![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от slv55 У очень классых и компактных зарядников ISDT напряжение входа 7-27в, мощность до 300вт И главное настраивается отсечка ...
Исходя из того что минимальное напряжение лиион 2.5в. То под вышеназваную зарядку можно собрать 4S4P которых хватит на зарядку 3х аков мавика или 4х? При этом банки можно купить дешовые с малым разрядным током. Еще писчалку на балансир купить.
Там зарядка примитивнейшая.
Я ранее акки к инспайру вообще прекрасно заряжал от вот этого - https://www.banggood.com/Wholesale-D...l?rmmds=search питая от липольки 16000 6S от другого коптера и втыкая пищалку на разряд источника - главное чтобы на выход подавалось 26в.
Но сейчас есть ISDT - его тоже можно точно настроить на нужное напряжение выхода. Акк DJI уже имеет половину зарядки и балансировку внутри себя. Ему кроме напряжения все пофиг.
конкретно в моем случае не легче - авто акб весит 7-15 кг.Мне не нужен такой лишний и неудобный груз
плюс такой жирный минус - они не герметичные - протекут во время перевозки
речь идет о источнике питания а не о посреднике.
Мне нужен источник питания с которого я смогу снять нужные мне амперы/ватты
Последний раз редактировалось StrelokL; 19.05.2017 в 10:42.
да вот только 50 мне не нужно)))
а 10А не мало?
Заявленную емкость не получится всю слить, в любом случае потери на заряд.
50 штук пока не нужно, а потом пригодиться для других сборок, благо банки отдельно всегда можно найти применение ( хоть силовые акки для леталок).
А бокс можно сделать под 5S10P (35Ач), весом получится около 2,5 кг, не шибко и тяжёлый для такого акка.
это у фантом 4 ПРО такая батарея
у обычного - 5380
но я понял про ток спасибо)
Добрый день.
Посоветуйте пожалуйста термоусадку (со ссылкой на Али например) для упаковки вот такой сборки 18650 - 4шт.:
![]()
Разрядил сборку 4s2p током в 4А и до напряжения в 2.60 +- по каждой параллельной банке.
P.S Пришла с Российского форума Шоколадка выпуск 2016г 306 день и я её заменил той вышедшей из строя одной банки вроде бы пока работает все)) Паял мощным паяльником и остужал по советам ваткой пропитанной в спирте. Нагрева почти не было все шикарно припаялось. Вообщем, после первой зарядки вот такие результаты. Вес акб ровно 400гр вместе со скотчем армированным, (Термоусадки нет). Только не понятно почему до 4.08в?
Последний раз редактировалось Spartak1245; 21.05.2017 в 16:17.
по тому, что заряжать надо в режиме LiPo
не знает твоя зарядка современных Ионов...
Вот форум. (не реклама) По крайней мере внешне похожи одинаково, как те которые с Nkon пришли. на емкость не проверял сразу спаял в сборку. Может плохо разобрался? ХЗ(
Вообщем сделал зарядку в режиме Li-On и до 4.08в зарядка остановилась. Далее я разрядил током в 4А до 3.7в но пошло вот так.
4s2p
2 банки были по 2.78
1 банка была по 2.70
1 банка была по 2.65
Разбежка начинается где-то с 2.80в и ниже
Все это приблизительно точно не помню. Все это разряжалось в таком варианте, а не вместе. В итоге после того, как я вновь зарядил в Li-On до 3.5в залилось 1920 mah, далее остановил заряд и начал заряжать в Li-Po до 4.19в на каждой банке залилось 4744 mah. В итоге в сумме вышло 6664 mah после второго цикла.
Сейчас хочу сделать еще два цикла:
Разряд до 2.90в
Разряд до 3.00в
И глянуть сколько до максимума вольется в батарею, чтобы понять где мертвая зона при разряде.
Я так понял в диапазоне с 2.8-3.0в не имеет смысла гробить батарею, т.к свой заряд в 6000 mah он отдаст. Еще возможно в Li-On посчитало не правильно хотяяяяя.... Я прав или где-то ошибаюсь?
И вот так выглядит моя сборка) Не эстетично ноо.. работает пока, что!Ну и вес по сравнению с Onbo отличный на которых я летал.
Последний раз редактировалось Spartak1245; 22.05.2017 в 01:40.
Не понял зачем эти танцы с лион липо. Зарядили липо. Разрядили автомобильной лампой с контролем побаночно. Зарядили снова. У меня похожая зарядка, могу предположить, что точность измерения у ней плюс минус трамвайная остановка. Тестером проверять не помешает.
Потому, что при напряжении ниже чем в 3.2в в липо режиме не заряжается, а пишет Low Voltage. Лампой разряжаю потому, что там 4А, а в imax 1А. Я бы не сказал, что у этой зарядки трамвайная остановка. Чем больше емкость тем больше врет она я знаю но! У меня есть Onbo 1500 mah от гоночного квадрика. Так я в прошлом полете высосал все их батареи аж напруга долго не поднималась на одной банке с 3.2в и выше. Так вот сейчас на зарядке залилось уже до максимума 1726 mah +- т.е все правильно! А значит моя зарядка врет на 100-150-200 mah максимум.
Если до 2.8, то все сходиться тогда. Но у меня начиная с 3.2в Пак начинает греться, а с 2.9в начинается разброс по банкам. Вот и думаю стоит ли разряжать до 2.8в? Наверное максимум до 3в, а там на крайняк можно и до 2.8 )))
Прикол в том, что ниже чем 3в я не вижу смысла разряжать батарею потому, что напрга так быстро падает, что ппц просто. Такая же беда и в lipo. Разряжаю всегда до 3.6в, а если разрядить до 3.2, то напруга так быстро скакнет с 3.5 до 3.2, что писец. Но при этом сольется максимум в 40 mah в моих onbo, так же и в li-on.
Вот сейчас закончилась зарядка батареи. Остановил разряд в 2.9в потом напряжение поднялось до 3.05в, далее я поставил на зарядку в li-on и до 3.31в залилось всего-то 131 mah. Далее я переключил в li-po и до 4.19в залилось 6296 Mha. Уберем 600 mah, типа зарядка врет и того 5700 mah приблизительно с 3.00в. Значит с 3.00в и до 2.5в нет смысла напрягать батарею из-за 600 mah?
Еще такой момент, читал в даташите написано, про 2.0 в. Что можно под большой нагрузкой просаживать до двух вольт или разрядить до двух вольт и потом типа когда нет нагрузки оно восстановиться выше чем в 2.5в или как именно понять?
Последний раз редактировалось Spartak1245; 22.05.2017 в 16:33.
не знаю, как шоколадки, но Sanyo в полете разряжал примерно 2,65-2,7В. через полчаса-час напряжение на банках показывало 3.2-3.3В. думается, что в твоем даташите имеется в виду просадки до 2х вольт под нагрузкой, но все равно я бы не стал так издеваться над акком
Ниже 3 вольт зарядка не заряжает в режиме Lipo ( смотрите напряжение в разряде). Разряжать без проблем можно до 2,7-2,8 вольта (у меня такая отсечка на пищалке выставлена, в зависимости сколько в акке "Р", больше 3Р - отсечка 2,7 вольта). Чтобы зарядить, сначала заряжаю в типе NiMh, хватает пару минут чтоб зарядка смогла заряжать в в типе LiPo с балансиром.
Разброс по банкам большой может быть в двух случаях, акк ещё нормально не раскачался, или зарядка криво заряжает банки, проверяется хорошим вольтметром напряжение по банкам. Мне Аймакс пришлось калибровать по напряжению, он мне 2 банку перезаряжал, сейчас Аймакс заряжает ровненько каждую банку до 4,23 вольта ( допускается до 4,25).
Зарядка врёт и сильно, на 1Р не может быть 3332 mAh.
Для 18650 нагрев до 75 градусов, такую температуру рука уже не выдерживает, если рука терпит - акк больше 55 градусов не нагрелся.
Последний раз редактировалось плотник А; 22.05.2017 в 19:45.
При зарядке напруга высокая?
Так и делал Я.
У меня аймакс заряжает ровно до 4.19в. С этим проблем не было. Хотел калибрануть но потом подумал ну его нафиг и так все четко показывает, что Аймаксом, что мультиметром.
Это долговременно или до 10 сек например?
У меня они просто еле-еле теплые становятся, а до этого напряжения просто холодные в Токах 4А. Это я так просто) думаю расскажу.
del
Александр, а где ты нашел, что допустимое напряжение зарядки 4,23В? по своим посмотрел даташит-4,2В. Допустимо ли это к полимерам?
Я тоже смотрел даташиты для разных типов 18650, для GA допускается до 4,23в , для 30Q допускается заряд до 4,25в.
Ничего плохого не заметил, зато получил дополнительно сливаемую ёмкость больше 100 mAh c каждой банки.
LiPo акки заряжаю стандартно до 4,2 вольта (просто не видел даташитов для этих акков), просто калибрую вольтметр зарядки для этого.
Первый полет на Шоколадках))
Спаял сборку из LiIon 4s4p из Sanyo GA от Нкона. 806 грамм, т.е. на 300 грамм тяжелее Липо 5Aч.Тестил два месяца - полет отличный.Доволен как слон, сажусь по причине "налетался", а не сел акк. Летаю в свое удовольствие более часа не экономя заряд (наматываю в среднем не менее 60км, и еще есть запас хода теоритически в 30%). А самое главное это цена и вес этого хозяйства!))
Теперь буду перебирать эл-ку для полетов в даль. Спасибо форумчанам!
![]()
Прошу прощения за оффтоп. А кто-нибудь переводил 12вольтовый шурик на LiIon? Я так понимаю 3s ему будет мало. нужно делать 4s? не сгорит ли мотор от почти 3трех лишних вольт (вместо 14v 100% заряженного штатного акка будет 16,8 LiIon)
Шурик METABO BS 12 NiCd D-72622 даташит на него не нашел. Старший брат этого - http://www.220-volt.ru/catalog-66777...search%7C%7Cno
Сорри за оффтоп еще раз - хочу сделать подарок человеку для его шурика. Боюсь как бы не сгорел шурик от такого "счастья"![]()
Ничего сенсационного.
Просто совершал полеты в радиусе 5-7км.Да вверх летал на 3000метров.налетывал так сказать часы в режиме «близко-низко» в основном.отказов и сбоев не было со стороны самопальной сборки.
Еще ни разу не посадил батарею полностью
А с липо летали бы еще дольше/дальше.
Дороже, но не тяжелее. Ибо выше плотность вт*ч на кг веса.
Парни, подскажите, а в чем подводные камни этих элементов? Судя по тому, что я нашел, они безопаснее и легче чем lipo. Прайс на банге (например https://www.banggood.com/2pcs-Basen-...l?rmmds=search) приемлемый. Соединив три таких элемента, получаем токоотдачу 40A и вес 150г. Но почему тогда до сих пор тогда в ходу lipo? А то я загорелся сделать свою сборку, но смущают сплошные плюсы.