитайте.

  33. #950

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Николай , для вашего ВМГ есть другое решение , но в любом случае надо переделывать раму ( удлинять лучи ) . Питать ВМГ с большими винтами от 2S 4-6P .
    Получится "черепаха" способная долго летать .
    Более дорогой вариант , покупать оптимальное ВМГ с малыми kv и большими винтами , питать 4-5S 4-5P , в любом случае нужен носитель приспособленный работать на Li-Ion . Без переделки самого коптера выгоды вы не почувствуете от таких аккумуляторов .
    И брать лучше GA из-за большей емкости в банке , меньше емкостью нет смысла применять на коптерах .

  34. #951

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Вот эту тему почитайте.
    Я сто не понял причем тут регуляторы. У меня в регулях отключена отсечка...точнее и не была включена, реч шла о прошивке ПК , в которой у меня стоит отсечка, не смотря на то что она заводская. Тогда бы попытал счастья на ионках

    Хотя бы просто ради интереса)

  35. #952

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    На самсонах 25R (голубые) 3S2P , получилось летать почти 30 минут , получается в среднем 10 А нагрузка . Получается с самсонами 30Q будет летать ещё дольше .

    Интересно , какие движки подобрать , чтобы жрали так мало

  36. #953

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    275
    Каким током безопасно для акумулятора можно заряжать сборки из 18650 банок?

  37. #954

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,144
    Смотрите данные производителя - .pdf файлы по всем серьёзным аккам есть в сети.
    Если грубо - 1,5-2А на банку, соответственно 3S3P съест 5-6А без проблем.

    P.S. Речь о нормальной зарядке, ускоренная до 4А на банку (сокращаем жизнь акка).

  38. #955

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Дольше проживет акк если заряжать током 0,5-1С .

  39. #956

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,144
    1С это как раз 2.5-3А...

    Добавлено: большинство производителей рекомендуют около полутора ампер, но вопрос был
    Цитата Сообщение от chipchop22 Посмотреть сообщение
    Каким током безопасно для акумулятора

  40. #957

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    275
    Спасибо
    Последний раз редактировалось chipchop22; 12.12.2016 в 00:37.

  41. #958

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,144
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Дольше проживет акк если заряжать током 0,5-1С .
    И еще - для большинства акков 200-300 и больше циклов, но он от старости помрёт раньше.
    Или надо летать 3-4 раза в неделю.

  42. #959

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Тут наверно больше зависит какая зарядка у Марека . Вроде он собирается заряжать 4s3-4p , даже 0,5С х9Ач =4,5А , не всякая зарядка сможет заряжать .

  43. #960

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Смотрите данные производителя - .pdf файлы по всем серьёзным аккам есть в сети.
    Если грубо - 1,5-2А на банку, соответственно 3S3P съест 5-6А без проблем.

    P.S. Речь о нормальной зарядке, ускоренная до 4А на банку (сокращаем жизнь акка).
    Правильно ли я понял, если сборка 4s2p 6000мАх, зарядка током 1C-6A, 0,5C - 3А?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю 3S Li-Po, Li-ion и Li-fe-po4 (Москва)
    от Alexandrid в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 00:05
  2. Непонятки с аккумуляторами Samsung ICR18650-22F Li-Ion 2200 mAh
    от 72AG_ClearSky в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 15:10
  3. Вздулся Li-Po аккумулятор
    от Deamon в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:00
  4. высокотоковый li-ion на коллекторный мотор
    от Iamflink в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 12:37
  5. 3S аккумулятор из батареек 18650
    от Korkin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения