Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21

Li-FePO4 6,6в 700 мАч и менее

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые форумчане ! Ткните , пжлста , ссылкой - где можно купить Акк Li-FePO4 6,6 v 700 и менее мАч ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    г.Ногинск, моск. обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    148

    Li-FePO4 6,6в 700 мАч и менее

    Уважаемые форумчане ! Ткните , пжлста , ссылкой - где можно купить Акк Li-FePO4 6,6 v 700 и менее мАч ! Никак не могу найти . На ХК нема такого .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    115
    https://ru.aliexpress.com/item/4PCS-...a-99a7fe2327ef
    Надеюсь из двух банок АА пак сами соберете?

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    г.Ногинск, моск. обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    148
    Спасибо , Михаил ! Но , к сожалению , токоотдача мала .

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    115
    А сколько надо? У этой фирмы на формате 18650 я убирал плату с контроллером заряда- разряда( ограничитель тока заряда- разряда под бытовые зарядки-разрядки) и использовал на больших токах. у формата АА - не пробовал, но банки есть под рукой - можно устроить следственный эксперимент.

    судя по всему - в этих акках тоже стоят контроллеры для бытовых ограничений - пишут напряжение 3,2 вместо 3,3 вольт, и напряжение заряда 3,8 вместо 3,6 ( с учетом падений на контроллере - ограничителе.)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    г.Ногинск, моск. обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    148
    Нужно 3А . Примерно как на этом - ZIPPY Flightmax 700mAh 6.6V 5C LiFePo4

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    115
    попробуем, правда ампера 2 я уже нагружал двигателем, но надо зарядкой попробовать погонять заряд- разряд

  9. #7

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,387
    Цитата Сообщение от novistan Посмотреть сообщение
    Нужно 3А . Примерно как на этом - ZIPPY Flightmax 700mAh 6.6V 5C LiFePo4
    У этих , если дать нагрузку больше 2 А , большая просадка по напряжению и дуться начинали . Подозреваю , что постоянный до 3С .

    Для какой модели вам нужна такая маленькая емкость и почему 3 А ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    г.Ногинск, моск. обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    148
    Бортовой акк для мелкой ДВС 2,5 куб. . Питает 5 сервух НТХ-900. Борьба за вес . Может 3А и перебор , но 1,2А думаю маловато будет. Особенно если учесть , что все китайчики завышают заявленные параметры своих товаров .

  12. #9

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,387
    Напряжение большое для НТХ-900 от 2s , да и смотря какой приемник .

    Я не стал рисковать , на планере применял мелкую 2s Липо через UBEC 3-5А , выходное напряжение можно сделать 5 и 6 вольт .


    С Li-FePO4 у меня плохо пошло , сдох акк быстро , возможно брак попался .

    Цитата Сообщение от novistan Посмотреть сообщение
    Питает 5 сервух НТХ-900
    Проверял 6 серво под нагрузкой , если всеми работать одновременно , получается 1,2 А .

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    г.Ногинск, моск. обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    148
    Аппа граупнер . Этот ероплан уже летает с ZIPPY Flightmax 700mAh 6.6V 5C LiFePo4 . НТХ-900 нормально работают с 6,6V . Просто нужен запасной акк малого веса .

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    115
    https://ru.aliexpress.com/item/2pcs-...3-37194d3bcc70

    Здесь другой формат- диаметр больше, длина меньше, пишут ток 4 ампера

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    г.Ногинск, моск. обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    148
    Спасибо! Тяжелые . Проще приобрести эти - Zippy 1100 мАч 2S 1P 6,6В 10С Li-FеPO4 ( есть такие в продаже ).

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    115
    я думаю -грамм 45 - там еще коробочка пластиковая и упаковка. зато в металл. корпусе

  17. #14
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от novistan Посмотреть сообщение
    Этот ероплан уже летает с ZIPPY Flightmax 700mAh 6.6V 5C LiFePo4 .
    Поделитесь опытом. Как контролируете степень разрядки от полета к полету?

  18. #15

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,862
    Записей в дневнике
    6
    Отлетал полет - зарядил. Посмотрел сколько залилось. Отлетал два также посмотрел. В результате для своего 1100мАч экспериментальным путем пришел к выводу, что безопасно летать 4-5 вылетов.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,778
    700 мА лайфы есть на ХК, 200 мА на Эсприте

  20. #17
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Отлетал полет - зарядил. Посмотрел сколько залилось
    А не сравнивали количество залитого с показаниями остатков емкости такого тестера - https://www.lindinger.at/en/?sViewpo...rticle=9719932

    У меня разница в количестве залитого с показаниями тестера отличается в разы.

    Батарея 1100, после 8-ми минутного полета заливаю в среднем 80, а тестер показывает остаточную емкость после этого полета 50% и напряжение 6,65. Батарея новая.

    Чему верить? Или все эти тестеры не умеют точно мерить остаточную ёмкость?


    Наверное мне надо с моими сомнениями сюда - Li-Fe (LiFePo4) - литий фосфатные аккумуляторы в авиамоделизме.
    Последний раз редактировалось DGP; 30.03.2017 в 15:38.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,778
    Для лайфов с их сначала прямой а потом резко падающей полкой разряда это нормально. Тестер будет показывать искаженную информацию. Точно только по алгоритму - зарядил, слетал, зарядил. Очень быстро становится понятным расход за полет или за серию полетов

  22. #19
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    608
    Типа этого - http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1463069671

    На что ориентироваться в тестовых полетах?

    Если батарея 1100 и принять что можно вылетать половину, то при моём расходе за полет 80 - выходит можно слетать 550 : 80 = 6-7 раз
    Или половину емкости вылетовать не стоит для лайфов?

    Если при этом следить за напряжением на батарее, то судя по графику разряда не стоит допускать вольтаж ниже 6,5 в. Или 6,5 это уже не допустимо мало?

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,778
    С одной стороны по неписанным правилом надо бы оставлять в батарейке от 50 до 30% емкости. Это , что бы не остаться без борта. Технически, батарейку можно вылетывать практически до остатка 5% без вреда ля батарейки. Второй вопрос - нужно ли это?

  24. #21

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,862
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    А не сравнивали количество залитого с показаниями остатков емкости такого тестера
    Не, не сравнивал. У меня подобных не было. Да, и ориентироваться на них занятие пустое, Игорь уже написал почему.

    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    На что ориентироваться в тестовых полетах?
    Наверное взять и слетать по максимуму, потом этот показатель как опорный.

    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Если при этом следить за напряжением на батарее, то судя по графику разряда не стоит допускать вольтаж ниже 6,5 в
    6,5 это даже много. Под нагрузкой проваливает сильнее. У меня после включения проседает сразу до 6,25, а аларм телеметрии стоит на 5,5В. Все нормально работает. Возможно такая приблуда поможет считать слитую емкость. Или вот почитайте Контроль бортовой батареи.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам батарейный трей Гоблин 700
    от lushano в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:18
  2. Продам LiFePo4 2S 6.6v A123 2500mAh оригиналы
    от UB0AAC в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 19.09.2017, 19:59
  3. Продам LifePo4 Radio Pack, G3 серии, 2S / 6.6V 850mah /5C - Flat(плоский) новый
    от alen19 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 20.04.2017, 11:22
  4. Продам Аккумуляторы LifePo4 2S 6.6V 2000mah
    от Sergio Rossi в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.04.2017, 02:20
  5. Куплю Мотор SK3 4240-620kv или аналог до 700 kv
    от Driver161 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения