Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 138 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 5501

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Plohish не хотел отписывать, но отпишу... А по теме? Пожалуйтесь на меня модератору, он разберётся. Прошу прощения за ...

  1. #2441
    Забанен
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,030
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    не хотел отписывать, но отпишу...
    А по теме?
    Пожалуйтесь на меня модератору, он разберётся.
    Прошу прощения за оффтоп.

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    27.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    В удержании позиции ток около 7А, в активнрм полёте 12 - 14А, в пике до 20А.
    Согласен. У меня такие же параметры тока у сетапа: 280мм, полный вес 654гр с батареей LiIo 3000mah. Вчера подтверждено: время полета 20мин. Именно полета. Максимальная скорость 40км/ч, сколько пролетел - врать не буду. Не запомнил. Но летал, не висел.

  4. #2443

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    48
    Сообщений
    450
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос к тем кто долго пользуется ионками. Подскажите, как они в отношении безопасности.?
    Лопольки пухнут, взрываются, иногда самовозгораются Как эти, тоже вспухают или просто перестают держать нагрузку ?
    Вот например, забыл ток правильный поставить и лупанул на зарядку 5 А....Вздуются, взорвутся, или тихо помрут ?

  5. #2444

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Записей в дневнике
    10
    Для информации:
    Собрал пак 4s4p из шоколадок
    Масса кубика 796 грамм с проводами и оберткой. Заказывал с "Z-ушами", при пайке олова не жалел + сверху припаял медный многожильный провод для успокоения души (чтоб от вибраций наверняка не развалилось).
    Внутреннее сопротивление 4p банки 4-5mOm перед первой зарядкой (Получается около 20 на банку. Зарядка SkyRC Q200).

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,531
    Записей в дневнике
    3
    Думаю собрать 4с2р. Максимальный ток предполагаю 20А. Остановился на шоколадках и самсунг 30Q. По графикам разрядного тока 10А разницы нет. Шоколадок на нконе нет. Самсунги есть по месту по адекватной цене.
    Стоит на самсунгах делать? Есть опыт пользования?

  8. #2446

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,536
    Записей в дневнике
    6
    20 ампер для сборки 2Р из самсунгов с максимальным разрядом в 10 ампер - это предел, если кратковременно на взлёте, без проблем, если долго - не стоит...

  9. #2447

    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    45
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Шоколадок на нконе нет
    На Гирбесте есть по акции.

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    20 ампер для сборки 2Р из самсунгов с максимальным разрядом в 10 ампер - это предел, если кратковременно на взлёте, без проблем, если долго - не стоит...
    Нафига выдумывать, 30Q тоже самое как и HG2, просто разные производители и термоусадка.
    Держат нормально (без перегрева) до 15 А постоянной токоотдачи, кратковременную до 30А (сам проверял).
    2P можно смело грузить током до 30А.
    А если не верите, можете поискать в тырнете, сравнивали 30Q,HG2,VTC6, "Соньки" выигрывают малость в ёмкости, они просто тяжелее малость, а так это акки близки по характеристикам( химия у них одинаковая.
    К примеру, сравнение на 10А разряда, самсоны даже получше шоколадок показывают себя.

    Хотя, возможно шоколадки ещё не "раскачены" были.
    Последний раз редактировалось плотник А; 28.07.2017 в 12:00.

  12. #2449

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,531
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, самсунги 30Q по даташиту держат 15А продолжительного разряда, почему я на них и обратил внимание. Ну а потом погуглил поглубже, вроде и ничего.

  13. #2450

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,536
    Записей в дневнике
    6
    а куда тебе ток в 20 ампер то? Я так понимаю только взлёт... тут можно и 10 ампер ставить...

  14. #2451

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,531
    Записей в дневнике
    3
    Никогда не было квадрокоптера
    Хочу попробовать.

  15. #2452

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,536
    Записей в дневнике
    6
    Маньяк!

  16. #2453

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    72
    Сообщений
    8,044
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Никогда не было квадрокоптера
    Хочу попробовать.
    Смелее! Это не больно (чаще всего).

  17. #2454

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига,Икшкиле, Латвия
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,826
    Чел на шоколодках на фанджете жгет 120 миль час

  18. #2455
    Забанен
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,030
    В общем, спаял я свои шоколадки в батарею. Слепил, что называется - "из того, что было". Для соединения элементов использовал приобретённую когда то для пайки солнечных батарей лужённую медную полосу, 0.2 на 5.0мм. Задул всё это в термоусадку и зарядил. Сегодня, после работы, поеду подлетну...
    Во время первой зарядки, сопротивление элементов было высоковато:
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Сопротивление в процессе зарядки постоянно меняется.
    В начале было 106.3, постепенно опустилось до 64.2, затем снова поднялось до 98.6, сейчас опять опускается...
    После сборки элементов в 4S2P, при зарядке, сопротивление банок (зарядка ISDT Q6+, ток заряда 2.0А) было 9.7 - 9.3 милиОма.

  19. #2456

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    9
    Вощем такая х...с этими lion-сборками ...может мне так повезло

    Имею 4s3p-сборку на HG.
    Квад (АПМ) висит 40мин.Токи 8-12А.
    Y6 (АПМ) 28 мин.Токи 13-17А.

    Что не понравилось:
    1)Мракобесит GPS-компас,унитазит,нужна стойка не менее 20см,тогда норм.
    2)На 7й минуте коптер(ы) стримительно снижаются (в режиме AH и Loiter) и не хотят возвращаться на заданный "эшелон",приходится корректировать газом или переходить в Stab для удержания высоты.Если посадить коптер и заново взлететь,то проблема изчезает.Вероятно это как то связано с фиксацией начального напряжения при первом арминге,т.к. диапазон рабочего напряжения большой от 16,8-11в,более извесно прогам кто этот проект поддерживает.

  20. #2457

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,107
    Записей в дневнике
    4
    У меня сборка 4S3P на Sanyo GA. Стойка GPS около 10 см. Ничего не унитазит. В Pixhawk есть компенсация PID'ов в зависимости от напряжения батареи: http://ardupilot.org/copter/docs/cur...oltage-scaling

  21. #2458

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    9
    Ооок!Спасибо,попробую)

  22. #2459

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,411
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    )Мракобесит GPS-компас,унитазит,нужна стойка не менее 20см,тогда норм.
    Стойка почти вплотную к батарее, высота стойки обычная, около 5см от верха батареи до компаса, висит нормально.

  23. #2460
    Забанен
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,030
    Подлетнул, повисел... Батарея, как я выше писал 4S2P. Батарея лежит на верхней плоскости, под самим GPSом. GPS стоит на короткой стойке, той что шла вместе с назой. Унитазингов не заметил, а вот батарейка не сильно порадовала. Я, правда отсечку на назе не поменял, оставил как было при липо. При 3.6 на банку начинает моргать красным, при 3.5 коптер идёт на посадку. Коптер в висении потребляет 7 - 7,5 ампер. Отвисел до моргания 17 минут. На посадку пошёл в 18 с половиной. Как то маловато, как по мне. На липо 3500 махов коптер висит 20 - 22 минуты, при тех же условиях посадки. Сборка батарей, после посадки была слегка тёплой, думаю - не горячее сорока градусов. Сей час батарея на зарядке. Хочу посмотреть, сколько ампер вберёт.
    Понимаю, что если бы уменьшил порог посадки с 3.5 на банку, до 3.0, то висение продлилось бы несколько больше. Но, честно говоря - боюсь. На липо один раз грохнул коптер, отвисев до 3.3 вольта. На сколько безопасно летать на ли-ион до 3 вольт? Если не летать "блинчиком", то потребление возрастёт до 15 - 17 ампер. Выдержит ли моё самосборное "2P" такой ток?

  24. #2461
    Забанен
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,030
    Аккумулятор зарядился, вобрав заряд в 3400 mah. Что вполне логично...
    Кто пользует подобные сборки на коптерах, отпишитесь, плиз по поводу минимального напряжения. Можно в личку. Заранее благодарен.

  25. #2462

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,411
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Кто пользует подобные сборки на коптерах, отпишитесь, плиз по поводу минимального напряжения.
    3v вполне нормально, при спокойных полётах.

  26. #2463

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Понимаю, что если бы уменьшил порог посадки с 3.5 на банку, до 3.0, то висение продлилось бы несколько больше. Но, честно говоря - боюсь. На липо один раз грохнул коптер, отвисев до 3.3 вольта. На сколько безопасно летать на ли-ион до 3 вольт? Если не летать "блинчиком", то потребление возрастёт до 15 - 17 ампер. Выдержит ли моё самосборное "2P" такой ток?
    Все верно рабочий порог liion 4,2-2,5, я юзаю 4,2-2,8.Если использовать как lipo,то смысл в таких сборках теряется,Вы не дожимаете время.
    Но желательно использовать зуммер банок,а не общий контроль напряжения,т.к. банки со временем разъезжаются по напряжению,не равномерно разряжаются.

  27. #2464

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,411
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Но желательно использовать зуммер банок,
    Чем он поможет если аппарат в нескольких километрах от оператора летит? Тогда уж полноценную побаночную телеметрию.

  28. #2465

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    В Pixhawk есть компенсация PID'ов в зависимости от напряжения батареи: http://ardupilot.org/copter/docs/cur...oltage-scaling
    Жаль на 8ми битных контроллерах нет.Прошил последней прошивкой...
    Кстати,а Naza компенсирует?

  29. #2466
    Забанен
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,030
    Да, тоже хотел бы знать. Про назу, то есть. Я пару раз переключался на назе (по незнанию) на ручной режим. Так она на 50% газа так попёрла вверх, что - мама не горюй... Благо, что во время понял почему так. Тобишь, запас по газу есть.
    Хотелось бы послушать начальников транспортного цеха...

  30. #2467

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,536
    Записей в дневнике
    6
    Ребят, идите в тему про назу и там послушайте...

  31. #2468

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Да, тоже хотел бы знать. Про назу, то есть. Я пару раз переключался на назе (по незнанию) на ручной режим. Так она на 50% газа так попёрла вверх, что - мама не горюй... Благо, что во время понял почему так. Тобишь, запас по газу есть.
    Хотелось бы послушать начальников транспортного цеха...
    Сдую пыль с Nazы и проверю)

  32. #2469

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Следил с самого начала за проектом.. и бин такая беда.. вот как горят 18650...жаль....очень жаль...

  33. #2470

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,685
    Свинцовый аккум для машин придумали наверно не просто так.

  34. #2471

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    свинцовый? сколько десятилетий назад? и на сколько он технологичен? и на сколько он "дорогой" ?

  35. #2472

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    56
    Сообщений
    7,959
    Тут главное слово самодельный. Если для игрушки делаешь без термопреда - еще катит, а для серьезных вещей термопредохранитель должен стоять на каждом "углу" .Посмотрите на изделия известных фирм даже 25 летней давности-в обычном акке для радиостанции алинко стоит два!! термопредохранителя) ...В общем жалко парнишку . У меня падал коптер с 18650 , два в лепешку,остальные раненые слегка, но пожара не возникло, повезло. Кстати в любом случае лионки лучше липошек по пожаробезопасности из-за своего корпуса.

  36. #2473

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,417
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Свинцовый аккум для машин придумали наверно не просто так.
    А наверное Лионы для Теслы придумали просто так! Смешной аргумент. Особенно учитывая, что у них совершенно разные задачи.

    Другое дело, что кто-то говорил лионы не горят - а вот это не так, как оказалось.

  37. #2474

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,536
    Записей в дневнике
    6
    горит всё, и те же свинцовые аккумы могут машину поджечь в пару секунд...

  38. #2475
    Учит правила (до 21.02.2021)
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,203
    Записей в дневнике
    208
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А наверное Лионы для Теслы придумали просто так!
    Если бы ЛиПо работали при отрицательных температурах, то остановились бы на них.

  39. #2476

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,417
    Записей в дневнике
    7
    Даже странно, как я летаю всю зиму на Липо. И вообще Липо обсуждают в другой ветке.

  40. #2477
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Даже странно, как я летаю всю зиму на Липо. И вообще Липо обсуждают в другой ветке.
    А Вы оставьте свою ЛиПо батарейку на улице в 30-ти градусный мороз,
    часиков на 10, что бы смоделировать машину стоящую на улице ночью,
    а потом расскажете нам как Вы на ней полетели ))))
    Это к вопросу, почему на Тесле не ЛиПо.

  41. #2478
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    А Вы оставьте свою ЛиПо батарейку на улице в 30-ти градусный мороз,
    часиков на 10, что бы смоделировать машину стоящую на улице ночью,
    а потом расскажете нам как Вы на ней полетели ))))
    Это к вопросу, почему на Тесле не ЛиПо.
    В плане работы при отрицательных температурах он одинаковы. Это не Lifeo4.
    Разница в удельной емкости при нужной нагрузочной характеристике и жестком корпусе.

  42. #2479

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    22
    Скажите имею спайку 4s3p на HG2. Максимально что мне отдавала эта сборка 27 ампер. По идеи у меня стоит 3 элемента в параллели и я почему-то думал что каждый должен отдавать по 20 в итоге пиковый ток может быть 60А.
    Насчет использования на коптерах. если раньше вы летали на 4 s то liion лучше ставить 5S. потому как Lipol 4 s это в среднем будет 14 вольт ближе к посадке, а liion вольт 11 и бедет не хватать оборотов. Сам столкнулся с такой бедой. На 4 s lipol летает всю батарею на 4s liion только 25%.

  43. #2480

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    Скажите имею спайку 4s3p на HG2. Максимально что мне отдавала эта сборка 27 ампер.
    значит ты купил подделку...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю 3S Li-Po, Li-ion и Li-fe-po4 (Москва)
    от Alexandrid в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 00:05
  2. Непонятки с аккумуляторами Samsung ICR18650-22F Li-Ion 2200 mAh
    от 72AG_ClearSky в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 15:10
  3. Вздулся Li-Po аккумулятор
    от Deamon в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:00
  4. высокотоковый li-ion на коллекторный мотор
    от Iamflink в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 12:37
  5. 3S аккумулятор из батареек 18650
    от Korkin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения