Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 138 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 5506

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Shimano а где туристы ?? Первое сентября!!! Все ушли в школу... Стрелковое Арбатская стрелка. Сообщение от плотник А ...

  1. #2561

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Ua,lviv
    Возраст
    47
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    а где туристы ??
    Первое сентября!!! Все ушли в школу...
    Стрелковое Арбатская стрелка.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    До 15 А работаю нормально
    Наверное мои похуже, или не раскачались...второй цикл был. Полётный ток (аккуратный полёт) 14 - 18А на 3S2Р, то есть на банку не больше 9А.
    Кстати каким заряжать??? Первый цикл со стороджа(3.7В) 1.5А и через пару минут уже выходит за пределы 4.2В
    Только 1А позволил зарядить.

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Стандартный ток заряда 0,5С . Полётные токи по показаниям ОСД могут отличатся от реальных, проще посчитать средние токи зная слитую (залитую) емкость за время полёта. По моим подсчетам, у вас средние токи получились около 20А.

  4. #2563

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Ua,lviv
    Возраст
    47
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Полётные токи по показаниям ОСД могут отличатся от реальных
    Согласен могут. Там где есть датчик - калибрую. Если нелинейность то калибрую по основным амперам.
    Тут датчика нет...перед первыми полётами замерял ток висения и медленного набора высоты токовыми клещами с разным весом. Ну и в подсчётах надо учитывать что в этом сетапе у меня пропы толкают, то есть ток меньше чем в классике.

  5. #2564

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    VTC6 - 46,8 грамм, 30Q - 45,9 грамм, HG2 - 45,6 грамм.
    Показали при завешивание банок.
    Нет я имел ввиду не вес, а токоотдачу. Вы написали:
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    у сонек чуть больше емкость только из-за того что они самые тяжёлые

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Тут подымался вопрос по использованию 18650 в авто вместо свинцового АКБ . так вот я был не прав --это просто супер!!!! слушать музыку 10 часов на приличной громкости и потом завезтись не переживая?-без проблем! я уже более 4 месяцев катаюсь с батареей 42ач ..это просто сказка!!! ни когда не думал что батареи в авто может на столько хватать!!! Раньше я всегда покупал только новые АКБ--полтора года (2 зимы) и батарея сдыхает..(не совсем конечно но ёмкость ощутимо падает) и Бош сильвер с4 с типа посеребрёными пластинами -полтора года и труп... и только сейчас видя как работает батарея 42АЧ ,я понимаю что в новых свинцовых батареях реальная ёмкость 25-30АЧ...Дурят нас ..... на банках по 2.8вольта? заведётся без проблем ! для теста разряжал батарею до того момента когда не мог завезтись-- подтыкаю тупо в прикуриватель (без всяких контролеров )на 1 минуту резервную батарею 4s6р (она подзаряжает АКБ машины) и без проблем завожусь ..... вобщем очень советую!! у меня получилось 3S18p весом аж 2.7кг в основном из 18650-22Р ... хватило бы и 10Р ,но были не востребованные батарейки ,так что теперь если нужно могу и автобус дизельный прикурить ..вывел на приборку на время тестов индикаторы напряжения на банках-всё супер !батарея ведёт себя отлично. если интересно могу описать нюансы!!


  8. #2566
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    я уже более 4 месяцев катаюсь с батареей 42ач
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    Раньше я всегда покупал только новые АКБ--полтора года (2 зимы) и батарея сдыхает..
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    вобщем очень советую!!
    Исходя из этого может все же зимы три откатать прежде чем советовать?
    Да и с генератором нужно колдовать, чтоб он сразу же не устроил пожар. Ну и быть готовым что в сети будет пониженное напряжение.. ( не 14.2 а максимум 12.6 вольта).
    Вместо штатного свинцового не эти аккумуляторы нужны, а LiFeO4. Они и по напряжению идеально подходят( 3.6*4=14.4) и по работе зимой в морозы.

  9. #2567

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    ну я же говорю что есть нюансы ... на реле регуляторе нужно подобрать 1 резистор что бы получить удержание напряжения 12.56 в (у меня так) . при реальной езде напряжение на АКБ больше 12.38 не видел .... для зимы уже всё придумано во первых эта сборка упакована внутри корпуса АКБ в 3-4 сантиметра вспененного полиэтилена ---зимой как утеплитель ,а летом не даёт батарее разогреваться от жАра двигателя ... во вторых есть такой супер датчик температуры (цифровой) DS1821 (выглядит как транзистор с 3 ногами) его можно через Ком порт запрограмировать как термостат .. к примеру при -5 включает при +10 отключает подогрев .,в качестве нагревателя плёнка под элементами ( Подогрев зеркала автомобильный) ....... тоесть слабенький нагреватель и образно 3 детальки.. всё это внутри батареи в утеплителе..скажу сразу расход батареи на разогрев зимой будет мизерным учитывая хорошее утепление,,я б даже сказал ничтожным .....получаем что батарея при -5 сама себя будет подогревать до +10 (прям как в авто Тесла) ... и обязательно нужно утеплять клемы с проводами снаружи батареи ,так как провода медные и очень неплохо жар из подкапотного пространства "затягивают" к батареям

    да пониженное напряжение это да в основном у меня 11.8-11.9 . люблю постоять с музыкой вечерами . пришлось помучаться со стекло-подъёмниками плохо тянули и доводчик стёкол постоянно останавливал стекло но всё это делается ............

  10.  
  11. #2568
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    на реле регуляторе нужно подобрать 1 резистор что бы получить удержание напряжения 12.56 в (у меня так)
    По дорогам ездят авто с реле-регуляторами на платах? Антиквариат?
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    .скажу сразу расход батареи на разогрев зимой будет мизерным учитывая хорошее утепление,,я б даже сказал ничтожным
    Столь хорошее утепление гарантирует то что будет перегрев-пожар.
    Разогреете либо хорошим разрядным током, либо зарядным. А судя по тому что вы написали- это почти обязательно. Вы же часто слушая музыку сильно разряжаете батарею, а затем она автоматом заряжается большим током.
    Можно рассматривать как пример того чего не нужно делать..

  12. #2569

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    вы не правы совсем!.... авто у меня Ситроен ... реле регулятор у генератора Бош . вот примерно такой (на фото ) снимается чёрная пластиковая крышечка и там платка с парой транзисторов и кучкой резисторов.не поленился и снял крышечку,но у меня платка залита бф-88 клеем (под рукой лучше ничего не нашлось)... генератор 55ампер .. из 55 ампер к примеру машина использует 10 (это минимум к примеру бензонасос лампочки мощные электро магнитные клапана ГБО и тд и тп) .. остаётся максимум 45 ампер тока при условии Разряженного аккумулятора. а теперь математика 45 :18Р=2.5ампера на элемент максимум .!! и это максимум будет только при определённом условии !!! ...если включить вечером свет это минус ещё 10-12 ампер............я неделю катался с термометром на проводке и индикатором температуры перед мордой..... ни в каких режимах батарея не греется совсем --от слова вообще.... стартер жрёт 100-130ампер примерно ..в общем минуту маслая (по 5секунд перерыв 10 секунд)стартером батарея не нагрелась ни на градус!!!.......и да батарея после разрядки очень быстро заряжается до 80 %(в отличии от свинца) . и ток заряда при полной разрядке не превышает 0,8С........ скажу ещё раз батарея не греется совсем!!! ей не от чего греться. уточню--элементы высокотоковые.....

    Панкратов Сергей-- не в обиду будет сказано,. ,но такое впечатление что вам нравится обгадить чью то мысль вместо того чтоб распросить что да как...
    Это не руководство -как нужо сделать!!! Тут собрались люди которые любят что то конструировать,настраивать ,регулировать... у меня опыт работы с электроникой не маленький ,более 12 лет работаю в сервис центре по ремонту гарантийной техники (электроники) ,и да.. некоторые модели квадрокоптеров тоже по гарантии ремонтирую...... так что скажу так -- что бежит по проводам и с какой силой я в состоянии проконтролировать.. Я ни кого ни к чему не призываю ,я лишь делюсь тем что у меня получилось. Потому как подымался такой вопрос






  13. #2570

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,145
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    батарея после разрядки очень быстро заряжается до 80 %(в отличии от свинца) . и ток заряда при полной разрядке не превышает 0,8С


    Вам не кажется, что начало первой цитаты несколько противоречит концу?
    Или быстро заряжается, или малый ток зарядки - что либо одно, или/или, иначе всё это из области фантастики.

    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    у меня опыт работы с электроникой не маленький ,более 12 лет работаю в сервис центре
    В сервис центрах работают даже те, кто не в ладах с элементарными законами физики?

  14. #2571
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    а теперь математика 45 :18Р=2.5ампера
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    и да батарея после разрядки очень быстро заряжается до 80 %(в отличии от свинца)
    Какая то кривая математика.. 2.5 амперами и очень быстро заряжается.. После того как музыкой почти в ноль посажен..
    Ну и про нагрев что выше пост ваш был.

  15. #2572

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    нет .. 0.8С для моей батареи ёмкостью 42ач. это 33.6 ампер ток заряда .. до 80% это час времени примерно .... свинцу с допустимым 0.1С нужно для этого часов 8... вы наверное забыли допустимый ток для заряда свинцовых акб
    ------
    я писал максимум возможный 2.5 амперра НА ЭЛЕМЕНТ--на одну ячейку-на одну батареечку ... батарея 3S18P 2.5 умножить на 18 =45 ампер это максимум который может обеспечить генератор на всю батарею

  16. #2573

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,145
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    свинцу с допустимым 0.1С
    Не подскажете, какой прибор на автомобиле ограничивает ток зарядки свинцового аккумулятора пределами 0.1С?
    Свинец тем и хорош для автомобиля, что дешев, неприхотлив и жрёт всё, что в него пихает генератор.

    P.S. Олег, мы все любим эксперименты и самоделки, но знание предмета и понимание того, чем занимаешся обычно здорово улучшает результат. И вам того желаю...

  17. #2574
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    свинцу с допустимым 0.1С нужно для этого часов 8.
    Опять с математикой туго.. Вы ж сами про
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    остаётся максимум 45 ампер тока при условии Разряженного аккумулятора.
    Или только 55а*ч*0.1=5.5А. ?

  18. #2575
    Учит правила (до 21.02.2021)
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,203
    Записей в дневнике
    208
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Не подскажете, какой прибор на автомобиле ограничивает ток зарядки свинцового аккамулятора пределами 0.1С?
    На автомобиле никто не ограничивает ток зарядки. Зарядку обеспечивает регулятор (стабилизатор) напряжения, находящийся в щёткодержателе генератора.

  19. #2576

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,145
    Но ограничителя тока в регуляторе нет.
    Отменён со времён генераторов постоянного тока (я по древности своей еще застал и такие)...
    И разряженный акк запросто жрёт 20-30 и более ампер зарядного тока после запуска двигателя.

    P.S. что то мы ушли от темы.

  20. #2577

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    403
    если отвлечься от законов физики-54 банки по 2 евро это 7500 руб, бош сильвер в питере стоит 4500, только из большой любви к искусству можно лепить весь этот колхоз с неизвестным финалом

  21. #2578
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    Это не руководство -как нужо сделать!!!
    Про это и пишем..
    Что это решение имеет громадное количество минусов. И может устроить пожар. И проверить вы его не проверили зимой в течении нескольких сезонов. И достаточно многим потребителям напряжения может оказаться недостаточно, особенно зимой.
    И еще раз повторюсь- LiFeO4 в данной ситуации- лучшее что есть. И не нужно их термоизолировать и следить за температурой.

  22. #2579

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,145
    Цитата Сообщение от сергей романович Посмотреть сообщение
    только из большой любви к искусству можно лепить весь этот колхоз
    Ну не совсем так.
    Во первых - интересно.
    Во вторых - для специфических условий может подойти (саморазряд мизерный).
    Возможно кто то найдёт и еще плюсы...

  23. #2580

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    на автомобиле ограничивает ток зарядки свинцового аккумулятора пределами 0.1С?--------------- в автомобиле это не ограничивается... зависит только от самой свинцовой батареи. сколько тока она возьмёт при 14 вольтах зависит только от батареи (химия температура и тд.) в химии не силён .,скажу так,, поднять напряжение до 14 вольт на свинцовой батарее легко и при этом токи не большие (при зарядке),а вот на литие даже при не большом поднятии напряжения ток ощутимо большой.. разница как я понимаю во внутреннем сопротивлении...
    --------------
    Панкратов Сергей------18650 (в под посаженном состоянии) грузят на максимум генератор ,так что тут больше зависит от возможностей генератора .Поэтому я и беру в расчёт максимум который может дать генератор ... при заведённом авто напряжение не поднимается сразу до 12.56в ,а почучуть по мере зарядки батарей. поскольку генератор загружен полностью.................. со свинцовым АКБ зависит от возможностей батареи взять заряд с ограничением в по напряжению 14вольт.. и напряжение сразу 14вольт,поскольку свинцовая батарея не может "засадить" напряжение генератора и жрёт при зарядке не много,..
    --------------
    правильно подметили саморазрад никакой ...........
    по поводу плюсов -- моя маленькой ёмкости 42а батарея работает намного дольше чем наверное любая купленная Свинцовая 60амперная (дурят нас по ёмкости) ..
    просадка напряжения при работе стартера намного меньше чем у свинцовых .. почти севшей свинцовой не заведёшь авто ,а вот Литиевой без проблемм .......
    ------------
    только из большой любви к искусству можно лепить весь этот колхоз----------------так и есть и готовый Dji Фантом можно купить ,но построить интереснее
    Последний раз редактировалось olegbx; 03.09.2017 в 20:44.

  24. #2581

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,145
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    свинцу с допустимым 0.1С
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    на автомобиле ограничивает ток зарядки свинцового аккумулятора пределами 0.1С?
    Олег, складывается впечатление, что спорите сами с собой.

    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    свинцовая батарея не может "засадить" напряжение генератора и жрёт при зарядке не много,..
    Сильно ошибаетесь. Спросите у фуристов про случаи взрыва акков при прикурке.
    Разряженный акк иногда берёт такой ток, что батарея на "доноре" может закипеть и взорваться - когда то лично видел подобный феномен.
    Учитывая, что акк седельного тягача спроектирован отдать при зимнем запуске 200-400А, прикиньте сами токи для такого "взрыва".

  25. #2582

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Serpent -- это не мои слова------""на автомобиле ограничивает ток зарядки свинцового аккумулятора пределами 0.1С"" --это ваш вопрос был а дальше я типа отвечал .. это я не научился вставлять цитаты
    .... Очень может и ошибаюсь не знаю что там за батареи у тягачей. я сделал вывод из личных измерений и наблюдений за своими Акб .

  26. #2583

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,145
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    на автомобиле ограничивает ток зарядки свинцового аккумулятора пределами 0.1С"" --это ваш вопрос был
    вопрос задавался в ответ на ваше:
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    свинцу с допустимым 0.1С
    P.S. независимо от допустимого (скорее - оптимального) в автомобильный акк ток зачастую качается по принципу "всё что есть" (и зимой в городских условиях еще не всегда хватает).

    P.P.S. Всё, про автоакки я пас. Не про то тема.

    Извините, не удержался.
    Олег, судя по вашим снимкам, батарея собрана в основном из Самсунгов 18650-22P?
    Это акки ICR, они LiCoO2, это самый опасный из возможных вариантов.
    Данные акки опасны при больших токах, почитайте литературу и погуглите в конце концов.
    Это самый неудачный выбор для стартерной батареи пожалуй среди всех 18650...

  27. #2584

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    То что они LiCoO2 в первый раз слышу.да 18650-22р ..Спасибо попробую поискать инфу .. в ПДФке об этом ни слова ,покрайней мере я не разглядел...из них собирал потому. что они были у меня ...Такие элементы используются в Гироскутерах и электро транспорте типа велосипедов и тд.....
    из пдф на этот акб http://www.datasheetspdf.com/datashe...d=ICR18650-22P
    Safety
    9.1 Overcharge Test
    Test method: To charge the standard charged cell with 12V and 2150mA at 25℃
    for 2.5 hours.
    Criteria: No fire, and no explosion.
    9.2 External Short-circuit Test
    Test method: To short-circuit the standard charged cell by connecting positive and
    negative terminal by less than 100mΩ wire for 3 hours.
    Criteria: No fire, and no explosion.
    9.3 Reverse Charge Test
    Test method: To charge reversely the standard charged cell with charge current
    2150mA for 2.5 hours.
    Criteria: No fire, and no explosion.
    9.4 Heating Test
    Test method: To heat the standard charged cell at heating rate of 5℃ per minute up to
    130℃ and keep the cell in oven for 60 minutes.
    Criteria: No fire, and no explosion.

    9.5 Nail Penetrating Test
    Test method: Cell shall be fully charged. Penetrate completely center of cell with
    2.5mm diameter nail at the velocity of 150 mm/sec.
    Criteria: No fire, and no explosion.

  28. #2585

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,145
    Из быстро найденного: вот.
    They are the most dangerous li-ion 18650 batteries out there.
    Возможно есть и другие сведения, но это уж сами ищите.

    P.S. Учтите - я перестраховщик.

  29. #2586
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    И достаточно многим потребителям напряжения может оказаться недостаточно, особенно зимой.
    особенно лампам головного света )), которые рассчитаны на питание напряжением 14 +-0,5В,
    сколько они дадут света при питании на 2В ниже.

  30. #2587

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    56
    Сообщений
    7,959
    Я поставил 4S20Р "шоколадки" , итого получилось 60А\ч, почему 4эс - акк от гена заряжается не до конца, но мне и этого хватает и своеобразная перестраховка от перезаряда , максимальное напряжение 14.2 В легко переносится акками .Проблема возникает с балансирами, но я решил эту проблему пассивными балансирами, то есть если одно плечо имеет большее напряжение нагрузка будет "сажать" его пока все плечи не подровняются .Вес такого акка прим. 5 кг , размер меньше чем автомобильный , на зиму заносится домой . Дизель объемом 6 литров заводит уверенно. И еще эндурец 250 см тоже катается от лионок))) А спорт 600 см уже третий сезон от "уставшего" липолимерного 10 А\ч. Так что лионки можно ставить не только в дрели )) Кстати о дрелях- поменял в акках никель на лион-в три раза возросло время работы , минус только в морозе и не просаживать ниже 3В на банку.

  31. #2588

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    это просто супер!!!!
    А у этого супер есть плата БМС, или вы на прямую заряжаете генератором и без балансировки?
    Касаемо самих банок, для не летающих лучше будет акк из таких банок https://ru.aliexpress.com/item/10PCS...3691-zj6qB6AIM, у них более безопасная химия, 600 циклов при токах до 15А, 1000 циклов при токах 5А, пиковые токи 50А. Я такие собираюсь заказывать для Е-велика на новый сезон. Собрал весной из ICR 18650 26F 10S5P, что то они мне не нравятся, за сезон потеряли уже почти 15% емкость, видать не больше 200 циклов смогут только проработать.

  32. #2589

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Turgor Посмотреть сообщение
    Ребята, кто в СПб может правильно сварить Li-Ion акк? Или спаять, чтобы по уму было
    Спрошу еще раз - кто сможет за денежку сделать? СПб, ну или ок, ладно, еще МСК плюс-минус области, чтобы неделю доставки не ждать?

  33. #2590

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    балансир пока не ставил . будут платки на 4.1вольт. он мне пока что не нужен так как постоянно контролирую напряжение на банках (мне это интересно-наблюдать )--на фото индикатор лежит на приборке и всегда у меня перед глазами,и как видите миливольт в миливольт банки (балансировал гдето месяц назад - разбег был 0.04в ).. у меня при пониженном напряжении всё прекрасно работает.. при заведённом моторе борт сеть авто в основном около 11.9-12.3 (зависит от заряженности акб)... при даже севшем АКБ к примеру 10.5в . стеклоподъёмники работают отлично,электро люк отлично, усилитель с сабом тоже...проблем вообще нет..... по поводу света-- у меня ксенон (темп-цвет 4100к )-- блоки розжига запускаются без проблем и при 9.7 вольт.но в любом случае свет в основном включается с заведённым мотором.. вобщем у меня проблем нет совсем

  34. #2591
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    вобщем у меня проблем нет совсем
    Как же нет если каждые два года аккумулятор меняли, а на этом еще даже легких заморозков не ездили.
    Не пытайтесь убедить народ в правильности решения. Вам уже несколько человек указали на очень большие ошибки..

  35. #2592

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,145
    Кстати о двух годах до замены.
    Мало это, очень мало.
    Я четыре года езжу обычно, как на бензе, так и на дизеле.

  36. #2593

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Я никого ни в чём не убеждаю! . ПРОБЛЕМ НЕТ В РАБОТЕ всего при пониженном напряжении .... если просто ездить то проблем со свинцовым небыло бы ,.заводилась всегда без проблем . меня не устраивало падение ёмкости -тоесть спустя полтора года постоять с музыкой, Сабом и тд 3 часа уже было проблемой.(мог не завезтись).. если б я только ездил на машине тупо как на транспорте то было бы всё по другому ........ Ошибок считаю нет! АКБ эксплуатируются в штатном для них режиме.
    Извините но далее развивать дискуссию на эту тему не вижу смысла.

  37. #2594

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    72
    Сообщений
    8,044
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    постоять с музыкой, Сабом и тд 3 часа
    Бедные соседи! У меня под окном иногда тоже появляется такой меломан.

  38. #2595

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    на речке или в лесу за городом соседей нет

  39. #2596

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    72
    Сообщений
    8,044
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    соседей нет
    В пределах досягаемости сабвуфера всегда найдутся люди. На природе надо наслаждаться тишиной, птичьим пением и пр. На даче по выходным тоже съезжаются на шашлычек "меломаны" с сабами на колесах.

  40. #2597

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,537
    Записей в дневнике
    3
    Качество кислотных аккумуляторов конечно под упало сейчас, тоже раньше радио играло на даче, а потом не заводилось. В городском цикле аккумулятор практически не заряжается, поборол свою лень-на даче каждую неделю в сезон, заряжаю несколько часов. Уже четвертый сезон с акком в автомобиле проблем нет. Не готов 80 штук купить шоколадок, чтобы в авто ставить. за эти деньги можно несколько кислотных купить, а шоколадки в самолёт.

  41. #2598
    Учит правила (до 21.02.2021)
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,203
    Записей в дневнике
    208
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    В городском цикле аккумулятор практически не заряжается
    Полный бред, но обсуждать не в этой теме.

  42. #2599

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,828
    Записей в дневнике
    1
    А кто нибудь летает на 450м квадрокоптере на батарейке из HG2 3S3P? Это возможно? Я понимаю там токи 15-20А.

  43. #2600

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    72
    Сообщений
    8,044
    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    А кто нибудь летает на 450м квадрокоптере
    Я летаю, 15-17мин. на 3S2P, вес 1600.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю 3S Li-Po, Li-ion и Li-fe-po4 (Москва)
    от Alexandrid в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 00:05
  2. Непонятки с аккумуляторами Samsung ICR18650-22F Li-Ion 2200 mAh
    от 72AG_ClearSky в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 15:10
  3. Вздулся Li-Po аккумулятор
    от Deamon в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:00
  4. высокотоковый li-ion на коллекторный мотор
    от Iamflink в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 12:37
  5. 3S аккумулятор из батареек 18650
    от Korkin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения