Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 95 из 138 ПерваяПервая ... 85 93 94 95 96 97 105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,761 по 3,800 из 5501

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от suris2009 Почему 4,15 ??? А сколько вы хотели? Внутренне сопротивление аккумулятора при зарядке никто не отменял. Зарядка оканчивается ...

  1. #3761
    Учит правила (до 21.02.2021)
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,203
    Записей в дневнике
    208
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Почему 4,15 ???
    А сколько вы хотели? Внутренне сопротивление аккумулятора при зарядке никто не отменял. Зарядка оканчивается при токе меньше 130мА (на IMAX), т.ч. аккумулятор не сможет зарядиться больше чем 4,2-0,13*Rвн.
    Поэтому я свои зарядки откалибровал на 0,03В в минус, хочу ещё немного добавить.

  2.  
  3. #3762

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,536
    Записей в дневнике
    6
    а я на своей поставил напругу заряда 4.21

  4. #3763

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,411
    Спасибо за объяснения!
    Ещё вопрос. Если летать собираюсь в воскресенье, слишком ли страшно полную зарядку делать, допустим в среду? То есть 3-4 дня аккумулятор будет полностью заряжен, но не использоваться.

  5. #3764
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    лучше не стоит, каждый день в заряженном состоянии снижает общий ресурс АК, а кроме того, это не безопасно.
    заряжаюсь утром в день полетов, если сорвалось, сразу в хранение.
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Зарядка оканчивается при токе меньше 130мА (на IMAX)
    ЕМНИП ток окончания заряда зависит от начального тока заряд.

  6.  
  7. #3765

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,144
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    слишком ли страшно полную зарядку
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    каждый день в заряженном состоянии снижает общий ресурс
    В порядке информации и исключительно из личного опыта: уже достаточно долго эксплуатирую липошки, режимом хранения пользуюсь далеко не всегда (скорее очень редко, только если явно не собираюсь месяц-другой использовать какой то из типов акков).
    Количество циклов никогда не считал, но многие акки (причем из бюджетных, с ХК) работали по 3-4 года без ощутимой деградации.
    Только одно НО! У меня частный дом и аккумуляторы хранятся в подвале, в удалённом бетонном помещении, скорее напоминающее винный погреб, с температурой в любое время года от +8 до + 11.
    Из чего для себя сделал вывод, что для акков значительно важнее температура хранения, чем степень заряженности.

  8. #3766
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    из личного опыта: уже достаточно долго эксплуатирую липошки, режимом хранения пользуюсь далеко не всегда (скорее очень редко, только если явно не собираюсь месяц-другой использовать какой то из типов акков).
    это не правильный опыт.
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    работали по 3-4 года без ощутимой деградации.
    у меня есть АК, которому уже 6 лет, в "режиме хранения" не был вообще ни разу и ничего.
    вот только стоит он в слаботочной системе.
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Из чего для себя сделал вывод, что для акков значительно важнее температура хранения, чем степень заряженности.
    не правильный вывод, 100500 раз выкладывалась табличка со скоростью деградации в зависимости от условий хранения.
    вот честное слово, стоит посмотреть на нее, мне просто лень ее сейчас искать.
    suris2009 не стоит следовать не правильным советам, даже если они соответствуют Вашим представлениям.

  9. #3767

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    72
    Сообщений
    8,044
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    это не правильный опыт.
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    не правильный вывод
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    не стоит следовать не правильным советам

    Профессор позвольте поделиться своим не правильным семилетним опытом. Все акки, за исключением резерва, храню заряженными в холодильнике. Всегда готовы к полетам. И не смотрю в разные таблицы.

  10.  
  11. #3768

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,144
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    режиме хранения" не был вообще ни разу и ничего.
    вот только стоит он в слаботочной системе.
    У меня акки на 250х коптерах и 450 верте, да и на 3метровом планере тоже при старте токи ого-го.
    Но я согласен - в сторадже проживут еще дольше. Но мне лень...

  12. #3769
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Все акки, за исключением резерва, храню заряженными в холодильнике.
    Юрий, верите или нет, я очень рад за ваш холодильник, но производители рекомендуют иное.
    и режим STORAGE существует во всех ЗУ с самого появления LiPo.
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    при старте токи ого-го
    450 верт ежели на трех банках то ток у Вас в пике меньше 40А (большинство стоковых сетапов с такими токами).
    а если на 4-х банках, то и того меньше.
    у меня АК четыре и шесть банок, средние полетные токи для 6-ти баночных больше 50А.
    для 4-х баночных в районе 60-65А.

    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    И не смотрю в разные таблицы.
    хотите, можете продолжать НЕ смотреть, но не стоит советовать другим



    Обратите внимание на вторую строку хранение при 25 градусах полностью заряженного АК забирает за год 20 процентов ресурса, при 40 процентом заряде всего 4 процента.

  13. #3770

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,144
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Обратите внимание
    В свою очередь стоит отметить совершенно явное падение деградации с понижением температуры хранения.
    При нуле градусов разница полнозаряженного и в "сторадже" вообще всего 4% процента.
    А вот с ростом температуры картина резко меняется.
    Так что не надо тут ля ля ...

  14. #3771
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    Дима из деревни, Вы правильно обратили внимание на разницу при 0 градусов.
    но, 2 и 6 процентов это разница В ТРИ РАЗА.
    это совсем не то же самое, что
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    всего 4% процента
    И кстати, аккумулятор находящийся в режиме хранения при температуре 25 градусов деградирует меньше, чем полностью заряженный при 0 градусов.
    так что, выражаясь вашими словами "не надо ля ля"(с)Дима из деревни.

  15. #3772

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,144
    Ладно, ср**тесь тут без меня.

  16. #3773

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,100
    Потеря 20% ёмкости за год хранения при 25*С.
    И из за этого париться переводом в сторадж, даже на 2-3 дня? А потом обратно заряжать?
    Дануна, мне моё время дороже. Батарейки это в любом случае расходник.
    Для себя решил, что батарейки на мелколёты в строрадж только на зиму, большие - если планируемый перерыв на неделю (ну т.е. до следующих выходных) и больше.

  17. #3774

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,522
    Записей в дневнике
    3
    Господа, не стоит забывать про маркетинговую составляющую. Производитель заинтересован, чтоб его акк прожил количество циклов из даташита при условиях хранения и эксплуатации из даташита и вы потом радостный побежали за еще одним акком. Может, если его хранили с лавровым листом, он бы в 3 раза больше циклов прожил =))
    оффтоп: если бы я менял масло в своей машине, как рекомендует производитель, раз в 15т км, то с моим пробегом оно бы у меня уже само начало меняться от замены до замены)))

  18. #3775
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Батарейки это в любом случае расходник.
    а кто то в темах про большие электролеты тусуется ??
    на днях, на "попробовать", заказал знакомому на двухметровый композит пару штук.
    ONBO 5200mAh 6S 50C Lipo Pack
    Генсы по цене стали сильно кусаться.
    не хилый такой расходник по соточке баксов.
    Себе на полторашку взял пару
    HRB Trex 500 Helicopter RC Lipo Battery 6S 22.2V 2600mAh 35C 70C
    тоже по полтинику за штуку вышло
    или вы на двух метровом тоже на китайском дерьме летаете ?

  19. #3776
    Учит правила (до 21.02.2021)
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,203
    Записей в дневнике
    208
    Тема пошла в сторону. Но раз пошли отклонения, то скажу про себя, аккумуляторы заряжаю сразу после полётов, хранение только на зиму.

  20. #3777

    Регистрация
    03.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Юрий, верите или нет, я очень рад за ваш холодильник, но производители рекомендуют иное.
    и режим STORAGE существует во всех ЗУ с самого появления LiPo.

    450 верт ежели на трех банках то ток у Вас в пике меньше 40А (большинство стоковых сетапов с такими токами).
    а если на 4-х банках, то и того меньше.
    у меня АК четыре и шесть банок, средние полетные токи для 6-ти баночных больше 50А.
    для 4-х баночных в районе 60-65А.


    хотите, можете продолжать НЕ смотреть, но не стоит советовать другим



    Обратите внимание на вторую строку хранение при 25 градусах полностью заряженного АК забирает за год 20 процентов ресурса, при 40 процентом заряде всего 4 процента.
    Насколько я понимаю, в таблице идет речь о саморазряде. Причем тут
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    скоростью деградации
    ??

  21. #3778
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    вы не правильно понимаете, в таблице речь идет о потере емкости, это не одно и то же.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    то скажу про себя, аккумуляторы заряжаю сразу после полётов, хранение только на зиму.
    еще раз повторю, каждый волен делать так, как ему нравится.
    "каждый сам себе страшный буратино"(с)

    есть рекомендации как делать правильно, все остальное - самодеятельность.
    мало того, хранить заряженные АК, да ну на,
    как представлю мощность взрывного устройства без контроля.
    8 штук 2,65Ач 35С на 22В и 10 штук 2,6Ач 35С на 14В.
    А ну как пыхнет ))
    Последний раз редактировалось Shimano; 04.05.2018 в 20:50.

  22. #3779

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва, Перервинский б-р
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,769
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    как представлю мощность взрывного устройства без контроля
    Да, взрыв надо контролировать. Будет что потом рассказать! Наверно...

  23. #3780
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    Юрий, контролировать надо взрывное устройство. )
    Тогда появится возможность в будущем внукам сказки рассказать.

  24. #3781

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Тема пошла в сторону...
    Это точно, речь шла не о хранение месяцами, годами, спросили о нескольких днях перед полётами.
    Простой пример, 18650 используют в шуруповертах, ноутбуках и т.д. В ЗУ нет никакого "напряжения хранение" и работают они годами.
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    И кстати, аккумулятор находящийся в режиме хранения при температуре 25 градусов деградирует меньше, чем полностью заряженный при 0 градусов.
    Смотрите даташит, там вы не найдёте упоминание про напряжение хранение, только про температуру.

  25. #3782

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,536
    Записей в дневнике
    6
    а как объяснить феномен распухшего LiPo, оставленного заряженным с осени до весны, а так же совершенно нормальное состояние второго экземпляра, находящегося в "стороже" ?

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Смотрите даташит, там вы не найдёте упоминание про напряжение хранение, только про температуру.
    а что тогда Nominal voltage ?
    Последний раз редактировалось Plohish; 04.05.2018 в 21:48.

  26. #3783

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,522
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    а как объяснить феномен распухшего LiPo
    пускай оффтоп, но имел три одинаковые липохи одного производителя, купленные с разницей в год (в апреле). За прошлое лето (активный сезон) сильнее вздулась новая, старые только начали чутка. На конец сезона из 5000 в новой оставалось 4700, в одной старой 4300, вторая погибла об асфальт. Потом был сторейдж до февраля, пару вылетов по 2 акка и полностью заряженные с февраля лежат - ждал погоды но не дождался. На глаз, состояние вздутости не изменилось. Так что. не исключаю, что феномен - совпадение

  27. #3784

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    а что тогда Nominal voltage ?
    Так номинальное напряжение у разных типов 18650 может тоже быть разное. Мы например эксплуатируем с номинальным 3,6 и 3,7 вольта, а есть ещё и высоковольтные с номиналом 3,8 и 3,85 вольта.
    Изначально в Storage заряжают только на заводе, для длительного хранения, а после ввода в эксплуатацию нет никакого упоминания о напряжение хранения.
    И кстати, я не разу не получал 18650, чтобы они были заряжены 3,8-3,85 вольта, всегда меньше заряжают на заводе.

  28. #3785

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,411
    Спасибо всем ответившим!!! Но я ведь спрашивал о краткосрочном хранении именно 18650. А многие отвечали ссылаясь на свой опыт, или делясь ссылками по LiPo. Или нет разницы?

  29. #3786

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,144
    18650 в целом близки к традиционным Липо.
    Более современны, более безопасны, больше ёмкость на единицу веса, но правила эксплуатации в общем те же.
    И да - к ним в отличии от "старых " липошек в сети есть даташиты. По каждому типу, причем там есть существенные различия, советую читать.
    Кстати режим хранения в них вообще не упоминается...

  30. #3787
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    LiIon деградируют значительно медленнее, поэтому и режим STORAGE для них не столь актуален.

  31. #3788

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,144
    Ну наконец! А что ж Вы нам тут полдня выносите мозг?

  32. #3789
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    А что ж Вы нам тут полдня выносите мозг?
    конкретно вам ... это ваш пост ?
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    уже достаточно долго эксплуатирую липошки, режимом хранения пользуюсь далеко не всегда (скорее очень редко, только если явно не собираюсь месяц-другой использовать какой то из типов акков).
    где в нем про LiIon ?

  33. #3790

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    где в нем про LiIon ?
    Так вопросы и были про эти, 18650 к ним тоже относятся. Я также не заряжаю в сторож, в "лётный сезон" свои сборки из 18650-26650 и LiPo.
    После разряда на модели, заряжаю на полную и в холодильник. Бывает хранятся полностью заряженные до двух недель.
    Перед полетушками отогреваются при комнатной температуре и по необходимости подзаряжаются.
    Это способ просто намного быстрей, не надо долго ждать заряд большой сборки.
    Да и нет смысла разряжать в хранение, если полетушки отменились по каким то причинам в этот день.

    И кстати, дело совсем не в типе литиевых аккумуляторов. Вы приводите пример аккумуляторов с большим рейтингом, они более требовательные к напряжению хранения.
    Есть с малым рейтингом Lipo, например в сотовых, планшетах, там тоже нет никакого заряда в напряжение хранения.

  34. #3791

    Регистрация
    09.04.2018
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    удалил
    Последний раз редактировалось questioner; 05.05.2018 в 18:43.

  35. #3792

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,522
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от questioner Посмотреть сообщение
    а 3 пары параллельных элементов соединяются последовательно
    так все так и делают, или я не прав?

    Цитата Сообщение от questioner Посмотреть сообщение
    3 последовательных элемента соединяются параллельно
    а как вы планируете балансировочный разъем подпаивать?

  36. #3793

    Регистрация
    09.04.2018
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    cfero Спасибо уже посмотрел картинки - все так и соединяют удалил сообщение, но ты успел ответить

  37. #3794

    Регистрация
    07.05.2017
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    883
    Записей в дневнике
    22
    Хай. вчера словил краш, пока не знаю с чем связано, после краша, через 20 минут поисков на банках было по 3.5в 4s4p. Интересно может ли неровно разрядится под конец полета банки, и спустя короткое время выровняться в простое все?

  38. #3795

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    302
    кто-нибудь может посоветовать, где можно заказать сборку 18650? самому паять, что-то совсем не хочется, хорошего прям паяльника нет, перегрею или нет не поймешь, такие вещи лучше отдать тем, кто этим занимается, тем более, я так понимаю, что это стоит не больших денег. так вот, может кто знает где хорош сделают? или может кто из обитателей имеет точечную сварку и умеет изготавливать?

  39. #3796

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,107
    Записей в дневнике
    4
    Если почитать тему, то можно найти. Если лень читать - "Запас мощности". Я там делал, всё ок, но не быстро.

  40. #3797

    Регистрация
    09.04.2018
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Насколько целесообразно использовать встроенные в батарейную сборку балансировочные платы? Или платы защиты, есть где-то кратко изложенный опыт или информация разбросана?

  41. #3798

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,499
    Всех приветствую!

    Подскажите пожалуйста, спецификация панасоника поставила в тупик.
    Не могу провести взаимосвязь с номинальным напряжением, и удельной энергоёмкостью ну никак :/

    В спеке указали удельную энергоёмкость - 224 вт*ч/кг,
    а так-же номинальное напряжение - 3,6 В.
    3,350*3,6/48=251 Вт*ч/кг
    И все бы ничего но циферка не клеится со спецификацией, в чем загвоздка?
    Что тогда считать за номинальное напряжение?


  42. #3799

    Регистрация
    09.04.2018
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Если на клетке со слоном написано "тигр" - не верь глазам своим. Я бы доверял меньшей цифре.

  43. #3800

    Регистрация
    08.02.2017
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    3,350*3,6/48=251 Вт*ч/кг
    Думаю, это неправильный расчет. Этим расчетом вы утверждаете, что все 3.350Ач будут отдаваться при постоянном напряжении 3.6В, что в корне неверно. Сначала напряжение будет больше, потом будет меньше. Берите кривую разряда (кривая вольтажа и тока), перемножайте их, берите интеграл по времени - это и будет полная отданная энергия, которую потом делить на массу или объем.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю 3S Li-Po, Li-ion и Li-fe-po4 (Москва)
    от Alexandrid в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 00:05
  2. Непонятки с аккумуляторами Samsung ICR18650-22F Li-Ion 2200 mAh
    от 72AG_ClearSky в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 15:10
  3. Вздулся Li-Po аккумулятор
    от Deamon в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:00
  4. высокотоковый li-ion на коллекторный мотор
    от Iamflink в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 12:37
  5. 3S аккумулятор из батареек 18650
    от Korkin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения