Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Plohish

ну и ?
сравните результат с вашим опытом по Samsung
я не вижу разницы…
1273/1197 94%
3103/2853 92%
отличие в районе погрешности…

зарядка моя совсем не крутая, схемотехника в ней одна и та же с iMAX, именно по этому она и даёт возможность прошить её прошивкой cheali-charger, что я и сделал и откалибровал своё устройство.

плотник_А

Ещё раз напомню , разница залитого и слитого зависит от емкости акка , “С” акка , выставленных амперах при заряде/разряде и диапазоне напряжения между максимальным и минимальным напряжением.
А в случае с липо , при заряде банки долго балансировались в конце ( больше влилось) . а при разряде одна “дохлая” банка , не позволила слить до 3 вольт другие две банки , сработала отсечка раньше ( меньше слилось ) .
Тем более , что вам мешает проверить акк из Li-Ion , необязательно проверять только одну банку .
Конечно , большой акк из 18650 долго придётся проверять по времени , а всё же , может у вас реально всё одинаково будет по ёмкости , залитого и слитого .

Plohish
плотник_А:

Тем более , что вам мешает проверить акк из Li-Ion , необязательно проверять только одну банку .
Конечно , большой акк из 18650 долго придётся проверять по времени , а всё же , может у вас реально всё одинаково будет по ёмкости , залитого и слитого .

разряжать 10500 mah током 0.5 ампера нет никакого желания… 😃

Панкратов_Сергей
dedok:

Там-же полезная информация

Напрягает когда читаешь " у нас нет подделок, а вот у всех остальных"…

плотник_А
Панкратов_Сергей:

Напрягает когда читаешь " у нас нет подделок, а вот у всех остальных"…

Читал в тырнете , в форуме “курильщиков” , Sony VTC серию не выпускают в Японии , форумчанин делал запрос в головной офис . По лицензии делают несколько заводов в Китае , почему и маркировка отличается .
А наши “перепродаваны” хвалят свои яйца …

dedok
Plohish:

отличие в районе погрешности…

Осталось выяснить, почему у всех погрешность работает в одну сторону.

dedok
Панкратов_Сергей:

куда деваются мач при разряде при низких температурах.

Они “замерзают”. Я лично в этом убедился, выше писал об этом-
“Проверял на коптере, ток висения 16-18 а, максимальный ток 35а. Первая батарея собрана в линейку(фото выше), вторая кубик. Коптер на липольке 2200 летал 7-7,5 минут. Полет на первой блинчиком с небольшими виражами до 9,0 вольт по телеметрии 13.5 мин. Напряжение остаточное по банкам 3,61в. Залилось3800мач. Полет на второй батарее в активном режиме по горизонту и высоте до 9,0 вольт по телеметрии - 15 мин. Напряжение остаточное по банкам 3,53 в. Залилось 4500 мач.
Видимо в данной конфигурации надо летать примерно до 8,2 в по телеметрии. Парадокс по расходу и времени полета я думаю объясняется конфигурацией первой батареи, она плоская и обдувается энергично винтами, переохладилась и уменьшилась токоотдача.”

Plohish
dedok:

Осталось выяснить, почему у всех погрешность работает в одну сторону.

ответ лежит на ладони, у тебя показания тока расходятся с амперметром который на порядок точнее чем любой iMAX
когда в цепи есть два последовательно включенных амперметра, никакие режимы зарядных разрядных токов не могут привести к тому, что они будут показывать разные показания…
Это только косяк прибора…

dedok
Панкратов_Сергей:

Но ведь не “оттаивают”?

Дома оттаивают. Выше описано.
Попутно вопрос. Все мы пляшем от напряжения разряда не ниже 2,5в. Хочется прояснить, 2,5в это ЭДС или напряжение. Если напряжение, то при каком токе нагрузки?
Если ЭДС, то как уловить в полете эти 2,5 или 3,0 в. (не принципиально)? Похоже для каждого акка и конкретного аппарата надо подбирать напряжение отсечки или напряжения по телеметрии.

плотник_А
dedok:

Первая батарея собрана в линейку(фото выше), вторая кубик.

На зиму можно чехол сделать из пенополиэтилена ( рулонная подложка под ламинат ) . Ак будет сам себя греть в полёте .

dedok:

Если ЭДС, то как уловить в полете эти 2,5 или 3,0 в. (не принципиально)?

Уже писали , летали на квадрике до 2,8 вольта на банку , под нагрузкой .
В отличие от модельных Липо , у этих малое “С” , сильнее просадка напряжения , при напряжение 2,8 под нагрузкой ещё много остается mAh .

Plohish
dedok:

Если ЭДС, то как уловить в полете эти 2,5 или 3,0 в. (не принципиально)?

это вопрос чисто риторический… решается из опыта…
один летает на 5 амперах, второй на 25 ! По этому напряжение при котором нужно домой каждый выбирает сам…
готового рецепта не существует

dedok
плотник_А:

На зиму можно чехол сделать из пенополиэтилена

Это был пробный полет для испытания акка. Акк предназначен для фалкона, для лета.

плотник_А:

при напряжение 2,8 под нагрузкой ещё много остается mAh

Я про это и говорил, что нужно вносить поправку для полного выедания акка.

Plohish:

один летает на 5 амперах, второй на 25

И я об этом, для каждого аппарата свой критерий.

плотник_А
плотник_А:

Sony VTC серию не выпускают в Японии , форумчанин делал запрос в головной офис .

Нашёл ответ …

Спасибо за ваш запрос.

Аккумуляторы типа 18650 (VTC) больше не производятся Sony.

Этот продукт не был предназначен как для индивидуального и общественного использования, так и для продажи в целом, не подлежит гарантии и технической поддержке. Она была доступна только для OEM производителей конкретных устройств.

Технические характеристики и маркировка на аккумуляторе может изменяться в зависимости от требований OEM. Таким образом, трудно определить производителя или их подлинность без физического осмотра и исследования.

Этот тип аккумуляторов широко доступен на интернет-рынке через неавторизованных реселлеров. Таким образом, Sony не несёт ответственности за эксплуатационные качества и использование этого типа аккумулятора не по назначению. Использовать аккумулятор можно только на собственный риск пользователя. Кроме того, любой аккумулятор этого типа, про который говорится, что он производства Sony, может быть из старой партии. Мы приносим свои извинения, что мы не можем сообщить дополнительную информацию по этому вопросу. С уважением, Sony.

А по сути , LG HG2 , Samsung 30Q , Sony VTC6 схожи по характеристикам .
Из-за бренда Сони , товар всегда дороже .

ctakah

похожи, но почему то в vtc-6 заливаетя 3200 мА , а в HG2 ни в какую не лезет больше 3 А…Возможно предельно-разрядные токи у них разные, на пределе не пользовал.

плотник_А
ctakah:

но почему то в vtc-6 заливаетя 3200 мА , а в HG2 ни в какую не лезет больше 3 А.

Наверно , больше важно сколько сливается . Посмотрел в тырнете , у них разница меньше 100 mAh , вот и подумал стоит-ли переплачивать за такие “крохи” .
Что удивительно у разных пользователей VTC6 , результаты тестирования тоже разные . Я так думаю , из-за того ,что от разных заводов изготовителей ( маркировка на банках отличается ) .
А по токам нагрузки они схожи , перегрев начинается с 15-20А нагрузки , на 30 А кратковременные вообще можно внимание не обращать .

ctakah:

.Возможно предельно-разрядные токи у них разные

Читал , что для INR допускается заряд до 4,25 вольта ( у меня зарядка заряжала до 4,22 в , после падала до 4,2 в ) .
Минимальное напряжение 2,5 вольта .
А ICR некоторые виды допускаются заряд до 4,35 вольта .

dedok

Собрал в полумакетном варианте схему электронной нагрузки до 10ампер. Предарительные испытания показали хорошие результаты, при замене трех банок на две, ток меняется во втором знаке на + - единицу .

khomyakk

Я вам удивляюсь, єти все игрушки окажутся в дальнем углу шкафа. Зарядка я так понял у Вас бюджетная, доведите её до максимально “хорошего” состояния и всё.
На борту Вы батарею уже проверили. Что ещё надо?

Yden
khomyakk:

Я вам удивляюсь, єти все игрушки окажутся в дальнем углу шкафа

да ну и что ? ему было интересно он собрал проверил, это часть хобби