Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

LIPO

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Как определить когда прекращать использование б.у. LIPO акка?...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    60
    Сообщений
    76

    LIPO

    Как определить когда прекращать использование б.у. LIPO акка?

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,791
    Когда его ёмкость перестанет вас устраиать..

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    60
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Когда его ёмкость перестанет вас устраиать..
    А как определить его ёмкость?

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,791
    Зарядником.
    зарядить полностью и разрядить "в ноль"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    и разрядить "в ноль"
    ...и выкинуть.

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,791
    (пожал своими плечами)

  9. #7

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    А что пожимать? Судя по вопросам ТС, надо было хотя бы объяснить, что не ниже, чем 3В на банку. А хреновенький зарядник, да ещё "дохлый" аккумулятор запросто может разрядить хотя бы одну из банок "до помойки".
    Было уже такое дело, захотелось на стареньком аккумуляторе проверить реальную ёмкость с помощью не очень "продвинутого" зарядника. Зарядник был настроен на разряд 3S до 9В. Он это и сделал. Только вот побаночно получилось 3,3В, 3,1В и 2,6В. Вот такие дела.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,259
    Цитата Сообщение от Борей Посмотреть сообщение
    когда прекращать использование б.у. LIPO акка?
    Когда он перестаёт таскать самолёт, т.е. его внутреннее сопротивление станет неприлично большим. А остаточная ёмкость вторична.

  12. #9

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,596
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Когда он перестаёт таскать самолёт
    Тогда его можно на питание наземки или чего то подобного :-)

  13. #10

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    60
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Когда он перестаёт таскать самолёт, т.е. его внутреннее сопротивление станет неприлично большим. А остаточная ёмкость вторична.
    У меня вертолет. Поэтому этот вопрос для меня очень важен.

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,850
    Записей в дневнике
    2
    Когда время полёта станет меньше 4,5-5 минут(НЕ! блинчиком) или когда ротор начнёт "сдуваться" на силовых нагрузках, при питч-пампинге(самое простое где можно проверить батарею и всю силовую) например.

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    183
    У меня похожий вопрос.

    Есть Zippy Compact 4s 5000Mah.
    Примерно 40-50 циклов.

    Раньше давал летать по 15 минут (иногда газ 100% секунд на 5-10, но в целом овощные полеты, видеосъемка).
    Первые 10 минут напряжение было выше 3.7В на банку.

    Сейчас летает по 12-13 минут, НО:
    Если даю 100% газа сразу просаживается до 3.5В и
    после 3-4 минут полета напряжение уже 3.6 и ниже...
    Вроде и тянет пока, но страшновато - подниму на 100 метров, а он и сдохнет вдруг =D
    Пора менять? Вздутие есть, но минимальное.

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,850
    Записей в дневнике
    2
    Zippy, на мой взгляд, рекордсмены по потере токоотдачи и ёмкости. После первого сезона и порядка 25-30 циклов перестали отдавать и ток и ёмкость 2 не самые дешёвые батареи Zippy 6S, при этом другие батареи (Rhino, Onbo, Gens) нормально летают уже по 2-3 сезона. Zippy больше не буду брать в принципе.

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mephy Посмотреть сообщение
    Zippy Compact
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Zippy.....рекордсмены
    Леонид Вы о ком говорите, о них или о Zippy, которые Flightmax ?

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,779
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Zippy, на мой взгляд, рекордсмены по потере токоотдачи и ёмкости. После первого сезона и порядка 25-30 циклов перестали отдавать и ток и ёмкость 2 не самые дешёвые батареи Zippy 6S, при этом другие батареи (Rhino, Onbo, Gens) нормально летают уже по 2-3 сезона. Zippy больше не буду брать в принципе.
    А у нас синие Зиппи флайтмакс очень даже хорошо отработали весь сезон на тренировочных полетах в электрогонке F5D. Шесть батареек отработали примерно по 120 циклов без заметного снижения характеристик. Правда две батарейки померли раньше времени не своей смертью, но в общем и целом для тренировочного процесса, купленные на распродаже по 11 долларов каждая, батарейки 2200 мА, 5S, 45С свою задачу полностью выполнили! Конечно, следующий сезон они уже не выдержат, но этого от них и не требуется - по 120 циклов в самых жестких условиях электрогонки, это очень хорошо!

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,330
    У меня флайтмаксы стояли на 1:8 багги, отлично работали 2 сезона, ёмкости почти не потеряли. До сих пор использую если зимой тачка не заводится)
    А по вопросу ТС: всё зависит от поведения модели. Если устраивает - оставляй, ну а нет так в утилизацию) Естественно есть и объективные признаки такие вздутие, неравномерный разряд банок...

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,850
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Леонид Вы о ком говорите, о них или о Zippy, которые Flightmax ?
    Конкретно об этих

    Может мне не повезло с конкретной партией, но обе таких батарей, отлетав на Trex-500 всего один сезон, после зимнего хранения были уже совсем вялыми и годились только для полётов блинчиком.

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Конкретно об этих
    Дык, как и предполагал. Кто о каких, главное чтоб Зиппи

  22. #19

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    60
    Сообщений
    76
    А как циклы считать, фиксировать?

  23. #20

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    815
    Код:
     ._.
     |X|
     ._.
    Прямо на батарее, маркером.
    Четыре точки по углам, соединяем точки в квадрат четырьмя линиями, перечёркиваем двумя.
    Каждый перечёркнутый квадратик - 10 циклов.

  24. #21

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Борей Посмотреть сообщение
    А как циклы считать, фиксировать?
    шутите? можно по старинке - маркер и точки на акке ставить. можно в экселе табличку вести, а можно на смартфон поставить приложение и в нем вести учет...

    вопрос почти в тему: есть акк, Pulse 6S 3300 45С. прошел за 3 года 71 цикл +/- пару-тройку.
    сегодня перестал отдавать максимальный ток - взлет, набор высоты, потеря оборотов. при даче газа просадка 4в до 3,6 и ниже.
    дома ставлю в зарядник, заряжаю. с 3,9 берет 870мА, сопротивление по 3,5-3,7 на банку, что практически равно начальным значения.
    то есть, по емкости вроде все ок, сопротивление - в норме. что за Х?

    сейчас разряжаю зарядником, что бы посмотреть в "попугаях" сколько влазит.

  25. #22

    Регистрация
    21.11.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    6
    Доброго времени суток, может сможет мне тут кто нибудь подсказать, в чем дело с моими липошками, или может не с ними все таки, достались две Zippy compact 3S 5000 mAh, с неизвестно сколько повидавшими циклов, немного совсем вздутые, мои первые LiPo, и при попытке зарядить их IMAX B6, в них никак не хочет вливаться больше 1 mAh в 30 секунд, т.е. за 50 минут зарядки, причем совсем неважно каким током, в них заливается только 100 mAh +-10 mAh, пока не смог выяснить при каких обстоятельствах, но пару раз заряд начинал идти, как надо, и за минут 40 аккумулятор заряжался полностью, возможно при приближении к 12 вольтам, так же имеется LiPo на 2500 mAh, она заряжается нормально, т.е. дело не в IMAX я полагаю, адаптер использую на 12 вольт, 2 А.

  26. #23

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,850
    Записей в дневнике
    2
    Не очень понятно:
    каким током пытаешься заряжать 5000?
    какой б/п используешь(мощность)?
    какое напряжение на банках в начале и в конце зарядки?

  27. #24

    Регистрация
    21.11.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    6
    Ток ставлю 5000, как полагается, отсечка по времени 120 минут, через 120 минут пищит и показывает, что около 240 mAh только залилось, тоже самое происходит, если ставлю ток 2A, медленнее не становится, б/п использую - БЛОК ПИТАНИЯ 220V/12V 2.0A DC1220-699 (2.5*0.7) ИМПУЛЬСНЫЙ (АДАПТЕР)
    Больше никакой информации не смог по нему найти, пробовал запитать IMAX от автомобильного аккумулятора, ничего, в плане зарядки, не менялось.
    Напряжение на банках по 3.82, на каждой, спустя 120 минут такой зарядки, порядка 3.85 на банку, не значительно увеличивается.
    Но при этом липошку 2500 mAh, заряжаю током 2,5 A, все идет нормально, только когда до 12.2В доходит, пишет ошибку входного напряжения, тогда включаю с 2А и заряжается нормально до 12.6 В.

  28. #25

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,596
    Цитата Сообщение от Kipper063 Посмотреть сообщение
    БЛОК ПИТАНИЯ 220V/12V 2.0A DC1220-699 (2.5*0.7) ИМПУЛЬСНЫЙ (АДАПТЕР)
    Для начала поменяйте блок питания по подходящий. 12-18V 5-7A
    Сделайте фото 1-ого и второго экрана зарядника во время процесса зарядки.

  29. #26

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Цитата Сообщение от Kipper063 Посмотреть сообщение
    спустя 120 минут такой зарядки, порядка 3.85 на банку
    А у вас зарядник точно не в режим хранения сейчас поставлен?

  30. #27

    Регистрация
    21.11.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    6
    Зарядник точно не в режиме хранения, после lipo 5000, подключаю 2500 сразу для проверки, и зарядка идет нормально с теми же установками в режиме зарядки или балансировки.
    Блок питания на выходных попробую другой, но сомневаюсь, что это поможет, т.к. при питании от аккумулятора автомобильного, Imax ведет себя так же как и с адаптером, фотографии вечером сделаю.

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Для начала поменяйте блок питания по подходящий. 12-18V 5-7A
    Сделайте фото 1-ого и второго экрана зарядника во время процесса зарядки.
    Вот, если я правильно понял, фото 1 и 2 экрана, и фото зарядки аккумулятора меньшей ёмкости, она идёт вроде, как положено, в том же режиме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: piUtdhfpLlA.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	47.9 Кб
ID:	1273993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EYVFKuMXu3U.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	46.7 Кб
ID:	1273994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fUQXOSdrF74.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	38.2 Кб
ID:	1273995  

  32. #29

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,850
    Записей в дневнике
    2
    Б/п на 2А не потянет нормально эту зарядку, на до более мощный ватт на 60-80. И в режиме балансировки такая же ситуация, как и при зарядке в режиме CHG?

  33. #30

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Kipper063 Посмотреть сообщение
    достались две Zippy compact 3S 5000 mAh
    Они же у вас 3С - 13 вольт, а вы пытаетесь зарядить от БП или автомобильного акка с напряжением 12 вольт... Возьмите от любого ноута на 18 вольт

  34. #31

    Регистрация
    21.11.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    6
    Да, в режиме балансировки такая же ситуация, то что нужно более мощный б/п согласен, но в данном случае учитывая, что запитываясь от автомобильного аккумулятора, ситуация такая же, то все таки подозрение главным образом падает на липошки, тем более что теперь скорость заряда упала до 1 mAh в минуту на одном из LiPo 5000 mAh, но при подключении lipo 2500 mAh, зарядка идёт всё так же нормально.
    Кто нибудь знаком с термином внутреннее сопротивление, и не может ли из-за него такая картина наблюдаться?

    Upd. в то время как писал это сообщение, Lipo 5000 заряжался со скоростью 1mAh в минуту, когда дописал, перевел взгляд на зарядник, напряжение на главном экране стало 11.84, минуту назад было 11.6, и пошла нормальная скорость заливки mAh, зарядник не трогал, ума не приложу с чем может быть связанно.

  35. #32

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kipper063 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь знаком с термином внутреннее сопротивление,
    Измерение внутреннего сопротивления аккумуляторов. Обмен опытом

    Цитата Сообщение от ka103 Посмотреть сообщение
    Они же у вас 3С - 13 вольт, а вы пытаетесь зарядить от БП или автомобильного акка с напряжением 12 вольт... Возьмите от любого ноута на 18 вольт
    Еще один. Этот зарядник имеет максимальное входное напряжение 18В, но может заряжать паки до 6S, а это 25,2В. Как, по вашему мнению, он их будет заряжать?

  36. #33

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,596
    Цитата Сообщение от Kipper063 Посмотреть сообщение
    Вот, если я правильно понял, фото 1 и 2 экрана, и фото зарядки аккумулятора меньшей ёмкости, она идёт вроде, как положено, в том же режиме.
    Не стоит заряжать без балансировки, если не уверены в полной идентичности ячеек аккумулятора.
    Если зарядник даёт 5А на 3S батарею, что при Вашем блоке питания невозможно, то энергия не может исчезать бесследно.
    Про 60W потребляемой мощности аккумулятор должен или заряжаться или сильно греться.

    Цитата Сообщение от ka103 Посмотреть сообщение
    Они же у вас 3С - 13 вольт, а вы пытаетесь зарядить от БП или автомобильного акка с напряжением 12 вольт... Возьмите от любого ноута на 18 вольт
    В заряднике step-up, можно заряжать 6S батареи, питая от 12V.

  37. #34

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,373
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Б/п на 2А не потянет нормально эту зарядку
    Сам проверял с блоком питания 12V/2A , просто зарядный ток на зарядном надо выставлять меньше 2А , а он выставил 5А .
    Заряжал даже аккумуляторы блоком питания 12W/1S , выставлял зарядный ток меньше 1А .
    Не заряжает из-за того , что мощности блока питания не хватает и входное напряжение в зарядное падает меньше 11V ( зарядное работает при напряжение 11-18V ) .
    По этой причине и от автомобильного аккумулятора , зарядное не работает .
    Семён , во время заряда проверьте входное напряжение , нажимая на кнопку "Deс." ( вторая кнопка ) .

  38. #35

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    По этой причине и от автомобильного аккумулятора , зарядное не работает
    Этож как нужно "навалить" чтобы просадить авто аккум ниже 11В? Или аккум такой?

  39. #36

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,373
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Этож как нужно "навалить" чтобы просадить авто аккум ниже 11В?
    Может напряжение авто-аккумулятора просто ниже 11 вольт .

  40. #37

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,373
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Этот зарядник имеет максимальное входное напряжение 18В, но может заряжать паки до 6S, а это 25,2В. Как, по вашему мнению, он их будет заряжать?
    Зарядное будет заряжать до 6S , если входное напряжение будет 11-18 вольта , в зарядном стоит стабилизатор , который может увеличивать выходное напряжение , а также уменьшать выходное напряжение ( для зарядки 2-1S ) . Лишь-бы заряд не превышал мощности зарядного устройства по характеристикам , а блок питания мог обеспечить такую мощность .

  41. #38

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Может напряжение авто-аккумулятора просто ниже 11 вольт
    Может, но это называется разряженный аккумулятор.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    в зарядном стоит стабилизатор , который может увеличивать выходное напряжение
    Александр, спасибо за ликбез, но я это знаю. Вопрос был адресован товарищу ka103, который написал:

    Цитата Сообщение от ka103 Посмотреть сообщение
    Они же у вас 3С - 13 вольт, а вы пытаетесь зарядить от БП или автомобильного акка с напряжением 12 вольт... Возьмите от любого ноута на 18 вольт
    Просто была интересна его версия происходящего процесса. Тут как-то уже разок проскакивала интересная интерпретация как происходит процесс зарядки акков 6S от 12В БП, вот и хотелось еще одну версию послушать. Может чего и нового узнали бы.

  42. #39

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,373
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Заряжал даже аккумуляторы блоком питания 12W/1S , выставлял зарядный ток меньше 1А .
    Извиняюсь , перепутал буквы , 12v/1A

  43. #40

    Регистрация
    21.11.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    6
    Подключил я другой блок питания на 18В, и правда зарядка пошла быстрее, спасибо за советы, но все равно не понятно почему с блоком питания 12В 2А, аккумулятор заряжался очень медленно с 11.3 до 11.6В, порядка 3 часов, а после, до 12.6 начинал заливать достаточно быстро, хотя режим и силу тока не менял.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам аккумулятор storm 22.2v 5000mah 25c lipo + lipo safe bags в подарок!
    от LIGHTHOUSE в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.08.2016, 20:09
  2. Вздулся Li-Po аккумулятор
    от Deamon в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:00
  3. Продам Зарядное устройство Celectra 4-Port для Li-Po аккумуляторов микровертолетов (Blade MCX2/MSRX и др)
    от Warlock1979 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2016, 16:25
  4. Продам Аккумулятор nVision Racing LiPo 4500 60C
    от borzoy в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 11:31
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения