![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от dedok У меня 80 вт, не проходит под прошивку. мой 80 ваттный hitec я давно прошил и доволен ...
у меня прошивка cheali charger
она есть под АТМЕГУ и под НУВОТЕК
моего тоже нет и что? по параметрам imax 80 ватт подходит, вот я и прошил...
дело конечно твоё да и оффтоп это тут... но прошивка замечательная, есть пресеты на батареи, калибровка...
не нужно каждый раз меняя батарею менять параметры...
правильно откалиброванный прибор это самое главное, а у тебя как раз этого главного и нет...
Для обычных задач точность достаточная, с током зарядки не понятно. Сейчас померял на стенде внутр. сопрот. заряженных 36 и 43 мом при токе 1,41а, зарядник дает величину того-же порядка. Еще одно доказательство фуфловости приобретения. По даташиту меньше 20 мом. Мозгую чем-бы нагрузить на 10-15а.
я смотрю вам реально заняться нечем...
нет бы откалибровать свой зарядник, вы начинаете искать "закороченные стабилизаторы тока"
про 36 и 43 миллиом... я понимаю что хочется добиться показаний по даташиту, но вы в реальном мире живёте... купив аккум по цене в 5 раз дешевле оригинала вы пытаетесь выжать даташит...
самому не смешно?
продаван высылает вменяемые аккумы, не идеальные но нормальные! Мой товарищ Седой55 купил, проверил - доволен... тот же продавец, та же цена...
Вон и у Александра результаты близкие к вашим...
Через ваттметр я нагружал автомобильными лампочками дальнего света.
Спор у китайцев выиграл(вернули 20%) записав видео разряда через Turnigy Accucell.
А вообще, ставите в модель и проверяете в полёте.
это самопал, на муськах товарищ kirich описывал их изготовление
По сути подобный агрегат можно купить... только ток у него будет не такой большой...
https://ru.aliexpress.com/item/New-A...tegoryId=52802
но Юрий, не стоит лезть в такие дебри...![]()
Согласен полностью , у нас не те задачи , чтобы так жарить акки . Они такие тесты проводят для "курильщиков" , в хлам убивают акки быстро .
А если по делу , не зря меня предупреждали не брать шоколадки ( дескать много в продаже подделок) , почему и купил самсоны ( про подделки ещё не встречал информации ) .
Лампочка (или спиралька нихромовая) и ваттметр - что ещё надо?
Нас в основном интересует количество запасённой энергии, вот её и посчитаем.
А сложная и дорогая электроника это для любителей строить красивые графики.
Юрий , у вас не подделка ( второй кант у +) . Только хватит-ли 2Р чтобы нормально полетать для квадрика
Какое ВМГ ?
а кто видел вот такую херь?
![]()
Как и AWT , конфетных дел мастера делают .
![]()
3S2P.
Тогда с 2P проблема - этого явно мало. Либо вес уменьшать, либо банки добавлять. Иначе только висеть будет, и то на свежих банках.
Вот и я собрал свою лиионку 6p3s из Samsung INR18650-30Q 3000mAh - 15A, которые брал партией 20 шт по 3,35 евро с доставкой за 9,90 евро. Получается, что за 18 шт. заплатил 69 евро, а если с учетом ячеек, проводов, разъемов, никилевой ленты и термоусадки вся сборка обошлась в около 75 евро. Не дешево за 9Ач. Думаю что по весу уложусь в 950 гр.
Как-то на ХК брал липошку Мультистар 8Ач 6s 10c за 50 долларов (доставка 32 доллара за пару батарей). Вес батареи 957 гр. (10Ач 6s 10c у них стоила тоже 50 баксов на распродаже и ее вес 1207 гр).
Упоминавшаяся тут пару раз "раскачка" лиионок актуальна для них или это дань воспоминаниям прошлого ?
К вам с налогом продают и отправляют ?
Мне тоже самое обошлось за 67,61 евро ( 20х3 евро+доставка 7,61 евро ) .
Мне кажется не выгодно делать сборку 6S3P 9000 mAh 5С , вес большой , ёмкость мала , токоотдача тоже мала .
Можно было 4S4P 12000 mAh 5C , легче , больше ёмкость , больше токоотдача , только надо подобрать ВМГ .
Если цель летать долго на большом квадрике , лучше делать из GA 4S5P 17500 mAh 3C . Движки с регулями для 4S дешевле стоят , чем для 6S .
У меня привычка делать "раскачку" у всех типов аккумуляторов . А так - это дело личное .
Последний раз редактировалось плотник А; 22.12.2016 в 12:39.
Знаю, что я капитан Очевидность, но все же хотелось в дополнение к посту #1021 добавить фотку, иллюстрирующую устройство одной ячейки, из которых когда-то состоял Zippy Compact 3S1P 2200 мАч. В пакете 36 листочков медной фольги, соединенных параллельно. Собственно, этим и объясняется "сила" силовых LiPo батарей
.
![]()
никогда не была актуальна, никаких доказательств не существует.
вот если кто то приложит реальные замеры внутреннего сопротивления ЛиИон АК сразу после покупки,
а затем последовательно после 5/10/15/20 циклов.
По которым будет видна тенденция снижения последнего, тогда может поселится червь сомнения.
Причем в идеале сравнить для "медленно вводимых в эксплуатацию" и "сразу в хвост и в гриву".
Для ЛиПо 2450 6S 35С делал подобный эксперимент, правда измерял всего два раза, после первого цикла и после 10, экспл. токи были в пределах 40А.
на трех разных АК никаких изменений не заметил.
Акк с разрядом 84,75 А по номиналу , а рабочий разряд 40А (16,3С)и то я не верю , что вы летали в долгую с таким током - это около 3 минут .
Другое дело когда ток разряда 5С (15А) ,1 в 1 от заявленных , и сразу жарить при таких токах .
Не надо спорить , надо или не надо "раскачивать" акк , каждый сам определит , что ему надо .
да даже если этот факт есть, то какая разница будет у тебя первых 10 циклов 85% ёмкости а потом станет 100% мне вот вообще пофигу если это так