Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 49 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1944

Зарядные устройства ISDT

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MaikG3 10,5В на исправном авто не может быть. Сообщение от MaikG3 Померяйте тестером напряжение на "крокодилах" На крокодилах ...

  1. #921

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    10,5В на исправном авто не может быть.
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Померяйте тестером напряжение на "крокодилах"
    На крокодилах мультиметр покажет честные 13,5-14,5В. А вот осцилографом бы посмотреть... но нету. На короткое время 10,5 Может быть, как и 17.
    Этот как силовая 700ки выдает 200А тока, да-да. в импульсном режиме пики достигают, да. Я знаю что такое 200А и какие кабели от такого тока греются.

    Я так понял по отзывам, Т8 только у меня глючит так?

    Пойду по пути укоротить метровые провода - добить конденсатор - посмотреть что будет.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,863
    Записей в дневнике
    1
    так нету ни у кого ещё Т8 в массе особо.
    мне казалось какой-то конденсатор на входе есть. ну моя ку6 ведёт себя так как-будто небольшой есть

  4. #923

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,685
    Конденсаторы по питанию в заряднике обязательно есть, но их может быть недостаточно при использовании длинных проводов питания. Тут такой же эффект, как с длинными проводами питания ESC, на каждые дополнительные 10см провода требуется увеличить емкость конденсатора на 220 мкФ. Конденсаторы должны быть Low ESR.

  5. #924

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от Vestas Посмотреть сообщение
    Пойду по пути укоротить метровые провода - добить конденсатор - посмотреть что будет.
    Крокодилы - зло, площадь контакта маленькая и непредсказуемая.
    Я бы короткий кабель нормального сечения с разъёмом xt90 на болтах к клеймам на постоянно прикрутил, зарядник подключая в xt90.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,879
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    .....Конденсаторы должны быть Low ESR.
    В данном случае по-фигу, хоть К50-6 можно ставить.

  8. #926

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Я бы короткий кабель нормального сечения с разъёмом xt90
    xt60 за глаза, с автогенератора столько не выдоить при всем желании.
    В свое время вообще было желание смонтировать силовую розетку в багажнике от аккумулятора. но пока не добрались руки

  9. #927

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    418
    Не смог сдержаться. В двух словах - конденсатор это бред, индуктивность тоже. Причиной может быть сопротивление проводов. 1.Меряете напряжение тестером на клеммах, и сравниваете что показывает зарядка - при малых токах заряда и при больших. Все! Делаете выводы. На борту авто ниже 12 вольт быть никак не должно на неработающем двигателе, и меньше 13 на работающем. Ну разве что в момент пуска просадка может быть до 8-10 вольт. Про осциллограф, идуктивности, сглаживания, конденсаторы не думайте. Совсем!

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    90
    Спасибо что вы все объяснили
    К сожалению, Ваше "не должно" не подтверждается практикой.

    Провода толстые (4мм2), крокодилы мощные (хотя под болт надежнее, да) сопротивление на них копейки.
    Все, не думаю больше. Не должно же такого быть!

  12. #929

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,879
    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    Не смог сдержаться. ...
    В теории - так и должно быть, на практике не бывает. Аккумулятор - не есть конденсатор, а генератор вырабатывает 3 фазный переменный ток, затем выпрямляет. Осцилограф-то воткнуть, и посмотреть, что там за "линеечка" не помешает.

  13. #930

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Аккумулятор - не есть конденсатор
    Глубочайшее заблуждение. Это идеальный конденсатор. Это раз. Генератор вырабатывает не переменный 3-х фазный ток, и уже выпрямленный, полупериодный импульсный (диодные сборки стоят в самом генераторе). А вот аккумулятор и выполняет роль конденсатора. А как по-Вашему тогда в бортовой сети появляется постоянка? Отключите аккумулятор, и получите импульсное напряжение. Так что никакие конденсаторы в данном случае не могут быть лучше, чем сам аккумулятор. Это не звук, не радио, это просто зарядное устройство, ВЧ помехи здесь давить незачем.

  14. #931

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,879
    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    Глубочайшее заблуждение. .....
    Если бы я эту хрень не чинил бы (автомобили), то я бы с Вами с удовольствием согласился. Прочитав фразу " Генератор вырабатывает не переменный 3-х фазный ток, и уже выпрямленный, полупериодный импульсный (диодные сборки стоят в самом генераторе). ", подумал, может я не те учебники читал.

  15. #932

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,863
    Записей в дневнике
    1
    Вроде там выше речь шла о помехах преобразователя в самом зарядном, от этого ставить конденсатор советовали. Поэтому и индуктивность проводов, т.к. там как раз частота высокая.

  16. #933

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,879
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    Вроде там выше речь шла о помехах преобразователя в самом зарядном,...
    Там получается нестабильное (и по вольтажу, в допустимых для а/м пределах, и по мусору в нем) бортовое напряжение влияет на преобразователь в заряднике. Кстати, у кого-то Реактор работает без фильтра, мой иногда останавливал заряд по причине несоответствия входного напряжения. Это была одна из причин покупки преобразователя на 24 (мог бы и сам сваять, но лень возиться было, да и готовый недорог)

  17. #934

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,863
    Записей в дневнике
    1
    повышающий на 24 нормальный вариант но я почему-то думал раньше что там или токи не очень большие или стоимость существенна. Есть ссылка на пример конкретного?

  18. #935

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от Vestas Посмотреть сообщение
    xt60 за глаза, с автогенератора столько не выдоить при всем желании. В свое время вообще было желание смонтировать силовую розетку в багажнике от аккумулятора. но пока не добрались руки
    XT90 не из за максимального тока, они существенно удобнее соединяются и разъединяются руками, площадь контакта больше - меньше потери.
    В багажнике у меня XLR в качестве силовой розетки, не для зарядника, а для питания наземки. По даташиту на разъём 15А, опять же - очень удобно включать\отключать, фиксация разъёма. А если делать именно силовую(более 10a на длительное время), нужно тянуть очень толстый кабель, пока лениво, надобности нет.

  19. #936

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,879
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    ... Есть ссылка на пример конкретного?
    У меня такой .

  20. #937

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,863
    Записей в дневнике
    1
    а, ну не три копейки стоит конечно. но судя по характеристикам - достаточно мощный.

  21. #938

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Прочитав фразу " Генератор вырабатывает не переменный 3-х фазный ток, и уже выпрямленный, полупериодный импульсный (диодные сборки стоят в самом генераторе). ", подумал, может я не те учебники читал.
    Минимальное значение выпрямленного напряжения равно 1,5 UФmax , а максимальное 1,73 UФmах . Пульсация выпрямленного напряжения при соединении обмоток генератора по схеме «звезда»
    = (1,73-1,5) UФmах = 0,23 UФmах.

    А теперь считайте. Амплитуда пульсаций в почти 25% от максимума - это разве "чистое" напряжение? Ну про частоту правда умалчиваем.

    Например, при среднем значении выпрямленного напряжения 14 В пульсация равна 1,95 В. При этом максимальное значение выпрямленного напряжения 14,65 В, а минимальное 12,7 В.

  22. #939

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,879
    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    ...А теперь считайте. Амплитуда пульсаций в почти 25% от максимума - это разве "чистое" напряжение? Ну про частоту правда умалчиваем..
    Ну я про то же и писал - Осцилограф-то воткнуть, и посмотреть, что там за "линеечка" не помешает.

  23. #940

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Извиняюсь за оффтоп, но никто никогда не слышал как на дешевых аудиосистемах в авто есть свист меняющий тональность с изменением оборотов двигателя? Вот вам и акустический осцилограф.

  24. #941

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,879
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за оффтоп, но никто никогда не слышал как на дешевых аудиосистемах в авто есть свист меняющий тональность с изменением оборотов двигателя? Вот вам и акустический осцилограф.
    На советских это было сплошь и рядом, в основном от системы зажигания. LC фильтры допом ставили. Тоже извиняюсь за офтоп.

  25. #942

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Подскажите, пожалуйста, сколько 608 дает ампер от 11-12В

  26. #943

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,863
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос не очень корректен, т.к. ограничение тут сработает по входному току скорее всего и есть по выходному току ограничение. Следовательно ответ будет зависеть от того какое напряжение на выходе требуется.
    Вот тут пишут (и в теме здесь тоже помню мелькало кто-то проверял похожее), что при 12В максимум 608 отдаёт 118Вт и потребляет при этом 125Вт
    соответственно надо 118 поделить на напряжение на выходе (для этого количество банок нужно хотя бы в условии задачи) - получим максимальный ток (с учетом что он не может быть больше 8А тоже).
    На 11В на входе будет ориентировочно 108Вт на выходе максимально.

    P.S. Получается чтобы данная зарядка работала на полные 150Вт мощности нужен БП на 16,5В или больше. Но в целом и на 12В падение мощности не такое уж большое - 21%

  27. #944

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Мне интересно 6s от тачки заряжать если
    Получается, что ампера 4.7 будет

  28. #945

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,863
    Записей в дневнике
    1
    6s это 25.2В максимум. для заведенной тачки получится 5-5,5 А. Что нормально т.к. от полноценного блока питания максимум всё равно 6А для 6 банок.
    для незаведенной около 4.3-4.7А должно быть
    Это всё приблизительно т.к. напряжение и на входе и выходе разное может быть и базируется на измерениях из поста по ссылке. Ответа производителя на сколько стоит ограничение по входному току для данной зарядки сходу не нашел.

  29. #946

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Да, понятно. Да и по мере заряда может меняться. Мне примерно бы понять. У меня древнейшая зарядка есть, она 4А дает. Думаю будет ли 608 быстрее заряжать

  30. #947

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Всё зависит от ограничения по входному току. На форуме есть данные, надо только поискать. Не помню сколько там, но на 150/300/500Вт приводились точные данные.

  31. #948

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,879
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Мне примерно бы понять.
    Из 3S в хранении перелив в 6S - дала 4.4А.

  32. #949

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Вообщем никель металл эти зарядники заряжают отвратительно. С аймаксом даже рядом не стоят.
    Начиная с того что не разряжает нормально, отключается раньше времени.
    Далее при заряде не ловит дельта пик даже на 1С, нагрел батарею в кипяток. Я пока заряд шел наблюдал: почти весь заряд 1.9в, потом вырос до 2.0в банка стала начинать нагреваться, 2.1в уже очутимо теплая, падает до 2.0в уже горячеватая 50-60°С на ощупь. Я увидел, что напряжение упало, зарядник нет. Может конечно надо выставлять дельта пик не 8мВ по умолчанию, а к примеру 5, но аймакс те же 8 отлично ловит на токах от 0.5С.
    И на закуску нету режима циклов. Т.е. если есть желание долго пользоваться акумами надо ручками сначала разряжать, а потом заряжать, а не воткнул и снял готовые.

    Да я знаю, что зарядник весьма недорогой для своей мощности, но заявлен как весьма продвинутый в плане технологий и в случае с литиевыми и свинцово-кислотными акб это так. К сожалению с никелем производитель прокололся. Зарядник 620 на 500Вт.

    Если кто-то заряжает кроме меня никели буду рад узнать как у вас работает и какой дельта пик ставите.

  33. #950

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,863
    Записей в дневнике
    1
    У меня дельта-пик отрабатывает (причем не особо важно какой ставить, проверял от 8мВ до 15мВ), правда ток в 1С не ставлю т.к. это малость дофига. Без контроля температуры такими токами никель заряжать вообще нельзя по хорошему насколько знаю. Быстрая зарядка такого типа батарей подразумевает термодатчик и охлаждение...
    с другой стороны у меня есть "обычная" зарядка которая 4 слота под батарейки имеет так она дельта пик на тех же батарейках не видела, по моим наблюдениям это происходит обычно когда батарейка типа ААА с маленькой емкостью и ток заряда для неё слишком большой получается (та "обычная" умеет тольо 0,25А 0,5А и 1А заряжать. Поэтому для мелких не получалось подходящий ток выставить) результат неотлова дельта пика был конечно же тот же - нагрев батарейки ...

    В общем попробуйте заряжать токами 0.1-0.2С наверное. на 0.1С будет безопасно даже если дельта-пик не отловится.
    а если надо быстро и много заряжать NiMH - наверное лучше специализированные зарядки где каждая батарейка отдельно, куча функций, термодатчик вентилятор и прочие радости.

  34. #951

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Заряжаю GP ReCyko LSD 2600mAh. Эти лсд должны нормально принимать 1С, а вот на малых токах как раз дельта вообще не отлавливается. Емнип, то пик заметен для устройств начиная с 0.3-0.5С.

  35. #952

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,863
    Записей в дневнике
    1
    "обычная" зарядка у меня заряжая током меньше 0.2С нормально отлавливает пик. как-нибудь ради интереса попробую Q6 с током около 0.1С, когда руки дойдут сделать универсальный переходник на АА ...

  36. #953
    Забанен
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,030
    На Q6 заряжал "энилупы" "АА" саннио-вские током в 0,1С.
    Отключает заряд при 1,6v.
    Так же заряжал хоббикинговские НиЦинк.
    Отключает заряд при 1,9v.
    Большой нужды в никелях не имею, по сему сильно не тестировал...

  37. #954

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,863
    Записей в дневнике
    1
    интересно. не думал, что для NiZn она тоже подходит. Там такой же принцип зарядки у них только напряжение выше?

  38. #955
    Забанен
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,030
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    не думал, что для NiZn она тоже подходит.
    Официально - не подходит... но "если сильно хочется, то можно"...
    Я их всего пару раз заряжал. Может после трёх - четырех сдохнут. Хто знает...

  39. #956

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,863
    Записей в дневнике
    1
    Кстати только что закончил переходник для зарядки ААА (13500). Воткнул туда LiFePo4 (тоже экзотика наверное) и предполагаю, что судя по предлагаемым напряжениям они немного отличаются от LiFe, т.к. Q6 предлагает по умолчанию до 3.65В заряжать (минимум 3.60В) а в инструкции к батарейкам указано 3.6В максимум. В общем сделали бы они настраиваемые с компа "профили зарядки" было бы круто и универсально....
    Кто-то в курсе, LiFePo4 и LiFe это разные вещи по факту или не сильно?
    Понятное дело, алгоритм зарядки наверняка тот же CC/CV но хотелось бы понимать...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171119_134029.jpg
Просмотров: 64
Размер:	41.8 Кб
ID:	1376098
    Последний раз редактировалось Twilight_Sun; 19.11.2017 в 15:31.

  40. #957
    Забанен
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,030
    Разобрал свой sc-608.
    Не любопытства ради.
    Сослуживец попросил попользовать зарядку.
    Звонит, говорит - зарядка пишет " Abnormal battery connection!"
    Вернул он мне зарядку, гляжу - не видит она подключения батареи через силовой разъём... И, для полноты картины - бп лэптоповый погорел. видимо он разъёмы попутал...
    Что хочу сказать о внутренностях... В общем, бывало и похуже. Пайка на твёрдую тройку. Плата не промыта... Но, - жить будет.
    В зарядке коннекторы к плате подпаяны медными полосками. Одна из них перегорела. Заменил.
    Вентилятор, о котором я писал раньше, при подключении к 12ти вольтовому источнику вращается довольно не плохо... Видимо причина не в нём.

  41. #958
    Забанен
    Регистрация
    27.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    Кто-то в курсе, LiFePo4 и LiFe это разные вещи по факту или не сильно?
    Одно и то же, просто лишнее PO4 часто лень писать, и так ведь все понимают

  42. #959

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,863
    Записей в дневнике
    1
    Понятно. Странно правда, что производитель батареек зарядку до 3.6В пишет, а производитель зарядки 3.65В рекомендует.

  43. #960
    Забанен
    Регистрация
    27.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    производитель зарядки 3.65В рекомендует
    у Q6 можно выставить любое оконечное напряжение. Вам ничего не мешает выставить его согласно даташиту конкретно ваших акков.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам супер зарядное/балансир iSDT SC-608
    от RePliCanT4Alex в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2018, 11:55
  2. Продам Мощная батарея и зарядное устройство для р/у танка Heng Long
    от Rafale в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.12.2017, 10:19
  3. Продам Зарядные устройства
    от vzhik302 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.05.2017, 20:37
  4. Продам СПб Зарядное устройство iSDT SC608 150W 8A
    от kostya1973 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 01:11
  5. Продам продам преобразователь напряжения, зарядное устройство.
    от Victor28 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения