Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Plohish

каких нафиг 50 грамм? LiPo 1300 весит 120 грамм, её хватит на 2 часа полёта…
в твоём случае Вт/ч считать нужно по входу, а там всё гораздо хуже!
вывод, зачем придумывать глупости с повышайками и шумами?
тоже больше спорить не буду… и так всё ясно…

khomyakk

Да на 2 часа при твоём потреблении 2А точно хватит… Ещё и излишек останется 😃

Plohish
khomyakk:

при твоём потреблении 2А точно хватит

это твой входной ток на твою супер-повышайку!

интересное видео подтверждающее мои слова
смотреть с 14:23
на входе 5 вольт, на выходе 12 вольт
ток на входе 1,7 ампера, на выходе 0,55 ампера
нагрев критический, 75 градусов!
т.е. про 1S даже говорить не приходится…

плотник_А
Plohish:

это твой входной ток на твою супер-повышайку!

интересное видео подтверждающее мои слова

Не стоит ожидать от такой слабой и дешманской платки чудес.
В характеристиках указанно максимально 2А на выходе, только на каком напряжение ни слова. Проще говоря какую мощность может “переварить” эта платка.
Из опыта скажу, эти 2А при минимальном работоспособном напряжение на выходе, а переведя на мощность 5 ватт. Если это мало, то не имеет смысла использовать слабую плату, эффективность преобразования становиться меньше 80%, а остальные % идут на нагрев и лепить радиатор уже не имеет никакого смысла в плане экономии по весу.
Было озвучено 200mA, я написал справиться, считаем выходной ток исходя из 5 ватт и смотрим на целесообразность использования такой платки.
По поводу шума, допиливать приходится и проверять на нормальную работоспособность.

плотник_А
khomyakk:

Ну вот, я всегда писал о 2S.

Проверял, MT3608 минимальное входное напряжение под нагрузкой у неё 2,5 вольта.
Почему я и сделал от 1S, это удобно, нет боязни переразряда банки.
Без разницы, преобразовывать от 1S или 2S, на выходе 11 вольт достаточно стабильно выдавало потребление начинки до 400 mA.
В плане облегчения от 1S мне показалось лучше, не надо паять балансировочный и перемычку, банки 12Wh хватало с запасом для начинки.
По поводу дальних полётов согласен с Сергеем, там по сути 50-100 грамм экономии никакой роли не играет, меньше 4S не используем в качестве питания, проще на прямую через понижалку.

Post deleted.
Панкратов_Сергей
pitbul666:

Я что похож на того кто будет себе приём зашумлять?

Сильно похож… Эфир в ветке стал много зашумленней.

khomyakk

Шумят конечно ДСшки, сволочи, и шумят кроме эфира по линии питания. Собственно поэтому и была у меня отдельная видеобатарея.
Сейчас пришел к такому мнению, чуть победил шумы по линии питания. Например 5В. Раздаю Звездой - сразу ушло много помех с видео. Да, приходится тянуть лишние провода, но оно того стоит.

Sreg

Кто взвешивал, сколько весит 18650 на 3000мАh, и приблизительно вес одного пакета ЛиПО с 3000mAh?

Седой_55
Sreg:

Кто взвешивал, сколько весит 18650 на 3000мАh, и приблизительно вес одного пакета ЛиПО с 3000mAh?

3000 мАч 35C: 7042126, размеры Толщина x Ширина x Длина = 7,0x42x126 мм, Вес: 70 г, Здесь надеюсь увидиш

плотник_А
Sreg:

Кто взвешивал, сколько весит 18650 на 3000мАh, и приблизительно вес одного пакета ЛиПО с 3000mAh?

18650 в среднем 46 грамм, LiPo будет зависеть от рейтинга разряда. Например банка от Zop 3Aч 10С 55 грамм (разбирал аккумулятор передатчика) .
Ресурс у LiPo меньше, цена за банку больше.

khomyakk
сандор:

Эт как?

Это все потребители из одной точки. У меня это стабилизатор. Раньше со стабилизатора шло 5В на АП, а с него линия питания на приемник и линия питания на ОСД. Сейчас со стабилизатора три разные линии.

Shimano
плотник_А:

Ресурс у LiPo меньше, цена за банку больше.

не сравнивайте синее со сладким.
при одинаковом рейтинге разница в весе и емкости и цене будет минимальная.
разницу в правильной оценке рейтингов тоже надо иметь в виду.
для ионок просадка до 2,5В допускается, для полимерок ниже 3В уже вредна.

плотник_А
Shimano:

при одинаковом рейтинге разница в весе и емкости и цене будет минимальная.

Нам бы ссылку на LiPo, с рейтингом 10С , ресурсом как у фирменных 18650 и ценником не слишком больше?
А то я дурак, покупаю 18650 которые ещё и намагничиваются.

Sreg

Это что получается. в самолет лучше ставить круглые ионки, вместо ЛиПО, потому что они легче? токо отдача вроде много не надо для авиа моторов?

Plohish
Sreg:

Это что получается. в самолет лучше ставить круглые ионки, вместо ЛиПО, потому что они легче? токо отдача вроде много не надо для авиа моторов?

lipo батарея Турниджи 4S ёмкостью 5000 весит около 575 грамм, батарей 4S3P собранная из 18650 весит 625 грамм и имеет емкость 10500
есть разница?
но надо учитывать, что собранная батарей не сможет дать максимальный ток, который с лёгкостью даст LiPo
однако в системах где эти максимальные токи не нужны, 18650 выигрывает очень сильно

Shimano
Sreg:

токо отдача вроде много не надо для авиа моторов?

моя полутораметровая моделька потребляет в пике 65А от 6S 2700 АК.
сколько будет весить сборка из 18650 которая сможет выдать те же 65А и при этом не просядет ниже 22,5-23 вольт )).

плотник_А:

А то я дурак, покупаю 18650 которые ещё и намагничиваются.

читай то что я выше написал.

уже “обсасывалось” 100500 раз,
какие “батарейки” куда лучше “пихать”.

tuskan
Plohish:

но надо учитывать, что собранная батарей не сможет дать максимальный ток, который с лёгкостью даст LiPo

была недавно ситуация, когда пробовал “за облака” залезть, пришлось возвращаться против ветра с полным газом. “и никто такого не ожидал”, как всегда - там на верху ветер оказался сильно крепче.
липохи затащили.
вот сейчас жду пока приедут ли-ионки и думаю, как все это протестировать первым делом, прежде чем в один конец лететь.

rulik74

Уважаемые специалисты, смогу ли я 18650 6S1P 3000mah разрядить за 7-8 минут «вноль»?

плотник_А
rulik74:

18650 6S1P 3000mah разрядить за 7-8 минут «вноль»?

Запросто, только толку не будет от него, сильная просадка и перегрев.
Высокотоковые 18650 это до 5С постоянный разряд, кратковременно (меньше минуты) 10С. Проще говоря переведя на время это не меньше 12 минут на разряд.