если акк нужно заряжать до 4.2 выбираете режим LiPo если до 4.1 - LiIon. собственно только напряжениями эти режимы и отличаются. вообще и те и другие батареи литий-ионные. могут быть даже LiHV в цилиндрическом корпусе...
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; если акк нужно заряжать до 4.2 выбираете режим LiPo если до 4.1 - LiIon. собственно только напряжениями эти режимы и ...
если акк нужно заряжать до 4.2 выбираете режим LiPo если до 4.1 - LiIon. собственно только напряжениями эти режимы и отличаются. вообще и те и другие батареи литий-ионные. могут быть даже LiHV в цилиндрическом корпусе...
Вы если ничерта не разбираетесь, лучше молчите. Скачайте програмульку на телефон, посмотрите напругу акка, когда зарядки пару процентов.
У лития нельзя всю емкость забирать, иначе он уйдет в глубокий разряд и ему будет жопа. Он может сразу не сдохнуть, но подпортит его знатно. Для липо разряд ниже 3.6В вреден, а если ниже трех, то может вообще банка умереть
2.5В-3В это на грани смерти, это МИНИМАЛЬНО допустимое напряжение, это не значит, что оно рекомендуемо. Это для батери стресс
Ну тут надо еще сказать под нагрузкой или нет. Ваша пищалка пищит, когда нагрузка. Если вы снимеие акк с квадры, верта, самолета, воткнете в зарядку, а там 3.3В, то акк вам спасибо не скажет. Я про напряжение при снятии нагрузки.
Если на вертолете летать так, что акк будет 3.5-3.6В после посадки, то проживет он очень мало
Воу-воу, полегче. У вас проблема с чтением, причем тут липо? Мы вообще то ли-ион обсуждаем. Я вам даже жирным выделил, не видите, ну жирнее не могу, сорри.
Смотрите че покажу, клевая картинка из даташита на ncr18650b, думаю достаточно сообразительны чтобы увидеть что с 3,6 до 3 В большая часть емкости сливается.
P.S. Маленький совет, не ходите в раздел долголетов, рискуете получить психологическую травму от того что там с батарейками происходит.
Вложение 1443135
Последний раз редактировалось Matrixro; 13.09.2018 в 16:08.
по графику большая часть емкости (2000мач) сливается от 4.2 до 3.6 с током 0.2С
а то что при большем токе напряжение просядет и типа будет сливаться при меньшем напряжении - это слабо влияет. т.к. по факту потом (если слить те же 2Ач) после снятия нагрузки напряжение восстановится.
Поэтому рекомендуемое напряжение отсечки под нагрузкой ниже рекомендуемого "остаточного" напряжения.
противопоставления липо/лиион не понимаю.. есть разные корпуса, есть разные по допустимым токам акки. это да. почему их надо делить именно так - непонятно.
можно разряжать с разной нагрузкой (с рабочей, с той что по даташиту ёмкость указана и т.п.). можно измерять напряжение после снятия нагрузки для ориентира. и т.п. Соответственно, если говорить, что
то надо уточнять 3.6 под нагрузкой или потом уже. Если после снятия то например в той батарее что у меня в пульте стоит - есть там нормально ещё в остатке. Достаточно для практических целей. А если брать от вертолёта батарею, то при 3.6 остаточном она под рабочей нагрузкой очень быстро просядет до отсечки, поэтому остаток не особо практически значим. И то и то "липо".
а если 3.6 под нагрузкой так под приличной нагрузкой и вертолётная (или от мелкого коптера) покажет эти 3.6 чуть ли не в самом начале, когда там будет ещё дофига заряда.
Коллеги , а sc-620 после преполюсовки возможно оживить ?
Разобрал , плата на вид целая.
Всем привет
Разбил дисплей на q6
Написано fw-tft024-v14
В продаже найти не получилось.
Может кто знает где купить?
Или продаст от сломанной?
Я себе "стекло" на q6 менял, напрямую производителю написал, мне продали и отправили.
Лион GA от саньо летаю до 3 В на банку под нагрузкой,циклов понабралось уже за сто на разных сборках-чаще заряжаю даже без балансира,вот так вот обнаглел.Банки ровные,емкость пока не потеряна. А вот после краша,если есть вмятины, желательно распаять акк и исследовать банку или сразу поменять . И да, с детства привык хранить акки в заряженном состоянии,сторадж редко и зимой,до сих пор живы липошки 2004 года гиперион . О лионках пока рано говорить,но пока от старости не умерла ни одна банка.
интересную картинку наблюдаю: по току одна зарядка разряжает быстрее, а по слитым мач - вторая : )
воткнуты акки по 3 банки, в верхнюю 0.8Ач в нижнюю 1.0Ач
прошивки одинаковые?
А что удивительного ??
Это все таки ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО,
все остальные функции - исключительно информационные.
Вот если бы в инструкции было написано - измеряет "слитую" емкость с точностью 10 процентов,
вот тогда можно было бы говорить о чем то.
прошивки разные т.к. одна зарядка обычная вторая лайт.
мне-то нормально. просто периодически вижу как некоторые так ёмкость акков определяют или ещё что-нибудь, вот наглядная иллюстрация насколько этим данным можно доверять..
Для разряда/проверки рекомендую раскошелится и с алика нагрузку электронную притянуть. Отличная вещь для разряда и проверки парка хобийных акб, да и любых впринципе.
Я себе SkyRC BD200 прикупил, 200Вт может брать на себя, до 30 Ампер. Норм. Из нюансов - нет подключения балансира, отдельно мониторить его надо.
Здравствуйте. Сегодня с Т8 прошивка v32 заметил странную особенность, при подключении AAA аккумулятора и выбора соответствующего типа акб, вольтметр на дисплее, тот что под током расположен, показывает что элемент заряжен до 1.9 что абсурдно. На новой АА батарейке показывает 2.1в. Проверил на литии 2S. При подключении с балансиром 7.6, при отключении 8.1в (до этого выполнил программу Storage) ЗУ пользуюсь редко (сезонное), извиняюсь если это уже обсуждалось, может с новой прошивкой баг прилетел? Каюсь, любитель обновляться без повода. Откатываться пока не пробовал.
у меня Q6 и Q6 Lite без подключенного балансира в режиме ожидания также показывают завышенное напряжение. мне кажется это общая особенность.
я написал производителю по этому поводу, очень меня этот факт расстроил. Если это только в режиме ожидания то ещё куда не шло, а если по показаниям этого вольтметра происходит отсечка при заряде 1S или 1 Nimh то это беда. Я как заметил, вчера дотянул, что мой брелок старлайн совсем выключился, и требовалось в срочном порядке зарядить ААА nimh, после того как поставил его заряжаться током 0,1 через несколько минут Т8 написал что аккум заряжен, влито мол 42mA, что на мой взгляд является абсурдом. Вобщем жду ответа от ISDT, обычно отвечают в течение дня, если бы не выходные![]()
Купи себе 5 ААА батареек за 100 рублей и не мучайся.
Далеко не факт, что аккумулятор у тебя нормальный. Никель, да еще в размере ААА, вообще долго не живет. Максимум год.
Емкость у него в разы меньше, напряжение ниже чем у батареи.
Короче, для брелка это совсем не вариант.
нормальные ААА никелевые аккумуляторы вполне себе живут, например энелупы (у меня живут годами). если купить в ларьке какой-нибудь смартбай - будет именно то, что описываете (проверял именно на мизинчиковых).
ставить их в брелок - зависит от брелка наверное. и только если под рукой всегда есть запасной аккумулятор. Т.к. за счет более низкого напряжения и другой кривой разряда нормально контролировать разряд и заменить до того как брелок внезапно вырубится - проблематично. Я как раз в брелке кстати тоже использую, но ввиду специфики делать так каждому - не советовал бы. Для подобных низкотоковых применений финансовый смысл подобного сомнителен.
отсечка NiMH происходит не по напряжению, а по "дельта-пику", который можно ещё понастраивать немного. но для начала неплохо бы разрядить его полностью в ноль (дешевый светодиодный фонарик у меня например подходит для этой задачи), т.к. может быть что брелок вырубился ввиду низкого напряжения сильно раньше чем разрядился аккумулятор.
какая нафиг "отсечка" при заряди гидридов ?
почитайте первоисточники в конце то концов прежде чем писать ерунду.
гидриды прекращают заряд по дельта-пик и ЗУ по фиг какое при этом напряжение на АК,
от слова СОВСЕ ПО ФИГУ.
И на кой хрен в брелок Старлайна втыкать АК, там даже солевая батарейки будет работать два-три года.
по крайней мере у меня так долго работали.
если сдыхает сильно раньше, значит косяк в брелке.
SOS. Нужна помощь
http://images.vfl.ru/ii/1541850794/d...7/24136928.jpg
Ни с того, ни с чего пошел дым.
Пол года назад немного залил водой. Потом работала без нареканий. Неделю назад начала выключаться из за большого входного напряжения.
Да, еще полоса через экран сверху вниз равно по середине
И вот????
Парни, полегче, скажу, что LSD AAA NiMh производства Pk-cell трудится в моем брелоке Starline E90 уже два с лишним года, и заряжаю я его не чаще одного раза в два месяца на ЗУ Opus. После появления индикатора о разряде, брелком можно пользоваться 3 дня легко и без проблем. Как правило заряжал на работе, а вот тут приспичило дома на Т8, дотянул. Так что не стоит всё так теоретизировать. Один аккум по стоимости как две батарейки, а работает годами. Уж поверьте батарейки - ни разу не выгоднее.
Мне не встречались брелоки старлайна работающие дольше трех-четырех месяцев на щелочной батарейке, о каких годах идёт речь? Полагаю, Вы плаваете в вопросе. С автосигнализациями работаю чуть-ли не ежедневно, так что слова подкреплены личной практикой.
Что касается отсечки и дельта пик - очепятался. Под 1s конечно же подразумевался 1 банка литиевая, без необходимости балансировки, а NiMh вдогонку написал. Досадно, что топовое ЗУ ISDT выдаёт такие перлы, одному только производителю известно на сколько сильно эти ложные показания могут влиять на конечный результат зарядки..
Последний раз редактировалось xamel; 10.11.2018 в 20:06.
Istd не умеет заряжать литий без балансира, даже 1s
почему не умеет? умеет. предупреждение только выдаёт и заряжает. по крайней мере Q6 - точно
В Китае сейчас продают аккумуляторы с химией никель-цинк NiZn. Уж если хотите в брелок аккумулятор поставить, это наилучший вариант.
Номинальное напряжение 1,6 В, как у щелочной батарейки. Очень хорошая альтернатива где батарейки часто менять надо.
И, к стати, щелочные батарейки очень неплохо заряжаются. Число циклов намного меньше, чем у настоящего аккумулятора, но 5-10 раз можно. И батарейка не должна быть полностью разряжена.
Щелочные батарейки НЕ заряжаются.
Это совсем другой процесс, сродни "разминанию" батарейки в Советские времена.
При подключении источника напряжения, химия в батарейке просто слегка перемешивается.
Не тратьте силы, все равно не поверят
Что касается NiZn, встречал такие, но не покупал, ибо ни один из ЗУ которыми я владею не умеют корректно их заряжать. Да и собственно зачем менять то, что хорошо работает? На работе сегодня прогнал Opus'ом в режиме зарядки свой акк, влилось 650мА, почему Т8 влил 42мА и задорно сказал Done! не ясно..кроме того, прежде чем заряжать Т8, сначала решил доразрядить им же, но он ответил мне Battery voltage too low. Как производитель ответит, постараюсь опубликовать
Последний раз редактировалось xamel; 11.11.2018 в 15:11.