хотя 25 мин для коптера очень даже хорошо!!
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; хотя 25 мин для коптера очень даже хорошо!!...
хотя 25 мин для коптера очень даже хорошо!!
Ну, вот когда смогете-веллкам.
А пока- мультикоптеры любого размера- от 30см до 5 метров размахом (пару лет назад фирма "Mickrokopter", которая собственно его и разработала, показывала видео огромного аппарата, поднимающего человека)- все те же 20 минут. Да и я сам проводил опыты с разными по конфигу (4х,6х,8х) и размерам (30см-1М) коптерами- все упирается в 20-25 мин, хоть тресни. http://www.mikrokopter.de/en/home
Что удалось определить: оптимальным является Гекса с питанием 4S.
Последний раз редактировалось blade; 01.04.2017 в 08:50.
Почитайте тему
Рубеж в 2 часа в воздухе пройден.
Там больно много воды понаписано.
Если имеется в виду 2 часа висения со сбросом отработанных батарей, то про это я читал года 3 назад.
Но там- рекорд ради рекорда: коптер висел в 1-2 метрах, отработанные батареи сбрасывались, никаких маневров не проводилось...+экранный эффект, снижающий расход?
Это- как "гимнастика для беременных"- главное- не расплескать, но к гимнастике- никоим образом?
К реальным полетам- никакого отношения не имеет.
Наверно все же 1 час - это висение и практически без полезной нагрузки?
Там же видно, даже в названии - с трехосевым подвесом и кинокамерой типа Гоупро. Куда еще полезнее? Я бы иначе не выкладывал.
Хотя выглядит это как научная фантастика, надеюсь наш немецко-германский комараде не 1го апреля это снимал.
Всем привет. Летаю на 4s 4p самсунги q30.Пропы17 моторы 5010-360kw.С подвесом камерой, и fpv ,полный вес 2кг точно есть. Хочу облегчить за счет переделки пака, и сделать 4s2p. Ток в висении с 12000мах.паком средний 11-12а .(50мин)при полете против ветра, на скорости 7м,с.больше 22а не видел.Вопрос в том,будет ли разумно такое облегчение? Потому что на липошке 4000мах35с hrb. потребление в полете от 5 до 7а.(30мин)
Помогите ответом на практический вопрос. Сборка из шоколадок HG2 3000mAh 4S2P реально выдержит продолжительный ток 20А? Какая в этом случае будет фактическая емкость?
25 минут чистого полета. До отсечки в 3.5в допустим я мог бы улететь в 15км.
Батарея весит 1 кг. Если я сделаю все тоже но только с LiOn я думаю ой как перевалю за эту зону в 20-30 минут полета.
О чем я и говорю.
Тоже заказал себе такие и столько же паков) И тоже интересует этот вопрос)))) Я думаю отдадут практически всю емкость с токами в 20А но буду тепло-горячие, а то и меньше может быть.
Нужно дождаться пока кто-то не отпишет реальный ответ пользования ими. А хотя вроде же бы написано, что они держат продолжительный ток в половину заявленного те которые в пиках.
Да не надо "думать": надо сделать, отснять ( с таймером, не допускающим сомнений- например, на фоне механических часов и таймера, на видео) и выложить сюда или на Ю-тюб
И вот тогда, в случае реального полета, все скажут ваххх!
А пока- все это пустой треп.
Так 50 мин- это "в висении" или "против ветра"?
"12А" и "больше 22а не видел"(С) вещи несколько разные, согласитесь?
Так 2,5 вольта- это смерть аккумулятора?
Последний раз редактировалось blade; 02.04.2017 в 11:23.
[QUOTE=blade;6903961
(Так 50 мин- это "в висении" или "против ветра"?
"12А" и "больше 22а не видел"(С) вещи несколько разные, согласитесь?) - Я не,, висю " а летаю со скоростью 7м/с а22ампера видел когда летел против ветра домой.
Написал же!![]()
Не смерть, LG заявляют на HG2 discharge end voltage 2.0V (проверять я это, конечно, не буду). 2.5 - безопасное для аккума напряжение.
После нескольких циклов с разрядом до 2.5 падения емкости или роста сопротивления банок не обнаружено.
Другое дело, что ниже 3 вольт кривая емкости очень быстро падает, и на посадку может не хватить амперчасов.
А вообще
Апще... 1 час полета на коптере с трехосевым подвесом и гопро на 15" пропах ребенок соберет ,полтора часа с подвесом-тут уже надо уметь паять и считать)) Лионки наше все . Сони втс-6 при токе нагрузки 7 А отдают 2900-3000мА\ч без перегрева,считаю это их рабочий режим , ХГ-2 у меня при токе 5 А отдают 2900 мА\ч , стараюсь расчитывать сетап начиная от вмг , веса , процента висения с нагрузкой на банку , чтоб потом не подбирать батарейки под коптер.
облетал свою сборку 4s2p..но проблема все таже..пришел нехилый унитаз!!!(((...летал в ручном режиме не сильно нагружая..получилось 23 мин..(что неплохо..).далее побоялся..тяга уменьшалась..уже приходилось висеть на 70 процентах газа..сел..показывало 14в...запас еще оставался..нагрев примерно 50 градусов..в чирсоне обдув не очень... залилось 5200мач...
..подумываю компас в ноги поставить...надо наверно 3p лепить ..но места мало..
Уже было в теме, размагничивать надо акк. Не стоит ждать чудес от банок у которых постоянный разряд до 5С, с такими токами большая просадка напряжения и акк просто меньше отдает емкость.
Если квадрик не большой и он раньше летал на 4S липо, может имеет смысл сделать 5S2P?
Конечно если регули могут работать от 5S. Тогда можете летать до отсечки 2.8 вольта на банку и акк будет тяжелее всего на 100 гр., токи в полёте тоже уменьшаться.
Если сделать 4S3P, акк получиться на 200 грамм тяжелее, токи возрастут и по времени выгоды очень мало выйдет( около 3 минут).
компас в ногу плохая идея... будут глюки и тд...... с железо-бетонной плиты взлетать нельзя --тоесть с любого бетона нельзя-потому что в нём может быть арматура ... или же ХЗ что там в земле зарыто ,, а тут получается что перед взлётом мы компас прислоняем тупо к земле..... правильно это вверх минимум 15 сантиметров от батареи
http://www.liotech.ru/newsection7159 под большие нужды
А кто нибудь использовал лионки для взрослого автомобиля? ТЗ" нужен акк 90 А с током запуска 600 А , есть ли смысл морочиться . Почему самосборка , а не купить гелиевый или обычный свинцовый-важен формфактор . И самый главный вопрос-4 S или 3 S ? Думаю 4 S , пусть немного не дозаряжается во время езды , думаю для лионок не страшно. Если поставить VTC-6 с пиковым током 30А , то 20 штук вполне справятся со стартовым током , плюс напряжение еще по 4 акка - итого 80 шт..Ну балансирные платы ..Ну и зимой придется брать с собой домой этот акк)) Немного не в тему, но создавать новую из-за этого нет смысла....
балансирные платы не будут работать,так как балансировка происходит в конце цикла заряда .. а при борт сети авто при зарядке максимум14.1вольт это 3.52 вольта на банку при 4S .. тоесть реальная ёмкость батареи будет не более 40% ... и нужно химичить балансировочную плату которая будет всегда уравнивать банки ,но только при заведённом моторе ... если 3S то будет перезаряд . но можно реле регулятор в генераторе подкрутить чтоб не гнал больше 12.6вольта ....не все машины нормально заводятся при 9 вольтах (если 3S севшая ) .. короче заморочек много .. я от этой идеи отказался из-за дороговизны литий иона в сравнении с свинцом.. вобщем можно сделать всё но стоит ли заморачиваться ... если батарею в шубу замотать "утеплённый бокс сделать" . и поставить термостат с нагревателем ватт на 5-10 , то аккуму в боксе всегда будет тепло и жрать этот нагреватель батарею практически не будет. хоть оставляй на всю зиму на улице . но если толково сделать бокс без мостиков холода![]()
Надо попробовать с лифео4, брал их как то для коптера-слишком тяжелые оказалось,но ток давали исправно. Спасибо за идею.
на амазоне уже появились готовые сборки lion, под маркой titan
Это сборки из Sanyo GA, 4S + доставка из США, за такую стоимость можно на три такие сборки, заказать банок и спаять самому.
Подскажите плиззз!!!! Дело в том что почему-то не пишут какой ток заряда у литионах... Каким током их можно заряжать???
везде об этом пишут... в даташите к любому акб это есть. и к каждому свой ток.. причём с разъяснением па сколько падает ёмкость если заряжать при больших токах
Какое топливо заливать в машину?? Правильно !! у каждой машины своё топливо......... какой конкретно у вас аккум? по модели аккума скачиваете Даташит (документацию с характеристиками) и читаете![]()
Только не смейтесь!
Идёте в Гугл, набираете "***** datasheet" (вместо ***** вводите то, что написано на вашем акке) и в одной из первых 3х строк результата видите искомое.
Не забудьте прочитать после скачивания.
P.S. Данная технология распространяется на всё электронику и вообще на любое изделие сложнее молотка...