![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от jeka101 У меня есть обычная жидкая канифоль и флюс для пайки алюминия. Тоесть лучше для алюминия применить? Если ...
Нашел в интернете
Из какого металла пластины 18650?Еще стоит отметить, что кроме пайки алюминия и его сплавов, флюс может применяться для пайки нержавеющих сталей, никеля, меди и различных других металлов.
Я делаю насечки и пасту нисо с толстым жалом- берет на ура
В идеале надо иметь пару дополнительных рук и спрей баллон с изопропиловым спиртом (тот который для промывки после пайки).
Я как правило использую жену, нагрел и сразу команда жене - остужай.
Я паял флюс нерж. Кончиком зубочистки маленькие точки меньше капли на контакты акума , паяльник 40вт мягким припоем, одно касание, - все, залужено. Для перестраховки, сверлим отверстия в никель ленте в месте пайки, диаметр 1, - 2им.(лента уже залужена). Конец паяльник в припой и точно так же, одно касание с прижимом, и все готово. Кто сильно сомневаться, еще кончиком зубочистки флюсом перед спайкой. Можно потренироваться на батарейках из пульта. Все работает, и это надежней и правильней чем сварка. Контакт лучше, и вибро устойчивость супер. А сварка, бывает отваливаются.
Паял обычным ЛТИ-120 и ТАГС все нормально лудится, никаких кислот не требуется. Протер потом тряпочкой с изопропилкой и все в норме. У меня на работе половина электроники (цифровые эфирные передатчики) на ЛТИ спаяны и все работает, ничего не кородирует.
Провел я тесты VTC6, результат конечно неожиданный для меня.
Собрал сборку 3S2P для свей гексы на 2212 900kv, 10х45, весом в 1.7кг(с аккумом и подвесом). Стал тестировать на висение, в начале напряжение было 11.5 вольта, хотя я думал при токе в 15А(1p)x2=30A падение до 3.5 вольт будет и ожидал 10.5.
Суммарно отвисел 16.10 минут до напряжение 8.2 вольта, хотя предел 7.5в. Тест проводил в плохую погоду, сегодня порывистый ветер в поле ~27км/ч, висел большую часть времени в hold.
Сборка тестовая, я планирую расширить аккум до 4P, 4S не могу собрать так как регули 2-3S.
Этот аккум уделал HRB 6000, тот висел в спокойную погоду максимум 13.5-14 минут, этот у меня сейчас то-же 6000.
Аккум был примерно 50+ градусов, мог держаться за корпус спокойно и за анод/катод.
Расширил аккум, теперь 4s4p. Висит 30 минут в ветер, до 8.4в. Вес конечно стал по солиднее аккум весит в собранном виде 590грамм.
Изменился нагрев, разрядив до 8.4(9.4 без нагрузки), аккум был градусов 40 может быть 45 но не более, как lipo.
У меня вопрос, как эти аккумы лучше хранить? Заряженными на (10.44)3.48 вольта?
Я держу заряженными в холодном месте , к примеру липо гиперион 10S 4А от вертолета примерно 2005 года еще работают , зимой заводил авто ими ,конечно перебрав и сделав 4S2P ,получилось 8 А ,но авто завелась) . Насчет хранить-с нашим хобби скорее убьются чем кончатся циклы))
Опечатка 3s4p у меня...
Ну про липо я знаю а это же lion, к примеру мне сони все достались с напряжением 3.48, где-то читал что для них это как раз транспортировочное состояние...
Я тестанул соньки на коптере вес 1250 гр. 15" пропы акк 5S 2P VTC-6 , при висении ток 4.5 А ,90-95 Вт, при резких подлетах до 14 А , гонял его в хвост и гриву 5 минут-акки еле теплые ,спаивал элементы посеребренным проводом 0.9 мм из какого то старого фторопластового кабеля,вентиляцию не делал.
Кмк, имеет место заблуждение, что в нашем случае ток постоянный.
Учитывая что нагрузка у нас все таки трех фазный асинхронный двигатель,
возникают разумные сомнения в постоянности тока на входе в регулятор )) (как то так)
Скорее всего он все таки не постоянный, с достаточно высокой частотой.
Ну на перемычках батареи он точно постоянный, хотя бы потому, что акк просто не умеет давать переменный.
А те импульсы и пульсации, которые возможно там присутствуют, следует гасить всеми путями, а не поддерживать серебрением проводов.![]()
Понятно что токи у нас не свч, но как выше заметили алюминий серебрить не будут и хоть какая то гарантия качественного провода, плюс легко лудиться и чуть меньше подвержен коррозии.
Медной 1,5 мм2 - это постоянным около 42А при таком напряжение, три перемычки, вот и считайте.
В высокотоковых аккумуляторах полоски токосъёмники из никеля даже меньше сечением.
Даже если устроить КЗ, сработает мембрана на плюсовом, просто нарушиться соединение с токосъёмником.
Я плющу провод, пайка быстрей без перегрева и точно не отвалится, площадь больше.
Постоянный ток, не важно в какой регуль, бк или коллекторный, хоть в лампочку или нихром.
Никакой смены направления тока нет в наших моторах.
Роль коллектора выполняет регуль, вот и всё отличие от коллекторного мотора.
Последний раз редактировалось плотник А; 26.05.2018 в 08:04.
Ток от акка до платы питания у нас однонаправленный или DC в полёте меняется лишь его значение, через ноль он не переходит, а вот после регуля он импульсный.
В точном определениии постоянного ещё типа и величина его должна не меняться
вот именно, в нашем случае ток НЕ постоянный, а пульсирующий.
а то что у нас ток не знако-переменный, я об этом написал в самом начале.Александр, не стоит ..........., а особенно выдавать "перлы" типа.Сообщение от определение постоянного тока
нет у асинхронных трех-фазных моторов никакого подобия коллекторов.
И для информации, постоянный ток не проходит через конденсатор,
а вот если он пульсирующий или переменный проходит.
Сборка из VTC6 4S5P. Зарядка: клон имакс б6 . До 4.17-4.18 заряжает нормально. После- какая то хрень . Долбит током 0.8-0.5 А уже два часа и конца и края не видно. Полимеры заряжает нормально, в том числе и большой ёмкости.
для любителей высказываться в стиле "я тут раскачал элементы, и их внутреннее сопротивление..."
обалденно интересная и познавательная статья
https://mysku.ru/blog/europe-stores/63878.html
Хорошая статейка.
Хотя, любители теорий "раскачки"/"ввода в эксплуатацию"/"разрушения ингибитора" вряд ли с ней согласятся )).
при том что принципы одни и те же, ионы это тоже ХИТ
жаль понять это, видимо не дано...
в первом же предложении статьи есть ссылка на понятие "внутреннего сопротивления" где автор исследует LG INR18650HG2
но читать вы не умеете, только искать умные названия в виде "18650"
вы ещё разделите аккумы по внутреннему сопротивлению на синенькие и красненькие...
об этом я и говорю... но тут есть адепты теории заговоров, именно для них посыл...
Последний раз редактировалось Plohish; 25.06.2018 в 21:45.
Поделюсь своим..
Сони втс 6, брал на NKON. 24 штуки, спаял 6S4P. Приехали все как одна 3,54 вольт. Ехали 3,5 недели. Все зарядил перед сборкой в батарею 4,20. После пайки все замечательно, все банки 4,2 ( зарядник imax b6 AC). Первый полет, разрядил до 2,7Вольт FS под нагрузкой, - 3,10 холостой ход. Нагрелись примерно 40 градусов. Поставил заряжать с балансировкой, - имакс нагрелся как печь (ток 1,5А) стоял целый день, не зарядил и сам похоже навернулся. Вторым имаксом заряжал уже через балансировочный разъем по секциям по одной. После трех разрядов батареи до 2,7В, (ток разряда на всю батарею 12 - 22Амп.) секции стали различаться по напряжению. Одна 4,2, остальные 4,11 - 4,18 вольт. До 4,2 не заряжаются. Принял решение, у знакомого возьму попробую др. зарядник, - вдруг и второй мой накрылся. Если не поможет, буду перебирать в отдельные 6S1P, и паралелить прямо перед полетом . И с зарядником для 6S надо думать, имакс не справляется.
как вариант, прошить Имакс альтернативной прошивкой, откалибровать напряжения... вдруг поможет...
https://github.com/stawel/cheali-charger
Это да, но после первых циклов именно при 100% зарядке оно меняется, вопрос - почему?
Ну например, потому что очень долго лежали.
ну и чем это не раскачка?