Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 138 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 5506

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; НЕ выдумывайте велика-покупайте "шоколадки", за счет большого спроса вероятность взять свежие акки больше чем краснокнижные , лучше на нконе, несколкьо ...

  1. #2361

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    56
    Сообщений
    7,959
    НЕ выдумывайте велика-покупайте "шоколадки", за счет большого спроса вероятность взять свежие акки больше чем краснокнижные , лучше на нконе, несколкьо раз брал на али,фасте, грбесте - только нкон не высылал брака.

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,303
    Записей в дневнике
    4
    Андрей, а ... шоколадку можно "расчленить" для установки "в трубу" - задумка собрать трубчатую "Н"-раму?

  4. #2363

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,542
    Записей в дневнике
    6
    а что вы собрались "расчленять" в аккуме 18650 ?

  5. #2364

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Знакомый собирал "колбаски" для страйкбола. Предупреждаю, что на морозе "колбаски" сильнее мёрзнут чем "кирпичи", надо будет в "шубу" одевать.
    Я как понял, вы хотите сделать два акка 4S и подключать их параллельно через силовые.
    Чтобы не городить 2 балансира(лишний вес), можно в оболочке "колбасы" сделать отверстия для подключения щупов балансира, он только для зарядки нужен.
    Последний раз редактировалось плотник А; 03.07.2017 в 11:11.

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,303
    Записей в дневнике
    4
    Думаю оклеить "бокс-трубку" изнутри тонким паралоном-самоклейкой (в строительных есть) - и болтаться не будут и согреются.
    Получится два летающих "фонарика" . Только надо контакты "крайние" продумать, чтобы не было "мучительно больно за безцельно..." утопленный коптер.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    что "расчленять" в аккуме 18650 ?
    шоколадка ведь из отдельных 18650 ? Вот из них со-сиську и в трубку (если их мало подделывают и оборот большой). Да ещё там к контактам уже язычки сваркой "припаяны" - только разрезать.
    Последний раз редактировалось gosha57; 03.07.2017 в 11:20.

  8. #2366

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Думаю оклеить "бокс-трубку" изнутри тонким паралоном-самоклейкой (в строительных есть) - и болтаться не будут и согреются.
    Не, лучше для холодной погоды сделать съёмный чехол из пенополиэтилена (рулонная подложка под ламинат) и одевать на колбасу, в вашем варианте, летом будет перегреваться и лишний вес таскать придётся.

  9. #2367

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,542
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение

    шоколадка ведь из отдельных 18650 ? Вот из них со-сиську и в трубку (если их мало подделывают и оборот большой). Да ещё там к контактам уже язычки сваркой "припаяны" - только разрезать.


    "шоколадка" это любительское название Аккумулятора 18650 LG-HG2 3000mAh 20 Ампер (по тому что он по цвету похож...)
    расчленять там нечего

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    56
    Сообщений
    7,959
    Да,извиняюсь за сленг )) Вообще то я не стал бы греть шубкой лионки, при нормальном токе они сами греются, потом зимой коптер из машины и сразу в бой, а вот летом при нагреве в лучах может случится перегрев .Была мысль засунуть в трубу -раму 25 мм из карбона лионки , сделать как в фонарике закручивающуюся крышку и менять батарейки как в фонарике, но идея так и осталась в голове) Теперь немного статистики : из акков на лионе пока все очень ровно показывают напряжение в плечах, причем собирал аля гибриды-ставил в плечо и сильноточную типа "шоколадки" и MJ1 или GA , если на чисто силовых полетное время 40 минут, то с добавлением "емкостных" уже 45 минут .Проверял неоднократно , насчет кол-ва циклов пока рано говорить ,ну и уже писал-проверял на емкость, пока около 100% .

  12. #2369

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Думаю оклеить "бокс-трубку"
    Знакомый не делал бокса, просто взял прозрачную термоусадку ( материал как пластиковые бутылки) и обтянул в два слоя.
    Форму колбаса нормально держит и прибавка в весе мизерная. Тем более всё видно, куда подсоединять балансир.

  13. #2370

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,303
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Знакомый не делал бокса
    Тут (кака обычно) хочется и рыПку съесть, и корпус для копа получить. Вот только не решу -
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Форму колбаса нормально держит и прибавка в весе мизерная. Тем более всё видно, куда подсоединять балансир.
    или именно "фо-Нарик-систьем" - прямо отдельные "любые" аккумы набивать, а заряжать "по-очереди". И прожекторы готовы - два красных спереди - два зелёных сзади ...

  14. #2371

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    72
    Сообщений
    8,044
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    собрать трубчатую "Н"-раму
    Я так понял, что вы хотите набить трубы рамы шоколадками. Это плохая идея. Разнесенные массы плохо скажутся на устойчивости и управляемости, а также при жесткой посадке будет корежить трубы. И еще, много силовых проводов расползется по раме.

  15. #2372

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,303
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    лучше для холодной погоды сделать съёмный чехол из пенополиэтилена (рулонная подложка под ламинат) и одевать на колбасу,
    Логично ! А ещё летом коп жёлтый, а зимой чехол красный.

    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    плохая идея. Разнесенные массы плохо скажутся на устойчивости и управляемости
    Да - тут надо подумать...

  16. #2373

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    или именно "фо-Нарик-систьем" - прямо отдельные "любые" аккумы набивать
    Не, токи большие для контактного подключения акков.
    Надо или паять или варить.

  17. #2374

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,303
    Записей в дневнике
    4
    ... Нет в жизни счастья ! Про контакты я не подумал ... Остаётся единая колбаса...
    Но в фонарик-то влезет !

  18. #2375

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Но в фонарик-то влезет !
    Могут перегреваться судя по токам для вашего квадрика.
    Лучше в термоусадку и отверстия для балансира.
    Или сам бокс делать перфорированный.

  19. #2376

    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    помогите собрать батарею
    Рама tarot 650 вес без батареи 1600 г
    моторы gartt ml3510 360 kv
    регуляторы 40а

    как вы поняли собираю долголет, какие брать аккумуляторы подскажите пожалуйста и какая должна быть сборка чтобы это летало и делало это долго?
    Сейчас летаю на 6s 10000 mah LiPo 30c китайские, ума пока, не хватает собрать из Li-Ion аккумуляторов типоразмера 18650, прошу помоч

    Вот данные компонентов:
    https://ru.aliexpress.com/item/4PCS-...608.0.0.ENRHsz
    Моторы Gart 3510 360 лм
    Max Continuous Curent - 21a
    Max Continuous Power - 500w
    Idle Current (Io/ 10v) - 0.3 a/10v
    Motor Resistance - 0.2172
    ---
    Регуляторы подобрал эти
    Hobbywing XRotor 40A opto Серии Multiroter 2-6 S Матовый ESC 40A Регулятор Скорости для 550/650 Класса Quad Multicopter dji!
    не реклама
    https://ru.aliexpress.com/item/4pc-O...608.0.0.ENRHsz

    спецификация:
    переходный ток: 60A
    постоянный ток: 40A
    BEC: НЕТ
    аккумулятор: 2-6 S

    С Уважением!
    Последний раз редактировалось DoomkiDoom; 03.07.2017 в 15:30.

  20. #2377

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от DoomkiDoom Посмотреть сообщение
    Сейчас летаю на 6s 10000 mah LiPo 30c китайские
    Так если вы сейчас летаете, наверняка знаете силу тока в полёте, за сколько времени расходуется такой акк, и какой вес акка ?
    Исходя из этого и подбирать тип 18650.

  21. #2378

    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Так если вы сейчас летаете, наверняка знаете силу тока в полёте, за сколько времени расходуется такой акк, и какой вес акка ?
    Исходя из этого и подбирать тип 18650.
    Плохо знаю, насколько понимаю:
    Портебление 40*4=160а
    баттарея
    10*30 = 300 ампер
    весит 1500 г
    летает 20 мин, в последнем полете коптер разбился, при ударе об землю повредился аккумулятор, вместо 6s стал 5s
    покупать lipo не хочется, думаю собрать из Li-Ion аккумуляторов
    прошу совет

  22. #2379

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,542
    Записей в дневнике
    6
    с такими токами имхо Ионы не целесообразны и не потянут...

  23. #2380

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,303
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DoomkiDoom Посмотреть сообщение
    Max Continuous Curent - 21a
    А судя по табличке в https://ru.aliexpress.com/item/GARTT...f-a40d63a90a1b
    на 6S на 15х пропах двиг ест 14А и тогда ВМГ может "потребить" 60А максимум.
    На 100% вам не летать, так что 40-50А можно считать "обычным" полётным режимом. Но... я не электронЧик (кузнец в миру) - могу чёт недоглядеть...
    Какая навесуха ещё на борту? Подвес? Ноги (электро)? передатчик? Пусть ещё 2-3А за глаза. Вот тут уже и другие исходные, а не 300А

  24. #2381

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от DoomkiDoom Посмотреть сообщение
    Портебление 40*4=160а
    Вы просто умножили ток регулятора на четыре. Нужно знать реальный ток висения и максимальный ток по OSD.

  25. #2382

    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    А судя по табличке в https://ru.aliexpress.com/item/GARTT...f-a40d63a90a1b
    на 6S на 15х пропах двиг ест 14А и тогда ВМГ может "потребить" 60А максимум.
    На 100% вам не летать, так что 40-50А можно считать "обычным" полётным режимом. Но... я не электронЧик (кузнец в миру) - могу чёт недоглядеть...
    Какая навесуха ещё на борту? Подвес? Ноги (электро)? передатчик? Пусть ещё 2-3А за глаза. Вот тут уже и другие исходные, а не 300А
    подвес в пути, осд в пути, электроноги в пути, fpv камера
    как рассчитывать сколько это будет потреблять я не знаю

    ОСД нет сейчас чтобы знать потребления токов.

    Люди вроде собирают для коптеров батареи LiOn?

  26. #2383

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    24
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DoomkiDoom Посмотреть сообщение
    какие брать аккумуляторы подскажите пожалуйста и какая должна быть сборка чтобы это летало и делало это долго?
    Я бы шоколадки выбрал. LG INR18650HG2. В конфигурации 6S4P (12 Ач / 80А)

    21А это максимальный ток моторов, реально они на полном газу из 15А вряд ли выйдут.
    Причем если это долголёт, то бОльшую часть времени моторы будут кушать около 4-10А.

    По идее можно даже 6S3P собрать, но на 4P будет запас по току, и полётное время чуть больше должно быть. 3P имеет смысл ставить, если запаса по взлетной массе совсем нет.

    Цитата Сообщение от DoomkiDoom Посмотреть сообщение
    подвес в пути, осд в пути, электроноги в пути, fpv камера
    Потребление авионики ничтожно мало по сравнению с потреблением моторов, его можно не учитывать.

    Цитата Сообщение от DoomkiDoom Посмотреть сообщение
    6s 10000 mah LiPo 30c
    Цитата Сообщение от DoomkiDoom Посмотреть сообщение
    летает 20 мин
    Стесняюсь спросить, а какая взлетная масса у коптера?
    Мне 5.2 А*ч хватает на пол часа полета (сетап похожий)

  27. #2384

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от DoomkiDoom Посмотреть сообщение
    весит 1500 г
    летает 20 мин
    В среднем получается 30А (+5). В таком случае можно собрать сборку таким же весом 6S5P 15000 mAh, сливать до отсечки 3 вольта на банку около 14000 mAh.
    Если вас устраивает прибавка 5-7 минут, можно попробовать из LG HG2, Samsung 30Q, Sony VTC6.
    Но, даже дешёвые 30Q около 7,5 тыс.р, а Липо 6S 10000 mAh можно найти даже за 6,5.
    Вот и подумайте, что проще ?
    Если реально надо делать долголёт, на эту раму лучше ставить ВМГ для 4S, тогда можно увеличить емкость за счёт Sanyo GA 4S8P.

  28. #2385

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    24
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Но, даже дешёвые 30Q около 7,5 тыс.р, а Липо 6S 10000 mAh можно найти даже за 6,5.
    HG2 с гирбэста 2200 руб за 8 шт.
    6S4P = 6600 руб.
    За те же деньги выигрыш и в емкости и в весе.

    А вообще, если автор не сбросит вес, ему никакие аккумы не помогут.

  29. #2386

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от OTR1UM Посмотреть сообщение
    HG2 с гирбэста 2200 руб за 8 шт.
    6S4P
    Из-за рабочего напряжения 18650 получиться сливать не больше 10000 mAh, нет смысла совсем.
    К примеру Липо отдадут емкость 25-21 вольта, а эти 25-16,8 вольта. С падением напряжения возрастёт и сила тока, что прибавит нагрузку на акк.
    А если перевести на 4S ВМГ, рабочее напряжение будет 16,5-11,2 вольта, слить можно будет намного больше за счёт дополнительных "Р". С акка из GA 4S8P можно будет слить до 25000 mAh, акк может получится около 1550 грамм. Если подобрать ВМГ, может хватать до 50 минут обычного полёта.

  30. #2387

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,303
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    А если перевести на 4S ВМГ
    Этот набор весит немало - только рамка за 1кг + 4шт движки + полкило подвес с камеркой и ... + батарейка. Мои полтора килограмма - мотылёк.

  31. #2388

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Нашёл видео Алексея В, рама вроде такая, ВМГ на 4S работает, акк 4S4P, конечно вес полётный меньше.

    Можно подобрать ВМГ и для полётного в 3 кг, тогда ещё дольше может летать.

    Цитата Сообщение от DoomkiDoom Посмотреть сообщение
    моторы gartt ml3510 360 kv
    А какие стоят винты?
    Посмотрел характеристики мотора, с винтом 15х5.5 , в среднем должно получаться 20А на 4S, при полётном 3100 грамм.
    Можно собрать сборку 4S6-7Р из таких https://ru.nkon.nl/rechargeable/1865...18650-35e.html
    Последний раз редактировалось плотник А; 03.07.2017 в 19:36.

  32. #2389

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,303
    Записей в дневнике
    4
    Здорово ! Есть к чему стремиться !

  33. #2390

    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от OTR1UM Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, а какая взлетная масса у коптера?
    Мне 5.2 А*ч хватает на пол часа полета (сетап похожий)
    3200 г

    подскажите как рассчитать необходимую емкость аккумулятора для полета.
    Не могу понять, если у аккума емкость 10000 mah с токоотдачей 30c то это получается 300 ампер. Если я правильно считаю.
    Вес моего аппарата без батареи 1550 г
    батарея еще +1500 г
    Хватает на 20-25 мин. Но летать еще учусь, поэтому втапливаю на нем, полный вперед, повороты, взлеты. Т.е. набиваю руки, вернее сказать пальцы.

    Как уже говорил, коптер последний раз уронил, и пробил одну банку, теперь у меня аккум 5s.
    Вот, и встал вопрос по подбору оптимально аккума для долгих полетов. У меня стоит цель летать как можно дальше на коптере.

    В расчетах затрат энергии мне пока трудно разобраться, вот прошу у знающих людей, совета по подбору оптимальных банок (емкости и токоотдачи) для данных целей.
    Думаю, что на 6s lipo 10000 mah мой коптер мог бы и 40 минут летать в нормальном режиме,но теперь не проверить.
    Подскажите, заряжал перед полетом банки до 4.2 вольта. До скольки можно высаживать банки без особого вреда для аккума?
    до 3 вольт?

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    А какие стоят винты?
    Посмотрел характеристики мотора, с винтом 15х5.5 , в среднем должно получаться 20А на 4S, при полётном 3100 грамм.
    Можно собрать сборку 4S6-7Р из таких https://ru.nkon.nl/rechargeable/1865...18650-35e.html
    именно такие и стоят винты:
    dji 15х5.5, еще на подходе такие винты:
    https://ru.aliexpress.com/item/Tarot...608.0.0.BQdKfl
    Последний раз редактировалось DoomkiDoom; 03.07.2017 в 20:09.

  34. #2391

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,303
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DoomkiDoom Посмотреть сообщение
    До скольки можно высаживать банки без особого вреда для аккума? до 3 вольт?
    На липошках сигналку ставлю 3.5В - и (по моему сетапу в 1.5кг) есть ещё минута - две для безопасно сесть до 3.3 - 3.2В (ниже нельзя разряжать !)
    С Ли-онами безопасный разряд возможен и до 2.5 -2.7В (надо точно смотреть в доках для "каждого вида"). Однако, коп на "пониженном" напряжении может и не долететь - ветер или перегруз или ... через речку... Надо тщательно считать-проверять сетап, а потом "полевые испытания" на привязи над "стогом сена". Эт смешно, пока читаешь, а 3 кг со 100 метров, говорят, жигуль насквоСь пробивают...

    У меня с сеном (и знаниями) проблемы, поэтому, в том числе и аккумы, гоняю так :



    Главное - погода не помеха... в тепле... все живы...
    Последний раз редактировалось gosha57; 03.07.2017 в 20:42.

  35. #2392

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от DoomkiDoom Посмотреть сообщение
    подскажите как рассчитать необходимую емкость аккумулятора для полета.
    Судя по этой таблице, эффективней (g/W) будет перейти на 4S.

    Акк из Samsung 35E 4S6P, слить с такого до отсечки можно будет до 20000 mAh, постоянная токоотдача 48А, максимальная 78А, весом такой акк получится около 1230 грамм, полётный вес уменьшиться почти на 300 грамм, соответственно токопотребление снизится , по прикидкам должно хватить на 1 час полёта.

  36. #2393

    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Акк из Samsung 35E 4S6P, слить с такого до отсечки можно будет до 20000 mAh, постоянная токоотдача 48А, максимальная 78А, весом такой акк получится около 1230 грамм, полётный вес уменьшиться почти на 300 грамм, соответственно токопотребление снизится , по прикидкам должно хватить на 1 час полёта.
    https://ru.aliexpress.com/item/4PCS-...9-d3eb02e9f737
    эти?

  37. #2394

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    56
    Сообщений
    7,959
    Насчет сборок в колбаски- вместо традиционных проводов использую медную шинку толщиной 0.2 -0.4 мм и шириной по вкусу ( силе тока) толщины не прибавляет, а ток получше иного провода держит в пропорции веса с традиционным проводом \ пространство заполнения . Можно спокойно в луч запихнуть , у меня получилось 18650 впихнуть в 22 мм квадрат . Теперь о расчете акка- считать его энергетику лучше всего и правильнее в Ваттах на час . То есть если акк имеет емкость 10 А и среднее напряжение 22.5 Вольта то его мощность равна 225 Вт\час ( умножаем ток на напряжение по закону Ома) Теперь берем и взвешивает коптер. Допустим получилось 3 кг . Считаем потребление каждого мотора по известным даташитам на мотор ,например при тяге 500 гр на пропе 15" мотор "кушает " 50 Вт , умножаем на 6 ( для гексы) и получаем коптер в висении будет потреблять 300 Вт\час .Зная что наш акк имеет 225 Вт\час можно с помощью компа расчитать время висения)) При расчете лионок лучше брать среднее напряжение на банку 3.5 В . А учитывая их бОльший гистерезис ( хрен знает как называется напряжение полностью заряженного акка до его полной разрядки-пусть будет так ) по сравнению с липошками можно сделать вывод , что лучшее напряжение для них будет 3 S , а толщину провода и крутящий момент на низах "добрать" чуть меньшими пропами и бОльшими "блинчиками))))))"

    Чет забыл еще про контакты : у меня ток висения долголета на 4S 4Р равен 10 A , неужели ток в 3 А на контакте батарейки сложно обеспечить стягиванием акков .. Для надеги намазать графиткой )) Тем более акк будет раскидан по лучам, если один контакт даст сбой, то другой подстрахует.. Надо думать в общем.

  38. #2395

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от DoomkiDoom Посмотреть сообщение
    эти?
    Дешевле и быстрее будет купить сразу 50 штук https://ru.nkon.nl/checkout/cart/, можно сделать сразу две сборки по желанию, 4S6P, 5S5P, 6S4P и проверить на какой будет дольше летать.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Чет забыл еще про контакты...
    Если контактное соединение, надо будет напаивать на минус (проще) пипку чтобы выступала и периодически зачищать контакты перед соединением.
    Графитовая паста с большим сопротивлением, не рассчитана для больших токов.
    Паять или варить ленту всё таки лучше и надёжней для таких сборок, все таки не лампочку питать, а силовой акк для летающей модели.
    Элементарно, от вибрации контакт пропал и можно собирать дровишки.
    Последний раз редактировалось плотник А; 04.07.2017 в 08:07.

  39. #2396

    Регистрация
    10.06.2017
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    50
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от DoomkiDoom Посмотреть сообщение
    помогите собрать батарею
    Рама tarot 650 вес без батареи 1600 г
    моторы gartt ml3510 360 kv
    регуляторы 40а
    У меня рама tarot 650, gartt ml3510 360 kv, пропы gartt 1555, регули пчелки 30А BLHeli, подвес tarot 3д, камера светлячок 6s, APM 2.8, OSD, 3др модем на 0,5Вт 433 Мгц, TS832 0,6Вт... Вроде ни чего не забыл. Собрал сборку 6s3p из HG2 (общий 9 а*ч, вес сборки 945 гр, брал на nkon сразу 30 шт). Взлетный вес квадра 2731 гр. (без акка 1786 гр). По кальку висение было 33,1 мин. По факту 48 минут полета не спешного. Расходы висения 11-12,5А, при этом подвес со всей бортовой электроникой кушают в районе 1А. В описании двигателя, строчка для 6s 50% 2,5А 680 гр на один двигатель, почти точно соответствует истине! Другими словами, для наших двигателей, с пропами 1555, самый оптимальный вес это 680*4=2720 гр. И соответственно минус вес квадра без акка 1700, даёт оптимальную сборку в 6s3p, примерным весом в 900-950 гр.

  40. #2397

    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от bugumus Посмотреть сообщение
    nkon
    где брал?

    какие аккуму лучше брать защищенные или не защищенные?

  41. #2398

    Регистрация
    10.06.2017
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    50
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от DoomkiDoom Посмотреть сообщение
    где брал? какие аккуму лучше брать защищенные или не защищенные?
    Брал 30 шт здесь
    Вышло вместе с треком €104.40 Доставка чуть меньше месяца. Упаковано было хорошо. Все акки были свежие, хотя и из 4 партий разных, но все работают отлично.

    Конечно не защищенные! Для наших дел, защита совершенно противопоказана. С защитой не отдаст полный объем, более того рухнет нафиг папелатц, если защита сработает) Напряжение у нас и так есть чем контролировать, без их защиты: пищалки, OSD.

  42. #2399
    Забанен
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,030
    Заказал с али несколько батареек на эксперименты.
    Кто то использует такие, или я обманулся?

  43. #2400

    Регистрация
    10.06.2017
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    50
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Судя по этой таблице, эффективней (g/W) будет перейти на 4S
    И взлетный вес коптера для 4s и пропов 1555, должен быть в районе 310*4=1240 гр! Для данных моторов, только 6s.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю 3S Li-Po, Li-ion и Li-fe-po4 (Москва)
    от Alexandrid в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 00:05
  2. Непонятки с аккумуляторами Samsung ICR18650-22F Li-Ion 2200 mAh
    от 72AG_ClearSky в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 15:10
  3. Вздулся Li-Po аккумулятор
    от Deamon в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:00
  4. высокотоковый li-ion на коллекторный мотор
    от Iamflink в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 12:37
  5. 3S аккумулятор из батареек 18650
    от Korkin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения