LIPO

FRUKT

Не занимайся ерундой: заряди новый акк током 1 С(в твоём случае это 5,2А) до упора, потом разряди его на модели в 1/4, 1/3 газа до напряжения 3,5V на любой из банок. Потом снова заряди током 1С и можешь лететь первый полёт в несильно нагруженном режиме. После первого полёта(ну или уж совсем для подстраховки снова разряди его на модели в пол-газа) батарея полностью готова к эксплуатации в любом режиме. В любом случае настоятельно рекомендую не разряжать батарею ниже 3,5V на банку и хранить её между полётами в режиме Storage. Для тех кто говорит о 30 циклах, после которых батарею надо якобы выкидывать, сообщу, что были батареи, которые отлетали по 100+ циклов в течение 3-х полётных сезонов и вполне себе неплохо работали. Справедливости ради уточню, что даже батареи долгожители после 70-80 циклов теряли часть ёмкости и токоотдачи, но на полёты блинчиком вполне годились и после 100 циклов.

Andry_M
плотник_А:

Если не парить мозг ( правильно эксплуатировать акк ), обычно выбрасывают через 30 циклов

Выбрасываю через 100-120. Что я делаю не так?
Факты об ингибиторе возводить в рамки паранои не мтоит 😒 Угу?

Николай76

Думаю все равно каждый останется при своем мнении, не стоит спорить.
Я правильно понимаю, что первую разрядку надо дать бережную, не сразу на всю?

Если в режиме удержания точки, как говорится в холостую, так можно?

плотник_А
Andry_M:

Угу?

Ага , точно не стоит …

Николай76:

акк 3S 5200 35С

Николай , вроде вы хотели больше ёмкость , чтобы дольше летать или решили сравнить по времени с Турнигой ?

Николай76

Если сравнивать с турнигой, то на мой взгляд турнига дольше в воздухе, может если только еще этот раскачаться, а почему этот, да потому что тот ожидать два месяца надо было, а этот был в наличии у них

Потому и оперативно)

Николай76

Может я чего то недопонимаю, но моя батарейка не на 5200 как на ней написано, там все 6100, это по аймаксу смотрел, после полной разрядки и полной зарядке она мне выдала такие цифры. ну ладно, сегодня был третий “полет” , простое висение, таймер показал сегодня на 5 минут больше, итого 15 минут. Пустой полетный вес квадра составил 1250 грамм, это без камеры и в режиме удержания точки, без полетов. Как то в голове не укладывается, по заряднику одно, а если судить по старой турниге на 5000, он у меня в режиме висения находился в воздухе 30 минут, батарейка при этом была тяжелее на 80 грамм. У меня по сути хламолет, три регуля родные а один в желтой обертке, возможно , что изза этого идет пожирание драгоценной энергии? …или все же батарейка раскачается?

плотник_А
Николай76:

Пустой полетный вес квадра составил 1250 грамм, это без камеры и в режиме удержания точки, без полетов. Как то в голове не укладывается, по заряднику одно, а если судить по старой турниге на 5000, он у меня в режиме висения находился в воздухе 30 минут, батарейка при этом была тяжелее на 80 грамм.

Как то цифры не сходятся , вес ЛА , емкость акка , время полёта - это на 4 ВМГ всего 10А в среднем , при таком токе для 3S , ВМГ дадут тяги меньше 1 кг .
Явно не может быть 30 минут полёта .
Что на Онбо получилось 15 минут , вполне нормально для такой ёмкости , я уже писал , что на 6300 знакомый летал 20 минут .

Николай76
плотник_А:

не может быть 30 минут

У меня в тот день было два взлета. Первый 5 минут, а потом через час ровно 25 минут он провисел в воздухе, засекали время специально, выкурили по две сигареты с другом, ну что я шутки шутить тут буду что ли?

плотник_А
Николай76:

ну что я шутки шутить тут буду что ли?

Может ошиблись со временем , такое бывает .
Акк на 5Ач , висели 30 минут - это получается 2,5 ампера на один движок . Чтобы квадрик висел , один такой ВМГ должен обеспечить тягу около 315 грамм .
Вроде вы писали , что движки 2212 , а такие при токе 2,5 А и с 3S ( около 30 ватт) дают тягу меньше 315 грамм .
По моим прикидкам , чтобы с таким весом квадрик висел 15-20 А , а не 10 А .

sir_Smug
Andry_M:

Факты об ингибиторе возводить в рамки паранои не мтоит Угу?

+100500

некогда мне по пять раз заряжать/разряжать, заряжаю новые АК и сразу “в бой”
за четыре года выкинул один АК, после встречи модели с планетой.

10 days later
Prostinka

Всем привет! Ребят безумный вопрос, заранее прошу прощение, дилетант как говорится. Не хватает заряда авто аккума, буквально чуть-чуть по ощущениям (ночью было -30, аккум не новый, но позавчера ездил всё ок). Аккум дома пол дня отогревал, стартер крутит, но не хвататет всёравно. Проводов прикурить нету. Да тупанул, надо было снять на ночь. Есть липо Турнига 2.2 40-50С, 3 шт. новые (купил для бикслера, пока не летал). Далее читаем, как говорится, 18+ 😁
Если взять одну липошку, закинуть провода (например домашняя электропроводка, как раз есть) в липоху и на аккум, получится типо “прикурить”?) Угроблю липоху, ещё чего похлеще сделаю или ничего не произойдёт? Скорее всего это бред, но вдруг, а то за зарядкой надо пилить далеко пёхом, а щас холодно, вот и придумываю варианты =)

sir_Smug

если три банки, то будет работать.
Хватит одного 2200, но лучше пару в параллель.
и провода сделать как можно короче и толще.

Prostinka:

Угроблю липоху, ещё чего похлеще сделаю или ничего не произойдёт?

если считать, что “машина завелась” это “ничего не произойдет”, тогда третье))

Prostinka
sir_Smug:

если три банки, то будет работать.
Хватит одного 2200, но лучше пару в параллель.
и провода сделать как можно короче и толще.

если считать, что “машина завелась” это “ничего не произойдет”, тогда третье))

Значит так) Ставлю аккум на машину, подсоединяю (попробую одной липошкой, не буду заморачиваться с параллельными подключениями) липошку как написал, жду минут 5-10 и запускаю? Липоху можно отсоединить когда запустится движок? Чот я очкую, а ничего не взорвётся? 😁

sir_Smug
Prostinka:

жду минут 5-10

нет, подключаете, садитесь и заводите.

Prostinka:

а ничего не взорвётся?

нет.

плотник_А

Одного акка мало , лучше два параллельно .
Как то пробовал с одним , очень быстро нагрелся пока завелась машина . Токи при запуске большие .
Провода желательно не меньше 4 квадрат .

Prostinka:

Есть липо Турнига 2.2 40-50С, 3 шт. новые (купил для бикслера, пока не летал)

Тогда три в параллель , новые акки надо “раскачивать” , если сразу дать большую нагрузку - можно угробить , а на три распределится нагрузка .

sir_Smug

Александр, давайте про “раскачивание” не будете во всех темах плодить.
Это миф, не имеющий никаких подтверждений со стороны производителей.
Со своими АК никаких манипуляций не делал, сразу в небо.

плотник_А:

Тогда три в параллель

3S 1600 хватило что бы в поле завести дизель 1,9л с посаженным в ноль АК,
который стартер даже не крутил.
Два лучше одного, три лучше двух, но и одного 2200 должно хватить.

И еще, ЛиПо ОТКЛЮЧАТЬ НАДО СРАЗУ, как только мотор заведется,
в идеале, второй человек, который отключит разъем.
у всех автомобилей генератор дает больше 12,6 вольт, как правило от 13,5 до 14,5В,
а это катастрофически много для ЛиПо.

плотник_А
sir_Smug:

3S 1600 хватило что бы в поле завести дизель 1,9л с посаженным в ноль АК,
который стартер даже не крутил.
Два лучше одного, три лучше двух, но и одного 2200 должно хватить.

Надо понимать , что -30 было и двиг замёрз , стартёр долго может крутить .
Это не в мороз .

sir_Smug:

Александр, давайте про “раскачивание” не будете во всех темах плодить.

А давайте не указывать ,что мне делать , что советовать !
Человек сам определится с советом !
Относитесь уважительно к другим мнениям !

sir_Smug:

у всех автомобилей генератор дает больше 12,6 вольт, как правило от 13,5 до 14,5В,
а это катастрофически много для ЛиПо.

Просадка напряжения , авто аккумулятора тоже большая при запуске .
Липо конечно надо зарядить , чтобы завести авто .
И конечно надо отключить после завода липо.

Prostinka

В общем попробовал! Взял две жилы из 3х2.5, опять стартер покрутил и нифига. Липошка была 11.1 стала 10.5 Ладно не буду мудрить, поеду за автозарядкой (имах B6 ещё не пришёл, так бы им зарядил наверное) Всем спасибо!)