Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 101 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 4022

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; хотя 25 мин для коптера очень даже хорошо!!...

  1. #1921

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,852
    хотя 25 мин для коптера очень даже хорошо!!

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    хотя 25 мин для коптера очень даже хорошо!!
    Я со своим бомбовозом 2700гр на 10000mah 4s lipo провисел 33 минуты. Если перейду на Li-On, то с могу перейти за рубеж 45 минут, а то и больше.
    Моторы Sunnysky 3508 -580Kv, 14x5.5 Apc MR

  4. #1923

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    8,575
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    могу перейти за рубеж 45 минут
    Ну, вот когда смогете-веллкам.
    А пока- мультикоптеры любого размера- от 30см до 5 метров размахом (пару лет назад фирма "Mickrokopter", которая собственно его и разработала, показывала видео огромного аппарата, поднимающего человека)- все те же 20 минут. Да и я сам проводил опыты с разными по конфигу (4х,6х,8х) и размерам (30см-1М) коптерами- все упирается в 20-25 мин, хоть тресни. http://www.mikrokopter.de/en/home
    Что удалось определить: оптимальным является Гекса с питанием 4S.
    Последний раз редактировалось blade; 01.04.2017 в 08:50.

  5. #1924

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,083
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    провисел 33 минуты
    Провисел, ключевое слово. Сколько в активном полете???

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,366
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А пока- мультикоптеры любого размера- от 30см до 5 метров размахом- все те же 20 минут.
    Почитайте тему
    Рубеж в 2 часа в воздухе пройден.

  8. #1926

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    8,575
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Рубеж в 2 часа в воздухе
    Там больно много воды понаписано.
    Если имеется в виду 2 часа висения со сбросом отработанных батарей, то про это я читал года 3 назад.
    Но там- рекорд ради рекорда: коптер висел в 1-2 метрах, отработанные батареи сбрасывались, никаких маневров не проводилось...+экранный эффект, снижающий расход?
    Это- как "гимнастика для беременных"- главное- не расплескать, но к гимнастике- никоим образом?
    К реальным полетам- никакого отношения не имеет.

  9. #1927

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    12,773
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Там больно много воды понаписано.
    При этом там есть конкретные конфигурации коптеров летающих на 27км вдаль, с гоупрохой. Это имеет отношение к реальным полетам? Ну и все.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А пока- мультикоптеры любого размера- от 30см до 5 метров размахом (пару лет назад фирма "Mickrokopter", которая собственно его и разработала, показывала видео огромного аппарата, поднимающего человека)- все те же 20 минут.
    Вы существенно отстали от жизни, как обычно.
    1 час - это уже стандарт, и это возможно даже на 10х !!!!! пропах!


  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,726
    Записей в дневнике
    9
    Наверно все же 1 час - это висение и практически без полезной нагрузки?

  12. #1929

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    12,773
    Записей в дневнике
    37
    Там же видно, даже в названии - с трехосевым подвесом и кинокамерой типа Гоупро. Куда еще полезнее? Я бы иначе не выкладывал.
    Хотя выглядит это как научная фантастика, надеюсь наш немецко-германский комараде не 1го апреля это снимал.

  13. #1930

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    46
    Сообщений
    973
    Всем привет. Летаю на 4s 4p самсунги q30.Пропы17 моторы 5010-360kw.С подвесом камерой, и fpv ,полный вес 2кг точно есть. Хочу облегчить за счет переделки пака, и сделать 4s2p. Ток в висении с 12000мах.паком средний 11-12а .(50мин)при полете против ветра, на скорости 7м,с.больше 22а не видел.Вопрос в том,будет ли разумно такое облегчение? Потому что на липошке 4000мах35с hrb. потребление в полете от 5 до 7а.(30мин)

  14. #1931

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    211
    Помогите ответом на практический вопрос. Сборка из шоколадок HG2 3000mAh 4S2P реально выдержит продолжительный ток 20А? Какая в этом случае будет фактическая емкость?

  15. #1932

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Провисел, ключевое слово. Сколько в активном полете???
    25 минут чистого полета. До отсечки в 3.5в допустим я мог бы улететь в 15км.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    все упирается в 20-25 мин, хоть тресни.
    Батарея весит 1 кг. Если я сделаю все тоже но только с LiOn я думаю ой как перевалю за эту зону в 20-30 минут полета.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Вы существенно отстали от жизни, как обычно.
    1 час - это уже стандарт, и это возможно даже на 10х !!!!! пропах!
    О чем я и говорю.

    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    Помогите ответом на практический вопрос. Сборка из шоколадок HG2 3000mAh 4S2P реально выдержит продолжительный ток 20А? Какая в этом случае будет фактическая емкость?
    Тоже заказал себе такие и столько же паков) И тоже интересует этот вопрос)))) Я думаю отдадут практически всю емкость с токами в 20А но буду тепло-горячие, а то и меньше может быть.
    Нужно дождаться пока кто-то не отпишет реальный ответ пользования ими. А хотя вроде же бы написано, что они держат продолжительный ток в половину заявленного те которые в пиках.

  16. #1933

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    22
    Сообщений
    606
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    Сборка из шоколадок HG2 3000mAh 4S2P реально выдержит продолжительный ток 20А?
    Да, но с заметным нагревом.

    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    Какая в этом случае будет фактическая емкость?
    Около 2600 мАч при разрядке до 2.5 на банку

  17. #1934

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,083
    Цитата Сообщение от OTR1UM Посмотреть сообщение
    Сборка из шоколадок HG2 3000mAh 4S2P реально выдержит продолжительный ток 20А?
    Зимой на коптере летал на 3S2P 15 -17 мин активного полета, до 3.0 вольт. Нагрева не было, т.к. пак обдувался винтами. Ток висения 18-20 а.

  18. #1935

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    8,575
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    я думаю ой как перевалю
    Да не надо "думать": надо сделать, отснять ( с таймером, не допускающим сомнений- например, на фоне механических часов и таймера, на видео) и выложить сюда или на Ю-тюб
    И вот тогда, в случае реального полета, все скажут ваххх!
    А пока- все это пустой треп.
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    Ток в висении с 12000мах.паком средний 11-12а .(50мин)при полете против ветра, на скорости 7м,с.больше 22а не видел.
    Так 50 мин- это "в висении" или "против ветра"?
    "12А" и "больше 22а не видел"(С) вещи несколько разные, согласитесь?

    Цитата Сообщение от OTR1UM Посмотреть сообщение
    при разрядке до 2.5 на банку
    Так 2,5 вольта- это смерть аккумулятора?
    Последний раз редактировалось blade; 02.04.2017 в 11:23.

  19. #1936

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    7,764
    Записей в дневнике
    6
    господа, ну почитайте вы уже тему...
    одни и те же вопросы:
    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    реально выдержит продолжительный ток 20А?
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Так 2,5 вольта- это смерть аккумулятора?
    всё давно уже обсосано и ответы на эти элементарные вопросы давно даны!

  20. #1937

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Так 2,5 вольта- это смерть аккумулятора?
    Это скорей смерть авиамодели, при таком напряжение очень мало mA остается - просто может не хватить на посадку.
    Почему и летают до 2.8-3 вольта на банку.

  21. #1938

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    8,575
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Это скорей смерть авиамодели, при таком напряжение
    Про модель- само собой.
    Я не выяснял, какой нижний предел у Li-Ion, у Li-Po 2,75 в/банку- тушите свет.

  22. #1939

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Я не выяснял, какой нижний предел у Li-Ion
    У всех по разному, забивайте в поисковик название и смотрите заводские даташиты.
    Есть 2.5, 2.65, 2.75, 3 вольта.

  23. #1940

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,083
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Так 2,5 вольта- это смерть аккумулятора?
    Осталось уточнить 2.5 это эдс? Если разряжать током 1а приблизимся к 2.5. При разряде током 20а до напряжениия 2.5в, тестер без нагрузки покажет напряжение на акке 3.3-3.5в

  24. #1941

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    46
    Сообщений
    973
    [QUOTE=blade;6903961

    (Так 50 мин- это "в висении" или "против ветра"?
    "12А" и "больше 22а не видел"(С) вещи несколько разные, согласитесь?) - Я не,, висю " а летаю со скоростью 7м/с а22ампера видел когда летел против ветра домой.
    Написал же!

  25. #1942

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    22
    Сообщений
    606
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Так 2,5 вольта- это смерть аккумулятора?
    Не смерть, LG заявляют на HG2 discharge end voltage 2.0V (проверять я это, конечно, не буду). 2.5 - безопасное для аккума напряжение.
    После нескольких циклов с разрядом до 2.5 падения емкости или роста сопротивления банок не обнаружено.
    Другое дело, что ниже 3 вольт кривая емкости очень быстро падает, и на посадку может не хватить амперчасов.

    А вообще

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    всё давно уже обсосано и ответы на эти элементарные вопросы давно даны!

  26. #1943

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,816
    Апще... 1 час полета на коптере с трехосевым подвесом и гопро на 15" пропах ребенок соберет ,полтора часа с подвесом-тут уже надо уметь паять и считать)) Лионки наше все . Сони втс-6 при токе нагрузки 7 А отдают 2900-3000мА\ч без перегрева,считаю это их рабочий режим , ХГ-2 у меня при токе 5 А отдают 2900 мА\ч , стараюсь расчитывать сетап начиная от вмг , веса , процента висения с нагрузкой на банку , чтоб потом не подбирать батарейки под коптер.

  27. #1944

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,852
    облетал свою сборку 4s2p..но проблема все таже..пришел нехилый унитаз!!!(((...летал в ручном режиме не сильно нагружая..получилось 23 мин..(что неплохо..).далее побоялся..тяга уменьшалась..уже приходилось висеть на 70 процентах газа..сел..показывало 14в...запас еще оставался..нагрев примерно 50 градусов..в чирсоне обдув не очень... залилось 5200мач...
    ..подумываю компас в ноги поставить...надо наверно 3p лепить ..но места мало..

  28. #1945

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    подумываю компас в ноги поставить...надо наверно 3p лепить ..но места мало..
    Уже было в теме, размагничивать надо акк. Не стоит ждать чудес от банок у которых постоянный разряд до 5С, с такими токами большая просадка напряжения и акк просто меньше отдает емкость.
    Если квадрик не большой и он раньше летал на 4S липо, может имеет смысл сделать 5S2P?
    Конечно если регули могут работать от 5S. Тогда можете летать до отсечки 2.8 вольта на банку и акк будет тяжелее всего на 100 гр., токи в полёте тоже уменьшаться.
    Если сделать 4S3P, акк получиться на 200 грамм тяжелее, токи возрастут и по времени выгоды очень мало выйдет( около 3 минут).

  29. #1946

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    компас в ногу плохая идея... будут глюки и тд...... с железо-бетонной плиты взлетать нельзя --тоесть с любого бетона нельзя-потому что в нём может быть арматура ... или же ХЗ что там в земле зарыто ,, а тут получается что перед взлётом мы компас прислоняем тупо к земле..... правильно это вверх минимум 15 сантиметров от батареи

  30. #1947

    Регистрация
    20.03.2017
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    30
    Сообщений
    56
    http://www.liotech.ru/newsection7159 под большие нужды

  31. #1948

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,816
    А кто нибудь использовал лионки для взрослого автомобиля? ТЗ" нужен акк 90 А с током запуска 600 А , есть ли смысл морочиться . Почему самосборка , а не купить гелиевый или обычный свинцовый-важен формфактор . И самый главный вопрос-4 S или 3 S ? Думаю 4 S , пусть немного не дозаряжается во время езды , думаю для лионок не страшно. Если поставить VTC-6 с пиковым током 30А , то 20 штук вполне справятся со стартовым током , плюс напряжение еще по 4 акка - итого 80 шт..Ну балансирные платы ..Ну и зимой придется брать с собой домой этот акк)) Немного не в тему, но создавать новую из-за этого нет смысла....

  32. #1949

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    балансирные платы не будут работать,так как балансировка происходит в конце цикла заряда .. а при борт сети авто при зарядке максимум14.1вольт это 3.52 вольта на банку при 4S .. тоесть реальная ёмкость батареи будет не более 40% ... и нужно химичить балансировочную плату которая будет всегда уравнивать банки ,но только при заведённом моторе ... если 3S то будет перезаряд . но можно реле регулятор в генераторе подкрутить чтоб не гнал больше 12.6вольта ....не все машины нормально заводятся при 9 вольтах (если 3S севшая ) .. короче заморочек много .. я от этой идеи отказался из-за дороговизны литий иона в сравнении с свинцом.. вобщем можно сделать всё но стоит ли заморачиваться ... если батарею в шубу замотать "утеплённый бокс сделать" . и поставить термостат с нагревателем ватт на 5-10 , то аккуму в боксе всегда будет тепло и жрать этот нагреватель батарею практически не будет. хоть оставляй на всю зиму на улице . но если толково сделать бокс без мостиков холода

  33. #1950

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,726
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    А кто нибудь использовал лионки для взрослого автомобиля? ТЗ" нужен акк 90 А с током запуска 600 А , есть ли смысл морочиться . Почему самосборка , а не купить гелиевый или обычный свинцовый-важен формфактор .
    Вообще вместо свинцового лучше всего лифеО4. По напряжению ровно- 4 банки. Зарядная характеристика схожая. Работают и при высоких и при низких температурах, а ионки такого не выдержат.
    Кроме того банки очень сбалансрованные, балансир нужен больше для спокойствия.

  34. #1951

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,816
    Надо попробовать с лифео4, брал их как то для коптера-слишком тяжелые оказалось,но ток давали исправно. Спасибо за идею.

  35. #1952

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    1
    на амазоне уже появились готовые сборки lion, под маркой titan

  36. #1953

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,082
    Это сборки из Sanyo GA, 4S + доставка из США, за такую стоимость можно на три такие сборки, заказать банок и спаять самому.

  37. #1954

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,336
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Так 2,5 вольта- это смерть аккумулятора?
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Я не выяснял, какой нижний предел у Li-Ion
    Для многих ионок это норма минимального разряда.

  38. #1955

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,083
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Зимой на коптере летал на 3S2P 15 -17 мин активного полета
    Летал вчера на этом акке (шоколадки)16 мин., залил 5200 мач.

  39. #1956

    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    Королев
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    Подскажите плиззз!!!! Дело в том что почему-то не пишут какой ток заряда у литионах... Каким током их можно заряжать???

  40. #1957

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    везде об этом пишут... в даташите к любому акб это есть. и к каждому свой ток.. причём с разъяснением па сколько падает ёмкость если заряжать при больших токах

  41. #1958

    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    Королев
    Возраст
    29
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    везде об этом пишут... в даташите к любому акб это есть. и к каждому свой ток.. причём с разъяснением па сколько падает ёмкость если заряжать при больших токах
    Я немогу найти! Где? Ткните носом.. я новичек в этих акумах.

  42. #1959

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    Какое топливо заливать в машину?? Правильно !! у каждой машины своё топливо......... какой конкретно у вас аккум? по модели аккума скачиваете Даташит (документацию с характеристиками) и читаете

  43. #1960

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,336
    Цитата Сообщение от AlexOff Посмотреть сообщение
    Я немогу найти! Где? Ткните носом
    Только не смейтесь!
    Идёте в Гугл, набираете "***** datasheet" (вместо ***** вводите то, что написано на вашем акке) и в одной из первых 3х строк результата видите искомое.
    Не забудьте прочитать после скачивания.

    P.S. Данная технология распространяется на всё электронику и вообще на любое изделие сложнее молотка...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю 3S Li-Po, Li-ion и Li-fe-po4 (Москва)
    от Alexandrid в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 00:05
  2. Непонятки с аккумуляторами Samsung ICR18650-22F Li-Ion 2200 mAh
    от 72AG_ClearSky в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 15:10
  3. Вздулся Li-Po аккумулятор
    от Deamon в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:00
  4. высокотоковый li-ion на коллекторный мотор
    от Iamflink в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 12:37
  5. 3S аккумулятор из батареек 18650
    от Korkin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения