Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 138 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 5501

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от serzhe Каким током? Разный ток, на двухмоторном самолёте выходит до 27А, для 30Q 3S3P. Летаю с отсечкой на ...

  1. #2881

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Каким током?
    Разный ток, на двухмоторном самолёте выходит до 27А, для 30Q 3S3P. Летаю с отсечкой на сигнализаторе до 2,8 вольта, один раз даже пришлось тянуть до дома с разрядом 2,5 вольта.
    Если разряжать их до 3 вольт, много не сливается, минимальное 2,5 вольта. Тоже самое касается зарядного напряжения, 4,2 вольта стандарт, допускается до 4,25 вольта. Если до 4,17 вольта, много не вливается.
    Нет смысла их эксплуатировать как модельные LiPo, вся выгода большой ёмкости напрямую зависит от рабочего напряжения.

    Кстати, заметил особенность, при температуре акка 40-50 градусов, они больше отдают емкость, а вот когда холодно, на модели сильная просадка напряжения и отдают ёмкость меньше.

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Скажите, магазин NKON быстро отправляет заказы? Заказал 31 числа у них партию "шоколадок", статус до сих пор "в процессе".

  4. #2883

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от kosmich1980 Посмотреть сообщение
    магазин NKON
    Сейчас посмотрел, по другому поводу, оказывается закончились скидки на мелкий опт, печально.
    Уже не так выгодно получается покупать в этом магазине.

  5. #2884

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,536
    Записей в дневнике
    6
    много раз писал, на фасттече отличные акки, цены преемлемые... фрии шиппинг...
    а вы как ёжики ищите где бы уколоться лишний раз...

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    07.05.2017
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    883
    Записей в дневнике
    22
    Сегодня затестил сборку 3s3p samsung 30q. Хотел повесть для прокачки акума, но погода не лучшая для этого была. На улице -1, порывистый ветер до 5м\с. Сперва отлетал на двух ЛиПо 3s 4200мач, получилось по 6 минут, обычно хватает до 14-15 минут, неужели так быстро замерзли при -1? потом пошла в ход сборка 3s3p samsung 30q. Пищалку выставил на 2.9, висел в режиме gps, коптер боролся с порывистым не слабым ветром, на 25 минуте висения, наза начала моргать красным, в этот же момент замерли данные OSD, и коптер начал унитазить. Переключился в АТТИ все норм слушается управление, провисел еще 3 минуты, и сработала пищалка. Посадка, щупаю акум, теплый, и это в -1, и ветер. Интересно летом наверное горячий будет.
    DYS BX2212 920KV
    Пропы 1045
    Общий вес ~1400

  8. #2886

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от ansiivan Посмотреть сообщение
    Интересно летом наверное горячий будет.
    Горячим для них считается 60 градусов, перегревом больше 75.
    Я их для зимы утепляю в "шубу" из пенополиэтиленовой подложки.
    Уже писал, не любят они холод.

  9. #2887

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,303
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ansiivan Посмотреть сообщение
    летом наверное горячий будет
    Не слабовато ВМГ для такого веса ? Может поэтому и греются ?

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    07.05.2017
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    883
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Не слабовато ВМГ для такого веса ? Может поэтому и греются ?
    Летал с двумя липо 3s 4200 20минут, вроде бодро.
    https://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php...2&project=2222
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	63.8 Кб
ID:	1372609  
    Последний раз редактировалось ansiivan; 04.11.2017 в 22:09.

  12. #2889

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Сейчас посмотрел, по другому поводу, оказывается закончились скидки на мелкий опт, печально.
    Уже не так выгодно получается покупать в этом магазине.
    Связался с поддержкой: они оказывается раз в неделю заказы отправляют, по вторникам. Я как раз в ночь со вторника на среду заказал... Неделю ждать отправки...

  13. #2890

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,030
    Цитата Сообщение от kosmich1980 Посмотреть сообщение
    раз в неделю заказы отправляют
    Обычная практика у посредников-ретэйлеров. Терпим

  14. #2891

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от kosmich1980 Посмотреть сообщение
    Связался с поддержкой: они оказывается раз в неделю заказы отправляют, по вторникам.
    Я посмотрел старый заказ (отслеживание), в четверг заказ и оплата, в пятницу отправили.
    Про вторник, что то новое придумали.
    Скорей просто нет в наличие, ждут партию из Китая и набирают заказы.

  15. #2892

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    48
    Сообщений
    450
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ansiivan Посмотреть сообщение
    Сегодня затестил сборку 3s3p samsung 30q.
    Интересно, вы случайно не замеряли ток на висении ?

  16. #2893

    Регистрация
    07.05.2017
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    883
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Радиомоделист Посмотреть сообщение
    Интересно, вы случайно не замеряли ток на висении ?
    Замерить нечем. Но с калькулятором, по висению почти совпадает, разница в 3 минуты, наверное иза холода и ветра. После полета до 2.9v , и остывание акума, на всех банках по ~3.33v. Поставил на зарядку током 3а, сейчас подходит к концу заряду 5400мач, думаю 5600-5700 зальется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	56.5 Кб
ID:	1372656  

  17. #2894

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    48
    Сообщений
    450
    Записей в дневнике
    2
    Кто то пользуется вот такими платами

    https://www.banggood.com/4S-30A-14_8...r_warehouse=CN

    С ними можно паралельные пакеты заряжать одновременно даже не имея зарядника, напрямую от батереи автомобиля

  18. #2895

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва, Перервинский б-р
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,769
    Цитата Сообщение от Радиомоделист Посмотреть сообщение
    можно паралельные пакеты заряжать одновременно даже не имея зарядника
    Нельзя. Это балансир и защита. Плата зарядки ещё нужна. Например вот эта.
    Я использую на шуруповёрте. Для полётов не нужно и вредно. Уже обсуждалось.

  19. #2896

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Радиомоделист Посмотреть сообщение
    Кто то пользуется вот такими платами
    Переделывал шуруповерт под Li-Ion с такой платой, отсечка по заряду срабатывает на 4,26 вольта, по разряду срабатывает на 2,53 вольта.
    После отсечки на разряд одной из банки, отрубает акк полностью и чтобы запустить, требуется зарядка.
    Разные банки по характеристикам плохо балансирует (мал ток балансировки), для нормальной работы нужно подбирать банки для сборки.
    Чтобы не гробить акк, убрал плату, вывел разъемы для "умной ЗУ", для контроля разряда подключил сигнализатор разряда, с отсечкой 2,8 вольта на банку.
    В таком варианте акк быстрее можно зарядить и не гробить глубоким разрядом.
    В летающие модели лучше с такими платами акк не ставить вообще, вероятность отказа в полёте велика.
    ЗУ (БП) тоже нужно, от автоакк нельзя заряжать.
    Не стоит ожидать от копеечных BMS хорошей работы.

  20. #2897

    Регистрация
    28.09.2017
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    60
    Добрый день! Хочу собрать аккум на Li-Ion, но в сети встречал сообщения что при использовании появляются проблемы с компасом. На самом деле это так или сказки?

  21. #2898

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    В теме есть про это, вариант избавления тоже есть.

  22. #2899

    Регистрация
    28.09.2017
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    60
    Спасибо, буду искать где это написано.

  23. #2900

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,580
    У меня на чирсоне компас работал нормально на расстоянии не менее 5 см от акков...

  24. #2901

    Регистрация
    28.09.2017
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    60
    У меня получается 17 см если до gps с компасом, но до компаса pix 2-3 см всего.

  25. #2902

    Регистрация
    07.05.2017
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    883
    Записей в дневнике
    22
    Проверял, смотрел на мод компаса, на расстояние примерно 5см 3s3p, мод компаса подымался выше 2000, обычно 1300-1500.

  26. #2903

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,685
    Подносил к обычному стрелочному магнитному компасу, на расст 10см стрелка начинает поворачиваться.

  27. #2904

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,951
    Товарищи, подскажите пожалуйста . Хочу попробовать перейти на LiIon. Нашел по ссылке выше вот эти акки на алике https://ru.aliexpress.com/item/6-PCS...999.263.uURASO
    Как бы теперь определиться - хватит их или нет ? Ток потребляемый квадриком не измерял. Посоветуйте из опыта пожалуйста. Сейчас летаю со следующим сетапом
    Квадрик: -моторы 2112 -920 Об/В
    -регули 30A
    -пропы 9*5
    -трехосевой подвес для мобиуса +FPV
    -полный снаряженный вес, без акка 1100 гр. С акком 4S 4000mah 1500 гр. Ничего не греется, регули и моторы еле теплые. Есть мысль, что литийонки получаются полегче и можно выиграть грамм 50... Плюс запас по емкости выше, при том-же весе.
    Главный вопрос - потянет ли сборка 4S2P мой квад по ТОКУ?

  28. #2905

    Регистрация
    07.05.2017
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    883
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите пожалуйста . Хочу попробовать перейти на LiIon. Нашел по ссылке выше вот эти акки на алике https://ru.aliexpress.com/item/6-PCS...999.263.uURASO
    Как бы теперь определиться - хватит их или нет ? Ток потребляемый квадриком не измерял. Посоветуйте из опыта пожалуйста. Сейчас летаю со следующим сетапом
    Квадрик: -моторы 2112 -920 Об/В
    -регули 30A
    -пропы 9*5
    -трехосевой подвес для мобиуса +FPV
    -полный снаряженный вес, без акка 1100 гр. С акком 4S 4000mah 1500 гр. Ничего не греется, регули и моторы еле теплые. Есть мысль, что литийонки получаются полегче и можно выиграть грамм 50... Плюс запас по емкости выше, при том-же весе.
    Главный вопрос - потянет ли сборка 4S2P мой квад по ТОКУ?
    Я не спец, но думаю понятен, если повисеть только) либо по направлению ветра полетать) у вас в висение наверное коптер жрать будет около 15 ампер, в плавном движение, по калькулятору ампер 25, а ваш акум максимум выдержит 30 ампер постоянной нагрузки, дальше нагрев падение и смерть акуму. Я на своем коптере провисел 27 минут на 3s3p, до 2.9 на банку. Акумы были теплые, хз мож пальцы отморозил было -1, да еще первый разряд был это, мож поэтому нагрев был.
    Только на третий заряд разряд влилось 9013мач, первый и второй вливалось не больше 6000мач. Нужно тестить дальше, будет только второй полет.
    Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
    Последний раз редактировалось ansiivan; 08.11.2017 в 19:42.

  29. #2906

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,951
    А, как думаете. Если моторы 2116 поставить и 4S3P ? Вес я так прикидываю 1700 гр будет. Тока хватит ? В принципе я на нем и летаю блином ) в даль по FPV
    ЗЫ Хотя наверное можно и 4S4P c такими моторами впиндюрить.

  30. #2907

    Регистрация
    07.05.2017
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    883
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    А, как думаете. Если моторы 2116 поставить и 4S3P ? Вес я так прикидываю 1700 гр будет. Тока хватит ? В принципе я на нем и летаю блином ) в даль по FPV
    ЗЫ Хотя наверное можно и 4S4P c такими моторами впиндюрить.
    Я не спец) но с ТБS 900kv v2, коптер у меня меньше по времени летал, либо тяжелые либо жрут больше чем DYS BX2212 920KV, пэтому я обратно поставил DYS BX2212.
    Тогда моторы 2216, на пределе будут работать, скажут спецы с весом около 1800. И предложат взять типо этого RCTimer 5010 360KV, с пропами от 15 и выше дюймов, сделать самопальную легкую раму, и максимально скинуть лишние провода, и тяжелые передатчики..))

  31. #2908

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,951
    Все говорят, что для 2112 максимальный вес 1200 гр.Я второй год летаю с весом около 1500гр.Все норм.И нет ощущения что нехватке тяги.Взлетает процентах на 40-45.

  32. #2909

    Регистрация
    08.02.2017
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    248
    Старшие товарищи! Вынесите вердикт, пожалуйста - первый раз паял 18650, дедовским паяльником ЭПСН-80 за 3р30коп. Набираешь припой, касание провода, 1-2 секунды и он растекся, и сразу ваткой со спиртом. Запортил, не запортил - как понять?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3S6P.jpg
Просмотров: 116
Размер:	59.8 Кб
ID:	1373598

  33. #2910

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,536
    Записей в дневнике
    6
    если одна-две секунды, ничего ты не испортил, не очкуй!

  34. #2911
    Забанен
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    не очкуй!
    Улыбнуло

  35. #2912

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,259
    Нормально, Григорий! И паяльник нормальный :-)
    Но, пожалуй, медная лента лучше проволоки будет. При пайке меньше и нагрев и припоя тоже минимум.
    При такой "плотной" сборке рядов, как на картинке, хуже охлаждение, акки дольше будут остывать.
    У меня так: Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650 #1910
    Охлаждение, ну хоть так: Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650 #2058

  36. #2913

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Улыбнуло
    Ну это же расхожее выражение из "Наша Раша"

  37. #2914
    Забанен
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,126
    Возможно,но... что делать если действительно смешно ???

  38. #2915

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от grigorym Посмотреть сообщение
    Запортил, не запортил - как понять?
    Повреждённая банка сразу показывает себя, меньше ёмкость , больше сопротивление, долго балансируется.
    Чтобы реально их испортить, надо нагреть их больше 100 градусов (чтобы изолятор + сплавился или клапан сработал), или КЗ при пайке +.
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    ничего ты не испортил, не очкуй!


    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    Как бы теперь определиться - хватит их или нет ? Ток потребляемый квадриком не измерял.
    Посчитать силу тока, по расходу ёмкости LiPo на время полёта.
    По опыту, они выдержат даже если будет 30А. Только из-за просадки напряжения будут меньше обороты, газ больше потребуется.
    Возможно лучше будет заменить винты на 10" с меньшим шагом, чтобы не потерять в тяге и уменьшить амперы, на малых оборотах.
    Последний раз редактировалось плотник А; 09.11.2017 в 08:04.

  39. #2916

    Регистрация
    08.02.2017
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Чтобы реально их испортить, надо нагреть их больше 100 градусов (чтобы изолятор + сплавился или клапан сработал), или КЗ при пайке +.
    Чтобы изолятор не сплавился, я устроил художественную гнутость . А нагреть имеется в виду целиком больше 100 градусов? За это я не боялся, я боялся локальных градиентов температуры, особенно в районе клапана - но ведь если бы он сработал, я бы не мог это не заметить, так? Еще проблема в том, что аккумы уже спаяны в одну пачку 1S6P и поэтому если при пайке один из 18650 повредить, то распознать его можно только обратно все распаяв, так ведь?

    В целом, как и утверждалось старшими товарищами, с большим паяльником с плоским жалом и обычным лти-120 залуживание и пайка не представляют труда даже не для профессионала - если предварительно очистить поверхность шкуркой и спиртом. Надо просто быстро и смело вазюкать паяльником, а то маленькое пятно залуженное остается.

  40. #2917

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от grigorym Посмотреть сообщение
    Чтобы изолятор не сплавился, я устроил художественную гнутость . А нагреть имеется в виду целиком больше 100 градусов?
    Белое колечко под термоусадкой это изолятор "-" , от КЗ, есть ещё изолятор для "+", запрессован внутри банки, вот его и не желательно расплавить, чтобы банка не потеряла герметичность. 100 градусов условно, на самом деле в фирменных акках применяют скорей всего термостойкий изолятор которому не страшна пайка ( в банках LiPo также клемы в изоляторе, паяют и и не боятся).
    Клапан вообще не сработает при пайке ( конечно если это не делать специально), чтобы он сработал надо не только перегреть контакт, а ещё чтобы закипел электролит и создалось давление в банке.При срабатывание клапана не обязательно выходит газ, может выгнутся просто контактная мембрана и разомкнуть + от токосъёмника.
    Смотрел видео про это, восстанавливали убитые акки, у которых сработала мембрана.

    Цитата Сообщение от grigorym Посмотреть сообщение
    В целом, как и утверждалось старшими товарищами, с большим паяльником с плоским жалом и обычным лти-120 залуживание и пайка не представляют труда даже не для профессионала
    Согласен, тоже сначала начитался страшилок, что нельзя паять акки в твёрдых банках, а по сути они отличаются от модельных LiPo только материалом "тары".

    Контактную сварку рекомендуют скорей всего просто для промышленного производства сборок, где большие объёмы производства. Для штучного производства это накладно, купить ленту, сварочный аппарат.

    Зашёл сейчас на сайт NKON, снова нормализовались скидки за мелкий опт, радует, буду заказывать ( знакомые попросили собрать несколько сборок).
    Последний раз редактировалось плотник А; 09.11.2017 в 09:19.

  41. #2918

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,531
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    Я второй год летаю с весом около 1500гр.
    У меня 4s2p. samsung 30q. Взлетный вес 1350г. Сетап аналогичный. Полётный ток 16А.
    Так что всё и у тебя потянет.

  42. #2919

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,856
    Записей в дневнике
    1
    Константин, а сколько циклов было у этой сборки? У меня при этих токах даже чуть меньше и более 30 циклах время висения уменьшилось. Минуты на 3-4.

  43. #2920

    Регистрация
    07.05.2017
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    883
    Записей в дневнике
    22
    8 штук US18650VTC6 за 2033 рубля с доставкой. Гербест.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю 3S Li-Po, Li-ion и Li-fe-po4 (Москва)
    от Alexandrid в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 00:05
  2. Непонятки с аккумуляторами Samsung ICR18650-22F Li-Ion 2200 mAh
    от 72AG_ClearSky в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 15:10
  3. Вздулся Li-Po аккумулятор
    от Deamon в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:00
  4. высокотоковый li-ion на коллекторный мотор
    от Iamflink в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 12:37
  5. 3S аккумулятор из батареек 18650
    от Korkin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения