Ей богу ЗАДРАЛИ одинаковыми постоянно повторяющимися вопросами! не обижайтесь...
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Ей богу ЗАДРАЛИ одинаковыми постоянно повторяющимися вопросами! не обижайтесь......
Ей богу ЗАДРАЛИ одинаковыми постоянно повторяющимися вопросами! не обижайтесь...
Не тема, а дискуссионный клуб.
Думаю вопрос должен начинаться так: "Прочитал всю тему, порылся в других местах, но ничего не нашёл, помогите (подскажите) пожалуйста..."
Не хочу никого обидеть, но те кто отвечают на вопросы имеют не так много свободного времени, чтобы объяснять всё по сто раз. Дайте им заниматься экспериментами.
Проблема не в спрашивающих, а в организации тем. Попробуйте например прочитать всю тему, ну хотя бы эту, в 77 страниц. А есть еще темы в 600 страниц, которым по 5 лет. Нет ли возможности сделать тему-FAQ, куда может писать только кто-то избранный, и пополнять ее исключительно фактами? И тогда можно на все повторяющиеся вопросы давать ссылку на эту тему.
есть ПОИСК! всё элементарно ищется!
Э-э-э... Так ведь думать придется!
А лень....
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Я в качестве теста взял вот этот вопрос
И попробовал найти что-то. Я не могу понять, какие ключевые слова нужно вводить. Я пробовал: "зарядка li ion", "imax b6", "imax b6 li ion". Во всех случаях никакой релевантной информации я не нашел. Как нужно искать?Вопрос по зарядке li ion зарядным imax b6. В режиме li ion заряжается до 16.41v, т.е. 4.1v на банку. Есть советы по дозарядке до 4.2v на банку в режиме li pol.
А в чем вопрос?
То что поиск на местном форуме слабое место известно давно, никто уже не обращает на это внимание.
То что LiIon заряжаются в в режиме LiPo тоже говорилось много раз.
Вместо того чтобы ответить, людской народ разводит демогогию ненужную на 2е страници, вам что жмёт где то или сложно, написали же не нашел инфы, может лень, а потом так же отвечать будет...бррр аж противно...
Заряжай в режиме LiPo и не парься, у самого стоит на зарядке 3S6P и с балансиром отлично заряжает. Единственное, чтобы раскачать аккум разряжаю в режиме LiIon до 3 Вольта, а заряжаю уже в LiPo .
Он тут выше был, на него и начали ругаться.
Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Вопрос во вредности режима зарядки LiPo для ионок.
а откуда вредность взялась? алгоритм зарядки одинаковый, конечное напряжение тоже, в чем проблема?
Я пока заряжаю так: до 16.4v в режиме li-ion, а потом добиваю до 16.8v в режиме Li-Pol.
Именно в этом и состоял вопрос. Есть видео на YouTube, где человек заряжает 2 аккума 18650 одновременно 2 зарядками, 1 в li Pol, второй в li Ion режимах. Так тот что заряжается в Li Pol режиме нагревается больше, и по рассуждениям автора теряется емкость аккума.
Вот ссылка на видео, выводы на 30.25 минуте.
Чтобы перегреть аккум при зарядке ему надо 20А дать если не больше, но так никто не делает, заряжают током 0,5С, и ничего там не греется.
Или я что то не знаю. Но Lipol 4.2. Liion 4.1. Перегрев увеличивает сопротивление и уменьшает токоотдачу.
Видео не очень внятное. В режиме зарядки LiPo нагрев больше на градус. Но затем он начинает зачем-то разряжать их в разных режимах и сравнивать, как они разряжаются, а вот этого я уже не понял. Разряжаться-то они будут уже в коптере/самолете/машине, а не в зарядном устройстве. А если он хотел замерить, сколько в них зашло, тогда и разряжать их надо было в одном режиме, а не в разных. К чему это было? В комментах тоже несогласных много.
Забейте на видео и не слушайте сплетни! Никакой разницы нет для литиевых, кроме отсечки по напряжению, 18650 есть и до 4.35 вольта.
Смотрите даташиты для конкретного вида 18650. Касаемо 30Q, их можно заряжать до 4.25 вольта ( я настроил до 4.23), стандартный ток 1.5А, максимальный 4А (максимальным током лучше не насиловать любые литевые).
Простое правило - уменьшай вес, меньше токи будут.
Лишнее колодки и толстые AWG.
Колодки применяют для сборок Е-транспорта, для защиты от вибрации, КЗ на корпус и перегрева в закрытом корпусе. Веса и размеры они нагоняют не мало.
Перемычки тоже нет смысла делать с большим запасом, проводники короткие, потери в сопротивление малы.
Делал сборку 4S6P 30Q, вес 1165 грамм.
Перегрев при разряде ! При заряде нет перегрева, если не превышать допустимых токов и температуры (60 градусов).
Кстати, нагрев литиевым аккумуляторам даже полезен, сопротивление уменьшается, реакция интенсивней, больше токи и емкость отдают.
А вот хранить лучше при пониженных температурах, чтобы уменьшить реакцию в электролите.
Последний раз редактировалось плотник А; 02.12.2017 в 17:46.
У мня заряжаю в li pol до 4.20в, после пару часов падает до 4.18в~, так что балансировка под конец, идет другим алгоритмом , и зарядка думает все 4.20 и отрубает. После до заряжаю без балансировочного провода самым мелким током, до 4.2 на банку. заряд держитю.
Я поступаю так, знаю и помню где это было и есть время - отвечаю по делу.
Знаю но нет времени, иду дальше, всегда найдется кто поможет.
Посылать читать тему нет никакого смысла, действительно это каторжный труд и найти что либо весьма сложно
Относитесь друг к другу с уважением и с пониманием. Все будет ОК
Алгоритм для типа литиевых аккумуляторов не меняется. Меняется только если изменить режим заряда ( обычный, баланс, быстрый).
Вот по этой причине и настроил вольтметр ЗУ с отсечкой 4.23 вольта, в покое напряжение падает до 4.2в.
Проверял с БМС платой заряжать, с ней отсечка 4.26 вольта, в покое напряжение падает также до 4.21в.
Вот все хорошо и замечательно, только одно НО, от постоянного нежелания каждого входящего поискать в теме, от одних и тех же вопросов на каждой странице, тема давно превратилась в помойку... И именно по этому читать её и заглядывать сюда хочется все меньше... В конце концов вообще не останется тех, кто по доброму поможет...
Поскандалить захотелось? Не получится.
По существу есть что сказать, что человека то незаслуженно одернули?
Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 03.12.2017 в 11:05.
До 4.1 вольта сняли с производства все Li-Ion уже давно, у них опасная химия была. Старые типы ЗУ, в li-Ion были под них "заточены", в современных ЗУ минимум 4.2 вольта, а также высоковольтные (LiHV).
Никакие 18650 не испортятся если заряжать в типе LiPo. В типе Li-Ion они просто не будут заряжаться до конца, как минимум меньше 10% емкость вливается.
Александр, объясните мне, дураку, почему?
P.S Разницу в сопротивлении при таком соотношении диаметра/длинны отметём без обсуждения...
Вижу еще одну проблему - мало кто удосуживается найти доки производителя и прочитать техданные по конкретному акку.
Поэтому закон Ома и здравый смысл подставлять некуда...
Мне стало интересно - подсчитал: если длина одного хваста балансировочного провода больше других на длину банки т.е. примерно на 70мм и по нему течет ток балансировки 1А (некоторые зарядки могут это обеспечить) то падение напряжения только на этом участке с кабелем 22AWG составит 4,2мВ
Так что я думаю хвосты делать одной длины может понадобится только если ЗУ с функцией измерения внутреннего сопротивления аккума (хз что у нее там за алгоритм, но по любому она использует балансировочные провода)
Это не совсем так - у меня ЗУ ISDT Q6+ (совсем не старое) и в нем при выборе режима LI-ion можно выбрать и напряжение окончания заряда до 4.15В, но по умолчанию выскакивает 4.1В Это может некоторых смутить.
Подскажите:
Есть у кого мысли как сваривать шинку на повороте 90 градусов? Точек сварки получается очень мало!
- Вырезать из медной/латунной пластинки красивый угольник по месту?)
Подскажите пожалуйста какой максимальный длительный ток отдачи будет у сборки из 8штук 2S4P(8.4В 10Ач) из таких аккумуляторов https://ru.aliexpress.com/item/8pcs-...311.0.0.0peMZa
Если верить производителю ICR18650-26FM (samsung), то максммально допустимый ток 5,2А на банку. При этом токе банки отдают около 80% ёмкости, при температуре окружающей среды до 25 градусов. Скорее всего, при таком режиме эксплуатации (мнение сугубое, возможно ошибочное) проживут батарейки не долго. Почитайте PDF, по ссылке выше.
Как определили? У продавана не указан ток разряда.
4Х5,2, в школе физику не учили?