Аккумуляторы в аренду

Nicko007

Друзья, поскольку последнее время стало всё сложнее перевозить Li-Po аккумуляторы самолетом, то въездные съёмки с коптера стали проблематичны, а заказы тем временем есть.
Появилась идея сделать тему, в которой люди смогут договариваться об аренде аккумуляторов в разных городах.
Есть предложение в этой теме отписываться, кому, когда и в каком городе нужны аккумуляторы, а те, у кого есть, будут ему отвечать.
Просьба писать только по делу, чтобы тема не засорялась.

Первый запрос: в феврале 2017 во Владивостоке нужны 8-10 штук 6S Lo-Po, 10000-13000 mah, отпишитесь, у кого есть.

Трубадур

Долговечность и производительность LIPO химии очень сильно зависит от условий эксплуатации.
Я охотно верю, что конкретно вы умеете их правильно эксплуатировать и ваша зарядная инфраструктура полностью исправна, однако я всё равно не вижу финансового смысла отдавать на 100к рублей собственности, которая может пострадать от неправильной эксплуатации или быть просто банально украдена.
IMHO процесс пойдет только на личных знакомствах, а для них не нужен форум и эта тема.
PS. Представьте, что к вам постучался сосед из вашего многоквартирного дома и попросил тачку погонять на недельку. Дадите?

wind7

Тема может пойти на массовых спросах , кои врятли будут , да и аренда будет не дешевая , по поводу укрась то никто не отменял залог по остаточной стоимости акумов.

Вот как решать проблемы в случае краша , каждый может обвинять Другова в понесенных убытках , техника ка то дорогостоящая, а электрика это наука о контактах проверить которые ни одна сторона не может

Nicko007

Заключается элементарный договор аренды, в котором всё прописано. За образец берется договор проката камер в рентале.
Абы кому конечно не надо давать, но посмотреть сайт и портфолио будет вполне достаточно.
У меня во Владике например нет знакомых, у кого 6S 10000mah есть, и случаи такие довольно частые.

Трубадур
Nicko007:

За образец берется договор проката камер в рентале.

Сомневаюсь, что подобная C2C схема заработает…
У нас 2 млн человек, которые деньги брали в банке, но не вернули. И это огромный гемморой для организации. Пока не будет предложена схема администрирования риска третьей стороной (страховка), никто не будет заниматься такой “благотворительностью”

Если вы готовы платить >6к за такую услугу, то проще отправить наземкой самому себе через транспортную компанию.
Если денег на оплату аренды существенно меньше - никто не даст имущество, поскольку уникальный разовый заказ требует массу суеты, времени и рисков.