Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 138 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 5506

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; У продавца 42 продажи этих акумов на EBAY и нет плохих отзывов по виду на подделку тоже ничего не указывало. ...

  1. #2481

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    22
    У продавца 42 продажи этих акумов на EBAY и нет плохих отзывов по виду на подделку тоже ничего не указывало. Мне по большому счету и не надо 60 ампер просто после 50% разрядки самолет чуть поднял в воздух. Плюс когда варил мастер сделал перемычку проводом вот на нее и грешил что дает сопротивление (хотя раз 5 сказал чтоб без всяких проводов).Если не делать посадку то самолет норм отлетывает.

  2.  
  3. #2482
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    Винт побольше и ток будет больше.

  4. #2483

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,543
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Винт побольше и ток будет больше.
    тогда вопросы нужно грамотно писать, не "Максимально что мне отдавала эта сборка 27 ампер.", а "я не умею нагрузить аккумы током больше 27 ампер..."

  5. #2484

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    22
    Еще раз пишу максимум отдавала 27 ампер. А не нагружал ее 27 амперами. на других аккумах этот же аппарат жрал больше.

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,543
    Записей в дневнике
    6
    Значит аккумы ФЕЙК! НЕ смотря на отзывы... У меня Sanyo 10 амперные в сборке 3P на взлёте дают 35 ампер!
    Опять же
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    на других аккумах этот же аппарат жрал больше.
    на других каких, на сколько больше?
    Надо понимать, что по сравнению с ЛиПо у Ионок просадка больше, по этому и ток дают они меньше...
    Например у меня Талон на взлёте брал у ЛиПо около 42 ампер... а с Ионами около 35


    И покупать нужно в проверенных местах, которые тут не раз упоминали, а не искать приключений по отзывам...

  8. #2486

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    22
    На lipol. Я проверял квадрикам. блин 5 кг и полный газ. И он маслал у земли.
    У меня между 2 и 3 сборкой банок идет не свареная перемычка а провод и мне что то кажется что он может быть слабым местом. Из-за этого и такие токи.

  9. #2487
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    что он может быть слабым местом. Из-за этого и такие токи.
    Вообще если провод слабое место- то он должен чудовищно греться. Если у него нагрев не более чем у банок- то причина не в нем точно..

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    22
    Честно говоря хотел проверить банку до сварки , как всегда руки не дошли. Сварил все замотал прогнал 1 раз, паставил на самолет устраивает. А счас стал загоняться.

  12. #2489

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,422
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    Максимально что мне отдавала эта сборка 27 ампер
    Возможно Вы не смогли снять с неё нужный ток, нагрузка должна быть соответствующая.

    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    Насчет использования на коптерах. если раньше вы летали на 4 s то liion лучше ставить 5S
    Или пропеллеры на размер поболее.

  13. #2490

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    я почему то уверен что у вас не получается нагрузить батарею. если на ли-по у вас был максимум 60 ампер ,то на ли-ион наверное так и будет максимум 30 ампер. поскольку при нагрузке ли-ион сильно проваливается по напряжению (в сравнении с ли-по) и при этом на много меньшем напряжении аппарат не может жрать более 27 ваших ампер..так оно всегда! получается при переходе на Ли-ион. Выход или подбирать Проп больший чтоб выйти на нужную мощщ , или увеличивать напряжение АКБ так чтоб ПОД НАГРУЗКОЙ выйти на то же напряжение что и на липо --тоесть +1S . но перед этим перепроверить оборудование -переваривает ли оно 5S

  14. #2491

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,543
    Записей в дневнике
    6
    ну не в два же раза ток упадёт, не говорите ерунду...

  15. #2492

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    22
    Для того аппарата на котором счас стоит хватает и 20 ампер выше крыши.

  16. #2493

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    Плюс когда варил мастер сделал перемычку проводом вот на нее и грешил что дает сопротивление (хотя раз 5 сказал чтоб без всяких проводов).
    Смотрите таблицы по сопротивлению металлов, у никеля оно намного больше чем у меди.
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    Еще раз пишу максимум отдавала 27 ампер.
    Максимум - короткое замыкание, а 27А получилось из-за мощности ВМГ.
    Да и не обязательно проверять подлинность акков таким способом.
    Можно посмотреть графики разряда при определённых токах, там видно для сравнения просадку напряжения и емкость.
    Шоколадки не хило подделывают, основной способ в подделке - замена химии. За место INR (оригинальные) пихают ICR, а при такой емкости в банках у такой химии малая токоотдача.
    К примеру из даташита на шоколадки http://www.zapas-m.ru/UserFiles/Imag...HG2/lg_HG2.pdf, хотя сам магазин продает ICR http://www.zapas-m.ru/shop/UID_18650...14038292728388, они даже не скрываю, что продают подделку

    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    Следил с самого начала за проектом.. и бин такая беда.. вот как горят 18650...жаль....очень жаль...
    Применил акки со старой химией ICR, такая химия не безопасна при высоких температурах и вибрации, токоотдача у них тоже маленькая.
    Последний раз редактировалось плотник А; 07.08.2017 в 07:05.

  17. #2494

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    22
    А какое должно быть сопротивление в нормальных 18650?

  18. #2495

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    "Нормальные" - такого наименования нет среди 18650.
    Смотрите даташиты от производителя, на конкретный вид акка и сравнивайте.
    Просто акки бывают разные, а значит и характеристики тоже.

  19. #2496

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    22
    Нашел косяк. пластины которыми соединены банки оказались шильны. Сильно грееются из-за этого больше 27ампер акб не может передать все идет в тепло.

  20. #2497
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    Нашел косяк. пластины которыми соединены банки оказались шильны.
    Что виноваты пластины, а не провод- который у вас был под сомнением?

  21. #2498

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    22
    Пластины точно. Даю полный газ и за секунды 2 становятся очень горячими. А сами акб не нагреваются. До провода пока не добрался . Эту сборку так и оставлю, такой ток мне нужен тока на старте. А вот на новую сборку буду искать нормальные перемычки. Вроде на али и бангуде были.

  22. #2499

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    А вот на новую сборку буду искать нормальные перемычки.
    Если не боитесь паять, можно переделать. Для 4s2P подходит медная проволока 1,5 мм2( с электрического провода снимал изоляцию), получится проводник 3 мм2 (по одной перемычке на каждый "Р").
    Я вам уже предлагал посмотреть таблицу сопротивления у металлов ( медь 0,017, никель 0,1).
    Последний раз редактировалось плотник А; 08.08.2017 в 05:57.

  23. #2500

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    имею спайку 4s3p на HG2.
    Не обратил внимание, что 3Р , тогда три перемычки из проволоки получается общее сечение 4,5 мм2.
    Если акки не подделка, постоянные токи разряда до 45А (без перегрева) , пиковые 90А.

  24. #2501

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,062
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Если не боитесь паять
    вроде как паять не рекомендуют...?

  25. #2502

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,157
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    вроде как паять не рекомендуют...?
    ну да, но большинство паяет и прекрасно летают..., только делать это надо АККУРАТНО и понимая ,что делаеш...

  26. #2503

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    вроде как паять не рекомендуют...?
    Если на заводе их собирают точечной сваркой (технологически проще делать), не значит, что нельзя паять.
    Главное не перегреть изолятор плюсовой клеммы и не расплавить термоусадку, чтобы не получилось КЗ.
    С опытом паять - таких проблем нет.

    Кстати, банки Липо ещё опасней паять, там тоже клеммы в изоляторе который легко расплавить, а их только паяют.

  27. #2504

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    963
    Записей в дневнике
    1
    Господа что скажете, я вот призадумался себе сделать lion аккум для гексакоптера, гекса у меня на моторах 2212 по 900-1000kv собственной перемотки.
    На li-po 5000 я летаю максимум 12-13 минут и с подвесом 10 минут.
    Сейчас вот шерстил интернет и увидел LG INR18650HE4 или SAMSUNG INR18650-25R.
    Первые якобы 20 постоянно и 30 в пике, а вторые по слабее но то-же нечего так 10-20~.
    Я сделал простой расчет и посчитал что мне хватит 3s3p, а лучше 3s4p. Так как пик потребления у меня всего 50-70А, 4 мотора 10.5А макс, 1 мотор 14А макс, 1 мотор 12А макс.
    На глаз вроде идея хорошая но не понятно как на практике, статистика показывала что на lion будут максимум спокойные полеты без всяких маневров, в принципе на дроне весом в 1.5кг это и не интересно но все-же хотелось узнать получиться выиграть что-то или затея полностью беспонтовая?
    По весу конечно очень интересно lipo 10000 будет весить 820 грамм~ а lion при той-же емкости будет весить 600грамм.

  28. #2505

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    72
    Сообщений
    8,044
    Я проверял шоколадки на квадре 1,5 кг. 3s2р висение 14-17 а. в пике до 55 а. Время активного полета 15-17 мин. С липой 2,2 7,5 мин.

  29. #2506

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Сейчас вот шерстил интернет и увидел LG INR18650HE4 или SAMSUNG INR18650-25R.
    Первые якобы 20 постоянно и 30 в пике, а вторые по слабее но то-же нечего так 10-20~.
    Эти банки INR с малой емкостью, точно такие по токоотдаче Samsung 30Q, LG HG2, Sony VTC6, только емкость больше на 500 mAh, а вес банки всего на 1-2 грамма больше, я сравнивал по токоотдаче НЕ4 и 30Q, нормальная токоотдача у них без перегрева до 15А постоянная, 30А кратковременно.
    В любом случае на предельной летать не будете, а чтобы увеличить время полёта надо чтобы удельная энергоёмкость была больше у аккумуляторов.

    А ещё имеет смысл увеличивать сборку на 1s чем с Липо, из-за рабочего напряжения 4,2-2,5 вольта.

  30. #2507

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    24
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Если на заводе их собирают точечной сваркой (технологически проще делать), не значит, что нельзя паять.
    Строго говоря, паять нельзя.
    1. Ни в одном даташите на 18650 нет информации о параметрах пайки (температура, макс. время нагрева и т.п.), зато там есть рекомендации, как осуществлять сварку.
    2. В то же время очень часто в ДШ можно найти строку Do not solder on battery directly в разделе Prohibitions. Иногда то же самое пишут в Cauton или Safety Instructions, в зависимости от производителя. Sony, LG, Sanyo пишут это в даташите на любой свой аккум.
    Так что нет, на заводах варят не потому что проще, а потому что производитель запретил.

    Я обычно говорю, что паять нельзя, но на свой страх и риск можно делать что угодно. Знаю пару случаев, когда пайкой люди убили аккумы по неопытности.

    З.Ы. Раньше паял, недавно перешел на сварку - небо и земля. Экономия времени колоссальная по сравнению с пайкой.

    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    гекса у меня на моторах 2212 по 900-1000kv
    Моя мысль может прозвучать странно, но имхо лучше начать с замены рамы. Сам летал на гексе на 2212/920, липо 3S 10.4 Ач (2 по 5200 в параллель) она выжирала за 22 минуты (взлетный вес 2100, с подвесом, камерой и фпв), бонусом был газ висения около 60% и как следствие малый запас тяги.
    Потом собрал квадр на таротах 4008/380 под 6 банок. На тех же аккумах (два 3S 5200 последовательно) получил больше 30 минут полета с подвесом.

  31. #2508

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от OTR1UM Посмотреть сообщение
    Так что нет, на заводах варят не потому что проще, а потому что производитель запретил.
    Производитель аккумуляторов выпускает для своих фирм по производству бытовой и другой техники, отсюда и такие требования к сборке.
    Производителю фиолетово как частник будет собирать свой акк, он уже за свои акки отвечать не будет.
    Он даже не будет отвечать за акки с платой защиты (кнопкой), такие акки дорабатывают перепаковщики, для частной продажи.

  32. #2509

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OTR1UM Посмотреть сообщение
    Потом собрал квадр на таротах 4008/380 под 6 банок. На тех же аккумах (два 3S 5200 последовательно) получил больше 30 минут полета с подвесом.
    Спасибо за совет но на квад не хочу возвращаться, так как в случае выхода из строя регуля/мотора/пропеллера получается фарш...

  33. #2510

    Регистрация
    27.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от Sinnpriest Посмотреть сообщение
    Сообщение от Sinnpriest
    Цитирую сам себя.
    В общем дошли все составляющие аккума. Собрал из LiIo Sony vtc6 18650 сборку 4s1p. Один раз прогнал на зарядке: зарядил, разрядил. Поставил на вышеописанную рамку: Анакен 280мм, моторы emax 2005/2300, ESC20A, пропеллеры 2х6045, ПК: SPR F3, камера, 600mW передатчик. Решил долго не глумиться.
    Вот что получил: провисел 10мин, ОСД показывало напряжение 13.7в, посадил, после дизарма стало: 14.4в. Акк в меру теплый, в общем рукой держал без каких то проблем. Проверил по банкам через две минуты после посадки: 3.71, 3.71, 3.70, 3.70.
    Естественно при "подрыве" напряжение просаживается.
    Вес: 205гр с проводами.
    Я правильно понимаю, что 4s1p LiIo Sony vtc6 могу разряжать до 10в?
    Вложение 1337590Вложение 1337591
    Цитата Сообщение от Sinnpriest
    И еще раз сам себя процитирую.
    Заменил SPR F3 на OMNIBUS F4. Единственное отличие на борту датчик тока, который я естественно не настроил на первый полет. На следующий точно настрою.
    Поставил INAV. И с первого раза на моей сборке LiIo - полетел. Ток висения видимо где то 7А. Датчик показывал, что 5А, и съела батареи на 2000Мач. Сейчас зарядил аккум, съел 3000Мач. Поэтому видимо ток висения 7А.
    И того, на моем сетапе, время висения в GPS-hold составило 20мин ровно. Был небольшой ветер. Батарею разрядил до 10в. Батарея была теплая. Ну точно рука свободно ее держала.
    Для меня лично, мелоколет, с 15-ю минутами полета (20 висения) - это очень круто. У него есть возврат домой. Поэтому есть причины тестить и летать блинчиком конечно.
    И еще раз процитирую.
    В общем на моем мелколете 280мм у меня стоит INAV. И с его "обморочными" передвижениями в пространстве этот дрон на LiIo SONY VTC6 летает 20минут ровно. На INAV при в ПОЗХОЛД (при режимах навигации) при стике газа на максимум, потребляемый ток 12-14А. Эти батареи выдают его без заметных просадок. Максимальная скорость при прямолинейном полете 60км/ч.
    Если конечно хочется пульнуть на нем - не получится. Отключаю все режимы и при пулянии напряжение просаживается значительно.

    Так что и мелколеты на LiIo летают. )))

  34. #2511

    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Столкнулся с проблемой:
    зарядник imax b6 ac v2 sky rc показывает:
    EXT. TEMP TO HI
    сборка 6s3p
    из таких:
    https://ru.nkon.nl/lg-18650-hg2-button.html

    У кого нить такое было и что делать?

    Разобрался.
    Были не правильно припаяна контакты к батареи диагностического разъема.

    Как теперь её заряжать?
    Савить LiPo или другую? Подскажите пожалуйста.
    Последний раз редактировалось DoomkiDoom; 18.08.2017 в 01:18.

  35. #2512

    Регистрация
    27.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    403
    Прошу совета!
    Планирую собирать самолет. ПК будет FY-31, питание - LiIo 4S. Большая часть всего бортового оборудования питается от 5В. Но у FY31 для OSD нужно питание 12в. При полном заряде у LiIo 16.8в, а при штатном разряде у LiIo 4S, нижняя граница находится на уровне 10в (2.5в на банку). Таким образом тут нужно использовать что то вроде стабилизатора?
    Смотрю UBEC на 12в...
    Вот тут например: https://ru.aliexpress.com/item/High-...745686020.html
    Для того, чтоб он выдавал 12в нужно, чтоб входящее напряжение было не менее 13в, а у LiIo как я писал напряжение в конце будет 10в.
    Тут: https://ru.aliexpress.com/item/UBEC-...283388102.html
    Вообще вход должен быть 4S, видимо 14в минимум.
    Тут: https://ru.aliexpress.com/item/FPV-U...680190487.html
    Совсем мало информации...

    Возможно кто то сталкивался с такой проблемой! Скажите, как ее решить?

    p.s.: С LiPo эта проблема не возникла бы.
    Последний раз редактировалось Sinnpriest; 18.08.2017 в 12:25.

  36. #2513

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,543
    Записей в дневнике
    6
    это распространённая проблема при использовании ЛиПо
    для того, чтобы при питании от 16.8 до 10 вольт мы могли иметь 12 вольт на выходе, нужен так называемый понижающе-повыщающий dc-dc
    проблема в том, что эти устройства имеют на порядок больше шумов и пульсаций чем обычные понижающие...
    потрахавщись с несколькими вариантами понижающе-повыщающих, я для себя решил их не использовать...
    имею камеры Пиксим и передатчик Лавмейт, по паспорту они просят 12 вольт, но и от 9.4 вольт прекрасно работают... поставил простую понижалку...

  37. #2514
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    Я FPV не летал и не совсем понимаю в схемотехнике именно этих устройств.
    Но честно говоря, имея на борту силовую батарею весом под килограмм,
    я бы лично выделил 150 грамм (батарея+стабилизатор) на отдельное питание остальной электроники.
    И использовал OPTO регулятор на двигатель, что бы уменьшить влияние силовой части.

    На самолетах от 1800 и вертолетах 650+ уже давно питание борта идет не от силового АК.
    Мало того, при таком подходе появляется возможность резервирования цепей питания борта,
    что немаловажно, тупо искать модель, которая передает картинку и телеметрию все таки проще ))

    Все исключительно мое ИМХО.

  38. #2515

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,157
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Все исключительно мое ИМХО.
    Именно так, ГЕМОРОЙ...., всё питается от одной батареи хоть ЛиПо, хоть Ионы, всё работает на ура, лавмейт и другие видеопередатчики начинают работать от 7 вольт, что Вам ещё надо?...

  39. #2516
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    Мне ?? ... кмк ни чего )

  40. #2517

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Sinnpriest Посмотреть сообщение
    С LiPo эта проблема не возникла бы.
    Я для начинки использую Lipo 3S 1350 mAh, хватает для всего. А силовой акк только для ВМГ.

  41. #2518

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,157
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Я для начинки использую Lipo 3S 1350 mAh, хватает для всего. А силовой акк только для ВМГ.
    С такого начинал..., понятно что работает, ещё и ставил диоды Шотке, если вдруг****, потом всё это повыкидал и оставил один АКК, полёт нормальный)))
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Мне ?? ... кмк ни чего )
    к Вам ничего

  42. #2519

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    по поводу ОСД и 12 Вольт ... сама " начинка ОСД питается 5 вольтами . на плате осд уже есть понижающий преобразователь до этих 5 вольт ,его вход подписан как 12Вольт .. так вот посмотрите даташит на микросхему понижайки которая на плате осд . вполне может быть что у неё диапазон входного напряжения к примеру 7-25 вольт !!!! я летаю с МинимОсд на 4s проблем совсем никаких!пробовал и 19 вольт подключатьтипа для теста на прочность -всё ок.. подключил питание через диод (потому что мне так захотелось ).. налетал очень много часов . и регуляторы у меня с активным тормозом. Но перед всем этим обязательно нужно глянуть Даташит на микросхему,потому как даже миним осд делают китайцы из разных компонентов ..... а ещё лучше запитать осд только 5 вольтами

  43. #2520

    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    58
    Сообщений
    309
    Хочу освоить для себя производство сборок из 18650. Скажите какие размеры полос используете для сварки? Прикинул на калькуляторе электрика в мобильном. Как бы для токов до 40А хватает 8х0.15мм. Но боюсь для коротких проводников программа считает не корректно. Меня интересует сварка 5Р.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю 3S Li-Po, Li-ion и Li-fe-po4 (Москва)
    от Alexandrid в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 00:05
  2. Непонятки с аккумуляторами Samsung ICR18650-22F Li-Ion 2200 mAh
    от 72AG_ClearSky в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 15:10
  3. Вздулся Li-Po аккумулятор
    от Deamon в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:00
  4. высокотоковый li-ion на коллекторный мотор
    от Iamflink в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 12:37
  5. 3S аккумулятор из батареек 18650
    от Korkin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения