![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от dedok "Может дело в консерватории" В смысле?...
Мне видится что это миф, если имеется ввиду именно ма*ч. Если вт*ч то верно, но нас то не это интересует...
Мои мысли по этому поводу:
1. Электрохимический процесс идет именно под воздействием ма*ч. Именно ма производят единицу химического преобразования, то в одну сторону, то в другую.
2. Если при заряде и разряде разные ма*ч- то два процесса электрохимической реакции не равны- и неминуемо идет деградация аккумулятора, 10% каждый раз- это не аккумулятор, а не знаю что..
3. В случае свинцового, не герметичного- кипение, разложение электролита и есть деградация аккумулятора, результат излишне влитых ма*ч. А в случае герметичных- будет просто "бах".
Пы-сы: вопрос глубоко не изучал, потому -имхо.
Может кому надо, защиту можно выкинуть, цена со скидкой неплохая http://kazus.ru/forums/showthread.ph...44#post1082544
Разрядил 26650 ...
![]()
На залитие не влияет, а на слитие очень даже. Большая просадка напряжения. Летал по телеметрии до 9,0 вольт, после посадки на банке 3,5 вольта. Сейчас заряжаю, результат позже.
Измерение максимального тока потребления.
http://s6.postimg.org/622mi0af5/20161224_132055.jpg
А может-ли зарядка корректно рассчитывать емкость и настолько-ли постоянный ток заряда , разве при заряде не происходит микроимпульса обратного тока ?
Мне кажется , работу зарядки при "заливе" можно сравнить со сверление бетонной стены перфоратором
Возможно из-за этого сила тока на зарядке больше , чем показывает амперметр в цепи между зарядкой и аккумулятором![]()
читаю и удивляюсь, неужели никто не учился в средней школе ?
"когда кажется ...", ну да ладно.
А про обогрев воздуха аккумулятором в процессе заряда все вероятно забывают ? а это что то новенькое в электротехнике )), можно подробнее ?
не может, это Зарядное Устройство, его функция - Заряжать АК,
все остальное не более чем сервисные услуги.
Сергей, далеко не весь ток, протекающий от ЗУ, через заряжаемый АК, остается в виде мАч емкости данного АК.
Часть этого тока уходит в атмосферу в виде тепла, выделяемого в процессе заряда.
Аккумулятор греется, согревает атмосферу.
Сколько получится этого тепла, зависит от тока заряда, чем выше, тем больше.
Если АК не нагревается (типа руками трогаю), это не значит что он не выделяет тепло.
Нормальная температура АК без нагрузки и не в процессе заряда,
равна температуре окружающей среды, у каждого в комнате своя, но вряд ли выше 23-24 градусов.
Все что ниже 36 градусов, рука будет ощущать как холодное, либо нейтральное.
Но это не значит, что АК нагревшийся до 30 градусов не будет "греть атмосферу".
Не думал, что это надо объяснять.
Стоит добавить, что почти весь ток протекающий в процессе разряда от АК в сторону ЗУ уходит на разогрев резистора,
на котором измеряется ток разряда и соответственно по которому ЗУ косвенно считает количество "слитых" мАч.
А я думал , что зарядка для забивания гвоздей
Вы так и не поняли , что я не УТВЕРЖДАЮ , а размышляю и спрашиваю !
Я не стесняюсь показать себя глупым !
А если , вы такой продвинутый в этом деле , почему-бы не объяснить ?
Почему разница в ёмкости при заряде и разряде ?
Почему на выходе сила тока скачет при замере , а на зарядном показывает постоянную величину ?
Почему учитываете нагрев при заряде , а больший нагрев при разряде не учитываете ?
прочитайте внимательно пост выше, вроде доступным языком объяснил.
потому что ЗУ в процесе заряда периодиски снимает напряжение заряда, что бы проверить состояние АК.
потому выше написал )
и Александр, не вешайте на себя ярлыки, далеко не все имеют высшее техническое образование.
кто на кого учился.
я учился на инженера в области радиоэлектроники.
что бы было понятно, для меня числа залито/слито, вообще не несут никакого смыслового наполнения.
вы сами себе ответили на еще один вопрос, часть энергии АК в процессе разряда, совершенно естественным образом утекает в атмосферу.
именно поэтому, в разных условиях (токи заряда/разряда, даже температура воздуха) будут получаться разные величины.
Но опять же, это имеет значение при разряде большими токами (на модели),
Ваш Аймакс, при всем желании не сможет обеспечит такие токи разряда.
Для меня имеет значение, могу ли я поставив АК "отжечь" на нем пять минут, а потом спокойно зайти на посадку,
если "уже не тянет", тогда АК отправляется в "блинчиковый набор", кучку АК служащих для "разогрева" перед полетами ))
Проверял на коптере, ток висения 16-18 а, максимальный ток 35а. Первая батарея собрана в линейку(фото выше), вторая кубик. Коптер на липольке 2200 летал 7-7,5 минут. Полет на первой блинчиком с небольшими виражами до 9,0 вольт по телеметрии 13.5 мин. Напряжение остаточное по банкам 3,61в. Залилось3800мач. Полет на второй батарее в активном режиме по горизонту и высоте до 9,0 вольт по телеметрии - 15 мин. Напряжение остаточное по банкам 3,53 в. Залилось 4500 мач.
Видимо в данной конфигурации надо летать примерно до 8,2 в по телеметрии. Парадокс по расходу и времени полета я думаю объясняется конфигурацией первой батареи, она плоская и обдувается энергично винтами, переохладилась и уменьшилась токоотдача.
Убедился что акки оригинальные.
не поленился, достал из загашников батарею LiPO 3S 1300mah (ну нету у меня сейчас LiIon отдельной, для эксперимента...)
разрядил из "сторожа"
Кликабельно
Кликабельно
Кликабельно
обратите внимание на сопротивление, батарея лежала около года в сейфе... после заряда и разряда оно станет чуть другим...
Зарядил
Кликабельно
Кликабельно
Кликабельно
Разрядил
Кликабельно
Кликабельно
Кликабельно
вот это я называю работой нормального зарядного устройства! Сколько залилось столько же и слилось, с небольшой погрешностью!
1132mah против 1094mah
батарея старенькая, одна банка просажена, но факт остаётся фактом, заряд ОБЯЗАН быть равен разряду!
Сергей, а где брали такую прошивку ??
Я тоже хочу свой X4 проапгрейдить.
USB-TTL у меня есть, как и Usb-ASP.
и второй вопрос, после прошивки калибровать пришлось ??
чем калибровали??
это прошивка cheali-charger
вся её прелесть как раз и заключается в возможности откалибровать напряжения и токи! Ну и прочие фенечки в виде пресетов для батарей, определения сопротивления...
апгрейд при помощи Usb-ASP
я заливал cheali-charger-Dual-Power-B6AC-80W
Греет аккумулятор падение мощности на внутреннем сопротивлении аккумулятора.
По другому говоря произведение зарядного тока на разницу напряжения на его клеммах и напряжением ЭДС аккумулятора.
С разницей меж влитыми и слитыми мач это связи не имеет для аккумуляторов что мы рассматриваем.
Sanyo NCR18650GA 3500mAh разрядил до 2.8 на банку. Залилось 3480. Если погода будет лучше в полете смотреть, а не на зарядке аккумы дрючить )
Ещё есть глупые вопросы
Получатся , что при разряде не постоянный ток , а пульсирующий и когда напряжение падает , у акка ток не меняет направление ( обратный ток - который ЗУ не считывается)?
А если добавляется к процессу заряда балансировка банок , не является -ли реверсивным током ?
Если это происходит в процессе заряда - то не влияет ли это на расчёт залитой емкости самим ЗУ ( показывает больше емкость чем разряжается) ?
А может влиять на разницу ёмкости залитой и слитой - то , что при заряде БП (источник) , ЗУ ( регулятор) и акк ( потребитель) . А при разряде , акк ( иссекаемый источник) , ЗУ ( потребитель), а БП- как источник отсекает ЗУ ?
Повезло вам , можно полетать , у нас мороз 35 градусов , вот и занимаюсь ....
В немецкой книжке 80-х годов(автор вылетел из головы) описывалась зарядка, в процессе заряда кратковременно (мсек) переключалась банка под нагрузку напряжение сравнивалось с опорным и в зависимости от результата продолжался процесс. Может и здесь что-то аналогичное.
Вспомнил автора - Гюнтер Миль.
Последний раз редактировалось dedok; 24.12.2016 в 22:59.
Сергей, если бы все упиралось в закон Ома, мы бы давно заряжали АК токами 60-100А.
нет не меняет, просто ЗУ проводит замер напряжения.
по хорошему надо лезть в схему, а особенно в мозги и смотреть, как оно это делает, но вряд ли вешает банку на нагрузку )).
в процессе балансировки, параллельно банкам подключаются резисторы, которые берут на себя часть тока от ЗУ.
del.
Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 25.12.2016 в 10:16.
ладно продолжим изучение химии и физики.
можно подробнее, что приводит к нагреву АК в процессе заряда.
уж точно не падение напряжения на внутреннем сопротивлении последнего)).
я сказал, что
что в этом выражении не правильно?
дальше начинается химия, но никак не закон Ома.
в противном случае будем иметь мили-ватты выделяемой энергии.
1.Вот это не верно. На внутреннем сопротивлении не может не падать мощность..
2. ВЫ отрицаете эту часть ( нагрев за счет протекания тока через внутреннее сопротивление) , но настаиваете на том что греет только химия за счет части тока.
3. Соответственно вы утверждаете что это школьный курс, что не соответствует действительности.
4. Ну и самое главное- вы совершенно не аргументируете свои неуважительные выпады к остальным участникам дискуссии.
Потому блесните знаниями и покажите количественно (в виде формул) какая часть тока уходит на нагрев из за химии и какова мощность этого явления, и какова мощность, падающая на внутреннем сопротивлении.
Так человек себя поднес как специалиста. Пусть даст нам пояснения, количественные пояснения.
К вопросу о раскачке. У новых акков внутреннее сопротивление было 50-60 мом, после всех манипуляций и одного реального полета, сопротивление около 20мом.
1. может, но это не основной фактор.
2. не отрицаю и не настаиваю. падает и выделяется, но мили-ватты. тут как раз закон Ома.
3. в том числе и школьный курс, "окисление и восстановление" например.
4. что бы понимать порядки, надо знать химические процессы в Литиевых АК, физ-хим я не заканчивал. в каком месте ? я просто напомнил и о химической стороне вопроса.
Вы смеетесь ? тогда смайлика не хватает.
И ДА, я буду продолжать утверждать, что никакой посторонней "консервирующей химии" в Литиевых АК нет,
потому что лично я не видел никаких рекомендаций производителей о необходимости "раскачки".
Ну вот.. И каким это боком? Или вы ошиблись и рассматриваете перезаряд, но не заряд? Там да, окислительно-восстановительная реакция. Сильный нагрев и бах!!!.
Тут же просто перенос ионов лития...
Вообще то судя по тому каков нагрев при заряде и разряде, судя по тому сколько вливается и сколько сливается- это основной. И есть подозрение что единственный.
Потому как разница мач меж зарядом и разрядом на уровне измерительной погрешности...
Ну хотя б какую статейку, подтверждающую ваши утверждения, чтоб это всем остальным не казалось вашими домыслами. Пусть без формул.
Сергей, Вы же не станете утверждать, что в процессе заряда/разряда АК выделяется тепло ?
А раз тепло выделяется, значит на это уходить часть энергии.