Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 138 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 5501

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Это просто мои домыслы , утверждать не буду. По логике , если стоимость посылки больше допустимого, уже начинается таможенный сбор ...

  1. #2001

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Это просто мои домыслы , утверждать не буду. По логике , если стоимость посылки больше допустимого, уже начинается таможенный сбор , могут позвонить с таможни и обязать оформить налог, покупатель может отказаться и посылка вернётся продавцу, а покупатель запросит деньги на возврат. В таком случае продавец несёт потери за пересылку. И в таком случае, продавцу легче заплатить налог самому, а расходы включить в стоимость товара.
    Иначе, я не понимаю почему за 40 штук цена за единицу больше .

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    27.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    403
    Заказал LiIo Sony vtc6 18650. Соберу 4s1p.
    Для коптера 280мм размера. 470гр без АКБ вроде. Моторы emax 2005/2300, ESC20A, пропеллеры 2х6045. Естественно рама с FPV.

    При использовании LiPo 3S, 2200mah, 35С, время висения этого самосбора 12мин до отсечки 3.4в/банка

    Посмотрю на результат. Доложу.

  4. #2003

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,144
    Есть подозрение что не взлетит.
    Ну если только низенько-низенько...
    Лионки для экономичной энергосберегающей техники хороши, а 280й размер к таким ну никак не относится...

  5. #2004

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,669
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Есть подозрение что не взлетит.
    Чой то не взлетит? 3S меняет на 4S, тяга как минимум вырастет, коптер то не гоночный, собирал что то на подобие с таким же весом и таким же аккумом на назе v1 и время полёта так же 12 минут было. На свой 350мм коптер на 8-х пропах поставил ионки 4s1р убитые от ноутбука, больше 5А они вообще затухали, но взлетел и повисел мальца, а на нормальных ионках и полетать можно будет, в висении весь коптер 6А кушает, чтож 4s1р не потянут для спокойного полёта?

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,144
    Зачем собирать 280ый коптер на лионках?!
    Это как в Феррари дизель от 240ого мерса засунуть.
    Повисеть? Да, будет.
    Но 3 сосновые палки и 12х3.7 пропы провисят в 2 раза дольше...

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    на нормальных ионках и полетать можно будет
    Для "полетать" на 5х4 пропах 1600акки 50С проседают.
    С лионками и 6х4.5 пропами пищать будут как резанные на любом режиме отличном от висения...

  8. #2006

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,669
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Для "полетать" на 5х4 пропах 1600акки 50С проседают.
    Там тапка в пол, вот и проседают, а 12 минут это не спешные полёты, ионки уже заказаны, ждём отчёта!

  9. #2007

    Регистрация
    20.03.2017
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Зачем собирать 280ый коптер на лионках?!
    Это как в Феррари дизель от 240ого мерса засунуть.
    а 380ый коптер на лионках, это как будет?
    а на 90 раме 2ве лионки?

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,144
    Цитата Сообщение от Korshun Посмотреть сообщение
    на 90 раме 2ве лионки
    2x18650 это минимум 90грамм.
    Многовато на мой взгляд.
    Мы вообще зачастую совершаем нерациональные поступки, это свойство души такое.
    Я тоже накупил 18650 с запасом, сейчас ставлю то в очки, то в контрольный монитор с писалкой.
    И там это очень хорошо вписывается.
    А вот для полетать ионки весьма узкоспециализированы, на долголёт - отлично, а вот высокотоковые сетапы - не их сфера...

  12. #2009

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,669
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    а вот высокотоковые сетапы - не их сфера..
    Прежде чем спорить, сначала не мешало бы узнать на сколько высокотоковый 280 коптер. Если он летает 12 минут, то это уже долголёт, что же все привыкли доказывать только свою истину?!?

  13. #2010

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,144
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Если он летает 12 минут, то это уже долголёт
    Считал долголётами сооружения, способные продержаться в воздухе хотя бы вдвое дольше, а лучше минут 30-40.
    12 минут - это самый обычный коптер, просто газу не давали и от ветра спрятались за кустами...
    Да и потребление указанных моторов с винтами 6045 мне известно и понятно. Ну ни разу не долголёт!
    А раз так, то какой смысл городить огород? Хотите полетать долго и проверить 18650 в работе?
    Три сосновые рейки 10х10, винты хотя бы 10" диаметром и вуаля! время полёта вырастет раза в полтора, а то и вдвое...
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    что же все привыкли доказывать только свою истину?!?
    Не пытаюсь. Просто хотел пояснить бесцельность битья лбом об стену.
    Ну не годятся акки, вынесенные в заголовок темы, для подобных сетапов.
    Если не нравится фраза "не годятся", пусть будет "не оптимальны". Так лучше?

  14. #2011

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,669
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Если не нравится фраза "не годятся", пусть будет "не оптимальны". Так лучше?
    Почему? Лионки 20А, коптер потребляет 10А, чем не годятся? Зачем городить палки если задача 280 коптер и 6-е пропы. Для 280мм коптера повторю 12 минут это уже долголёт, обычно по 5 минут носятся, а этот для спокойных полётов, на ионках будет летать 20 минут. Смысл доказывать свою небывалую истину?!?

  15. #2012

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,144
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Почему?
    В режиме "тапка в пол" этот сетап ест около 40 ампер. Т.е. любая попытка резко дать газ будет приводить к просадке акков до неясно какого значения по самое "немогу".
    Смысл строить коптер, на ручке газа которого написано "не трогать, а то упадёт"...?

  16. #2013

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    12 минут долголёт?? . насмешили рассуждениями о том что после запарика москвич-это гоночный автомобиль. Долголёт от слова Долго! за 12 минут даже кофе с сигаретой не попьёшь .... из рейсерских моторов выйдет только гоночный коптер!!. долголёт это как бы от 40 минут- или от часа .и не висения , а реального полёта с ветром и тд..

  17. #2014

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    В режиме "тапка в пол" этот сетап ест около 40 ампер.
    Может дождёмся результатов?!
    Квадр летат на Липо 3S 2200 mAh, вес такого акк около 185 грамм. Собираются летать на 4S 3000 mAh, вес такого акка около 200 грамм.
    В расчет надо брать не столько Амперы , а необходимую мощность для висения. По амперам точно будет меньше на 4S.
    Тем более, можно отсечку сделать уже 2,8 вольта на банку, а это уже можно слить около 2850mAh, значит и время полёта может увеличится до 18-20 минут.
    Да и не было упоминания про "тапок в пол", увеличение винта на размер - уже отметает такую возможность, просто полёт "блинчиком".

    Только не обязательно было заказывать дорогие VTC6, которые ещё и тяжелее на 1 грамм чем аналоги 30Q и HG2, но захотелось Соньки, ждём результата.

    Кстати, провёл эксперимент с повышенным зарядом напряжения до 4,23 вольта (откалибровал зарядное на такое напряжение), сливаться до отсечки стало на 100 mAh больше, раньше до 4,18в. И самое интересное, нифига не страшен заряд даже 4,25в.
    Последний раз редактировалось плотник А; 20.04.2017 в 13:30.

  18. #2015

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,144
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Может дождёмся результатов?!
    Вот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot from 2017-04-20 12:31:34.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	82.0 Кб
ID:	1320300  

  19. #2016

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    И что ? Забит акк Sanyo GA, который слабее в два раза.

  20. #2017

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    56
    Сообщений
    7,959
    На 8" пропах летает около часа с фпв , ставил 2 эс 2 р HG-2 , но ток потребления позволяет и GA ставить спокойно. Вес пустого коптера 150 гр. В то время как коптер начинал летать на липошке 2эс 1800 мА , время полета было около 30 минут, вот вам и выгода применения лионок )))

  21. #2018

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,669
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    12 минут долголёт?? . насмешили рассуждениями о том что после запарика москвич-это гоночный автомобиль. Долголёт от слова Долго! за 12 минут даже кофе с сигаретой не попьёшь .... из рейсерских моторов выйдет только гоночный коптер!!. долголёт это как бы от 40 минут- или от часа .и не висения , а реального полёта с ветром и тд..
    Сколько же упёртого народа...где вы видели миникоптер 40 мин полёта??? для большого это да, и то не долголёт, для размера 280мм на 6-х пропах это уже долго, от слова долго, 12 не 5 минут, газ в пол на таком коптере не дают, именно на долголётах так же газ в пол не давят, что вы всё между строк читаете, пишу же ясно по русски. комрад решил попробовать ионки, уже заказал, о чем спор? приедут попробует и отпишется. У моего коптера газ в пол это 80А, но на литийионках убитых ноутбучных которые еле 5А тянут я спокойно взлетел и полетал, на нормальных был бы уже долголётик, потому что на полимерах 25-27 минут летает, а на ионках будет 35 точно, так как аккум будет на 150гр легче, коптер сейчас весит 900гр, а будет 750гр, и тапку в пол я не собираюсь нажимать, другие цели у коптера, хотя реально замереная тяга движков 4,5кг.

  22. #2019

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    341
    Vtc6 на геарбесте если потыкаться можно взять за 59 баксов 12 штук. Фактически по цене шоколадок выходят но ток до 30А. Попробуйте. Через некоторое время магазин предложит скидку. От тут и торопитесь

  23. #2020

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    о размерах не спорю. 12 минут любой провисит гоночный коптер. ЛЮБОЙ!! и даже больше если просто толково собрать без лишних соплей..изначально чтоб добиться от мотора 2205 "типа долголётства" нужно перемотать моторы так чтоб добиться лучшей эффективности -тоесть к примеру если коптер с батареей весит 600грамм (150 грамм на мотор) ,то нужно намотать такое КВ чтобы максимальная тяга была чуть больше чем в 2 раза тоесть максимальная тяга 380-400 грамм на мотор с пропом 6".. тем самым ООчень увеличится эффективность ВМГ и Очень уменьшится максимальный ток потребления мотором +прибавится крутящий момоет и это даст меньшее потребление при стабилизации коптера .....
    ..и да.. добавлю.. 40 минут мелколёт я видел у себя .. но толку от него? нет ни GPS,вобщем нихрена нет +очень хлипкая конструкция

  24. #2021

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    56
    Сообщений
    7,959
    Насчет хлипкой я бы не сказал, крест из трубок карбона 10 мм,было много падений,рама цела , поменял два мотора за время эксплуатации. Плюсы есть- мало места занимает, оч тихо летает , есть и гпс и возврат,сейчас всю электронику можно уместить в 50 гр веса ( реги,контроллер, приемник, гпс, видеотракт,бек...) Блин,изв за офф, а насчет акков сони vtc-6 - реально отдают 3100 мА при токе потребления 5 А , если банка состоит из нескольких банок, то в принципе получаем немного мА\ч по сравнению с HG-2 .У меня в эксплуатации около 20 разных акков, хуже всего из слаботочных держат панасы В , потом MJ1 , лучше всех GA..Рекорд отдачи 3500мА\ч.

  25. #2022

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,669
    Записей в дневнике
    2
    Так о чем и речь, было 12 минут, и только заменой аккума получить 20 мин, плохо чтоли, не меняя стиля полёта, для чего и делался коптер.
    На бамбуковых палочках интересно же было сделать коптер, применения только не нашел, а имеет место быть, тут как говорится компромисс и цель. У меня в дневнике коптер на 8-х пропах, 25 минут легко, на тяжелой назе V1 с GPS, тяжелой рамой аж 125гр да и много чего тяжелого там, 100гр лишнего, ну получил я их, не интересно, хочется ещё чего то, вот и пробуют люди за свои деньги а не за ваши экспериментировать. Тесла поэкспериментировала и гоняет на ионках, значит будущее не за горами.

  26. #2023

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Так вот и совет же перемотать моторы! сделать из них не гоночные с низким кпд, а более эффективные и сразу под напругу ЛиИон батарей учитывая их просадку при разряде (поэтому я и написал перемотать под максимальную тягу не 300,а 400 грамм )
    и да... за хлипкость конструкции я имел ввиду именно свою конструкцию -крест 5х3мм трубка карбон под пропы 5х30 .

  27. #2024

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,669
    Записей в дневнике
    2
    Зачем мотать? Можно с другим КV изначально купить. Да и вообще если всё устраивает для чего ещё и в движки лезть? Мне 12 минут на минике хватало полетать за глаза, радиус 2,5км по времени хватало, куда уж больше для развлекухи, да и вообще, раз разговор такой пошел, можно поставить литий ионки 5S, а то и 6, да и миники сейчас не весят по 680гр, свой собирал года 3 назад на той же назе V1 тяжеленной с GPS и регулях по 25гр, у меня 625гр получился полный фарш с 3s 2200 с FPV и мобиусом, сейчас этот же коптер можно уложить в 500гр на ионках, просто полетать а не гонять на болиде с дизелем!

  28. #2025

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    затем ,что когда речь идёт об эффективности ,то лучше самому намотать ... ни на каком заводе не будут укладывать максимально плотно каждый виточек ,поскольку это геморно и очень долго..либо моторы стоят афигеть как дорого .. а это даёт очень таки немало .... немало это-- у меня поучилось на Санни скай 2216 при тяге 400грамм минус 2.5-3 ватта стабильно при намотке на то же КВ . 3х4=12 ватт!! для долголёта это очень не малый выигрыш ,и это учитывая изначально не плохое качество моторов


    ох ёлы палы .сорри за офтоп ,не обратил внимание что тема та про ЛиИон ... тогда добавлю -под ли ион нужно чуток другое КВ поскольку нужно чтоб аппарат летал при очень пониженном напряжении (в сравнении с липо)

  29. #2026

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    72
    Сообщений
    8,044
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    это даёт очень таки немало ....
    Немало, это сколько?

  30. #2027

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,669
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Немало, это сколько?
    5% от силы, с завода и так намотано многожилой плотно, если одной жилой и серебром намотать, то 5% может и будет выигрышь, а вот то что ионки низковольтные по сравнению с ролимерами это точно, тут нужно понимание и баланс использования ионок.

  31. #2028

    Регистрация
    27.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от Sinnpriest Посмотреть сообщение
    Заказал LiIo Sony vtc6 18650. Соберу 4s1p.
    Для коптера 280мм размера. 470гр без АКБ вроде. Моторы emax 2005/2300, ESC20A, пропеллеры 2х6045. Естественно рама с FPV.

    При использовании LiPo 3S, 2200mah, 35С, время висения этого самосбора 12мин до отсечки 3.4в/банка

    Посмотрю на результат. Доложу.
    Прошу прощенья.
    Сейчас сходил взвесил. 280мм весит 454гр. без батареи. И он кстати с GPS-антенной на борту. Приемник RX1002 - позволяет удаляться на 2км.
    Но к сожалению с INAV что то я не подружился... Жду лета, а то зимой с ноутом не совсем в удобно разбираться.

  32. #2029

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    На 8" пропах летает около часа с фпв , ставил 2 эс 2 р HG-2 , но ток потребления позволяет и GA ставить спокойно. Вес пустого коптера 150 гр. В то время как коптер начинал летать на липошке 2эс 1800 мА , время полета было около 30 минут, вот вам и выгода применения лионок )))
    Андрей если не трудно и не секрет то покажите свой чудо коптер.. . из чего собран? тоже такой хочу))

  33. #2030

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    Томск
    Возраст
    58
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    1
    Кто заказывал на nkon, как быстро отправляют заказ?

  34. #2031

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,107
    Записей в дневнике
    4
    Заказал на nkon'е 12 штук Sanyo NCR18650GA 22 февраля, в комментарии к заказу попросил упаковать получше. Отправили 24 февраля, прибыло в Россию 27 февраля, прибыло в место вручения 14 марта. Дату изготовления не рассмотрел. Напряжение всех аккумуляторов было одинаковое.

    Заказал сборку 4S3P в Запасе мощности. С моими проводами вышло 652 рубля. Делали примерно неделю.

    Вчера проверил аккумулятор на коптере на балконе. Перевернул пропеллеры и переставил их на один по часовой стрелке, чтобы коптер не взлетал, а прижимался к полу. Дал 50% газа и оставил работать. В среднем ток был 18-21А по датчику тока APM Power Module. При падении напряжения до 10В произошла автоматическая "посадка". Время "полёта" составило 25.5 минут. Датчик тока привирает - насчитал расход 9166 мАч. Зарядное устройств влило примерно 10100 мАч.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-03-23 20.44.08.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	56.0 Кб
ID:	1321114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-03-15 20.49.57.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	47.5 Кб
ID:	1321115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-03-15 21.02.23.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	37.4 Кб
ID:	1321116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-04-22 4S3P_18650GA.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	49.2 Кб
ID:	1321120  
    Последний раз редактировалось macrokernel; 23.04.2017 в 13:49.

  35. #2032

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    Томск
    Возраст
    58
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    Отправили
    В личном кабинете пишут, что отправили? У меня стоит processing...

  36. #2033

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,107
    Записей в дневнике
    4
    В личном кабинете отправили сообщение, что, мол, отправим сегодня (24 февраля), а статус заказа до сих пор Processing.

  37. #2034
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    Заказал сборку 4S3P
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    При падении напряжения до 10В
    Их теперь можно выкидывать?

  38. #2035

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,536
    Записей в дневнике
    6
    допустимое напряжение разряда Ионов - 2.5 вольта, согласно документам производителя...

  39. #2036

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,107
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    Их теперь можно выкидывать?
    Почему выкидывть? Нормальный аккумулятор получился. Посадку при 10 Вольтах я сам в полётном контроллере настроил. Для LiPo было другое напряжение.

  40. #2037

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    56
    Сообщений
    7,959
    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    Андрей если не трудно и не секрет то покажите свой чудо коптер.. . из чего собран? тоже такой хочу))
    Есть такое фото, изв за офф. http://fotohosting.info/img/2017-04/...frjutq35f1.jpg Насчет лионок-поставил парочку в старую рацию , теперь в дежурном режиме работает 6 дней!! Раньше на день не хватало))

  41. #2038

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    Посадку при 10 Вольтах я сам в полётном контроллере настроил.
    Пробовал тоже так разряжать, крайние банки меньше 2,5 разряжаются. Имело смысл проверить напряжение на банках.
    Уже проверено, оптимально отсечку выставлять 2,8 вольта на банку, на 2,5 мощности уже не хватает.
    Да и не надо сразу нагружать акк такими токами (18-21А), желательно раскачать акк сначала малыми токами.

  42. #2039

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    В среднем ток был 18-21А по датчику тока APM Power Module. При падении напряжения до 10В произошла автоматическая "посадка". Время "полёта" составило 25.5 минут. Датчик тока привирает - насчитал расход 9166 мАч. Зарядное устройств влило примерно 10100 мАч.
    Датчик тока сильно привирает, зарядилось почти 10Ач , этого хватило на 25.5 минут работы, в среднем получается около 24А.
    Много на 1Р, получается около 8А. Температуру мерили после разряда?

  43. #2040

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,107
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Пробовал тоже так разряжать, крайние банки меньше 2,5 разряжаются.
    Меньше 2,5В без нагрузки у меня точно не было.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Много на 1Р, получается около 8А
    Sanyo GA рассчитаны на 10А, так что всё в норме.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Температуру мерили после разряда?
    Не мерил, но аккумулятор был горячий.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю 3S Li-Po, Li-ion и Li-fe-po4 (Москва)
    от Alexandrid в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 00:05
  2. Непонятки с аккумуляторами Samsung ICR18650-22F Li-Ion 2200 mAh
    от 72AG_ClearSky в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 15:10
  3. Вздулся Li-Po аккумулятор
    от Deamon в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:00
  4. высокотоковый li-ion на коллекторный мотор
    от Iamflink в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 12:37
  5. 3S аккумулятор из батареек 18650
    от Korkin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения