Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 138 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 5506

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sir.Smug и да, товарищ Панкратов, дискутировать с вами я больше не хочу. Понятно, не то что привести аргументы, ...

  1. #1321
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от sir.Smug Посмотреть сообщение
    и да, товарищ Панкратов, дискутировать с вами я больше не хочу.
    Понятно, не то что привести аргументы, даже вывод из статьи сделать не можете. И мужества не хватает свои ошибки признать.
    Но гонора...

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    У 18650 в рулон сматывается , а так разницы больше нет .
    Факт ( уже проверено ) , "раскачка" малыми токами нужна и она есть , на 3-4 цикл увеличивается сливаемая ёмкость , уменьшается сопротивление ( увеличивается мощность ) . А если сразу "жарить" большими токами - то элементы повреждаются .

  4. #1323
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    Про школу..
    Не спора ради, а истины для.
    По поводу того что именно часть миллиампер греет акк, а не падение на внутреннем сопротивлении. Что электрохимическая реакция непременно выделяет тепло.
    Мысли человека, не являющегося специалистом в этом вопросе, то есть мои...
    Что мы знаем из нашего опыта обращения с литием?
    А вот что:
    1. При штатных режимах заряда слитые мач совпадают с точностью погрешности измерений с залитыми.
    2. При штатном заряде практически нет нагрева аккумулятора.
    3. При разряде на одном и том же токе явно греется больше тот аккумулятор у которого большее внутреннее сопротивление.
    Какие выводы из этого?
    Минимально можно утверждать-
    1. Если и есть нагрев за счет потерянных мач- он мал. Но можно предполагать и то что этого нет вовсе.
    2. Нагрев при разряде зависит явно в большой степени от величины внутреннего сопротивления, если и есть нагрев за счет потери мач при разряде- то эти потери малы по сравнению с потерями на внутреннем сопротивлении.
    У двух аккумуляторов то химия одна, но внутреннее сопротивление разное.
    Итак, имеем вывод- если есть потери за счет расходования мач на нагрев из за химии- то эти потери либо малы, либо их нет вообще.
    Теперь что говорит наука-
    Из уравнений следует, что соотношение между электрической энергией, обратимо генерируемой или поглощаемой в электрохимической системе, и тепловым эффектом протекающей в ней реакции зависит от знака и величины температурного коэффициента ЭДС dE/dT :
    1. Если dE/dT > 0 , то nFE > clip_image304[1] (DG >DH) и система будет превращать в электрическую энергию не только то количество теплоты, которое соответствует тепловому эффекту реакции, но и дополнительную теплоту - теплоту Пелетье QП = nFTdE/dT , заимствуемую из окружающей среды. В адиабатических условиях (в условиях тепловой изоляции, когда обмен с окружающей средой невозможен) Т системы понижается. Особенно заметно охлаждение системы, если при dE/dT > 0 clip_image304[2]< 0 (реакция эндотермична).
    2. Если dE/dT < 0, то nFE < clip_image304[3] (DG <DH) и часть теплоты реакции будет рассеиваться в виде теплоты Пелетье. В адиабатическом режиме система будет нагреваться.
    3. Если dE/dT = 0, то DG = DH и nFE = clip_image304[4] - произведенная обратимо системой электрическая энергия эквивалентна тепловому эффекту химической реакции. Это соотношение известно как принцип (правило) Томсона.
    То есть прямо говорится о том что в результате протекания электрохимической реакции может выделяться тепло, может не выделяться тепло, а может даже и поглощаться тепло ( то есть будет не нагрев а охлаждение. Какой из этих вариантов у нашего лития нам неведомо.
    То есть утверждение что при протекании электрохимической реакции непременно должно выделяться тепло- мягко говоря неверное.

    Что имеем?
    А имеем вот что. В случае с нашими литиевыми либо нет никаких потерь мач, на нагрев, либо они очень малы по сравнению с потерями на внутреннем сопротивлении.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 30.12.2016 в 14:21.

  5. #1324

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    46
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    http://spargalki.ru/himia/103-shparg....html?start=13
    Прекрасная статья, Сергей! Особенно меня радует, что начинается она простым банальным предположением - "Пусть в электрохимической системе обратимо и изотермически протекает реакция..." Как думаете - позволить ему сначала быть "пусть..." и дальше пытаться идти по пути мысли автора, подгоняющего мат. аппарат под свое предположение, или мы сначала попросим его доказать свое предположение, а потом уже будем читать все те формулы, которыми он оправдывает свое предположение ? И пусть сначала докажет, что она там протекает в том виде, как он написал в формуле под этими словами , а не в какой-то другой?

    Проблема, на мой взгляд, заключается в том, что некоторым людям удается доказать свои предположения (и их имена увековечивают в истории), а некоторым - нет. Но на самом деле далеко не факт, что в природе физические явления действительно происходят так, как это описывают те, кому удалось доказать свое предположение. Ведь, скажем, если я заявлю, что 2+2=4 и мне удалось это доказать, а все в это поверили и приняли это за единственно верную теорию, это не значит, что в природе не существует других решений, например, 1+3=4, 3+1=4 и т.д. Если о них никто не додумался на текущий момент, это не значит, что их нет. И потому нельзя считать единственно верной теорию о том, что 2+2=4. Вот вы мне в споре про теорию распространения радиоволн напоминаете такого человека, который одну теорию увидел, согласен с ней, и все остальные (или даже саму возможность их существования) отрицает.

    И вот так начинаются многие уважаемые теории - "а давайте предположим...". И потом понеслось нагромождение мат. аппарата . Для меня например, до сих пор загадка, с чего это все решили, что мнимая единица это именно -1 в квадрате? Это же ведь тоже только предположение. Очень удобно - все, что можем доказать, докажем! А все, что не можем - спишем на какие-нибудь мнимые единицы, которыми заткнем "дыры" в своей теории так, чтобы все сошлось.

    Я не утверждаю, что те теории, которые сейчас существуют - в принципе не верны. Просто они заточены под конкретные задачи, на которые дают только конкретные решения. И если вдруг что-то случается не так, и это не укладывается в рамки теории, то мы обычно списываем это на "хз" или волшебство. А на самом деле возможно рядом находится более полная теория, просто ее сейчас еще никто не открыл.

    А вообще - всех с Новым Годом! Счастья и удачи всем в наступающем году !

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Для любителей полетать далеко и долго . Как понял акк из GA 4S 50000 mAh . Для меня 5 часов полёта сильно утомительно , кому-то и нравиться .

  8. #1326
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    Особенно меня радует, что начинается она простым банальным предположением - "Пусть в электрохимической системе обратимо и изотермически протекает реакция..." Как думаете - позволить ему сначала быть "пусть..." и дальше пытаться идти по пути мысли автора, подгоняющего мат. аппарат под свое предположение,
    А вас бы больше обрадовало если при рассмотрении электрохимических процессов в аккумуляторе рассматривали "необратимый процесс"? Жизнь аккумулятора в одном цикле с большим БАХХ!!?
    Не подгон, а стандартная процедура описания граничных условий процесса, который будет исследоваться.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 30.12.2016 в 14:23.

  9. #1327

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    46
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А вас бы больше обрадовало если при рассмотрении электрохимических процессов в аккумуляторе рассматривали "необратимый процесс"? Жизнь аккумулятора в одном цикле с большим БАХХ!!?
    Вот зачем демонстрировать свое невежество?
    Вы меня не так поняли, Сергей . Большинство теорий начинаются со слов "А давайте предположим...". А мне хочется им в ответ сказать - а давайте без "давайте" . С Новым Годом Вас !

  10.  
  11. #1328
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    А мне хочется им в ответ сказать
    Лучше молчать чем оспаривать теорию. Конечно если вы не Эйнштейн и можете теорию поправить на более широкую область.
    С Новым Годом.

  12. #1329

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    46
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Лучше молчать чем оспаривать теорию. Конечно если вы не Эйнштейн и можете теорию поправить на более широкую область.
    С Новым Годом.
    Окэ

  13. #1330

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Интересно , а почему одни можно заряжать до напряжения 4,25 вольта , а другие до 4,35 вольта ?
    Что может случиться , если акк INR зарядить до 4,3 вольта ?
    Тут просто возникла идея , может получиться увеличить емкость за счёт заряда до 4,3 вольта на банку

  14. #1331

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    72
    Сообщений
    8,044
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    увеличить емкость
    И сократить жизнь.

  15. #1332

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,217
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    Я не утверждаю, что те теории, которые сейчас существуют - в принципе не верны. Просто они заточены под конкретные задачи, на которые дают только конкретные решения. И если вдруг что-то случается не так, и это не укладывается в рамки теории, то мы обычно списываем это на "хз" или волшебство. А на самом деле возможно рядом находится более полная теория, просто ее сейчас еще никто не открыл.
    да только исход обычно всё же не такой, а в тот момент когда теория перестаёт работать потому что открылось что то новое, создаётся новая теория которая работает при новых условиях, а про старую говорят что она справедлива когда выполняется то то и то то.

    Классический пример
    Был Ньютон со своими законами механики которые всех устраивали и работали чётко описывая то что нужно, а потом пришёл Эйнштейн и выдвинул свою терию, в которой при его условиях законы Ньютона уже не работают

    P.s а по теме я согласен с Сергеем акк нагревается из-за того что у него есть своё внутреннее сопротивление на котором падает напряжение и выделяется мощность которая и уходит в тепло, это же по сути нагревательный элемент из резистора который встроен в аккумулятор

  16. #1333

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    И сократить жизнь.
    Вопрос снят . Нашёл информацию , оказывается дело в диапазоне напряжения 4,35-3 вольта . А у самсонов 4,2(4,25)-2.5 вольта .

  17. #1334

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,280
    Сижу, читаю ваши посты и дискуссии уже две недели. Нород, закрывайте уже эти темы безпонтовые ни о чем всю дорогу!

  18. #1335

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    72
    Сообщений
    8,044
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Нород, закрывайте уже эти темы безпонтовые ни о чем всю дорогу!
    Если можешь сказать что-то ПОНТОВОЕ, скажи. А пока всасывай информацию, может в жизни пригодится. И последнее, не нравится, не читай.

  19. #1336

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    И последнее, не нравится, не читай.
    Две недели читает , видать подсел на тему , наверно нравиться

    С наступающим всех !!!

  20. #1337

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига,Икшкиле, Латвия
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,827
    По мне тоже дисскусии пошли какие то бесполезные. Каким образом вся это теория поможет в реальном полете я не понимаю. Правила эксплуатации акумов известны. Остальное это оптимизация ВМГ и веса носителя, чтобы добиться меньшего расхода в горизонтальном полете. имхо

  21. #1338

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Две недели читает , видать подсел на тему , наверно нравиться

    С наступающим всех !!!
    Я всегда читаю темы потому, что интересно. Но эта бесконечная тема просто убивает нафиг.
    С наступающим))

    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Если можешь сказать что-то ПОНТОВОЕ, скажи. А пока всасывай информацию, может в жизни пригодится. И последнее, не нравится, не читай.
    Когда задаешь вопросы по теме и толковые, то на них никто не отвечает и не подсказывает, а только умничают и всё. Надеюсь поняли о чем Я?!

  22. #1339
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    Те вопросы что вы задаете, это букварь. Какой мотор, какой винт, сколько банок и так до бесконечности.
    Ответ на них легко находится поиском, потому как уже 1000 раз задавались.
    А тут рассматриваются вопросы явно не из букваря, и если они вам не интересны это не значит что не интересны другим.

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    По мне тоже дисскусии пошли какие то бесполезные. Каким образом вся это теория поможет в реальном полете я не понимаю.
    Ну хобби распространяется далеко не только на реальный полет.
    Не нужно все упрощать до :
    "А че мне купить чтоб улететь на 100 км?"

  23. #1340

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,280
    Сергей! От вас я точно не хочу никакой помощи и подсказок. Вы уже подсказали и помогли, Спасибо.

  24. #1341
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    На здоровье!

  25. #1342

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    На здоровье!
    С наступающим вас! Давайте забудем все плохое и встретим новый год

  26. #1343
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    С наступающим! Мира в доме!

  27. #1344

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    39
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1

    Стоит ли брать такие акумы на бортовое питание бензиныча и машинку 1:18 размера.

  28. #1345

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Стоит ли брать такие акумы на бортовое питание бензиныча и машинку 1:18 размера.
    За "фантик" будете переплачивать , по характеристикам они как LG HG2 .
    В видео не заметил на сколько упало напряжение при 25-40 А .

  29. #1346

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    72
    Сообщений
    8,044
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Стоит ли брать такие акумы
    Этот обзор ни о чем. Приткнул на секунду проволочку, ура, 40 ампер. Для борта я думаю, пойдут. Красивые фантики.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    не заметил на сколько упало напряжение при 25-40 А .
    До 2,5 вольт.

  30. #1347

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    До 2,5 вольт
    В хлам убивать такими токами .
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Стоит ли...
    Чтобы не ошибиться , уже есть закономерность для высокотоковых , с емкостью 3Ач - разрядные токи 5С ( 7С) , всё что больше считается перегревом и убийством акка .
    Если вам нужны разрядные токи 20 С , для этого подходят такие https://ru.nkon.nl/rechargeable/1865...18650-hb6.html .

  31. #1348

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Зашёл на сайт производителя http://www.gpower-battery.com/produc...00mah-battery/, судя по графику оказываются они как LG HG2 .

  32. #1349

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой Рог
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,954
    Записей в дневнике
    1
    6s3p Samsung INR18650-30Q 3000mAh поставил на первую зарядку после сборки. Ток зарядки 4,5А назначил исходя из того, чтобы на каждую батарею в банке приходилось 1,5А - как предписано даташитом.
    В акке батареи стоят в пластиковых ячейках и все затянуто в термоусадку.

    Акк немного греется.
    Это норма?

  33. #1350

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    6
    Вчера полетал первый раз на ионах. Брал LG которые 20А, на Нкон.. Не пойму почему, но почти сразу после взлета напряжение с 16В упало на 1В, до 15В! Потом до 14В летал около 10 минут. Ток был около 25А.. Это нормально?

  34. #1351

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой Рог
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,954
    Записей в дневнике
    1
    а какая сборка?

  35. #1352

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    6
    4s3p 9000мАч по идее..

  36. #1353

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,543
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Вчера полетал первый раз на ионах. Брал LG которые 20А, на Нкон.. Не пойму почему, но почти сразу после взлета напряжение с 16В упало на 1В, до 15В! Потом до 14В летал около 10 минут. Ток был около 25А.. Это нормально?
    отвечу в стиле вопроса... если батарейку рассчитанную на 20 ампер нагрузить током 25 ампер она не только на 1 вольт просядет...

    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    4s3p 9000мАч по идее..
    о! опомнился, описал конфиг
    Ионы под нагрузкой просаживаются сильнее чем LiPo, да и мороз на улице...

    по сути можно рассчитывать где нить на 7000-7500 с разрядом до 3 вольт...
    при этой ёмкости с током 7 ампер можно "висеть" около часа... У тебя ток в 3.5 раза больше... следовательно минут 15-20

  37. #1354

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    6

  38. #1355

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Акк немного греется.
    Это норма?
    В режиме балансировки ? Рука терпит обычно до 50 градусов , ничего страшного если даже так нагрелся .
    Мощность заряда для 6s не маленькая .

  39. #1356

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    отвечу в стиле вопроса... если батарейку рассчитанную на 20 ампер нагрузить током 25 ампер она не только на 1 вольт просядет...



    о! опомнился, описал конфиг
    Ионы под нагрузкой просаживаются сильнее чем LiPo, да и мороз на улице...

    по сути можно рассчитывать где нить на 7000-7500 с разрядом до 3 вольт...
    при этой ёмкости с током 7 ампер можно "висеть" около часа... У тебя ток в 3.5 раза больше... следовательно минут 15-20
    ну а до 3х вольт разряжать их мало ведь, я так понимаю до 12В можно сажать.. Верно? В общем просадка такая была адекватной?

  40. #1357

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Это нормально?
    Смотрите графики заводского даташита , там и про температуру есть . Я чехол сделал на зиму для акка .

  41. #1358

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,543
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    ну а до 3х вольт разряжать их мало ведь, я так понимаю до 12В можно сажать.. Верно? В общем просадка такая была адекватной?
    мало, но и впритык в 2.5 не думаю что нужно...

  42. #1359

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    6
    Ок, спасибо

  43. #1360

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой Рог
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    В режиме балансировки ? Рука терпит обычно до 50 градусов , ничего страшного если даже так нагрелся .
    Мощность заряда для 6s не маленькая .
    Да нет, сааааафсем немного греется в режиме балансировки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю 3S Li-Po, Li-ion и Li-fe-po4 (Москва)
    от Alexandrid в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 00:05
  2. Непонятки с аккумуляторами Samsung ICR18650-22F Li-Ion 2200 mAh
    от 72AG_ClearSky в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 15:10
  3. Вздулся Li-Po аккумулятор
    от Deamon в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:00
  4. высокотоковый li-ion на коллекторный мотор
    от Iamflink в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 12:37
  5. 3S аккумулятор из батареек 18650
    от Korkin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения