Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 97 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 3868

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Ну я как бы ток не вспоминал Понятно (я думаю и вопрошающего), что ток заряда для 1s не должен превышать ...

  1. #1761

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,074
    Записей в дневнике
    3
    Ну я как бы ток не вспоминал
    Понятно (я думаю и вопрошающего), что ток заряда для 1s не должен превышать 0,4-0,5 от емкости.
    У меня в реальности при зарядке номинальным током получается 130 минут. Так что готовься к 6,5 часам ожидания.
    А теперь вопрос.
    Есть у меня очень бу элементы. Номинальная емкость 2200. Реальная сейчас 1000.
    Каким током заряжать?
    0.45 от реальной или номинальной?
    Или уже пофиг?

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    вопрос интересный наверное уже пофиг.. как бы потеря половины ёмкости это уже смерть. и ток такая батарея особо не даст... если вдуматься , к примеру если типа "сгнило" разрушилось 50% площади "фольги" электродов ,то нагружать большим током не правильно... тоесть моё имхо--- ОТ реальной ёмкости .... или правильней имхо Выкинуть

  4. #1763

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    7,377
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Так что готовься к 6,5 часам ожидания.
    я не пойму о чём вы...
    четыре 3500 в парараллель это ёмкость 14 000
    заряжать такую батарею нужно током 6,3 ампера!
    откуда там столько часов ожидания?

  5. #1764

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,074
    Записей в дневнике
    3
    Блин, Серёга, у человека есть только 2,3 А. Его блок питания больше не выдаёт.

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    7,377
    Записей в дневнике
    6
    вот я тормоз, теперь понятно...

  8. #1766

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,074
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    наверное уже пофиг.. как бы потеря половины ёмкости это уже смерть. и ток такая батарея особо не даст.
    Нафик вікидівать, их у меня много, можно на дачу на сезон для лед подсветки в паре с солнечными батареями.

  9. #1767

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,241
    Подскажите. Если использовать вот такую сборку, то как зарядка будет сразу 2 батареи балансировать с разных паков, если одна банка будет отличатся по напряжению от другой с разных паков?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	19.4 Кб
ID:	1304959  

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    08.03.2017
    Адрес
    Яремче, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1
    Подарили ребенку машинку на радиоуправлении Maisto Tech Rock Crawler 3XL. В комплекте к ней идет аккумулятор Li-ion 6.4v 500mAh https://static.rcgroups.net/forums/a...2-00000012.gif . Аккумулятор быстро садится, хочу купить запасной, но нигде не могу найти с такими же параметрами. Вообще я смотрю Li-ion аккумуляторы не часто встречаются в продаже. Подскажите, пожалуйста в каком направлении копать? Можно ли его заменить на Li-Po? И вольтаж 6.4 редкий, можно ставить, например, 7.4v?

    Боюсь экспериментировать без помощи профессионалов, как бы чего не сгорело

  12. #1769

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,999
    Опечатка, 6.4 не бывает, это 7.4. Подбирайте по размерам 2s LiPo, либо ионки подходящие. Или на наружной подвеске, не обращая внимания на размеры.

  13. #1770

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Цитата Сообщение от nayavu Посмотреть сообщение
    но нигде не могу найти с такими же параметрами.
    Размеры аккумулятора ?

  14. #1771

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    7,377
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня решил помучить свою LiIon батарею 4S3P собранную из ячеек 18650 Sanyo 3500mah (кому интересно ищите, в этой теме есть и инфа и фото...)
    Не смотря на общую ёмкость 10500 mah, для себя поставил моральный рубеж в 9000 mah после которых пора садиться...
    Носитель старенький Скай, понимая что летать долго, особо не экономил, на протяжении всего полёта держал ток около 10-12 ампер, интересовало, а что останется в батарее, после того как выберу 9000mah, останется ли топливо на прогазовки при посадке...
    результат на видео полный газ - 20 ампер, напруга просаживается не критично... В общем я доволен!
    Пролетев сегодня 51 километр вернулся домой отдохнувший и счастливый!



    Кликабельно

  15. #1772

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,241
    Серега, Люблю такие полеты) Жду не дождусь когда я уже до соберу свое крыло и буду летать)

  16. #1773

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    373
    Всем привет! Подбираю сейчас батарейки для коптера, вопрос, до скольки вы сажаете лионы? Есть ли смысл брать более емкие аккумуляторы если например
    Panasonic 2900mAh NCR18650 4.2 ±0.05 V 2.5V
    Panasonic 2600mAh CGR18650E 4.2 ±0.05 V 3.0V

    Реально если сажать до 3.0В то емкость у них одинаковая будет, но первый будет дороже и возможно еще и тяжелее.
    На липо я при 3,5 на банку уже на посадку тороплюсь.

  17. #1774

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    что то вы в пример какие то гомняненькие аккумы привели..... наверное тему совсем не читали?? как минимум эту..ИМХО для меня идеал Sanyo NCR18650GA 3500 mAh макс длительная нагрузка 10 ампер .. сборка 4S4P 14000мач . вес 755грамм допустимая длительная нагрузка 40А

  18. #1775

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    что то вы в пример какие то гомняненькие аккумы привели..... наверное тему совсем не читали?? как минимум эту..ИМХО для меня идеал Sanyo NCR18650GA 3500 mAh макс длительная нагрузка 10 ампер .. сборка 4S4P 14000мач . вес 755грамм допустимая длительная нагрузка 40А
    не не, я привел первое что в таблице в начале темы попалось. В общем то разобрались уже, в другой теме мне человек ответил что летает до 2,8 на банку смело.

    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    ИМХО для меня идеал Sanyo NCR18650GA 3500 mAh
    Смущает только меньшее количество циклов в заявке, но зато цена чуть не в два раза ниже чем у соседей. Каков шанс купить реальный оригинал на алиэкспрессе?
    Последний раз редактировалось martyanov; 16.03.2017 в 12:03.

  19. #1776

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,423
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от martyanov Посмотреть сообщение
    Каков шанс купить реальный оригинал на алиэкспрессе?
    Купить по проверенным продавцам, здесь же в теме ссылок вагон.

  20. #1777

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня заходил в евросеть, лежит в продаже АКБ, на 11 А, пиковый ток разряда 400А , ток рабочий до 200А. Друг там работает, рассказывал как он свой авто заводил с этой АКБ, в комплектации идет зарядка, кабели с кракодилами, что бы цеплять к аккумулятору на машине. Все довольно качественное, даже сечение жилы приличное, как в старые добрые времена, провода для прикуривания. На вскидку вес АКБ грамм 400, литийион. Подобного никто не встречал? Если кто встречал поделитесь мнением.

  21. #1778

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    373
    Ребят, может я туплю, на nkon.nl не могу заказ сделать, не дает доставку в Россию. В чем хитрость?

  22. #1779

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    373
    Перезагрузил браузер и заработало. Осталось определиться Sanyo NCR18650GA или Samsung INR18650-35E

  23. #1780

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    идеал Sanyo NCR18650GA 3500 mAh
    Оплатил такие на Фасттече 3 марта. А выслать обещают не раньше 24 марта. Редиски. Надо переименовать в Слоутеч.

  24. #1781

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    Николай76 ----- там внутри тупо ЛИ-ПО (не ли-ион!) батарейка.. примерно 5000 мач. максимум 35С и если сильно повезёт то может и не сильно говённого качества.. если вес 400грамм то скорее всего 4000мач 3s ....
    martyanov------- там в тесте на GA в графике циклов разряжают током 6 АМПЕР .. а у нас в долголётах как бы на каждую ячейку будет около 3 ампер...и обещают после 500 циклов остаток 2150 примерно...
    а вот 35Е -- так же обещают после 500 циклов остаток 2000 мач ,но при разрядке 3.4 ампера .. так что по данным даташита ГА лучше ... но нужно поспрашать тут у кого ни будь у кого уже много циклов прошло ,как себя ведут акки ... отрывок из даташита на 35Е
    Each cycle is an interval between the charge (charge current 1,020mA) with
    100mA cut-off and the discharge (discharge current 3,400mA) with 2.65V cut-off.
    Capacity after 500cycles.
    Capacity ≥ 2,010mAh (60% of Standard Capacity)

  25. #1782

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    martyanov------- там в тесте на GA в графике циклов разряжают током 6 АМПЕР .. а у нас в долголётах как бы на каждую ячейку будет около 3 ампер...и обещают после 500 циклов остаток 2150 примерно...
    Тогда закажу сейчас 35Е они дешевле, разница в характеристиках уж совсем смешная. Да и GA в бэкордере.

    Пока репу чесал 35Е стали в бэкордере а GA появились, это судьба)))

  26. #1783

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    я думаю ГА таки более живучие!! судя по даташиту . 35Е сдыхают так же но даже маленьким током 3.4а ., а ГА большим 6А ,тоесть если ГА грузить так же 3.4а . то поидее они дольше гораздо проживут ..... да и 35Е расчитаны на 8 ампер длительной нагрузки----- я это к тому что скорее всего они будут греться сильнее чем ГА!!!
    -----это всё имхо ,то есть вывод из данных даташита.... а так поспрашать бы у кого они мильён циклов прошли

  27. #1784

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,806
    Пришли GA , заказывал 35Е , но оч долго не высылал в силу их отсутствия на нконе и я написал письмо с просьбой поменять на ГА...Оплачивал 1 января)))Упаковка супер-коробка в коробке с пенопластовыми кусками,акки из одной партии.

  28. #1785

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    а так поспрашать бы у кого они мильён циклов прошли
    Через лет 10 спросим тут ))))
    Заказал 16штук, буду 4s4p собирать, сижу репу чешу как бы Tig (аргонник) приспособить под их сварку, так не охото с ардуиной возиться

  29. #1786

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    Николай76 ----- там внутри тупо ЛИ-ПО (не ли-ион!) батарейка.. примерно 5000 мач. максимум 35С и если сильно повезёт то может и не сильно говённого качества.. если вес 400грамм то скорее всего 4000мач 3s ....
    martyanov------- там в тесте на GA в графике циклов разряжают током 6 АМПЕР .. а у нас в долголётах как бы на каждую ячейку будет около 3 ампер...и обещают после 500 циклов остаток 2150 примерно...
    а вот 35Е -- так же обещают после 500 циклов остаток 2000 мач ,но при разрядке 3.4 ампера .. так что по данным даташита ГА лучше ... но нужно поспрашать тут у кого ни будь у кого уже много циклов прошло ,как себя ведут акки ... отрывок из даташита на 35Е
    Each cycle is an interval between the charge (charge current 1,020mA) with
    100mA cut-off and the discharge (discharge current 3,400mA) with 2.65V cut-off.
    Capacity after 500cycles.
    Capacity ≥ 2,010mAh (60% of Standard Capacity)
    С телефона, поэтому цитирую весь текст. Я уже разобрался и перегорело))), много видео на ютубе по этим штукам.

  30. #1787

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    45
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от martyanov Посмотреть сообщение
    Осталось определиться Sanyo NCR18650GA или Samsung INR18650-35E
    Ну для начала надо бы узнать сетап, на какой вес ,и расход в висении пациента .

  31. #1788

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    Ну для начала надо бы узнать сетап, на какой вес ,и расход в висении пациента .
    Моторы Саннискаи 2806, расчетный ток одного мотора в висении 2,66А, в максимуме 12А, вес по прикидкам 1400-1500 с подвесом камерой и батареей 4s4p

  32. #1789

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    45
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от martyanov Посмотреть сообщение
    Моторы Саннискаи 2806, расчетный ток одного мотора в висении 2,66А, в максимуме 12А, вес по прикидкам 1400-1500 с подвесом камерой и батареей 4s4p
    А пропы какие? Коптер еще не летал я так понимаю, если ток только расчетный?

  33. #1790

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    А пропы какие? Коптер еще не летал я так понимаю, если ток только расчетный?
    пока что все рассчетное )))) на руках есть только пустой кошелек и куча всякого барахла заказанного.
    Пропы планирую 12х3.8, коптер планируется максимально легкий и компактный для съемок. пытался найти золотую середину между долголетом и компактным коптером. Был вариант уйти в 3S и 14" пропы, но тогда максимальной скорости нет совсем. А так вроде не плохой баланс, по рассчетам опять же.

  34. #1791

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    45
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от martyanov Посмотреть сообщение
    максимальной скорости нет совсем.
    Не понимаю,-зачем для съемок максимальная скорость! Ну если очень надо, то у меня на 17 ых пропах до 75 км/ч разгонялся.

  35. #1792

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,782
    Пытаюсь паять сборку чем было под рукой.....нашел свой способ - тиранул мелкой шкуркой место пайки..каплю флюса для пайки аллюминия...моментом залудил!)

  36. #1793

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    Не понимаю,-зачем для съемок максимальная скорость! Ну если очень надо, то у меня на 17 ых пропах до 75 км/ч разгонялся.
    что бы при скорости ветра 6м/сек он мог на месте висеть )))) а если еще и против ветра домой вернется то вообще хорошо.
    оффтопим

  37. #1794

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    45
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от martyanov Посмотреть сообщение
    что бы при скорости ветра 6м/сек он мог на месте висеть )))) а если еще и против ветра домой вернется то вообще хорошо.
    оффтопим
    Да ладно!, 6m/c разве показатель? вот замерьте сколько здесь была скорость ветра!

  38. #1795

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Цитата Сообщение от martyanov Посмотреть сообщение
    вес по прикидкам 1400-1500 с подвесом камерой и батареей 4s4p
    Только акк получится около 820 грамм .

  39. #1796

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Только акк получится около 820 грамм .
    Ну элементы 750гр, пусть будет 800гр в сборе, моторы с регулем 200гр, камера с подвесом 200гр, остается 200-300гр на раму и электронику, думаю вполне реально.

  40. #1797

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,999
    Цитата Сообщение от martyanov Посмотреть сообщение
    думаю вполне реально.
    Безмерный оптимизм. У вас есть опыт в строительстве коптеров?

  41. #1798

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Цитата Сообщение от martyanov Посмотреть сообщение
    Ну элементы 750гр
    GA и подобные по емкости чуть тяжелее банки,16 штук весят 760 грамм, хотя не важно.
    Если планируется "долголёт" имеет смысл ставить винты 14" и акк делать 3S5P, акк получиться более ёмкий, легче, а за счет больших винтов меньше ватт будет.

  42. #1799

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Безмерный оптимизм. У вас есть опыт в строительстве коптеров?
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Если планируется "долголёт" имеет смысл ставить винты 14" и акк делать 3S5P, акк получиться более ёмкий, легче, а за счет больших винтов меньше ватт будет.
    планируется нечто среднее и универсальное, 14" пропы просят более мощных моторов, что резко прибавляет вес, так же просят больше раму и сами пропы тяжелее в два раза чем 12". Больше шансов нарваться на желе и тд. Я долго крутил калькулятор, сколько 14" пропы добавляют, столько же и съедает вес которые они приносят. Плюс в рюкзак его уже будет не сложить. Другой вопрос что можно остаться на этих же моторах и 12" пропах но увеличить шаг до 5.5 (я планирую использовать 3.8-4.0) и перейти на 3S, но тогда сильно падает максимальная скорость. В целом батарею буду паять уже после того как соберу коптер и облетаю на li-po, тогда уже будут понятны и токи и напряжения.

  43. #1800

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    27
    Сообщений
    4,761
    Записей в дневнике
    4
    У долголетчиков "народные" пропы - это 15" т.н. "треугольные" и акка они чаще ставят на 6s.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю 3S Li-Po, Li-ion и Li-fe-po4 (Москва)
    от Alexandrid в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 00:05
  2. Непонятки с аккумуляторами Samsung ICR18650-22F Li-Ion 2200 mAh
    от 72AG_ClearSky в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 15:10
  3. Вздулся Li-Po аккумулятор
    от Deamon в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:00
  4. высокотоковый li-ion на коллекторный мотор
    от Iamflink в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 12:37
  5. 3S аккумулятор из батареек 18650
    от Korkin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения