![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от bugumus брал на nkon сразу 30 шт). Взлетный вес квадра 2731 гр. (без акка 1786 гр). скажи пожалуйста, ...
Есть Китайский магазин (с площадки Али) с доставкой с Московского склада, там и шоколадки и сони есть, взял два раза разных, оригиналы, не просажены.
Цена - китай.
https://dongqi.aliexpress.com/store/1110004
Зеркало без отзывов пока:
https://dqidianzdongqi.aliexpress.com/store/3004069
Это не реклама!
Заказал там VTC5, шоколадки и PF, все пришло через 5 дней ПР.
Добрый день! Поделитесь опытом, кто использовал сборки 3s1p HG2 на самолётах? Как дела обстоят при продолжительном токе 8-10A?
Это очень легкий должен быть самолет. Проще посмотри график разряда на таком токе, в начале темы выкладывали ссылки.
У меня 7-8 А спокойно держат, если обеспечить продуваемость - то и 10 А будет держать.Тут главное перегрева не допускать .
Вот покупаю батарейки здесь
https://www.illumn.com/batteries-cha...-flat-top.html
Качество хорошее
Может кому надо
в режиме ЛиПо
именно ЛиПо!
Заряжать до 4.2 вольта, а разряжать до скольки возможно?
По даташиту смотреть попробуйте, сильно помогает.
Даташит - это не в коптере, а в интернете - спецификация на аккумулятор.
https://ru.aliexpress.com/store/prod...612.0.0.ztTas6
подскажешь сайт?
Что-то по весу хрень какая то
https://hobbyking.com/en_us/multista...lipo-pack.html
Китайцы сами себя превзошли? Скоро ЛиИонки будут весить больше.![]()
У меня есть предположение, что Multistar High Capacity - это не LiPo, а Li-Ion.
Получил их недавно. На аккумуляторах нет ни единой надписи "LiPo", только в мануале отметка об утилизации ЛиПо. А сам мануал написан написан для Li-Ion
Ребят тема про Li-Ion, зачем тут липохи обсуждать?
И еще раз сам себя процитирую.
Заменил SPR F3 на OMNIBUS F4. Единственное отличие на борту датчик тока, который я естественно не настроил на первый полет. На следующий точно настрою.
Поставил INAV. И с первого раза на моей сборке LiIo - полетел. Ток висения видимо где то 7А. Датчик показывал, что 5А, и съела батареи на 2000Мач. Сейчас зарядил аккум, съел 3000Мач. Поэтому видимо ток висения 7А.
И того, на моем сетапе, время висения в GPS-hold составило 20мин ровно. Был небольшой ветер. Батарею разрядил до 10в. Батарея была теплая. Ну точно рука свободно ее держала.
Для меня лично, мелоколет, с 15-ю минутами полета (20 висения) - это очень круто. У него есть возврат домой. Поэтому есть причины тестить и летать блинчиком конечно.
Мне бы кто ликбез провёл... Или ссылкой ткните...
Задумал я переходить на li-ion с li-po... Хочу спаять 4S2P.
У продавца про эти элементы написано:
Элементы пришли заряженные до 3.53вНазвание продукта: LG DBHG2 18650 мощность литиевых батарей
1, модель: LG 18650 HG2 питания литиевых батарей
2, стандартная емкость: 3000 мАч
3 и низкая емкость: 2800 мАч
4, Номинальное напряжение: 3.6 В
5, Зарядное напряжение: 4.2 В
6, Разряд отсечки напряжение: 2.5 В
7, максимальное напряжение зарядки: 4.25 В
8, устойчивого максимальный ток зарядки: 4A
9, устойчивое и Зарядный ток: 12A
10, максимальный ток разряда устойчивое: 25A
11, Вес: 46 г
12, позволяют температура окружающей среды: зарядки: 0 ~ 45, разряд:-20 ~ 60
13, температура поверхности пределы: зарядки: 60, разряда: 80
14, размер: 18.2 мм (Д) х 65.0 мм (В).
Я обычно заряжаю свои ли-по током в 0.5С. Могу продолжать так же с ли-ион?
В заряднике для режима li-ion, предел зарядки - 3.15в. Заряжать в режиме li-po? И до скольки заряжать, до 4.2 или до 4.25 ? (думаю, всёже 4.20)
На ли-по у меня полёт до 3.5в, после 3.5 - принудительная посадка. До какого напряжения я могу безопасно летать на ли-ион? 3.3в ? 3.0в ?
Какой у li-ion вольтаж "storage"? 3.6 или 3.7 ?
Кто использует, какое у них внутреннее сопротивление ? Может кто знает...![]()
Вы хоть бы пару страниц назад почитали и нашли бы все ответы на свои вопросы...., заряжать да 0.5С, эти акки LG 18650 HG2 допускают заряд до 4 амп, заряжать до 4.2 в, разряжать до 2.5 вольта, ну до 2.7 для безопасности , и чего так переживать по ним, это же акки, расходный материал...
Сейчас заряжаю первый акк-ор. Зарядка Q6+ от ISDT. Сопротивление в процессе зарядки постоянно меняется.
В начале было 106.3, постепенно опустилось до 64.2, затем снова поднялось до 98.6, сейчас опять опускается...
На все Ваши вопросы есть ответы в даташите производителя. Рекомендую прочесть.
Если батарея 4с2р то, в твоем случае 3А.
Заряжать до 4,2В. Сам ведь данные привел.
Разряжать хоть как в даташите, но надо помнить, что емкость с 3В до 2,5В очень невелика. Сделай эксперимент, ведь никто не знает, на каких токах ты летаешь.
Я хранение сделал 3,85В.
Сопротивление посмотри по даташиту, а не на странице продавца.
В начале темы есть графики разряда этих элементов.
Задать вопрос на форуме и получить верный ответ- 50 на 50%.
Изучить внимательно ветку форума и после этого ответить самому себе - вероятность правильного ответа 90%.
Взять и изучить даташит производителя - правильный ответ 99.9%.
Какой смысл задавать вопрос на форуме о том что есть в даташите?
не хотел отписывать, но отпишу... глядя на продолжающиеся требования незамедлительно помочь
ЛЕНЬ природная мешает... даташиты надо искать, странички этой темы - читать.... но есть же "лохи" которые уже это искали, читали, несколько раз описывали на форуме, пусть они ещё разок "для меня поработают... а мне лень "![]()