Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 70 из 138 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 5506

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Ребят, подскажите чего с зарядником можно придумать imax b6ac v2, liion lg 3000mha заряжает только до 4.10 (суммарная сборки 4s2p ...

  1. #2761

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    142
    Ребят, подскажите чего с зарядником можно придумать imax b6ac v2, liion lg 3000mha заряжает только до 4.10 (суммарная сборки 4s2p = 16.4). При этом li500 нормально добивает их до норматива. В настройках imax прописано, что максимум тоже 4.2в. Как li-po гнать?

  2.  
  3. #2762

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,537
    Записей в дневнике
    3
    Да

  4. #2763

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Добрый день. Подскажите хочу собрать на ская сборку 4s5p. Раньше были lipo 4s 8000 но они уже умирают. Ток на взлёте 35-40А в нормальном режиме 5-10А. Какие аккумуляторы для меня оптимальны?

  5. #2764

    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,186
    У меня тоже вопрос по зарядке.. Короче в режиме Литион все ок заряжает но до 4.10 вольт. Поэтому заряжаю в липо режиме. Но тут есть одно но.. при разряде акумов ниже 3 вольт потом зарядник начинает его мурыжить током 200-300 мА час полтора пока вольтаж не подыматься до 3.4 волта на банку..поэтому приходиться сначала заряжать в режиме литионов а потом в режиме полимеров. Как можно это обойти? Зарядка имах Б6 мини

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,537
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от antonmatson Посмотреть сообщение
    Подскажите хочу собрать на ская сборку 4s5p.
    На таких токах вполне достаточно 10-ти амперных. Емкость выбирайте от своего кошелька.

    По поводу зарядки. Давно пользуюсь альтернативной прошивкой. Может и Вам стоит перейти, если возможно. Есть ограничения по типу процессора https://github.com/stawel/cheali-charger

  8. #2766

    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    58
    Сообщений
    309
    Какая то ерунда с моей сборкой 4s5p происходит. График разряда давал выше. Сегодня прогнал ещё раз тест на стенде.
    16.43в заряженный, за 55 минут при тяге 2.5кг выкачало 11840 мАч. Напряжение упало до 12.6в. А потом началась ерунда. Сборка перестала выдавать необходимый ток, 8-10А максимум. Граница 12.5 в под нагрузкой. При этом напряжении почему то стал останавливаться один мотор.

    Подключаю автомобильный (старый, на выброс), всё нормально работает и при 11.5 вольтах и тяги хватает и моторы не останавливаются.
    Не пойму, может сборку ещё тренировать надо?

  9. #2767

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,537
    Записей в дневнике
    3
    Может это проблема с регулем? Проверить не на моделе, а на внешней нагрузке.
    Когда на самолёте у меня садилась батарея и была включена софт отсечка на регуле - всё точно также, как Вы описываете.

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    58
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Может это проблема с регулем? Проверить не на моделе, а на внешней нагрузке.
    Когда на самолёте у меня садилась батарея и была включена софт отсечка на регуле - всё точно также, как Вы описываете.
    Регуль и при более низком напряжении работает, почему сборка ток перестает выдавать? Это мой первый опыт со сборками, так что мыслей ни каких.

  12. #2769

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,537
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dduh Посмотреть сообщение
    Регуль и при более низком напряжении работает
    Да, работает, но он работает на свинцовом аккамуляторе, а там другое количество ячеек. Попробуйте ему жестко прописать никель кадмиевіе аккумуляторі. Это мои домыслы, доказать не могу , но попробуйте всё же.

  13. #2770

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    825
    Была похожая ситуация на 4S2P.
    При пайке перегрел "+" одного аккумулятора, немного расплавилась изоляция.
    Сборка не выдавала планируемую емкость и ток. Подплавленный элемент садился раньше других и лавинообразно тянул за собой остальные.
    Через пару месяцев сборка просто лежа не столе задымила.
    Нужно искать дефектный элемент, но ка сделать это на 5Р не представляю.

  14. #2771

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Стоят настройки для LiPo аккумуляторов, в регуле отсечки по напряжению и ограничению по мощности при низком напряжение.
    Для самолета, отрубал отсечку вообще, перепрограммировал в тип NiXX.

    Цитата Сообщение от dduh Посмотреть сообщение
    Регуль и при более низком напряжении работает
    Когда подключаете свинцовый, он его определяет как LiPo 3S, соответственно отсечка тоже для 3S.
    Вам наверно надо зайти в настройки полётного контроллера по питанию.


    Цитата Сообщение от dduh Посмотреть сообщение
    16.43в заряженны
    Возможно ЗУ не заряжает до конца банки.
    Если заряжаете в типе LiPo, скорей всего надо делать калибровку напряжения в ЗУ, я вообще сделал отсечку заряда до 4,23 вольта на банку, после зарядки напряжение у банки падает до 4,2 вольта, в банку 30Q стало заливаться почти на 100 mAh больше, в заводских настройках ЗУ стояло 4,19 вольт, после заряда напряжение по вольтметру уже было 4,16 вольт на банку.

    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    Нужно искать дефектный элемент, но ка сделать это на 5Р не представляю.
    С дохлой банкой, обычно долго балансируется, более высокое сопротивление, быстрее разряжается секция.
    В параллельной сборке найти дохлика не сложно, мультиметром "прощупать".
    Последний раз редактировалось плотник А; 23.09.2017 в 17:18.

  15. #2772

    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    58
    Сообщений
    309
    Отсечка - имеется ввиду в программе контролера? У меня сейчас 2.6в.
    Идея есть, не знаю на сколько правильная. Если какая банка дурит, то она должна давать перекос на свою сборку 1S. Если попробовать при разряде до 12.5 вольта проверить напряжения на секциях 1S, по идее на плохой должно напряжение под нагрузкой отличаться от хороших секций.

    Идея оказалась неправильной. Разница в банках в десятых вольта.
    Последний раз редактировалось dduh; 23.09.2017 в 18:05.

  16. #2773

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от dduh Посмотреть сообщение
    Отсечка - имеется ввиду в программе контролера? У меня сейчас 2.6в.
    Вы не написали про начинку, возможно регули не программируются по отсечке, через полётный контроллер.
    Лучше вам спросить в разделе Квадрокоптеры и мультироторы, найти соответствующую тему.

  17. #2774

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,537
    Записей в дневнике
    3
    когда на вашей сборке до 12,6в подключите борт. и попробуйте дать нагрузку. если будет нормально- значит регуль не настроен.

  18. #2775

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    56
    Сообщений
    7,959
    После краша одно плечо акка стало быстрее проседать. Зарядил полностью с балансом, подключил две лампы накаливания 12 В 55 Вт и тестером стал измерять напряжение на плечах.Через неск мин нашел ,все 3.8 В , а слабое 3.65 В ,раскорчевал акк и заменил помятую банку , вроде банка целая, но у нее почему то упала емкость и внутреннее стало 60 мОм вместо 20. Муторно переделывать, но если акк на пайке вполне ..

  19. #2776

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Теоретически, дохлую банку в секции можно найти при помощи цифрового термометра, если дать большую нагрузку на акк, секция больше других просядет, а дохлая банка больше всех нагреется из-за большого сопротивления.

  20. #2777

    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    58
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Теоретически, дохлую банку в секции можно найти при помощи цифрового термометра, если дать большую нагрузку на акк, секция больше других просядет, а дохлая банка больше всех нагреется из-за большого сопротивления.
    Это надо всё распаковывать, на крайний случай. Вечером разрядил (насколько справилась моя зарядка) до 3в, потом включил зарядку в режиме LiPo, залилось примерно 15000мАч. В режиме LiIo больше 4.1в на банку не получалось. Посмотрю что будет сегодня.
    Внутреннее сопротивление ни как не говорит о состоянии банок? У меня получается так 14, 12, 11, 9 Мом.
    После зарядки с балансировкой напряжение на банках 4.19, 4.20, 4.20, 4.20в. Повторное включение балансировки эту разницу не убирает.

  21. #2778

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от dduh Посмотреть сообщение
    Внутреннее сопротивление ни как не говорит о состоянии банок? У меня получается так 14, 12, 11, 9 Мом.
    После зарядки с балансировкой напряжение на банках 4.19, 4.20, 4.20, 4.20в.
    Оно говорит про свойства конкретной сборки, деградации и с конкретным ЗУ. Зависит от температуры, напряжения и т.д. На других ЗУ может показать другие цифры. Цифры полезны только для вас, так как мы не знаем, чем это замерено. Проверьте другим прибором напряжение, возможно ЗУ не откалибровано хорошо.
    А на сборке балансировочные провода одной длины? Странное сопротивление по секциям.
    И проверено практикой, разряжать до 3 вольт такие акки - терять в слитой емкости, нормально они отдают до 2,8 вольта.
    У вас 5P в сборке, даже если напряжение будет 2,8 вольта, хватит 2-3 минуты чтобы посадить квадр. Всё из-за рабочего напряжения 4,2-2,65 вольта, а у LiPo почти всё сливается до 3,3 вольта, при таких токах.
    Последний раз редактировалось плотник А; 24.09.2017 в 10:06.

  22. #2779

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от dduh Посмотреть сообщение
    Вечером разрядил (насколько справилась моя зарядка) до 3в, потом включил зарядку в режиме LiPo, залилось примерно 15000мАч.
    Кстати, если хотите проверить "рабочую" емкость при помощи ЗУ, можно разряжать в типе NiMH, назначить напряжение 11,2 вольта ( 2,8х4) и силу тока исходя из мощности ЗУ на разряд.

  23. #2780

    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    58
    Сообщений
    309
    Да, похоже придется разбирать и проверять банки по отдельности. Не знаю только как оторвутся приваренные полоски, я их варил контактной сваркой.
    Сегодня проверил. За 55 минут, при токе 14-15А выкачал 13200 мАч. Грубо на 2000 больше, чем заряжал по программе LiIo. Но только напряжение опустилось до 12.5В, то сборка перестает выдавать ток.

  24. #2781

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от dduh Посмотреть сообщение
    Да, похоже придется разбирать и проверять банки по отдельности. Не знаю только как оторвутся приваренные полоски, я их варил контактной сваркой.
    Банки не портятся при сварке если не прожечь минус ( саму банку), вряд ли вы такого не заметили при сборке.
    Малая емкость говорить из-за слишком большой отсечке 12,5 вольта - 3,125 вольта на банку. Я уже писал, по графикам, если разряжать до 3,1 вольт, сливается не больше 2800 mAh, а у вас ещё меньше получается из-за 3,125 вольта. Мощность ограничивает регули из-за настройки отсечки.
    А чем вы замеряли слитую ёмкость, насколько вы уверены в показаниях самого квадра?
    Последний раз редактировалось плотник А; 24.09.2017 в 13:38.

  25. #2782

    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,186
    А зачем отсечку ставить на регули квадрика. Это как минимум опасно.. При резкой просадке напряжения регули дадут отсечку и квадр камнем рухнет..

  26. #2783

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от AlexOff Посмотреть сообщение
    А зачем отсечку ставить на регули квадрика.
    Она может просто забита в заводских настройках для Липо, чтобы не угробить акки , а с 18650 лучше её точно отрубать.

  27. #2784

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    825
    Получил с Алиэкспресс 8 шт. ICR 18650-2600mAh - 940 руб.
    Ссылку на продавца не буду писать и производитель по сути ноу-нэйм (цвет термоусадки как у Самсунга). Заказывал для шуруповерта.
    Цена низкая, так что на качество не рассчитывал.
    Из 8 штук семь заряжаются до 2700mAh. Одна батарейка зарядилась до 2200mAh.
    Попробовал её раскачать. Под нагрузкой просела до 1.5 вольт за 10 минут.
    Повторно заряжаться отказалась. За 2-3 минуты заливается 50mAh (напряжение 4.22 в).
    Незначительная нагрузка и напряжение опять падает до 1.3-1.5в.
    Даже не ясно, куда делись начальные 2200mAh.

    Оставшиеся батарейки сгодятся для шуруповерта и для экспериментов с пайкой.

  28. #2785

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    Заказывал для шуруповерта.
    Они слабы для шуруповерта ( 2C максимум), ещё у них химия опасна, с такими банками чел спалил самодельный электроавто.
    Для шуруповерта лучше брать с безопасной химией и банки 26650 дольше прослужат (в три раза), выдерживают 20А постоянной нагрузкой.
    В прошлом году обходились за 350р.шт., сейчас цена намного меньше.Вполне хватает делать сборку Xs1Р.
    Такие самое то https://ru.aliexpress.com/item/4PCS-...7-845209b0e0d0, производит их http://www.plb.com.cn/Products/rlx5000mas.html.

  29. #2786

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    825
    Родные аккумуляторы шуруповерта Ni-Cd 9.6V 1.3Ah, как минимум вдвое слабее LiIon.
    Полгода не пользовался и они умерли.

    P.S. Аккумуляторы ставятся с платой заряда-защиты.

  30. #2787

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,281
    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    Полгода не пользовался и они умерли.
    Кадмий крайне тяжело убить, есть методы оживления, при условии что ячейки изначально не были полумертвыми.

  31. #2788

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    Родные аккумуляторы шуруповерта Ni-Cd 9.6V 1.3Ah, как минимум вдвое слабее LiIon.
    У меня сдохли от 14,4 вольтового 1,5Ач, токи доходили до 12А , поставил 4s из 26650. У фирменных Samsung 26H (F,J) максимальные токи 5,2 А.
    Китайская подделка виг знает какие токи могут выдержать, проверяли?

  32. #2789

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    производитель по сути ноу-нэйм
    Бренд: EAIEP, с таким названием есть ещё NIMH аккумуляторы.
    У ваших максимальный ток разряда 1С, стандартный 0,5С (находил информацию на китайском сайте у поставщиков).На фирменных Samsung 26F(H,J) плюсовой на шести ножках, производят в Корее (SDI) и Малайзии (SDIEM).
    В шуруповерты Li-Ion ставят банки INR, обычно Samsung INR18650-XXQ (XX- показатель емкости) и Sanyo UR18650W2.

  33. #2790

    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    58
    Сообщений
    309
    Разобрал сегодня аккумулятор. Проверил каждую банку при 10А. Просадка везде одинаковая. С 4.17-18 до 3.37-3.4в. Явно кривых банок не видно. Похоже проблема реально не аккумуляторе, а в регуляторах.

  34. #2791

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    825
    Подобные случаи приводят к выводу, что лучше делать две сборки или и ставить их в параллель.
    Проще паять и главное - проще искать неисправности.

  35. #2792

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,537
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dduh Посмотреть сообщение
    Разобрал сегодня аккумулятор.
    Ведь предлагал подсоединить при 12,5В и проверить.

  36. #2793

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,030
    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    делать две сборки 2Р или 3Р и ставить их в параллель
    Не понял выгоды... Всё равно-ж распаивать для проверки. Хоть 4Р/6Р, хоть 2х2Р/2х3Р...

  37. #2794

    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    58
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Ведь предлагал подсоединить при 12,5В и проверить.
    Я это учитываю. Завтра выборочно разряжу до 3.1-3 и посмотрю по току что будет. Сегодня не успел.

  38. #2795

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от dduh Посмотреть сообщение
    Завтра выборочно разряжу до 3.1-3 и посмотрю по току что будет. Сегодня не успел.
    Не надо гробить акк! Разряжая акк до 12 вольт, а потом подключая его к регулям, они его определят как 3S и отсечка будет 9,4 вольта, что для вашего 4S уже слишком мало.
    А гробить из-за того, что в акке уже мало осталось и для работы ВМГ потребуется большая мощность, а при таком малом напряжение - большие токи получатся на сборку.
    Вы уже проверяли свинцовым на 12 вольт, наверняка регули определили его как 3S и моторы "пропиликали три банки".
    Подключите 8 вольт, регули определят как 2S.
    Настраивайте регули, акк не виноват.

  39. #2796

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,537
    Записей в дневнике
    3
    Александр, я это предлагал в самом начале(при 12,5В на 4S батарее подключиться к борту и проверить токоотдачу). Предположил, что виноват регуль, точнее его настройки. Тогда акк был ещё не распаян. Ещё я предлагал прописать в регуль Никель, что в следующих сообщениях подтвердили и Вы. Но тема потихоньку сьехала к перегреву элементов при пайке.
    И если Бы, человек Бы сделал эту минимальную проверку- аккумулятор не надо было разбирать.

  40. #2797

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Но тема потихоньку сьехала к перегреву элементов при пайке.
    Так он их не паял, а варил контактной сваркой (было им написано). Прожечь можно только при сварке минуса, это сразу заметно. Разбирать точно не было необходимости.

    Цитата Сообщение от dduh Посмотреть сообщение
    Похоже проблема реально не аккумуляторе, а в регуляторах.
    Ищите в интернете инструкцию как программировать ваши регули.
    Обычный способ, отдельно, каждый регуль можно перепрограммировать при помощи пульта РУ, надо только знать какой пункт отвечает за смену типа аккумулятора (выбрать NiXX чтобы отключить отсечку). А полетный контроллер настраивает работу только квадра, до какого напряжения будет работать акк.
    Последний раз редактировалось плотник А; 26.09.2017 в 10:12.

  41. #2798

    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    58
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Так он их не паял, а варил контактной сваркой (было им написано). Прожечь можно только при сварке минуса, это сразу заметно. Разбирать точно не было необходимости.



    Ищите в интернете инструкцию как программировать ваши регули.
    Обычный способ, отдельно, каждый регуль можно перепрограммировать при помощи пульта РУ, надо только знать какой пункт отвечает за смену типа аккумулятора (выбрать NiXX чтобы отключить отсечку). А полетный контроллер настраивает работу только квадра, до какого напряжения будет работать акк.
    Разборка неполная была нужна, собрал не очень аккуратно. Теперь есть опыт как собирать лучше. Насчет отсечки разобрался (понимаю что вопрос не для этой темы), только инструкцию не могу найти именно на эти регуляторы. А в инструкции на аналогичные, как понимаю, отсечка стоит и на LiPo и на Ni. Если правильно перевел. Для LiPo -мягкая отсечка, то что я наблюдал. А для Ni написано жёсткая отсечка, похоже просто "стоп". Жду аурдинку, буду перешивать.

  42. #2799

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от dduh Посмотреть сообщение
    Для LiPo -мягкая отсечка, то что я наблюдал. А для Ni написано жёсткая отсечка, похоже просто "стоп".
    Я только программировал самолётные регули.
    Аккумуляторы: 2-4S Li-po / 5-12 элементов NiXX
    Если в NiXX, получается рабочее напряжение 5-16,8 вольта, по сути нет отсечки.
    Отсечка для LiPo или порог защиты от пониженного напряжения: Низкое 2,8v/ Среднее 3v/ Высокое 3.2v.
    Способ отсечки: Уменьшение мощности / Отключение двигателя, это другой пункт программирования, только для LiPo.

    Какие у вас регуляторы, название?

  43. #2800

    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    58
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Я только программировал самолётные регули.
    Аккумуляторы: 2-4S Li-po / 5-12 элементов NiXX
    Если в NiXX, получается рабочее напряжение 5-16,8 вольта, по сути нет отсечки.
    Отсечка для LiPo или порог защиты от пониженного напряжения: Низкое 2,8v/ Среднее 3v/ Высокое 3.2v.
    Способ отсечки: Уменьшение мощности / Отключение двигателя, это другой пункт программирования, только для LiPo.

    Какие у вас регуляторы, название?
    Меня сейчас побьют за тему разговоров. Инструкцию подсказали где найти, оказывается десять раз на неё смотрел, но не увидел, бывает... Регули Hobbywing platinum 30a. И вот что интересно. Написано, что по умолчанию стоит настройка в CutOFF - LiPo, Soft Cut, Low. Отсечка должна идти на 2.85в. А у меня начинается при 3.15 как в Middle. Завтра попробую программировать. Если есть совет лучше в личку. Спасибо.

    p.s. Это всё от невнимательности. Разобрался, по умолчанию режим CutOff - LiPo, Soft Cut, Middle. Завтра переключу на Low.
    Последний раз редактировалось dduh; 28.09.2017 в 22:04. Причина: Невнимательность

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю 3S Li-Po, Li-ion и Li-fe-po4 (Москва)
    от Alexandrid в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 00:05
  2. Непонятки с аккумуляторами Samsung ICR18650-22F Li-Ion 2200 mAh
    от 72AG_ClearSky в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 15:10
  3. Вздулся Li-Po аккумулятор
    от Deamon в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:00
  4. высокотоковый li-ion на коллекторный мотор
    от Iamflink в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 12:37
  5. 3S аккумулятор из батареек 18650
    от Korkin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения