Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 86 из 138 ПерваяПервая ... 76 84 85 86 87 88 96 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,440 из 5506

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ansiivan видать пищалка гонит Врёт, даже не в мороз....

  1. #3401

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва, Перервинский б-р
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,769
    Цитата Сообщение от ansiivan Посмотреть сообщение
    видать пищалка гонит
    Врёт, даже не в мороз.

  2.  
  3. #3402

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,993
    Записей в дневнике
    9
    Мужики,а железо/алгоритмы iNav компенсируют широкий диапазон Li-ion ов?
    Т.е. например 8ми битный АПМ (в его прошивке нет функции компенсирования как у PixHawk),при достижении заряда (примерно) в 12в (3s4p),проседал по удержанию высоты,приходилось стиком компенсировать.

  4. #3403

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,422
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Т.е. например 8ми битный АПМ (в его прошивке нет функции компенсирования как у PixHawk),при достижении заряда (примерно) в 12в (3s4p),проседал по удержанию высоты,приходилось стиком компенсировать.
    Полётный контроллер и Lion не при чём. Если у вашего аппарата достаточная тяга для поддержания высоты - в althold любой контроллер будет держать высоту.
    Рывок по высоте может быть при смене режима, если тяга сильно отличается от 50%.

  5. #3404

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,993
    Записей в дневнике
    9
    ...нет
    У Liion очень большой интервал используемого напряжения 10-16,8в на 3s4p (для примера).
    И вроде как коптерный алгоритм на АПМ (8битном),не учитывает это.
    Апарат не имеет рывков,а при центральном положении стика (в режиме удержания высоты),по по мере разряда Liion,плавно теряет высоту,что отсутсвует на LiPo.
    В этой ветке,мне предложили перейти на Naza или PixHawk (у него даже есть соответсвующий параметр для компенсации "удержания").

    Мне интересно,использует ли кто на долголетах (Liion-сборки) iNav?

  6.  
  7. #3405

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,422
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    У Liion очень большой интервал используемого напряжения 10-16,8в на 3s4p (для примера).
    Я в курсе.

    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    И вроде как коптерный алгоритм на АПМ (8битном),не учитывает это.
    Зачем ему это учитывать? Если включен alt hold - он будет держать выставленную высоту пока ВМГ будет в состоянии обеспечивать необходимую тягу.
    Это будет на любом контроллере.

    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Апарат не имеет рывков,а при центральном положении стика (в режиме удержания высоты),по по мере разряда Liion,плавно теряет высоту,что отсутсвует на LiPo.
    Чудес на свете не бывает.
    Если у Вас в начале полёта напряжение 16.8v(4S) то в режиме стабилизации, без включенного alt hold коптер при выставленном среднем газу будет предположим висеть. К моменту разряда батареи напряжение упадёт до 14V(4S), коптер будет снижаться.
    В Вашем случае ВМГ не обеспечивает необходимую тягу в конце разряда батареи и смена контроллера никак на ситуацию не повлияет.
    Самый простой вариант, если есть возможность, поставить пропеллеры чуть больше, тяга возрастёт, просадок не будет.

    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    В этой ветке,мне предложили перейти на Naza или PixHawk (у него даже есть соответсвующий параметр для компенсации "удержания").
    И какой?

  8. #3406

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,543
    Записей в дневнике
    6
    регули отсекать не могут по низкому напряжению?

  9. #3407

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,993
    Записей в дневнике
    9
    Тоже м.б....
    Попробую iNav прикрутить...много придется переделывать.

  10.  
  11. #3408

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    У Liion очень большой интервал используемого напряжения 10-16,8в на 3s4p (для примера).
    Я как понял речь о 4S. При 11,2 вольта (2,8 вольта на банку) лучше идти уже на посадку, сливая остатки емкости, может не хватить на нормальную посадку. Да и гробить акк глубоким разрядом вредно, некоторые банки могут сильней просесть по напряжению в конце разряда (тоже самое как с LiPo, у них хоть пишут минимальное 3 вольта, на практике разряжаем не ниже 3,3 вольта).
    Для примера можете посмотреть графики разряда, там ниже 2,8 вольта уже сильный обвал.
    Даже у VTC6, который якобы минимальное 2 вольта, при токе 0,6А, нежелательно разряжать ниже 2,5 вольта. Токи у нас больше на летающих моделях.
    По поводу настроек полётного/регулей, всё нормально настраивается, Конечно не как для LiPo.

  12. #3409

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    единственный минус АПМа при ЛиИон это то что у него нет алгоритма компенсации ПИДов относительно напряжения.

  13. #3410

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,993
    Записей в дневнике
    9
    Так и есть,Liion юзаю до 2,8в на банку.
    Многие тут iNav юзают для долголетов?

  14. #3411

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Так и есть,Liion юзаю до 2,8в на банку.
    Это просто рекомендация (из личного опыта), чтобы не угробить леталку и аккумулятор.Любые литиевые аккумуляторы не рекомендуют сливать 100% емкости.
    К примеру, на машинке разряжаю до отсечки 2,5 вольта на банку (под нагрузкой, без нагрузки напряжение больше), там срабатывает побаночный сигнализатор, просто остановил машинку и зарядил заново.
    С леталкой ещё надо успеть посадить, нужен запас, а запас надо рассчитывать по токопотреблению и необходимому времени на посадку.
    Токи в конце разряда намного больше обычного, значит сливаться ещё быстрей будет, так-как есть потребная мощность чтобы висел (коптер, на самолёте можно спланировать и без работы ВМГ), а напряжение становиться меньше.
    Так уж проверенно практикой, минимум 2,8 вольта, чтобы нормально эксплуатировать на леталке.

  15. #3412

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,107
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Чудес на свете не бывает.
    Если у Вас в начале полёта напряжение 16.8v(4S) то в режиме стабилизации, без включенного alt hold коптер при выставленном среднем газу будет предположим висеть. К моменту разряда батареи напряжение упадёт до 14V(4S), коптер будет снижаться.
    В Вашем случае ВМГ не обеспечивает необходимую тягу в конце разряда батареи и смена контроллера никак на ситуацию не повлияет.
    Самый простой вариант, если есть возможность, поставить пропеллеры чуть больше, тяга возрастёт, просадок не будет.


    И какой?
    http://ardupilot.org/copter/docs/cur...oltage-scaling

  16. #3413

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,993
    Записей в дневнике
    9
    ...совершенно верно)
    Такой параметр присутствует только у Pixов (32bit).
    С Naza вроде какак у людей таких проблем не возникало.
    Вот интересно,а как iNav себя поведет.

  17. #3414

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,422
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    А теперь почитайте его описание.
    "Gains will be scaled to attempt to maintain the attitude control response seen at full charge."
    Т.е. корректируются лишь гейны, что никак не отразиться на возможности висеть. Смысл этого параметра - сделать реакция коптера примерно одинаковой как на свежезаряженной батарее так и на разряженной. Но этот параметр ничем не поможет если тяги ВМГ всё равно не хватает на поддержание высоты.
    У меня есть и APM и Пиксхавк, я вижу как они ведут себя в том числе и на lion.

  18. #3415

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,107
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Но этот параметр ничем не поможет если тяги ВМГ всё равно не хватает на поддержание высоты.
    Это как бы очевидно.

  19. #3416

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,993
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    А теперь почитайте его описание.
    "Gains will be scaled to attempt to maintain the attitude control response seen at full charge."
    Т.е. корректируются лишь гейны, что никак не отразиться на возможности висеть. Смысл этого параметра - сделать реакция коптера примерно одинаковой как на свежезаряженной батарее так и на разряженной. Но этот параметр ничем не поможет если тяги ВМГ всё равно не хватает на поддержание высоты.
    У меня есть и APM и Пиксхавк, я вижу как они ведут себя в том числе и на lion.
    ...два аппарата: квад (550гр. без АКБ) и Y6 (780гр. без АКБ),ведут себя одинаково на Liion.
    Они весьма легки.Рзких нагрузок не было,только плавный взлет и зависание.
    Объединяют их одинаковые регули Afro 20 slim,одна и та же LiIon-сборка на HG2 (3s4p) и софт для 8бит.
    АКБ были куплены в проверенном магазине в Мск с одинаковым напряжением и приклепанными ушками.
    Спаивались АКБ специальными пластинами для этих задач ,с достаточным пропусным током.
    Схема спайки параллелей типа "звезда",по центру сопряжения которых,припаян нагрузочный провод AWG12 или 14.
    Сборку в процессе пайки не перегревал.
    Заряжал током 3-4,5А.
    В истории использования, сборку токами не перегружал (девственница).

    Ток висения (по OSD и расчетный) моих не долголетов колеблется от 8-17A,в зависимости от падения напряжения,массы и погодных условий.
    Максимальное достигнутое время висения на 10х пропах и 900-1000kv 40-45мин.
    За абсолютным рекордом не гонюсь в угоду практичности и унифицированности.
    Нужен оптимум между блинолетом на 15-17х пропах и вжигалкой-свинопахом на 5х пропах)
    Последний раз редактировалось fpv mutant; 20.02.2018 в 14:41.

  20. #3417

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Красногорск-Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    116
    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста, что то меня заклинило....
    Собираю сборку 4S4P на аккумуляторах 18650. Нужно разделить аккумулятор на две части, чтоб можно было отцентровать модель(2 намного проще, чем один кирпич). На модели 2 аккумулятора соединяются. Получается 2S4P + 2S4P =4S4P
    Схему прилагаю. Так правильно, или я что то намудрил?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2018-02-22_214825.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	42.5 Кб
ID:	1398855  
    Последний раз редактировалось al88; 23.02.2018 в 01:00.

  21. #3418

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Может лучше параллельное подключение двух 4S2P?

  22. #3419

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Красногорск-Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Может лучше параллельное подключение двух 4S2P?
    А что это даст? Объясните если не сложно...

  23. #3420

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    72
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от al88 Посмотреть сообщение
    Так правильно, или я что то намудрил?
    Всё правильно.

  24. #3421
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Плюсы параллельного соединения:
    - Меньше риск убить одну из батарей, если они заряжены не одинаково
    - Меньше точек отказа, так как разъемы параллельны, а не последовательны
    - Когда есть отдельно болтающиеся концы с "+" и "-" - есть совершенно РЕАЛЬНЫЙ риск, что в какой-то момент вы одну из батарей подключите саму к себе...

    Поэтому лучше сделать две параллеьно-подключаемые батареи, если только нет каких-то конкретных и специфичных доводов, что в данном случае просто необходимо иначе.

  25. #3422

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Плюсы параллельного соединения:
    - Меньше риск убить одну из батарей, если они заряжены не одинаково
    Даже если заряжены одинаково, нет гарантии, что получатся две одинаковые по характеристикам сборки.
    Одна из них может быстрей разряжаться.Тогда более тщательно надо подбирать банки в секции, по емкости и сопротивлению.
    А с параллельным соединением помимо силового подключения, можно и балансиры параллельно подключить, тогда две сборки будут балансировать друг-друга, в работе получиться как обычная сборка 4S4P, их можно и заряжать и разряжать вместе. Даже если сборки 4S2P будут малость отличатся по характеристикам, они друг-друга всегда сбалансируют.Силовые провода на такие сборки можно делать меньшего сечения, токи распределяются на две параллельные сборки.

    Но, возможно у Александра есть задумка использовать 2S на других моделях. Я так сделал две сборки 2S1P из банок 26650 и 18650. В варианте 2S использую на машинке и лодке, в варианте 2S и 4S использую на самолётике.

  26. #3423

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Красногорск-Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    116
    Спасибо всем откликнувшимся.
    Сборка предназначена на одну модель далеко-высоко , может в дальнейшем добавлю элементов до 4S5P. Пока нужно 4s4p для облета.
    Боюсь ошибиться в сборке.
    Штриховая линия соединение двух батарей плюс к плюсу, минус к минусу. 4 зеленых - балансир.
    При параллельном подключении такая схема?

    При таком соединеии, при исходных параметрах
    SANIO NCR18650GA =16шт
    Ёмкость =3450mAh
    Ток непрер=10А
    Напр=3.7-4В
    Сборка будет иметь вых параметры :
    Ток непрерывный = 40А
    Общ емкость =13800mAh
    Напр общее =14.8-16В
    Провода силовые 15 AWG, Балансирные тонкие....

    Ни разу не собирал таким образом аккумуляторы.....
    Правильно ли я посчитал? Верна ли схема?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2018-02-23_130802.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	57.8 Кб
ID:	1398973  
    Последний раз редактировалось al88; 23.02.2018 в 15:29.

  27. #3424

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Схема да, расчёт емкости не верен. Нет смысла считать заявленную и максимальные токи.
    Какие токи потребления планируются в среднем на коптере и до какого напряжения разряжать?
    Тогда можно посчитать рабочую емкость.
    Если нет данных с Липо, тогда высчитать по полётному весу и ВМГ.

  28. #3425

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Красногорск-Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    116
    Потребление в среднем 10-15А.
    Вес общий 2500-2700
    Двигатель T- MOTOR AT2820 KV830
    Проп 12на8

    Если делать 4S5P,тогда в параллельно ещё 4шт,т.е. 4S2P+4S3P=4S5P?

  29. #3426

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от al88 Посмотреть сообщение
    Потребление в среднем 10-15А.
    Вес общий 2500-2700
    Двигатель T- MOTOR AT2820 KV830
    Проп 12на8
    Слишком оптимистично по токам! Я насчитал другие токи. При полётном 2 кг получается в среднем 18А, при полётном 2,5 кг получается 24А. Переведя на эффективность по мощности больше 7,5-7 гр/ватт не получится.
    Исходя из полученных данных, можете рассчитывать максимум на 12,8 Ач, до 2,8 вольта на банку, с 4S4P.
    Можете ознакомиться с таблицей.

    А точно такой большой полётный?
    На акк приходится около 820 грамм, откуда такой вес квадра с обвесом?

  30. #3427

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Красногорск-Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    116
    Спасибо большое за ответ.
    Это самолёт - дальнолет fvp.

  31. #3428

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Извиняюсь, ступил ))))
    На самолёте конечно меньше токи в крейсере будут, вполне можно получить 10А, а то и меньше (смотря какая модель).
    Тогда у новых можно рассчитывать на заявленную емкость.
    Это слилось до 2,5 вольта на банку, под нагрузкой 5-3А, без нагрузки напряжение восстановилось до...

  32. #3429

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Красногорск-Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    116
    Новые18650 в пары на 4S4P, надо подбирать по внутреннему сопротивлению? Чем лучше мерить?

  33. #3430

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от al88 Посмотреть сообщение
    Чем лучше мерить?
    Если это не делает ваше ЗУ, специальным прибором,к примеру ...

    В продаже много разных приборов для измерений.
    Только нужно ли тратится на приборы, ради двух небольших сборок?
    Если новые GA, можно не заморачиваться.Они хорошего качества, разброс мизерный.

  34. #3431

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    72
    Сообщений
    8,044
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    специальным прибором,к примеру ...
    Судя по способу подключения испытуемого, для 18650 результат будет сомнительный.

  35. #3432

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    для 18650 результат будет сомнительный.
    В чем сомнения?

  36. #3433

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,422
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    В чем сомнения?
    Слишком нестабильный контакт на неизвестной площади контакта. Лучше припаять\приварить и через нормальный разъём соеденить, тот же xt60

  37. #3434

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    А, понятно. Правдивость "попугаев" не слишком важна, лишь сравнить разнице между банками. Если очень точно надо, можно и стенд под банку сделать.
    Потер щупами и прижал нормально, показания не скачут.
    У меня такого прибора нет, не так часто замеряю сопротивление. Брал у соседа радиолюбителя, самодельный прибор, с ним подбирал по сопротивлению (приходили банки от разных продавцов и датами производства, из-за этого подбирал).

    В показаниях сопротивления, запятая не там, забыл переключить шкалу.
    Некоторые замеряют ЗУ, показывают сопротивление секций, только фиг знает на сколько точно. По сути каждую секцию мерит свой измеритель, нет гарантии, что они нормально откалиброваны. А тут измеряет один прибор.
    Последний раз редактировалось плотник А; 24.02.2018 в 11:50.

  38. #3435

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    72
    Сообщений
    8,044
    У батарейки 0,15 ома. а у акка 0,015 ома, а контакт сопливый.

  39. #3436

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    На приборе нижний переключатель шкалы.
    Я такой прибор присмотрел на сайте парильщиков, некоторые пользуются для проверки при покупке банок.
    Но, не суть, это как пример на вопрос, есть в продаже и другие приборы, поискать в тырнете можно по отзывам.
    Если честно, это больше нужно профессиональным сборщикам, мы не так часто занимаемся сборками.

  40. #3437

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Красногорск-Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    На приборе нижний переключатель шкалы.
    Я такой прибор присмотрел на сайте парильщиков, некоторые пользуются для проверки при покупке банок.
    Но, не суть, это как пример на вопрос, есть в продаже и другие приборы, поискать в тырнете можно по отзывам.
    Если честно, это больше нужно профессиональным сборщикам, мы не так часто занимаемся сборками.
    Поделитесь ссылкой на сайт пожалуйста....

  41. #3438

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от al88 Посмотреть сообщение
    Поделитесь ссылкой
    https://ecig-forum.ru/topic/217-как-.../?tab=comments

  42. #3439

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,411
    Хоть убейте- не могу сообразить! Хочу сделать сборку 4s5p. По размерам оптимально вот такое расположение аккумуляторов 18650. Как их логичнее всего соединить? Как ни крутил, выходит криво. Может кто делал подобную сборку и подскажет как правильно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Батарея.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	23.2 Кб
ID:	1399528  
    Последний раз редактировалось suris2009; 25.02.2018 в 14:04.

  43. #3440

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,303
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    5p
    - это 5шт впараллель. Логичнее нельзя - надо правильно. Получается по пять шт "близлежащих", чтоП проводянки были короче и не запутаешься. А вообще "ребус" интересный. Может четыре стручка (4S) по 5штук (5p) "в длину" меандром ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю 3S Li-Po, Li-ion и Li-fe-po4 (Москва)
    от Alexandrid в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 00:05
  2. Непонятки с аккумуляторами Samsung ICR18650-22F Li-Ion 2200 mAh
    от 72AG_ClearSky в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 15:10
  3. Вздулся Li-Po аккумулятор
    от Deamon в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:00
  4. высокотоковый li-ion на коллекторный мотор
    от Iamflink в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 12:37
  5. 3S аккумулятор из батареек 18650
    от Korkin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения