Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 24 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 952

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ctakah в общем остановился на покупке в нконе ,оттуда пока брака не приходило)))) во во я тоже пока ...

  1. #241

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,843
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    в общем остановился на покупке в нконе ,оттуда пока брака не приходило))))
    во во я тоже пока не вижу ему альтернатив, остальное лотерея, а тут лотерея есть но сведена к минимуму совсем

    не смотрел какие токи способна отдавать гибридная сборка 4s2p без перегрева и чтоб около 95% ёмкости было? думаю и на самолёте заменить акк, у него в круизе 8-10А на взлёте 20-25 максимум 30, потянет ? это правда токи на 3s , т.е ещё на четверть будет поменьше

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    HG2 20 А кратковременно выдержит точно, так что думаю можно попробовать сборку 4S 2P , она как раз просядет как липо 3S в конце полета ,а ток на взлете вполне выдержит,для верочки я бы три поставил в плечо,тогда точно 30 А выдержат .

  4. #243

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    HG2 20 А кратковременно выдержит точно
    До 5 сек он и 30 легко отдаст. Не зря же на них Е-сиги жарят с намотками 0,1 Ом
    Последний раз редактировалось Airwolf; 13.08.2016 в 20:20.

  5. #244

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    А меня чего то осенило, если надо "сильноточный" акк- два акка 4S1P из шоколадок HG2 в параллель ,получится 4S2P стоком до 40 А в пике , если "среднеточный" акк нужен-два акка ,один из шоколадок 4S 1P ,второй из любых серии GA\MJ1 \Panasonic B 4S1P. Ну а если побольше емкость и нужен "слаботочный" то два акка из слаботочных сборок. Типа конструктора лего из акков ,предварительно конечно немного подогнать ВМГ под свои возможности )))

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Отмечу здесь эти баночки , судя по тому, что сони отказались анонсировать эти акки в азии , подделок будет значительно меньше, так как китайцы не смогут продавать их у себя ( судиться с сони не самое хорошая радость) а евроопа значительно меньше делает подделки. http://ru.nkon.nl/rechargeable/18650...18650vtc6.html. Скорее всего сделаны в противовес всем известным и пользующихся популярностью HG2 , но в отличии от них имеют чуть большую емкость и максимальный ток .... Может быть кто уже юзает ?)

  8. #246

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Аккумуляторы нового типа удвоят время работы смартфонов


    В обычных литий-ионных аккумуляторах ионы перемещаются от отрицательно заряженного графитового катода к положительно заряженному аноду через электролит.

    Исследователи из компании SolidEnergy Systems заменили графит фольгой из лития, который способен удерживать большее количество ионов. Кроме того, они разработали новый тип электролита (литиевая фольга вступала с обычным электролитом в реакцию и вызывала перегрев аккумулятора, в результате чего он быстро разряжался).

    Поскольку аккумуляторы нового типа содержат вдвое больше ионов, это позволяет выпускать либо более мощные аккумуляторы при сохранении размеров, либо уменьшать размер без потери ёмкости.

    — Это своего рода святой Грааль для аккумулятора, — заявил The Telegraph исполнительный директор компании Цичао Ху, характеризуя новое инженерное решение.

    Выпуск аккумуляторов нового типа для мобильных устройств в SolidEnergy Systems намереваются наладить в будущем году. Годом позже могут появиться такие аккумуляторные батареи и для производителей электрокаров.

    ...................

    Так что, возможно, через пару лет будем иметь в два раза большую емкость в том же весе.

  9. #247

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Гдет в этой-же ветке было - каждый год появляются сообщения о прорыве в области вторичных источников питания, сулящем небывалую ёмкость, сверхбыстрый заряд за минуты и десятилетний срок службы аккумуляторов с новой, прорывной химией, а воз и ныне там - технологии аккумуляторов развиваются спокойной эволюцией существующих типов элементов.
    Новички - производители прост пиарятся - надо-ж громко заявить о себе=)

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Я больше склонен думать о заговоре- я бы на месте нефтянников тоже тормозил прорывные технологии электриков))) Тем более они все у власти ..

    Но лионки реально дали прибавку в 25-40 %

    Времени полета

  12. #249

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    611
    Sony всегда держали марку, а тут кратковременно заявляют ток до 80А.
    Круто, однако.

  13. #250

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    РЕально ли найти LiFe в корпусе 18650 или 26650?
    Раньше A123 Systems делали 26650. Но они загнулись, к сожалению.
    Кто-то у них эстафету перенял?

  14. #251

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    611
    Я на Али брал 18650 а123 и доволен
    26650 пробовал на Али, старые и помятые пришли, а вот в магазине ли-форс отменного качества, рекомендую. И кстати есть батарея старая, ей лет пять минимум, а может и все семь, в прошлом году еще работала, это я к тому что лифер стареет в разы медленнее липолей.

  15. #252

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    И кстати есть батарея старая, ей лет пять минимум, а может и все семь, в прошлом году еще работала, это я к тому что лифер стареет в разы медленнее липолей.
    Это да) И еще они работают до -30, но они слаболетабельны из за более низкого показателя Bтч/кг

  16. #253

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    611
    На планере самое оно, пока перекуриваю между полетами батарейка заряжается за 20 минут, при этом холодная.

  17. #254

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,211
    Записей в дневнике
    4
    не, нужно ориентироваться на более передовые идеи - водородно-воздушные топливные элементы ;-)

    "Созданный российской компанией НЕЛК беспилотный летательный аппарат установил мировой рекорд длительности полета в реальных условиях (порывистого ветра и под дождем), длившегося 3 часа 10 минут. Испытания происходили в городе Черноголовка. При этом использовался управляемый режим и автопилот. Коптер менял высоту, а также передавал на землю изображения и видео. Об этом сообщают «Известия».

    Масса беспилотника составляет 12 килограммов, его энергетическая установка имеет мощность 1,3 киловатта, полезная нагрузка — 0,5 килограмма. Коптер использует водородно-воздушные топливные элементы. Последние разработаны в Институте проблем химической физики РАН при участии специалистов из Центрального института авиационного моторостроения имени Петра Баранова и Объединенной авиастроительной корпорации.
    Рекорд продолжительности полета беспилотников в искусственных условиях (ангаре) принадлежит машине, созданной канадской компанией EnergyOr Technologies: коптер завис в воздухе на 3 часа 43 минуты. В случае, если бы испытания российского беспилотника происходили в таких же условиях, он, по словам специалистов, смог бы продержаться в течение 4 часов 20 минут.

    https://lenta.ru/news/2016/04/22/drone/"

  18. #255

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    137
    108 Вт/кг. Как-то маловато.

  19. #256

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,843
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pantryk Посмотреть сообщение
    108 Вт/кг. Как-то маловато.
    у обычных li-ion можно добится 230Вт/кг,а откуда цифра 108 ?

  20. #257

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    137
    1300 Вт/12 кг. Маловата установленная мощность.

  21. #258
    Учит правила (до 09.12.2016)
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Pantryk Посмотреть сообщение
    Маловата установленная мощность.
    Вы считаете что 12 кг коптер состоит только из одного левитирующего аккумулятора без рамы и моторов?

  22. #259

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    137
    Мне кажется, что для того, чтобы держать в воздухе коптер весом 12 кг нужна мощность поболее, чем 1,3 кВт. Возможно я ошибаюсь. Какая минимальная энерговооруженность вам известна?

  23. #260

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    26
    Сообщений
    292
    где можно купить готовые сборки?

  24. #261

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от medved10 Посмотреть сообщение
    где можно купить готовые сборки?
    http://www.ebay.com/itm/321555481551...%3AMEBIDX%3AIT

    Пример готовой сборки. Не привлекательная цена. Сами можете собрать лучше и дешевле.

  25. #262

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Видео смотрел, такую батарею делать не буду))
    Дима, ну что там твоя сборка?

  26. #263

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Дима, ну что там твоя сборка?
    Едут по земле. Отправлены 13.08, СДЭК еще не переданы.... плывут наверное, как только то сразу отпишусь.
    Уточню! Выехали из Владика, примерно через неделю получу.
    Последний раз редактировалось Airwolf; 26.08.2016 в 00:56.

  27. #264

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    26
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    http://www.ebay.com/itm/321555481551...%3AMEBIDX%3AIT

    Пример готовой сборки. Не привлекательная цена. Сами можете собрать лучше и дешевле.
    а норм магазины есть с доставкой в россию?

  28. #265

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    60

  29. #266

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Паять не люблю. Что скажите о такой сборке https://www.amazon.com/Titan-Advance...tan+3500mAh+3S

  30. #267

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Что скажите о такой сборке https://www.amazon.com/Titan-Advance...tan+3500mAh+3S
    Для коптера ток маловат, это сборка 3S1P
    А вот эта уже лучше будет 3S2P Discharge Rates 3C - 10C / 20A - 70A / 225W - 600W

  31. #268

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    За доставку акка за 25, хотят около 40$. Буду сам паять. На nkol.nl можно купить с z-tag

    Вроде так безопаснее для акка, не будет перегрева при пайке. Эти Z клемы просто друг с дружкой спаять можно? И чем паять, кислотой?

  32. #269

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    3
    кислоту потом отмыть надо будет, а то будет потом коррозия...
    Если пластины хорошие, они на раз должны паяться просто канифолью...

  33. #270

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Заказал акки. Хочу спаять батарею 3S4P(две штуки 3S2P). Но заказал 15 штук с прицелом на то, что некоторые могут отличаться.
    Как правильно поступить - Зарядить все до номинала, потом сделать 15S1P и разрядить єту колбасу скажем до 15Х3,5=52,5В. Отбраковать, замеряя напругу на каждом акке. Или есть проще вариант, может по вн. сопротивлению?
    3 оставшихся пустить на видео.
    Думаю спаять потом две батареи 3S2P и соединять уже на борту, мне кажется проще будет с развесовкой в самолёте,

  34. #271

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Присоединяюсь к вопросу. Подскажите алгоритм подготовки перед сборкой в пакет.

  35. #272

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Заказал акки
    Какие заказал? Так какие сейчас самые актуальные для наших нужд ?

  36. #273

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Приходит на ум 3 варианта подготовки к сборке по приезду посылки:
    1. Замеряем напряжение на каждом акке и если все ОК, тупо собираем батарею, прогоняем всю батарею на заряд-разряд, радуемся или нет, от полученного результата.
    2. Новые банки после замера напряжения и если все ОК, сразу собираем в пакеты 1S4P и прогоняем на заряд - разряд выявляя реальную емкость каждого пакета при выявлении косячного разбираем и прогоняем отдельно все элементы по отдельности, собираем в батарею исходя из максимально возможного равенства емкости каждого пакета, радуемся от полученного результата.
    3. Прогоняем на заряд - разряд каждый элемент, записывая емкость, полностью заряжаем и собираем в пакеты и в батарею. И 100% радуемся полученному результату...
    Это будет оч. долго но зато будет точная уверенность, что бракованных элементов нет.
    Отзовитесь, кто собирал батареи... Как вы делали?
    Последний раз редактировалось Airwolf; 28.08.2016 в 13:02.

  37. #274

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,843
    Записей в дневнике
    5
    Померил напряжение на всех и после чего сварил в блоки 4s потом их между собой

  38. #275

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    481
    Вот бюджетный вариант 4S2P ( 1450р. - 8 шт.)
    По габаритам подойдет для 450 рамы. Не долголет, но 30+ минут потянет.
    LG DBHE2 18650 2600 мАч 3.7 В 20A

  39. #276

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Совершенно неожиданно сегодня позвонил курьер из какой то "Пони экспресс" - посылка говорит вам) По треку она еще вчера "Покинула промежуточный пункт Булатниково" где это ХЗ и вообще должна была приехать СДЕКом.....) Говрю ему- "Ну вези раз пришла". Привез он мои баночки с GearBest, как и заказывал 24 шт, 3х8 - http://www.gearbest.com/batteries/pp_399868.html
    Все одной партии, выпущены 28 июля2016г, т.е. свежайшие. Все как один 3,51В, сразу отпало желание мучить их перед сборкой, буду собирать так.
    Но пластины для пайки еще в пути, вот незадача....
    Вес всего этого добра с картонных коробках 1200гр. Все признаки оригинала присутствуют плюс ко всему 2 банки тестовые, приобретенные ранее, тестируются в жесточайших условиях импульсным разрядом токами 13-25А в ЭС. Разряжаются до 3.1В, заливается после этого 2850мАч.
    Фото прилагаю. Маркировку правда практически не разобрать, вернее нашел ее только посветив фонариком сбоку. На фото плохо, но все равно видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160829_174058.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	69.5 Кб
ID:	1246563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160829_174227.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	24.7 Кб
ID:	1246564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160829_174206.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	22.7 Кб
ID:	1246565  
    Последний раз редактировалось Airwolf; 29.08.2016 в 18:32.

  40. #277

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Но пластины для пайки еще в пути, вот незадача....
    Руки чешутся, блииииин.... Поглядываю на жёнины крышки для консервирования и еще вижу жестяной баллон от ароматизатора в сортире. Думаю может его поднять в небо в качестве пластин для спайки батареи?
    Это же жесть, как она есть
    Как думаете пойдет?

  41. #278

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,843
    Записей в дневнике
    5
    оригинальные пластинки никилированные, видимо не просто так они и варятся и паяются хорошо, а крышка думаю очень плохо будет паяться

  42. #279

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    3
    я тоже думаю что проблемы могут быть только с пайкой, в остальном пофиг...
    Консервная банка должна паяться нормально

  43. #280

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,588
    Оригинальные пластинки с высокой вероятностью оцинкованные, паяются без проблем. Чего не скажешь о банках. К тому же их нельзя перегревать. Скорее всего нужен нейтральный флюс для нержавейки и мощный паяльник, чтобы минимизировать время прогрева.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Непонятки с аккумуляторами Samsung ICR18650-22F Li-Ion 2200 mAh
    от 72AG_ClearSky в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 15:10
  2. Вздулся Li-Po аккумулятор
    от Deamon в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:00
  3. Куплю 3S Li-Po, Li-ion и Li-fe-po4 (Москва)
    от Alexandrid в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2016, 17:08
  4. высокотоковый li-ion на коллекторный мотор
    от Iamflink в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 12:37
  5. 3S аккумулятор из батареек 18650
    от Korkin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения