Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 97 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 3868

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Вопрос возник, при каких токах начинают появляться помехи на компас?...

  1. #2921

    Регистрация
    28.09.2017
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Вопрос возник, при каких токах начинают появляться помехи на компас?

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    12,657
    Записей в дневнике
    37
    У меня ни при каких.

  4. #2923

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,074
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Константин, а сколько циклов было у этой сборки?
    Если честно, то не считал. Коптер собрал в конце лета. Раз 10-15 летал на єтой сборке. Да и не вылётываю до конца никогда. Єто мой первый опыт с коптёрами. Летаю примерно 22 минуты и ухожу на посадку. Сажаю при напруге выше 3Вольт. Как себя поведёт дальше не знаю. Наверно лучшую статистику даст контрольный цикл разряда зарядным устройством.

  5. #2924

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,824
    Записей в дневнике
    1
    Зарядное вряд ли может 15ю амперами разрядить. Я свои специально мучил почти до предельного разряда процентов 90. Видать зря.

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,074
    Записей в дневнике
    3
    Ну не обязательно так её нагружать. Єто ведь для статистики. Я думаю достаточно 1А после 10-20-30 цикла. Или взять другое число циклов.

  8. #2926

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    KZ
    Возраст
    35
    Сообщений
    166
    Моделисты - кто брал LG HG2 на Али у Liitokala ?
    Как они ? Долгая ли доставка ?

  9. #2927

    Регистрация
    07.05.2017
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    32
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Sader Посмотреть сообщение
    Моделисты - кто брал LG HG2 на Али у Liitokala ?
    Как они ? Долгая ли доставка ?
    Ща завалы на почте будут 11.11

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,824
    Записей в дневнике
    1
    Я брал, дошли быстро. Под наклейкой написано самсунг. Не паял еще.

  12. #2929

    Регистрация
    07.05.2017
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    32
    Сообщений
    319
    Второй тест 3s3p samsung 30Q. На улице -1, легкий ветерок. Где то 4 минуты, ушло на калибровку компаса, и настойки писалки. Провисел,+ немного погазавал, до 2.9в на банку, вышло 27 минут. Акум чуть теплый, градусов 40.

  13. #2930

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    KZ
    Возраст
    35
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от ansiivan Посмотреть сообщение
    до 2.9в на банку
    Снижение динамики и легкости управления наблюдается ?

  14. #2931

    Регистрация
    07.05.2017
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    32
    Сообщений
    319
    Летаю с отключенным тормозом в регулятврах сейча, так что точно не скажу. Управление слушается, не заваливается.

  15. #2932

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    KZ
    Возраст
    35
    Сообщений
    166
    Спасибо. Тогда еще попутно вопрос знатокам - есть кто летает с регулями на Blheli_S ? Есть регуль 4 в 1 на 35А, думаю может сделать компактно с омнибасом(Inav)? Или обязательное отключение активного торможения ? Питание планирую LiIon 3(4)S2(3)P

  16. #2933

    Регистрация
    18.06.2017
    Адрес
    Г. мариуполь
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Доброй всем ночи! Постараюсь сформулировать мысли после почти всей прочитанной темы:
    Есть квадрокоптер на раме TBS Discovery. Хочу перейти с 2216-880кв 4s 9" на 3510-600кв 4s 12". Двигатели и расширения лучей уже заказал.
    Нужны мнения специалистов - целесообразно/нет. Вес в сборе без аккумулятора будет 1.5кг. Аппарат планируется для съёмки, но чтобы и в ветер долететь) Планируется сборка 4s3p (vtc6/hg2/30q/GA - это уже что скажете), так же в последующем с дополнительно подключённым сверху рамы 1s3p в параллель(если это возможно, дабы не спалить моторы, предназначенные только до 4s). Так же установлено fpv. Прилагаю таблицу моих моторов(1238):



    Вопросы:
    1. Как быть с вольтажом? Липохи 4s разряжаются с 16.2 до 14.2, а ионки получается с 16.2 до 10... при этом может отключиться некоторое оборудование, работать не правильно беки(если не ошибаюсь, миниатюрные такие), отключаться наверное регули(читал про отсечку или как там, запутался уже)) В связи с этим может лучше собрать 5s? Тогда полный акк будет показывать 20в, что тоже плохо/пагубно для оборудования.
    2. Что будет происходить с беками, настроенными на 4s li-po при напряжении, например, 11в от лионки?
    Bec вроде такого(не реклама): http://s.aliexpress.com/AFVJNJr6
    3. Какое будет примерное(ну или если можно -точное) полётное время при условии 70%блинчика, а 30% взлёт, посадка, борьба с ветром при возвращении?

    Заранее большое спасибо. С уважением.

  17. #2934

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    39
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от DurangoKid Посмотреть сообщение
    Что будет происходить с беками, настроенными на 4s li-po при напряжении, например, 11в от лионки?
    С таким точно ничего не будет - написано же входящее напряжение от 2S. Только правда и 12В на выходе не будет, а будет где то Uвх-1.5В

    Цитата Сообщение от DurangoKid Посмотреть сообщение
    Вес в сборе без аккумулятора будет 1.5кг.
    Вес как то великоват для такого размера по-моему. У меня тоже движки 2216-810kv на пропах 11" Вес в полной выкладке 1790г. (с аккумом 4s3p 590г)
    Последний раз редактировалось out-of-space; 16.11.2017 в 01:51.

  18. #2935

    Регистрация
    18.06.2017
    Адрес
    Г. мариуполь
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от out-of-space Посмотреть сообщение
    Вес как то великоват для такого размера по-моему. У меня тоже движки 2216-810kv на пропах 11" Вес в полной выкладке 1790г. (с аккумом 4s3p 590г)
    Сейчас вес составляет ~1.8кг(TBS, санки 2216-880, 2хосевой подвес с камерой(она же и фпв), всякие передатчики/приёмники и т.п., регули,пропы 9", lipo 4s 5000 30C). Поставлю моторы 3510-600 и вес возрастёт на 200грамм. Рама с удлиненными лучами примерно сохранит свой прошлый вес.
    То есть вес будет 2-2.1 кг уже с моторами не 2216, а 3510. А там и характеристики по потреблению совсем другие! (характеристики представил выше на картинке)

    Цитата Сообщение от out-of-space Посмотреть сообщение
    С таким точно ничего не будет - написано же входящее напряжение от 2S. Только правда и 12В на выходе не будет, а будет где то Ubx-1.5B
    Будет 12минус1.5в? Или всего 1.5? Хотя это уже не устраивает. Чем можно заменить беки? Может какими другими?

  19. #2936

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    7,377
    Записей в дневнике
    6

  20. #2937

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    7,377
    Записей в дневнике
    6
    Это моё видео, я в своё время столкнулся с той же проблемой...
    Мне пришлось уйти на питание передатчика и камеры от 9.4 вольт, вместо 12, благо Лавмейт и Пиксим это позволяют...

  21. #2938

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Цитата Сообщение от DurangoKid Посмотреть сообщение
    Есть квадрокоптер на раме TBS Discovery. Хочу перейти с 2216-880кв 4s 9" на 3510-600кв 4s 12".
    Если будете переходить на 18650, эффективней будут винты 10" с 2216, а с 3510 14". Это из-за просадки напряжения, чтобы не давить на газульку для получения потребной тяги.
    Для первого варианта достаточно 4S3P на пол часа полёта, для второго варианта 4S5P и всего прибавка по времени около 7 минут.
    Может и не будет смысл переплачивать за такую прибавку во времени, если только сравнить.
    Цитата Сообщение от DurangoKid Посмотреть сообщение
    1. Как быть с вольтажом? Липохи 4s разряжаются с 16.2 до 14.2, а ионки получается с 16.2 до 10... при этом может отключиться некоторое оборудование, работать не правильно беки(если не ошибаюсь, миниатюрные такие), отключаться наверное регули(читал про отсечку или как там, запутался уже)) В связи с этим может лучше собрать 5s? Тогда полный акк будет показывать 20в, что тоже плохо/пагубно для оборудования.
    До такого глубоко разряда лучше не доводить, обычно до 2,8 вольта на банку (11,2), ниже этого только "крохи", может не хватить для посадки.
    Проверьте оборудование от 3S, обычно в номинале 12 вольт, может и работать от 10 вольт.
    Отсечкой на регулях надо копать в настройках, отрубать или переводить на низкую.

  22. #2939

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    7,377
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от out-of-space Посмотреть сообщение
    С таким точно ничего не будет - написано же входящее напряжение от 2S. Только правда и 12В на выходе не будет, а будет где то Uвх-1.5В
    не смотря на то что там "написано 2S", он не может повышать напряжение... Это Step-DOWN, будет то же самое, что и на моём видео...
    Последний раз редактировалось Plohish; 16.11.2017 в 10:15.

  23. #2940

    Регистрация
    18.06.2017
    Адрес
    Г. мариуполь
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    для второго варианта 4S5P и всего прибавка по времени около 7 минут.
    Может и не будет смысл переплачивать за такую прибавку во времени, если только сравнить.
    Прошёл всю тему, встречал несколько коптеров с такими же потреблениями и весом как у меня, там не 7минут прибавили... почему по таблице 3510 потребляют меньше тока с большим весом в сравнении с 2216, а прироста Во времени полёта так мало? А на 2216 с его прожорливостью - почему-то можно переходить на литионки....
    совсем запутался( заасыпал с мыслью, что все таки будет все отлично(
    И почему 5p? Неужели коптеру не хватит постоянно потребляемых по характеристикам 45А при условии трёх «р»?

    Вот такблица санок:


    Нескольуими постами выше приведена таблица 3510, потребление токов там меньше, как может быть не выгодно с 3510, а выгодно с 2216?) объясните дураку
    Последний раз редактировалось DurangoKid; 16.11.2017 в 10:37.

  24. #2941

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Таблицы от производителя не всегда совпадают с тестированием на модели.
    Проверьте лучше расход емкости на время полёта, узнаете средние токи.
    Я не писал про конкретные винты 10", возможно 10х3,8 получше будут чем 10х4,7.

    Цитата Сообщение от DurangoKid Посмотреть сообщение
    И почему 5p?
    Более близкое сравнение по времени полёта, с разными ВМГ и весом без акк.

  25. #2942

    Регистрация
    18.06.2017
    Адрес
    Г. мариуполь
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    И я все-таки не понял, почему двигатели с меньшими токами потребления не выгодны и наоборот, двигатели с большим потреблением вы советуете...?

  26. #2943

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Я писал про оптимальный подбор винтов для данных моторов. Выгоду по времени можете проверить вы, в разной комплектации.

  27. #2944

    Регистрация
    18.06.2017
    Адрес
    Г. мариуполь
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    для второго варианта 4S5P и всего прибавка по времени около 7 минут
    Вот всё не могу переварить - это 7минут к 30минутам на лионке (37минут времени) или 7 минут в сравнении с временем на моей липо 4s 5000?
    Вы так ничего и не ответили по поводу потребления двух маркировок мотора. Не в коем случае не придераюсь, просто хочу понять почему на 2216 с большим потреблением тока лионки хватит на пол часа, а на 3510 с меньшим потреблением - может и не вариант совсем....

  28. #2945

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Цитата Сообщение от DurangoKid Посмотреть сообщение
    Вот всё не могу переварить - это 7минут к 30минутам на лионке (37минут времени) или 7 минут в сравнении с временем на моей липо 4s 5000?
    Речь шла про 18650.
    Ваш Липо около 500 грамм, с 4S3P прибавка к полётному около 100 грамм. Получается полётный около 1900, при замене винтов на 10", в среднем получится около 16А. Вот и прикинул время полёта (не висения) 30 минут.
    С новыми моторами, винтами и лучами прибавка к полётному ещё 200 грамм, прибавка в полётном сожрёт всю экономичность нового комплекта.
    Получается, что даже если для нового комплекта делать сборку 5P, которая прибавит ещё 400 грамм, то токи будут около 21А, вот и прикинул время полёта.

    Если хотите увеличить время полёта с новым ВМГ, наверно лучше делать сборку 4S5P из Samsung 35E, INR лучше переносит высокие температуры чем ICR (GA). У 35E рабочее напряжение 4,2-2,65 вольта, емкость больше можно слить до 2,8 вольта, чем с GA у которого рабочее 4,2-2,5 вольта.
    Для 3P лучше из 30Q, для 35E многовато по токам выходит. Цена банок у 30Q и 35E одинакова (самая низкая из аналогичных от других производителей).

  29. #2946

    Регистрация
    18.06.2017
    Адрес
    Г. мариуполь
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Речь шла про 18650.
    Ваш Липо около 500 грамм, с 4S3P прибавка к полётному около 100 грамм. Получается полётный около 1900, при замене винтов на 10", в среднем получится около 16А. Вот и прикинул время полёта (не висения) 30 минут.
    Не согласен только в этом. 2216 «кушают» 5.2А при 500гр тяги. Если коптер будет 1900, то средний ток никак не будет 16А. А вот как раз 3510 при тяге 520гр кушают 3А. Если аппарат будет 2100гр, то приблизительно будет «кушать» в висении 14А.
    Поправьте...

  30. #2947

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Вы проверяли на токи с винтами 10х3.8 или с 9" ?
    Про 3510, таблица от производителя, стендовые испытания при постоянном напряжение, на модели многие факторы играют роль, в том числе уменьшение напряжения при разряде.

  31. #2948

    Регистрация
    18.06.2017
    Адрес
    Г. мариуполь
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Вы проверяли на токи с винтами 10х3.8 или с 9" ?
    Про 3510, таблица от производителя, стендовые испытания при постоянном напряжение, на модели многие факторы играют роль, в том числе уменьшение напряжения при разряде.
    Нет. Токи я не смотрел. Сделаю... но винты 9045,9060,1045,9443 вроде такие есть.

    А по поводу таблицы: мы же и 2216 ориентировались по таблице в дискуссии) или только я...)

  32. #2949

    Регистрация
    03.08.2017
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    26
    Сообщений
    208
    Добрый день.
    Решил занятся вопросом собирания аккумулятора из Li-Ion 18650 батарей.
    Есть непонятные моменты.
    и так, квадрокоптер:
    Вес (без батареи) 2000г
    моторы - Gartt 4108 500Kv
    винты - 1555
    Остальное не знаю есть ли смысл расписывать
    Сейчас летаю на аккуме Li-po 4s HRB 8000mA (вес 800г).
    По калькулятору картина на скрине. Что не нравится: низкое время полета, просадка почти на 1v при нагрузке.
    Возможно ли собрать 4s аккумулятор например из высокотоковых 18650 LG HG2 (20А), или Sony VTC6 30А для моей задачи?
    Разбирался в построении батареи, получается если поставить 4 батареи последовательно и 4 паралельно, по 3000 мА - выйдет 12000 мА, вес составит 770г приблизительно. Т.е. выигрыш в 4000 мА при том же весе.
    Но выдержит ли такая сборка токи квадрокоптера? Разьясние пожалуйста все нюансы такой задумки? Немогу разобратся также по нагрузкам, на моем HRB 8000mA 35С по даташиту, сколько нужно, и можно получить из 18650, для моей сборки, и как это сделать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	44.9 Кб
ID:	1375437  

  33. #2950

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Цитата Сообщение от DurangoKid Посмотреть сообщение
    А по поводу таблицы: мы же и 2216 ориентировались по таблице в дискуссии) или только я...)
    Не обращал внимание , свет клином не сошёлся только на АРС, тем более клоны совсем другие результаты могут показать.
    Поищите нормальные 10х3.8 (по отзывам покупателей) и будете приятно удивлены снижению токов.
    Винты экономичны при полёте "блинчиком".

  34. #2951

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    12,657
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Поищите нормальные 10х3.8
    Сколько я не искал, "нормальных" таких нет. Да и ненормальных тоже.

  35. #2952

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    45
    Сообщений
    299
    Вот эта компания делает батарейные блоки .
    Дайте свои данные и они вам сделают расчет и предложат какую батарею вам надо
    Качественно соберут. У них все без обмана
    Цены у них гуманные. Они находятся в Европе

    https://uavfpvbattery.com/

    Вот здесь таблица с разными вариантами пакетов и ценами

    https://uavfpvbattery.com/battery-pack-inventory/
    Последний раз редактировалось Радиомоделист; 16.11.2017 в 17:46.

  36. #2953

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    12,657
    Записей в дневнике
    37
    Цены у них раза в два дороже, чем самому делать.

  37. #2954

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Цитата Сообщение от Радиомоделист Посмотреть сообщение
    Цены у них гуманные. Они находятся в Европе
    Гуманный ценник, 3S3P GA за 90 евро без доставки.
    И нет доставки в Россию в списке.
    В NKON за такие деньги можно купить банок вместе с доставкой на 3 такие сборки и собрать самому дешевле получится.

    Готовые сборки люди делают, они тоже кушать хотят.

    Цитата Сообщение от TiRes Посмотреть сообщение
    Сейчас летаю на аккуме Li-po 4s HRB 8000mA (вес 800г).
    По калькулятору картина на скрине.
    Реальное время полёта как в калькуляторе?
    Последний раз редактировалось плотник А; 16.11.2017 в 22:17.

  38. #2955

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    39
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    не смотря на то что там "написано 2S", он не может повышать напряжение... Это Step-DOWN, будет то же самое, что и на моём видео...
    Я и не писал что будет повышать. На выходе что 12В будет точно как у вас на видео, на пятивольтовом будет все нормально
    Цитата Сообщение от DurangoKid Посмотреть сообщение
    Чем можно заменить беки? Может какими другими?
    Есть sepic преобразователи, но у них, если не ошибаюсь, низкая эффективность если входное напряжение близко к выходному. Хотя в нашем случае это крохи

    Цитата Сообщение от Радиомоделист Посмотреть сообщение
    Цены у них гуманные. Они находятся в Европе
    Вот это посоветовали! 4s3p 120euro АХТУНГ !!!
    Я в nkone взял 2 сборки 4s3p с доставкой за 87евро!

  39. #2956

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    7,377
    Записей в дневнике
    6
    прошу заинтересованных прочитать тему по ссылке ниже с самого начала (там всего одна страничка)
    и помочь мне разобраться в вопросе, который я там задал
    Самодельная точечная конденсаторная сварка

  40. #2957

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    954
    Dejmos ответил там.

  41. #2958

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    В продаже появился Sony Konion US18650VC7, аналог GA.
    Дорого (видать из-за производства в Японии).
    Пока дождусь снижения цены (начнут производить в Китае).
    Кто уже купил?

  42. #2959

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,999
    На Жирбесте шоколадки по 280 руб и беспл. доставка. https://www.gearbest.com/batteries/p...70.html?wid=21

  43. #2960

    Регистрация
    07.05.2017
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    32
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    На Жирбесте шоколадки по 280 руб и беспл. доставка. https://www.gearbest.com/batteries/p...70.html?wid=21
    я там 8 штук vct6 взял, за 2050р. с 10 числа, по треку статус-обработка...

    Тест 3. 3s3p samsung 30Q. На улице -5,скорость 20-30км\ч, пищалка 2.9в на банку, вышло 29 минут. Акум чуть теплый, градусов 40.
    Моторы DYS BX2212 920KV, Общий вес ~1400. Летал с пропами Dji 9450, калькулятор показал, почти на 10 ампер, меньше жрет в пике, чем с 1045.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю 3S Li-Po, Li-ion и Li-fe-po4 (Москва)
    от Alexandrid в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 00:05
  2. Непонятки с аккумуляторами Samsung ICR18650-22F Li-Ion 2200 mAh
    от 72AG_ClearSky в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 15:10
  3. Вздулся Li-Po аккумулятор
    от Deamon в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:00
  4. высокотоковый li-ion на коллекторный мотор
    от Iamflink в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 12:37
  5. 3S аккумулятор из батареек 18650
    от Korkin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения